Обзор блюпостов (9.08.14)

Предлагаю вашему вниманию подборку блюпостов, которая поясняет почему большинство старых легендарок не получат изменений, также вы узнаете о перестановках легендарных свойств с предмета на предмет, о новых багах, о том, сколько же всего продано копий Diablo 3 и Reaper of Souls. А на десерт - немного о механике сезонов, переносе вещей при завершении сезона и многом другом.

Обзор новостей (15.07.14)

Последние изменения вызвали бурное обсуждение. Какие-то изменения исправили ошибки, другие добавили новых. Близзард продолжает читать отзывы и отвечать на вопросы.

В этой новости мы рассмотрим изменения в фарме Кольца и Амулета Адского пламени, еще одну интересную клановую функцию, проблемы производительности при игре в группе и долгожданное изменение в механике фетишей. А также узнаем, что текущая стоимость Стремительности урагана всего лишь баг, который будет исправлен в будущем билде и то, почему Колдуны и Чародеи больше не получают бонус от Покорителей подземных глубин.

 

Одна жизнь или почему хардкор всё ещё хардкор

Если у вас не екнуло сердце при виде этой картинки, то, скорее всего, вы не играли в D3 на хардкоре.
Приветствую вас на портале Horadric.ru! Cегодня я хотел бы поделиться с вами занятной, на мой взгляд, статьей о режиме одной жизни. В новом дополнении была изменена система парагона, что вызвало смешанные чувства у игроков, предпочитающих хардкор. Основными доводами противников нововведения были "парагон сохраняется, твинка прокачать легко => хардкор больше не хардкор". С одной стороны с этим тяжело не согласится, кто-то даже скажет что хардкор стал казуальным. Но с другой стороны у человека под ником Xanth с портала diablo.incgamers.com есть свое мнение на этот счет. Предлагаю вам с ним ознакомиться.

Трэвис Дэй о новых легендарках, ладдере и Paragon 2.0

Большая шумиха, вызванная волной новой информации из датамайна клиента бета-версии Reaper Of Souls, безусловно стала главной новостью прошедшей недели. Отвлечь внимание от непрекращающихся обсуждений кардинальных классовых изменений и значительных сюжетных спойлеров решил небезызвестный Трэвис Дэй, ведущий разработчик Diablo III.

Надо отдать ему должное, его посты несут в себе куда больше конкретики и реальных примеров, нежели пространные речи КМов. Вот и в этот раз он рассказал о самых интересных будущих нововведениях, которые больше всего волнуют игроков.

Wyatt Cheng о проблемах здоровья и лечения

Wyatt Cheng

Это не программа "Здравствуйте, доктор", хотя после прочтения данного вброса от Вьятта Ченга доктор вам может понадобиться. На реддите какой-то умник опять подробно расписал, что нужно сделать разработчикам с регенирацией, Лохом, лайфстилом и т.д. Общий смысл темы такой: в Diablo 3 две крайности: или тебя ваншотят или ваншотишь ты. Здоровье даже у самых крепких героев утекает как вода из пальцев, и все они выживают за счет того, что здоровье восстанавливается от ЛоХа и т.д. и тоже моментально. В общем не игра, а постоянное переливание крови какое-то. Здравствуйте, доктор.

Вторая часть интервью разработчиков с diablo.incgamers

В первой части интервью Вьятта Ченга и Джоша Москейры с сайтом diablo.incgamers нам стали известны такие подробности будущих изменений Diablo III, как улучшенный функционал battle.net, модифицированная система создания новых игр, переработанное поведение персонажей при нулевом ресурсе и многое другое.

Во второй части больше всего внимания было уделено вопросу изменения легендарных предметов и итемизации в целом. А также не смогли обойти стороной такие важные аспекты, как аукционный дом и инфляция.

DiabloGold.ru: новый дизайн и другие приятные новости

Покупка золота Diablo 3

В предыдущей статье мы рассказывали о изменениях на сайте KingPeon.com. Однако среди многих игр особое для нас место занимает игра Diablo 3. Поэтому мы не забыли о сайте DiabloGold.ru и рады представить вам его в обновленном дизайне, который позволит сделать наше сотрудничество более продуктивным и приятным. Перейдя по ссылке DiabloGold.ru вы можете убедиться в этом сами. И это не считая привлекательных цен на игровую валюту (все режимы, все регионы), а также возможности заработать, став нашим поставщиком.

Обзор блюпостов от 26.06.13

Темой лета для Diablo III все так же, пока, остаются консоли.

Ведь консольная версия - это большое неизведанное пространство и отличный повод синим буквам поработать и просветить народ.

Сегодня в выпуске - немного о паузе и управлении в консольной версии Diablo III, переработка бонусных предметов за предзаказ и, внезапно, маленькая идея для хардкора. И последнее - уж точно без консольной тематики.

Хотфикс: герой в городе может спать спокойно

Тема последних недель в Diablo III - PK. Точнее именно убийства игроков прямо в первом городе, Новом Тристраме.

Привыкли ведь игроки, что в городе безопасно. Но нет, увы. За что многие хардкорщики поплатились своим весьма прокачанными персонажами. Ютуб заполнился драматическими видео, форумы - слезами и негодованием, и вот наконец Blizzard отреагировали на это хотфиксом.

Больше монстрам не зайти в Новый Тристрам.

Героический режим как способ разнообразить игру

По официальной инфографике, которой недавно поделились разработчики, можно сделать немалое количество выводов и отметить множество интересных моментов. Но пока давайте остановимся на пункте, в котором упоминается Героический режим. "На ХЦ явно народу меньше, чем на СЦ" - думал любой мало-мальски разбирающийся в Diablo III игрок. Но о том, что в действительности соотношение будет выглядеть, как 1 к 9 подозревали немногие.

И в этой ситуации мы плавно подходим к вопросу частичного решения проблемы потери интереса к игре. Если вы весь, прошедший с релиза год, играли в обычном режиме, на вашем счету не один миллиард внутриигрового золота, а ремесленники знают наизусть все известные эскизы, то не бойтесь попробовать свои силы в режиме для смертных героев!

Внутри новости вы найдете несколько советов для начинающих "хардкорщиков" как от игроков, переметнувшихся на темную сторону, так и от КМ'ов официального американского форума.

Инфографика Diablo III от Blizzard

В Blizzard продолжают вспоминать (а также напоминать игрокам) как прошел год с момента рождения третьей части всеми любимой франшизы Diablo. После познавательной и вызывающей ностальгические чувства статьи, в которой описывался путь игры от первоначальной версии, через крупные контент патчи и вплоть до обновления 1.0.8а, нам предлагают ознакомиться с сухой статистикой.

Что ж, цифры выглядят вполне впечатляюще, давайте попробуем выделить главные тезисы и оценить масштабы явления под названием Diablo III.

Классовые Хардкор Лиги Дуэлей: побеждай, пока жив

Классовые Хардкорные Лиги Дуэлей - драки между персонажей одинаковых классов Diablo 3

Продолжается "проверка боем" новой системы турниров. Поклонники "софткора", желающие выяснить на практике место своего персонажа "среди равных" или просто развлечься, уже вступили в классовые лиги - и вступили в борьбу. А поклонники героического режима забросали организаторов турниров вопросами. Смысл один: "Где хардкорные Лиги?" Отвечаю: "Вот они!"

Условия - те же, правила - те же. Пять классовых Лиг уже созданы и ждут своих (ваших) героев. Хочу обратить внимание всех участников всех Лиг всех режимов: в правилах произошли незначительные изменения! Не забудьте ознакомиться.

Желаем удачи всем игрокам! И не поубивайте там друг друга... Хардкор же! :)

Смерть в Героическом режиме без права обжалования

Многие приверженцы игры в Героическом режиме (Хардкор) не по наслышке знают о том, насколько обидно терять своего персонажа не по собственной промашке, а по причинам сторонним. Будь то внезапное отключение интернета, зависание компьютера или другая техническая неполадка, приведшая к смерти столь любимого, одетого в лучшие вещи, но все таки смертного персонажа.

Ни для кого ни секрет, что особо хитрые "хардкорщики" пользовались функцией восстановления персонажа, заявляя о краже учетной записи. В итоге, разработчики пошли на вынужденные меры против нечистых на руку игроков. Теперь смерть в Героическом режиме будет окончательна и бесповоротна!

Uber Boss Guide Hardcore

Uber boss guide

Гайд по убийству убер-боссов в Diablo 3 на хардкоре, а также информация по ключам и ключникам - где их искать, как убивать, кого сложнее убить и т.д. - ответы на эти вопросы в статье.

Чтобы получить ключи, вы должны убить ключников в первых трех актах. Каждый из них уникален: у каждого свой стиль боя, внешность и сложность. С каждого ключника можно получить только один ключ, уникальный для него (например, чтобы получить Ключ Разрушения, вы должны убить ключника из 1 акта. Из ключника 2 акта вы ЭТОТ ключ не получите).

Diablo 3 Hardcore: контроль - наше все!

Контроль

Одно из отличий хардкора от софткора - важность контроля для выживания. О том, что есть контроль и с чем его едят в нашей харкорной песочнице и пойдет разговор в этой статье.

Контроль, контроль и еще раз контроль - вот главные слова, которые оделяют мальчика от мужа на хардкоре. Причем как мальчики, так и мужИ зачастую не полностью отдают себе отчет, а что такое есть этот самый контроль-то? На подобный вопрос в лучшем случае можно услышать ответ типа "ну ты это, будь внимательнее там, паки есть всякие неудобные: молтены, арканы там разные". В этой статье я попробую в меру своих скромных сил пролить свет на этот темный вопрос.

Страницы

Подписка на Героический режим