Описание изменений тестового мира (13.08.14)
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Близзард представили список изменений, которые привнес последний патч. Однако, как всегда, изменения не являются окончательными и могут быть отменены.
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Близзард представили список изменений, которые привнес последний патч. Однако, как всегда, изменения не являются окончательными и могут быть отменены.
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Последние изменения вызвали бурное обсуждение. Какие-то изменения исправили ошибки, другие добавили новых. Близзард продолжает читать отзывы и отвечать на вопросы.
В этой новости мы рассмотрим изменения в фарме Кольца и Амулета Адского пламени, еще одну интересную клановую функцию, проблемы производительности при игре в группе и долгожданное изменение в механике фетишей. А также узнаем, что текущая стоимость Стремительности урагана всего лишь баг, который будет исправлен в будущем билде и то, почему Колдуны и Чародеи больше не получают бонус от Покорителей подземных глубин.
Опубликовано пользователем Ozzy
Довольно таки неожиданно разработчики Diablo III решили ввести в игру еще одно убер-событие. Популярность уберов просто зашкаливает, и разработчики решили объединить эту игровую систему с еще одной популярной частью игры.
Также разработчики немного приоткрыли занавес тайны над ладдерами (сезонами), и даже показали первый скриншот из нового режима игры, который ждет нас в патче 2.1
Увы, никаких деталей пока нет, нам надо набраться терпения и ждать последующих новостей.
Опубликовано пользователем stiG
В бету Reaper of Souls попало лишь несколько счастливчиков. Ограниченный по количеству приглашений бета-тест породил немалое число тех, кто ожидал запуска Тестового Игрового Мира для будущего патча 2.0 или попросту PTR.
Но, к сожалению для многих, PTR препатча оказался скуден на новый контент. Разработчики ограничились лишь обновленными системами Loot 2.0 и Paragon 2.0. Был удален даже Режим Приключений, который изначально заявлялся как бесплатное обновление, входящее в препатч оригинальной версии игры. Сегодня КМ Nevalistis рассказала как раз об одном из элементов эндгейма, который будет доступен лишь владельцам RoS - об обновленном Кольце Адского Пламени для персонажей 70 уровня.
Опубликовано пользователем stiG
Крупное обновление за номером 1.0.5 внесло в Diablo III большое количество изменений, обновленных механик и совершенно нового контента. Игроки бросились выбивать ключи из Хранителей и собирать Адские устройства. Однако Некарат, хранитель рецепта из 4 акта, в последствии оказался весьма сомнительной целью для фарма. Выбив однажды рецепт, вам больше не было нужды убивать этого хранителя.
Следуя элементарной логике, один из игроков предложил на официальном форуме вариант решения этой проблемы.
Опубликовано пользователем kinar
Гайд по убийству убер-боссов в Diablo 3 на хардкоре, а также информация по ключам и ключникам - где их искать, как убивать, кого сложнее убить и т.д. - ответы на эти вопросы в статье.
Чтобы получить ключи, вы должны убить ключников в первых трех актах. Каждый из них уникален: у каждого свой стиль боя, внешность и сложность. С каждого ключника можно получить только один ключ, уникальный для него (например, чтобы получить Ключ Разрушения, вы должны убить ключника из 1 акта. Из ключника 2 акта вы ЭТОТ ключ не получите).
Опубликовано пользователем Gryphon
В последнее время появляется много всякого фана и чёрной магии, основанной на RNG/ГСЧ/рандоме. Эти фан и магия, разумеется, в основном связаны с дропом легендарок, но, поскольку конкретных дропрейтов в той или иной ситуации у нас нет и не предвидится, поговорим о более детерминированном дроме, а именно том, что нужно для создания вожделенного Кольца адского пламени: о ключах и органах.
Как мы знаем, шансы их выпадения определяются всего двумя параметрами: количеством стаков Нефалемской Доблести (он просто должно быть максимальным, иначе ничего не получится), и Силой Монстров (далее СМ).