Первая часть интервью разработчиков с diablo.incgamers

Как и было обещано разработчиками Diablo 3, количество даваемых ими интервью значительно возросло. Таким образом Джош Москейра и Ко пытаются сохранить интерес игроков и заполнить информационный вакуум, который естественным образом образовался бы после заявлений Blizzard о том, что контент-патчей не стоит ждать вплоть до BlizzCon'а.

Совсем недавно была опубликована транскрипция интервью с крупнейшим профильным англоязычным сайтом DiabloFans. Другой крупный ресурс - diablo.incgamers также подготовил свой материал. Как всегда, конкретики в ответах Джоша и Вьятта немного, но по крупицам обобщенных фраз можно уловить общее направление мыслей людей, ответственных за будущее столь популярной и любимой многими франшизы.

Интервью с Трэвисом Дэем

В Diablo III наступил некий период застоя. Все прошлые планы и обещания разработчики уже воплотили, а все остальное помечают грифом "это мы планируем нескоро".

А игроки, в свою очередь, не забывают напоминать и подбрасывать некоторые идеи, например - сделать актуальным убийство актовых боссов.

Об этом, и вообще о планах и мыслях Трэвиса Дэя насчет игры, ее дизайна и будущего читайте под катом.

Подписка на Пекло