Классовые Лиги Дуэлей: крутой среди своих
Опубликовано пользователем Хорадрик
Ярко и даже феерично прошла первая Хорадрик Лига Дуэлей. Турнир не только подарил бурю эмоций участникам и зрителям, но и показал некоторые проблемы и особенности проведения подобных состязаний. Из того, что было подмечено в комментариях: ограниченное время слишком ограничено, фан - есть, баланса - нет, а Чародеи в текущем варианте вообще требуют отдельных правил и/или отдельного турнира. Многие игроки, к сожалению, узнали о турнире уже после конца регистрации и не смогли принять участие. Была еще одна проблема: из-за "дезертиров" в групповых этапах сложилась непростая ситуация, многими участниками были сыграны не все матчи, судьям приходилось вмешиваться и принимать решение по составу финалистов. А в финале организаторам вообще пришлось "брать грех на душу" и выставлять технические поражения нескольким сильным и достойным игрокам, чье участие однозначно украсило и разнообразило бы наш турнир, но к сожалению не совпало с временными рамками, заявленными в правилах...
Проанализировав все отзывы по итогам Хорадрик Лиги Дуэлей #1, организаторы задались вопросом: так как же сделать такой турнир, в котором время бы не слишком торопило, на регистрацию сложно было бы опоздать, Чародеи были бы не в обиде, а неактивных участников наказывала сама система турнира и турнирная таблица? Благодаря администрации портала Horadric.RU ответ был найден! Мы рады представить вам новый тип турниров и, чтобы получить не только отзывы, но и море фана, стартанули сразу пять (5!) Классовых Лиг Дуэлей.
Ключевые особенности нового типа Лиги:
- Лига стартуют с момента создания, вступление в Лигу (регистрация на турнир) возможно в любой момент
- Лиги разделены по классам с целью выявить сильнейших в каждом типе персонажей D3 (в том числе и среди Чародеев)
- Участники Лиги сами выбирают себе "режим участия": каждый игрок может бросить вызов любому из соперников по Лиге (можно каждому) в удобное для обоих пользователей время
- Пользователи, которые зарегистрировались в Лиге, но не принимают активного участия в поединках, медленно и верно сползают вниз турнирной таблицы без необходимости выдавать "техлузы" и пополнять "черные списки"
- Все Лиги подчиняются единым правилам
Хотел бы обратить ваше внимание на то, что сроки проведения Лиги взяты "с большим запасом". Организаторы хотят дать возможность участникам разобраться в системе "Вызовов", а также принять решения по завершающей стадии Лиг (определение победителей по состоянию таблицы на определенный момент времени или же дополнительный play-off с целью выявить лучшего из лучших). Но не волнуйтесь! О времени и системе завершения Лиг будет сообщено заранее.
А пока - вы можете выбрать себе для участия одну из Лиг (согласно классам ваших высокоуровневых персонажей) - и получать удовольствие. На данный момент каждая Лига - своеобразный ладдер, в котором не по формуле, а на практике выявляется самый сильный игрок в каждом классе Diablo III:
Если у вас возникли вопросы или есть предложения - ждем их в комментариях.
Комментарии
xD
Просто супер!
Видел там даже какой то опыт будет набираться и лвл, а можно к этому прикрутить ачивы на форуме?) Например набрал 50 лвл получай значек в подпись)
Насчет системы вознаграждения участников организаторы еще совещаются. Среди предложений - есть и ачивки за 100й "уровень" :) Так как опыт проведения турниров такого формата первый - некоторые решения будут добавлены уже в процессе
*скромность=офф* хочу марафонскую ачивку, покрашенную в красный цвет) лига же ж) *скромность=он*
И снова первый поединок на турнире проведен с участием пользователя Switch.
Подробности по ссылке. Кстати, мы добавили аватары участников в описание матча:
http://horadric.ru/node/2573
Предлагаю участникам сделать тоже самое... и добавить аватарки :)
ДА ЕСТЬ ЖЕЖ!!!
Хорадрик я тебя люблю!!!!=)))
да да да ...я за за за ))
Просто шикарно! Появился повод снова начать играть.
-Лиги разделены по классам с целью выявить самых богатых задротов в каждом типе персонажей D3. В чем смысл проводить данные турниры, если все равно победит единая россия :-D бабло, лучше бы марафоны продолжались, намного интереснее и эпичнее, а то как персонажы махают своими палками по 50к баксов и получать призы за 50 самое эпичное. Удачи)
Ну я по стримам видел, что решает не только бабло, но и прямые руки.
например, чел с ником hybris..
Очень многих беспокоит подобная проблема, обычно её решают ослаблением резинки в трусах.
Вопрос на механике турнира. Мы сыграли дуэль с KOKss. Но я могу кинуть вызов ему опять. Это что-же получается - можно играть друг с другом n-ое число раз? Сливы обеспечены :)
а где соревнования для хардкора?по моему на хардкоре было бы намного интереснее,софт сплошной дпс,сплошные ваншоту,буэ короче....хардкорные пупки намного более близкие и равные друг другу по силе,все примерно в одном дно шмоте))
Вы удивитесь, но касаемо ПвП режима и на софте люди собирают ЕХР шмот и так же смотрят на цифры отличные от ДПСа)
да нужно как то ограничить ...1 игра в день с одним и тем же или в 2 дня.....
Зачем так игнорить хардкор =(
А кто сказал, что Хардкор игнорируется?
Особенности Лиги Монахов(и проч.):
Режим: Обычный (SoftCore)
Вот сейчас Новакс дорисует эпичный логотип...
Для того чтобы не было специальных сливов, при игре с одним и темже участником лиги, можно ввести лимит с каждым участником лиги, а конкретнее 1 игра, отыграл - получил опыт или очки и лови другого игрока в онлайне из лиги. Подставных игроков из лиги особо не будет т.к. надоест создавать новые аккаунты на харадрике из-за 1го очка! После завершения лиги потом играть с этими игроками опять можно! А для выявления победителя - учитывать количество игр, побед\поражений, за определенный промежуток времени. Также предлагаю ввести квалификацию, для прохождения которой необходимо минимум провести некоторое количество обязательных боев (например 5 дуэлей с разными соперниками из лиги) для того чтобы получить билетик с шансом выиграть приз.
Тут уж тем более дисбаланс... Победит тот,у кого круче шмот,а все потому,что у всех одинаковый билд.
а как быть с теми кто будет набивать опыт с одними и темиже играками?
То есть для хардкора тоже будет Лига? Ура! А это будет отдельная Лига или хардкорщики будут в общем ладдере своего класса?
Почему только софт?
Все еще остается вопрос:
Как часто два участника могут играть между собой? И не будет ли частая игра между "друзьями" способствовать сливанию очков?
В правила добавлено ограничение: 1 раз в неделю. Нарушителей будем отлавливать и карать :)
Подержу предыдущего оратора, логичным было бы сделать ограниченное количество матчей в течение сезона 1м-2мя, с подведением итогов и обнулением результатов лиги раз в какой то адекватный период (имхо не более месяца)!
Softcore же
Из за того что соревнование идёт по классам, предвижу, что количество активных участников в каждой группе быстро станет не большим через очень короткий промежуток времени, так как у ребят с эконом гиром будет не так много желания бороться за место на дне турнирной таблицы, почему так будет думаю понятно, билды одинаковые, механику своего класса игроки примерно знают ,то есть уровень гира будет решать побольше, а связанная с этим однообразность матчей тоже не будет способствовать популярности. Возможно в будущем стоит сделать общую лигу с автоматическим подбитием результатов по классам, разумеется в таком формате игрок анонсирует выступление за определённый класс и до окончание лиги дерётся только за него. Думаю те кто в этом формате хотят побороться за победу только в своём классе смогут вообще игнорировать встречи с другими классами, а вот игроки стремящийся к победе в общем зачёте будут играть со всеми. п.с. За то, какой турнир Хорадрик сделал сейчас в любом случае спасибо!
Страницы