Новые факты со стрима разработчиков

Вчера прошел стрим с разработчиками в рамках Четвергов Теорикрафта. В ходе трансляции разработчики поделились некоторыми новыми фактами о предстоящем патче.

Снижение урона аффиксов элитных монстров

Фанат провел ряд экспериментов, чтобы проверить как работают различные аффиксы снижения урона. Результаты получились очень интересные и неожиданные. Что же там вышло? Давайте разберемся.

Рейтинг рифтовых боссов

И снова приветствую вас. Сегодня я представляю вашему вниманию полный список боссов, которых вы могли встретить по мере прохождения Нефалемских Порталов. Все они обладают набором навыков, что делает их в той или иной степени уникальными. Некоторые Стражи Портала не представляют особой опасности, другие уже не раз могли убить вас во время боя. Предлагаю вам познакомиться с каждым из них поближе.

Рейтинг составлен по мере убывания силы босса, от наиболее опасных до самых безобидных.

Обзор пинкпостов от 1.04.14

Довольно таки неожиданно разработчики Diablo III решили ввести в игру еще одно убер-событие. Популярность уберов просто зашкаливает, и разработчики решили объединить эту игровую систему с еще одной популярной частью игры.

Также разработчики немного приоткрыли занавес тайны над ладдерами (сезонами), и даже показали первый скриншот из нового режима игры, который ждет нас в патче 2.1

Увы, никаких деталей пока нет, нам надо набраться терпения и ждать последующих новостей.

Блюпосты о Крестоносце, Ремесленниках и ордене Хорадримов

Чаще мы привыкли читать новости о изменениях в различных механиках игры. И за полтора года уже почти забыли, что первые несколько дней (или хотя бы часов) игра увлекает нас еще одной своей важной частью: историей, лором. С выходом нового дополнения нас ждет и новая часть истории - ее продолжение. Будут там и новые персонажи, но главное - наши старые знакомые продолжат свой жизненный путь (правда, не все).

В данном обзоре представлено несколько блю-постов, которые касаются лора Diablo 3: будущее ремесленников, настоящее Хорадримов и прошлое Крестоносца...

Josh Mosqueira на gamescom: Loot 2.0, Гадалка, Парагон, Эндгейм

После анонса дополнения Diablo 3: Reaper of Souls и анонса грядущих изменений основных механик игры (добыча, уровни совершенствования, эндгейм) у игроков возникла масса вопросов. На многие из них ответит выступление гейм-директора D3 Джоша Москейры, перевод которого мы сделали специально для русскоязычного Diablo3 сообщества:

Diablo III: Reaper of Souls - известная информация с gamescom

gamescom оправдал все самые смелые ожидания!

Анонсирован первый аддон к Diablo III - Reaper of Souls, показаны вступительный синематик и геймплей за новый класс, описаны некоторые новые фишки игры: крестоносец, новый акт, переработка предметов, новые противники, paragon 2.0 и гадалка.

Компиляция информации с презентации Reaper of Souls ждет вас под катом.

Плакаты "Разыскиваются" от Дэниела Барраса

постеры Diablo 3

"Ищут пожарные, ищет милиция". Их разыскивают нефалемы, которые двигаются по сюжету чтобы освободить мир от зла, или нефалемы, которые сделали на освобождении мира от зла бизнес, и устраивают раны по одним и тем же маршрутам, чтобы полутать чего-нибудь получше. Мы - охотники за их головами. Мы - санитары лесаСанктуария. Они - исчадия Ада. И мы их разыскиваем =)

Художник (если так можно выразиться) Дэниел Баррас (как Крейг, только Баррас) взял 3D модели самых "разыскиваемых" жителей Пекла, наложил их на фончик, добавил немного текста и получилась серия плакатов Diablo 3 "Разыскиваются".

Интервью с разработчиками в подкасте TwizzCast

Сегодня ночью гостями подкаста TwizzCast были разработчики Diablo III - Джош Москейра, Вьятт Ченг и Трэвис Дэй. 

В течении часового интервью они отвечали на вопросы от сообщества (и даже Башиока). Большую часть из этого мы уже слышали, но прозвучало и кое-что новое: новые подробности итемизации и стыд разработчиков на почве отсутствия времени на разработку PvP. Детально - читайте под катом.

Запись интервью доступна нашем разделе видео.

Борьба с инфляцией и вывод предметов из экономики

Трэвис Дэй продолжает делиться мыслями и планами разработчиков касательно работы над  переработанной итемизацией и инициативой "Добыча 2.0" (Loot 2.0). По его словам, по прежнему одной из самых серьезных проблем остается перенасыщенность внутриигровой экономики предметами и золотом. Одним из способов решения этой проблемы может стать функция улучшения предмета с последующей привязкой этой вещи к учетной записи.
 
Об этом он рассказал в третьей и заключительной части интервью сайту diablo.somepage. Помимо Трэвиса Дэя на интервью присутствовали Глава Разработки Джош Москейра и Ведущий Разработчик Кевин Мартенс, который рассказал о непрекращающейся работе над балансом умений и о том, почему игроки должны чаще убивать элитных и редких монстров, а не боссов.

Инфографика Diablo III от Blizzard

В Blizzard продолжают вспоминать (а также напоминать игрокам) как прошел год с момента рождения третьей части всеми любимой франшизы Diablo. После познавательной и вызывающей ностальгические чувства статьи, в которой описывался путь игры от первоначальной версии, через крупные контент патчи и вплоть до обновления 1.0.8а, нам предлагают ознакомиться с сухой статистикой.

Что ж, цифры выглядят вполне впечатляюще, давайте попробуем выделить главные тезисы и оценить масштабы явления под названием Diablo III.
Подписка на Боссы