Обзор блюпостов (9.08.14)
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Изменения с обратной силой
Вьятт Ченг рассказал о позиции разработчиков относительно изменений, имеющих обратную силу.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Будут ли изменения легендарных свойств иметь обратную силу? Например, Камень безумия, Корона Леорика, Ремень бдительности. Старые предметы получат новое свойство?
Мы всеми силами стараемся избежать изменений с обратной силой. Нужна серьезная причина, чтобы мы применили изменение и на старые предметы. Мы хотим избежать ситуации, когда игроки будут хранить кучу легендарок в надежде на то, что их усилят или добавят желаемое свойство.
Есть много шагов перед принятием такого решения. Сначала мы стараемся выяснить сможем ли мы решить имеющуюся проблему без изменения предмета. Например, возьмем проблему с легендаркой. Есть несколько путей решения проблемы без лишних движений вокруг нее. Можно усилить умение, работающее с легендаркой. Мы также можем ввести новую легендарку, которая предложит отличное взаимодействие со "слабой" и сделает старую лучше.
Даже в случаях, когда предмет слишком силен, сначала мы спрашиваем себя - возможно ли добавить другие сильные предметы, способные составить конкуренцию и дать выбор. Идеальный пример - Иорданов камень. Это очень мощный предмет, но вместо того, чтобы нерфить его, мы выбрали путь добавления других, сравнимых по мощи, предметов.
Грубо говоря, есть 3 ситуации, когда изменение с обратной силой необходимо:
Ситуация первая. Возможны случаи, когда механика просто не соответствует изначальной задумке, и никакие будущие легендарки или правки умений не смогут исправить ситуацию. В этом случае мы принимаем решение об изменении старых предметов. Хоть мы и не любим нерфить предметы, будет честно признать, что Горнило и Ледяное сердце создавали проблемы и плохо влияли на баланс.
Ситуация вторая. Мы даем усиление старым сетам. Комплекты играют важную роль в конечной мощи класса. Если мы говорим о введении новой версии обычной легендарки, например, Покорители подземных глубин, мы можем выполнить изменение без особых последствий. Но в комплекте невозможно сочетать вещи с разными сетовыми бонусами. Если мы введем новую версию сета, это вызовет путаницу в именах предметов, разных значениях сетового бонуса. Но не ждите этих изменений в ближайшем будущем, на данный момент команда разработки занята разработкой новых легендарок и сетов.
Ситуация третья. Мы усилили все старые двуручи, т.к. мог пострадать целый класс (Крестоносец) - из-за ослабления пассивки он мог потерять очень много урона. Если бы мы не ослабили пассивку, то не было бы и нужды в изменении старых предметов. Мы стараемся избежать ситуаций, когда класс заходит в игру после изменений и видит снижение урона.
Не ожидайте от нас частых изменений с обратной силой. Мы хотим, чтобы предметы были неизменными, и дали возможность игрокам свободно распылять их у Кузнеца не боясь потерять их.
Ремень бдительности на PTR
Похоже, что легендарное свойство, которое недавно было добавлено на Ремень бдительности (на PTR), и позволяло призывать двух Таинственных союзников, переместится на Очень простые сапоги в будущем билде.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Теперь Ремень бдительности стал предметом для Монаха, и умный лут может не дать этот предмет другим классам, но это единственный пояс со снижением времени восстановления умений. Сделайте, пожалуйста, другой пояс с этой характеристикой, чтобы не только монахи имели возможность найти такой пояс.
Забавно, что вы спросили об этом, ведь мы как раз разрабатываем изменение подобное запрошенному. Мы хотим вернут этому поясу прежний вид, чтобы он был в равной степени полезным для всех классов, а легендарное свойство будет перемещено на Очень простые сапоги.
Таинственный союзник становится доступен на уровне 22, но сапоги доступны с уровня 8. Получается с 8 до 22 уровня будут падать сапоги без легендарного свойства, а после нормальные или будет повышен минимальный уровень?
Хороший вопрос! Эти сапоги не будут падать до 22 уровня.
Изменения Горнила и Ледяного сердца
Изменения Горнила и Ледяного сердца наконец увидели свет на PTR, их урон больше не основываются на количестве здоровья у врагов. Изменения были сделаны, чтобы восстановить баланс и ограничить злоупотребление на высоких уровнях Великих порталов.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Как известно, теперь урон этих предметов не основывается на уровне здоровья монстров. Вот список последних изменений:
- Было переделано
- Теперь есть 10% шанс мгновенно нанести 1800-2400% урона от оружия в виде урона холодом замороженным врагам.
- Было переделано
- Увеличивает урон против элитных монстров на 40-50%
Как указано выше, главная задача этих изменений - это убрать их чрезмерную мощь. Второй задачей стал баланс предметов, чтобы они были хорошими, но не обязательными предметами.
Исходя их этого, Горнило было переработано так, чтобы оно могло соответствовать своей задаче на основном патче - использование при убийстве Боссов. Ледяное сердце сохранило механику работы при ударах по замороженным врагам, нанося огромный урон холодом, дополнительные изменения позволят мечу быть на равных с лучшими одноручными легендарками. На данный момент урон легендарного свойства Ледяного сердца кажется нам слишком маленьким и в будущем патче он будет повышен.
Новый сет для крестоносца
Близзард собирает отзывы на новый Комплект для Крестоносца, который был введен в последнем билде PTR.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Приветствую Крестоносцев (ну и других героев Санктуария),
Недавно мы ввели новый комплект для Крестоносцев. Целью этого сета является как создание новых билдов, так и сочетание со старыми.
По ходу теста мы ждем от вас отзывы о любых аспектах нового сета.
Конкретно мы хотим услышать о следующем:
- Какое сочетание наиболее выгодно?
- Может ли этот сет посоревноваться с уже существующими?
- Изменился ли стиль игры после получения этого сета?
- Какие изменения вы могли бы предложить?
Последние патчноуты, которые рассказывают о сете, могут быть найдены тут.
Легендарный аффикс Амазонской пармы (Amazonian Parma)
Легендарное свойство Амазонской пармы, которое позволяло призвать в 2 раза больше соратников, было перемещено на новый щит (вместо добавления к нормальному).
Official Blizzard Quote (ссылка)
Парни!
Остыньте!
Будет добавлен новый щит крестоносца: Unrelenting Phalanx!
Он будет иметь тот же эффект, но будет являться щитом Крестоносца, нам же лучше. Особенно после того, как на нем стало возможно появление бонуса к урону Фаланги и снижение времени восстановления умений.
Хватит спорить, сделали только лучше!
Это действительно так. Легендарный аффикс Амазонской пармы был перемещен на другой щит. Учтите, то это PTR и все может измениться.
Изменения в механике
Некоторые виды механик были выключены на PTR, чтобы разработчики могли поработать над ними.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Всем привет!
На данный момент мы работаем над устранением ошибок в следующих механиках:
- Легендарный аффикс Злобной карнавальной маски
- Пассивки Рьяная преданность
- Легендарный самоцвет Bane of the Powerful
На данный момент механика вышеперечисленных предметов и умений в последнем билде PTR была отключена.
Колдуны, учтите, что вы сможете экипировать Карнавальную маску, однако фетиши не будут стрелять дротиками. Также и с Рьяной преданностью - она по прежнему будет давать давать дополнительного пса, но остальные бонусы работать не будут.
Эти изменения временны, в следющем патче они будт включены обратно.
Продажи Reaper of Souls
В финансовом отчете Activision за 2-й квартал было объявлено о более чем 20 миллионах проданных копий Diablo 3 и Reaper of Souls по всему миру.
Подробнее тут.
Подборка информации о сезонах
Первый тестовый сезон закончился и сразу же начался второй. Предлагаю взглянуть на подборку информации о сезонах.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Списки лидеров были обнулены, а сезонные герои снова могут быть созданы. Если вы не смогли принять участие в первом сезоне PTR, посмотрите инструкцию о создании сезонного персонажа для второго сезона: http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/13508320809
Первый сезон был успешно окончен и было проведено обслуживание. Второй сезон начался. Сообщение о возможности создать сезонного персонажа будет разослано всем на сервере, так что не упустите.
Итоги первого сезона:
С окончанием первого сезона пришло время подвести итоги. Во время подведения итогов все сезонные герои, инвентарь, содержимое сундуков и опыт Совершенствования быдет перенесен на несезонный профиль.
Персонажи нормального режима, инвентарь и прочее будут перенесены на нормальный режим. Также и с хардкорным режимом.
- Герои: по окончании сезона, ваши сезонные герои станут несезонными. Все предметы - экипированные и в рюкзаке будут перенесены с персонажем.
- Сундук: предметы в сундуке будут отправлены несезонному персонажу. Получить их можно будет зайдя за несезонного персонажа и кликнув на значок почты в левом нижнем углу.
- Золото: Золото будет автоматически перенесено на несезонный профиль.
- Опыт: опыт за уровни совершенствования, набранный за сезон будет перенесен на несезонных персонажей без дополнительных действий со стороны игрока. (Опыт набранный в нормальной режиме сезона перейдет на нормальных персонажей, хардкорный опыт - на героический режим)
- Ремесленники и Рецепты: Если уровень ваших ремесленников в сезонном режиме выше, чем в нормальном, он будет перенесен. Любой рецепт, найденный во время сезона, которого нет на нормальном режиме будет также перенесен.
PTR Сезон 2:
Сезон начался!
Персонажи
Можете пояснить что будет, если нет свободных слотов под создание персонажей? Сезонный персонаж будет добавлен в дополнительный слот?
Для создания Сезонного персонажа вам нужно иметь хотя бы один пустой слот для персонажа. Если его нет, придется удалить одного из существующих героев.
Будут ли переноситься достижения (полученные в сезоне, но не полученные в нормальном режиме)?
На данный момент при получении достижения в сезоне, которое не было получено в нормальном режиме, оно будет получено в обоих режимах сразу.
Золото, уровни ремесленников и свободное место в сундуке
1. Будет ли перенесено золото?
2. Будут ли перенесены уровни ремесленников и рецепты?
3. Что будет ,если не хватит свободного места в сундуке при переносе?
1. Золото будет автоматически перенесено на несезонного персонажа, то же касется Кровавых осколков.
2. Если уровень ваших ремесленников в сезонном режиме выше, чем в нормальном, он будет перенесен. Любой рецепт, найденный во время сезона, которого нет на нормальном режиме будет также перенесен.
3. Все предметы из сундука буудт отправлены несезонному персонажу. Они не будут автоматически размещены в сундуке. Их будет нужно забрать (как крылья при создании персонажей). На данный момент планируется установить время в 30 дней после окончания сезона на то, чтобы забрать предметы.
Примечание: сезонные герои будут разделены по режимам, т.е. нормальный и героический. Нормальные герои перейдут на нормальный режим, хардкорные на героический. Опыт, предметы, золото и т.п. также будут разделены по режимам.
Я так понял, что после окончания сезона, персонаж останется в своем же слоте, просто снимется пометка сезонный?
Так и есть.
Небольшое примечание относительно Кровавых осколков при подведении итогов:
При переносе осколков с сезонного персонажа лимит в 500 осколков будет временно игнорироваться. Например, у сезонного персонажа 200 осколков, у несезонного 400. В конце сезона осколки перенесут и их станет 600 (т.е. выше 500).
Однако вы не сможете поднимать осколки, пока не снизите их количество ниже 500.
Что случится с легендарными самоцветами? Их уровень будет добавлен к уровню несезонных? Или мы получим 2 одинаковых камня? Или что-то другое?
На данный момент, мы планируем оставить вариант с двумя камнями.
Баг с двойным Стражем портала
На данный момент существует баг на PTR, из-за которого в конце Великого портала могут появиться 2 стража. Разработчики ищут решение.
Official Blizzard Quote (ссылка)
В конце Великого портала появилось 2 босса.
Я проходил уровень 30 Великого портала, я не успел вызвать босса до окончания таймера где-то на 2 секунды. Я сражался с паком элитных монстров, когда появился босс. При битве с паучихой, я сменил позицию и оббежал ее, когда я подобрал фиолетовую сферу появился второй босс.
Вот скриншот:http://imgur.com/XbpDn3c
Спасибо за сообщение о баге. Мы уже знаем о данной проблеме, и добавили ее в общий список ошибок.
Амазонская парма (Amazonian Parma) удалена из игры
Сезонный щит Крестоносца Амазонская парма, позволявший вызвать Соратников от умения Фаланга дважды, был удален. По новой информации его заменит другой щит.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Привет! У кого-нибудь еще сегодня были проблемы с этим щитом? Сегодня я зашел в игру и увдиел, что баф на двойной вызов Фаланги исчез. Его убрали навсегда или на время?
Это запланированное изменение. Легендарный аффикс Амазонской пармы был убран с существующих предметов, а также сам щит больше не выпадает. Аффикс будет перенесен на другой щит.
Комментарии
сегодня в портале было одновременно три босса
везунчик
У меня сегодня было 8 боссов сразу. Инфа 100.
Спасибо за новости.
Норм так то.У меня предложение,нужно срочно менять текстуры крузу в поборнике Акарата,ну он такой придурь в нем,слоупок позорный,только из за этого им не играю
Изменения годные, много чего прояснили, вот только кол-во багов растет, вангую выход патча теперь на 10 или 17 сентября))
Ты надеялся на 1е сентября?)
канеш, патч 2.1 - главный отвлекатель школоты этой осенью)))
>>>Легендарное свойство, которое недавно было добавлено на Ремень бдительности (на PTR)... переместится на Очень простые сапоги
Шта? Знаете, только этим дегенератам пришла более-менее здравая мысль, дать возможность собрать монкам упор на кдр и получить полезную плюшку - Кримсон + этот Пояс, а в виде бонуса Союзник, как они попятились. Сомнительно, что этим сапогам прикрутят кдр.
Честно? Терпение лопнуло... так что Близзард, иди н*xyй, просто иди н*xyй.
Лучшее зацензуривание, которое я когда-либо видел!
И Близзарды конечно очень огорчатся вашему уходу.
Сколько можно тестить?!
Пока монков в порядок не приведут
Знаете, "unic items" в игре есть, но это не "легендарки" :
«Мы хотим, чтобы предметы были неизменными, и дали возможность игрокам свободно распылять их у Кузнеца не боясь потерять их»
Так я и распылил старый сет Натальи, ага ждите.
«Мы хотим избежать ситуации, когда игроки будут хранить кучу легендарок в надежде на то, что их усилят или добавят желаемое свойство»
действует на меня ровно наоборот именно потому, что:
«Мы всеми силами стараемся избежать изменений с обратной силой»
т.к. старые предметы перестают появляться и становятся действительно уникальными.