Инфографика Diablo III от Blizzard
Опубликовано пользователем stiG
В Blizzard продолжают вспоминать (а также напоминать игрокам) как прошел год с момента рождения третьей части всеми любимой франшизы Diablo. После познавательной и вызывающей ностальгические чувства статьи, в которой описывался путь игры от первоначальной версии, через крупные контент патчи и вплоть до обновления 1.0.8а, нам предлагают ознакомиться с сухой статистикой.
Что ж, цифры выглядят вполне впечатляюще, давайте попробуем выделить главные тезисы и оценить масштабы явления под названием Diablo III.
Итак, в первую очередь разработчики предлагают нам оценить ошеломляющие цифры уникального количества игроков, которые хоть раз осуществляли вход в игру, максимальный и средний показатели ежедневной посещаемости, а также количество наигранных часов:
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Количество игроков, запускавших Diablo III: 14,5 миллионов
- Максимальное количество ежедневных посещений с момента запуска: 5,8 миллионов
- Средний показатель ежеднейвной посещаемости: 2,1 миллиона
- Общее число наигранных часов: 2,8 миллиарда
- Среднее число наигранных за день часов: 8,2 миллиона
Но давайте перейдем к следующей категории инфографики, а именно - персонажам.
Official Blizzard Quote (ссылка)
- По всему миру было создано 67,1 миллиона персонажей, 9% из которых на Героическом (хардкорном) режиме
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Варвар: 12,8 миллиона на нормальном и 1,6 миллиона на героическом режиме
- Охотник на демонов: 13,5 миллиона на нормальном и 1,2 миллиона на героическом режиме
- Монах: 12,2 миллиона на нормальном и 1,4 миллиона на героическом режиме
- Колдун: 10,1 миллиона на нормальном и 0,9 миллиона на героическом режиме
- Чародей: 13 миллионов на нормальном и 1,1 миллиона на героическом режиме
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Среднее количество героев на одного игрока: 4,63
- Средне количество героев, создаваемых в день: 183 962
- Среднее количество героев, создаваемых в час: 7 665
- Среднее количество героев, создаваемых в минуту: 127
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Регион Америка: 33% от общего количество создаваемых персонажей или 22,2 миллиона, из них 2,2 миллиона на героическом режиме
- Регион Европа: 33% от общего количества создаваемых персонажей или 22,1 миллиона, из них 2,7 миллиона на героическом режиме
- Регион Азия: 34% от общего количества создаваемых персонажей или 22,9 миллиона, из них 1,2 миллиона на героическом режиме
А теперь давайте обратимся к показателю игрового прогресса. Здесь нет никаких сюрпризов, с каждым новым уровнем сложности, ряды защитников Санктуария редеют на глазах.
Official Blizzard Quote (ссылка)
- 33% персонажей или 22,5 миллиона завершили нормальную сложность
- 23% персонажей или 15,3 миллиона завершили сложность Кошмар
- 18% персонажей или 12,3 миллиона завершили сложность Ад
- 6% или 4,3 миллиона персонажей завершили сложность Пекло
Общая же сумма персонажей 60-ого уровня равна 12,7 миллиона. Здесь же Blizzard проводят любопытную параллель: если бы все герои Санктуария объединились в единую нацию, то общая популяция составляла бы число, примерно равное населению Таиланда.
От демографии перейдем к экономике! Здесь нас ждет самое большое числительное из всей инфографики, произнести которое очень непросто, но написать не вызывает труда
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Общее количество собранного в Diablo III золота: 648 510 803 462 686
Из них:
- 84% собрано с земли
- 15% получено при продаже добычи вендорам
- 0.7% получено за выполнение заданий
Еще несколько интересных фактов:
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Если бы каждая золотая монета являлась крупицей риса, то игроки смогли бы прокормить все население Земли в течение 4 дней.
- Если бы золотая монета в Diablo III имела тот же размер, что и современный "четвертак" США, то все 648 триллионов смогли бы 679 раз заполнить денежное хранилище Скруджа МакДака
- Среднее количество золота на одного персонажа: 9,7 миллиона.
Ну и напоследок, занятная информация касательно монстров. По статистике, за все время существования человечества, на планете Земля жило 107 миллиардов человек. В свою очередь, в Diablo III было уничтожено 3.3 триллиона монстров, то есть это 33 мертвых монстра на каждого человека когда-либо жившего на Земле.
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Среднее количество монстров, уничтоженное одним персонажем: 49 595
- Монстров уничтоженных по всему миру: 3,3 триллиона
- Персонажей, убивших Дьябло: 22,4 миллиона
Немного информации для игроков, которые заботятся о своем здоровье: каждый клик по мышке сжигает 0,00142 калории. Если бы каждый клик равнялся смерти монстра, то это бы означало, что каждый игрок в Diablo III сжег 4,7 миллиарда калорий за прошедший год. Это примерно равняется калориям, которые находятся в 24 888 386 пончиках или в 8 597 806 БигМаках.
На этом можно было бы и закончить, но есть еще один, завершающий факт: если бы "размах крыльев" каждого монстра равнялся 7 футам, то взявшись за руки, мертвые монстры смогли бы 177 тысяч раз обогнуть земной шар!
Стоит поблагодарить разработчиков за точную и познавательную статистику, которая к тому же представлена в крайне забавной и легкой форме. В комментариях просим вас поделиться вашим мнением об изложенной статистике. В первую очередь, что стало для вас сюрпризом, а что показалось вполне ожидаемым и логичным?
Комментарии
Действительно не хватает информации о снижении популярности. 10кк золота на персонажа явно заслуга ботоводов.
Эээ... как бы эта мизерная сумма идет из расчета на персонажа, включая одноуровневых. Сколько дошло до 3-го акта инферно, 10% или меньше? Сколько из них ботов? 20%-30% ? Сколько персонажей бегают см 6? Процент?
"Общее число наигранных часов: 2.8 миллиарда"
С-ка, реально могли б хоть башню вавилонскую построить...
"Средне количество героев, создаваемых в день: 183.962
Среднее количество героев, создаваемых в час: 7.665"
точки бы убрать или на пробел/запятые заменить
В году примерно 2000 человеко-часов рабочего времени.
2.8ккк / 2000 = 1.4кк человеко-лет.
Самые крупные коллективы программистов в мире - у разработчиков операционных систем, 100к человек.
1.4кк / 100к = 14 лет.
Итого: "если бы все игроки Диабло 3 были программистами, они бы смогли написали Windows с нуля"(с)
ps. а если бы они это сделали, то заработали бы куда больше, чем на аукционе xD
*По всему миру было создано 67.1 миллиона персонажей, 9% из которых на Героическом (хардкорном) режиме*
Остальные 91% не уверены в себе/интернете? :)
Ну и конечно же :
*Общее количество собранного в Diablo III золота: 648,510,803,462,686*
Из них 70% надюпано/фармлено ботом))))
3ы:Картинка то от 17 апреля, а выложили только 21 мая( Близы че месяц делали то? или месяц новость до России шла?
Это не картинка создана 17 апреля, а данные статистики верны на это число.
Тоесть месяц они рисовали картинку и печатали текст? Получается так.
тоесть месяц назад они уже сделали картинку и напечатали текст
близзы ко всему готовятся заранее, у них небось и аддон уже готов =)
Данные в картинке от 17 апреля.
А дизайн хорошей инфографики - не однодневная работа.
>> Остальные 91% не уверены в себе/интернете? :)
вчера чудом не рипнулся своим ВД при диске рядом с мобами
Удивляет, что ДХ на хардкоре создано на 300к больше колдунов. Согласно диаблопрогрессу до 100 парагона колдунов дошло 277, когда как ДХ только 58 :-).
Если смотреть статистику по более низким уровням парагона, получается ВД самый живучий класс.
Я то думала Дх не популярен на ХК, а видимо просто дохнут они...
Судя по diabloprogress героев на ХЦ (европа) с 1 парагоном и выше всего 20411 (с гуфами)... при созданных 2.7 миллиона героев.
Дохнут как мухи не докачав до 60 лвл или забивают на игру.
ДХ то точно дохнут чаще других.
про калории поржал
Интересная статистика, особенно удивило, что варвар не самый популярный класс.
кто там интересовался средним кол-вом золота у игрока?
"Среднее количество золота на одного персонажа: 9.7 миллиона."
т.е. даже на 1 претоповый камень не хватит
я ж говорил, ценник на крат камней завышенный =)
"Среднее количество героев на одного игрока: 4.63"*"Среднее количество золота на одного персонажа: 9.7 миллиона"="Среднее количество золота на одного игрока: 44.9 миллиона"
Нормально основного героя одеть, а допов с дропа:))
я не понял, а где инфа про баны?
Какие баны?
какие у нас баны бывают? кого у нас банят в диабло, м?))
6% или 4,3 миллиона персонажей завершили сложность Пекло
фейспалм
В чем заключается фэйспалм? Диабло изначально для 90% игроков как очередной интересный квест с интересной сюжетной линеей, аля Скайрим, прошел и забыл. Игра без ММО состовляющей или киберспортивной состовляющей, не может в наше время затягивать людей на долгие часы.
Фактически, д3 это корейская гриндилка, без какой либо цели, ну вообще никакой цели нет:)
"Средний показатель ежеднейвной посещаемости: 2,1 миллиона"
Вот самая интересная инфа. Средняя ежедневная посещаемость за год утрет нос большинству онлайн проектов.
Это средний за всё время, начиная с релиза. Тобишь нифига толком они не сказали.
Не понимаю от чего столько народа до сих пор играет в Д3, наверное надеются на гипермега патч, который поможет гипермега разбогатеть в реале, но не думают, что за это время некоторые личности уже успели разбогатеть на другом поприще или на игроках в Д3...
А если серьезно, то эта статистика напоминает:
"Средняя зарплата в России — это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: — У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. — Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. — Жена директора колхоза Глаша е***ся со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе б**ди."