Uber Boss Guide Hardcore
Опубликовано пользователем kinar
Для того, чтобы попасть в локации с убер-боссами, вам сначала надо собрать Адское Устройство. Оно собирается из трех ключей, которые можно получить в 1, 2 и 3 актах, а также эскиза, который выбивается из ключника в 4 акте.
Чтобы получить ключи, вы должны убить ключников в первых трех актах. Каждый из них уникален: у каждого свой стиль боя, внешность и сложность. С каждого ключника можно получить только один ключ, уникальный для него (например, чтобы получить Ключ Разрушения, вы должны убить ключника из 1 акта. Из ключника 2 акта вы ЭТОТ ключ не получите).
Шанс выпадения ключа с ключника зависит от силы монстров. На СМ0 самый маленький шанс выпадения - 5%. На СМ1 он уже 10%, на СМ2 - 20 и так далее в арифметической прогрессии, достигая к СМ10 ста процентов. Соответственно, на хардкоре люди в основном бегают на ключников на СМ 2-4, так как при забегах на СМ0 или 1 вам нужна будет удача, чтобы выпал ключ. Ну, или известная степень задротства.
Примечание: всегда набивайте 5 стаков нефалемской доблести перед тем, как убивать ключника!
Ключи и ключники
Ключник из 1 акта (Одиг Хранитель Ключа, Odeg the Keywarden):
- Где искать: Гиблые поля (Fields of misery).
- Сложность: 3/10 (зависит от того, есть ли еще пак элитных монстров рядом. Если есть, то в среднем 5/10).
- Специальные умения и аффиксы: тюремщик/раскаленный (jailer/molten). Также он метает копья и три огненных шара.
- Ключ, который падает: Ключ Разрушения (Key of Destruction).
Ключник из 2 акта (Сокар Хранитель Ключа, Sokahr the Keywarden):
- Где искать: Далгурский Оазис (Dahlgur Oasis).
- Сложность: ближний бой - 4/10, дальний бой - 10/10.
- Специальные умения и аффиксы: вихрь/метатель/электрический заряд/ослабляет снаряды (vortex/mortar/electrified/missile dampening). Также он кружится и отражает в это время снаряды обратно вам на голову.
- Ключ, который падает: Ключ Ненависти (Key of Hate).
Ключник из 3 акта (За’Рит Хранитель Ключа, Xah'Rith the Keywarden):
- Где искать: Каменный форт (Stonefort).
- Сложность: 5/10.
- Специальные умения и аффиксы: телепортируется/замороженный (teleport/frozen). Однако учтите, что он кастует не стандартную заморозку. Вместо этого с неба падают снежные комья, которые не обездвиживают вас полностью, а только лишь замедляют и наносят урон.
- Ключ, который падает: Ключ Ужаса (Key of Terror).
Ключник из 4 акта (Некарат Хранитель Ключа, Nekarat the Keywarden):
- Где искать: 1 уровень Серебрянного Шпиля (Silver Spire Level 1).
- Сложность: 9/10.
- Специальные умения и аффиксы: тюремщик/отбрасывает/вселяет страх (jailer/knockback/nightmare). Также он накладывает проклятие, которое снижает эффективность любого лечения на 75%. И самое главное: он кастует большую огненную лужу, которая дико бьет всех, кто в ней находится. Очень опасна для всех, так как ее плохо видно и в пылу боя не всегда успеваешь замечать и убегать.
- Падает план: Эскиз адского устройства (Infernal Machine Blacksmithing Plan).
- Примечание: с Некарата нужен только ОДИН рецепт! Повторно, в отличие от других ключников, его убивать не надо. И да, берегитесь его. Лучше бегайте на СМ1 или 2.
Примечание 2: 4 акт опасен для всех. Будьте осторожны с элитными монстрами, набивая 5 стаков нефалемской доблести.
После того, как вы получили 3 ключа и план, идите к кузнецу. Выучив эскиз, он сможет создавать Адское Устройство. Ищите его во вкладке с оружием.
Требования к уровню и снаряжению для убийства убер-боссов
Требования к силе монстров: комфортная СМ для вас +1. Например, если вы комфортно фармите СМ3, то на убер-боссов надо ходить на СМ3-4.
Примечание 1: всегда набивайте 5 стаков нефалемской доблести перед тем, как идти на уберов. И да, раз уж вы все равно набиваете 5 стаков, отправьте в мир иной и ключника, чтобы два раза не бегать.
Примечание 2: все убер-боссы имеют 8-минутный таймер ярости. Через 8 минут с начала боя они впадают в ярость и лучше вам до этого не доводить.
Состав команды
Всегда бегайте на уберов вчетвером. Не то чтобы это облегчит процесс их убиения, однако это позволит каждому увеличить свой шанс получить компоненты для кольца, так как с каждого участника команды требуют обычно по три адских устройства.
Участник 1: танк. Ему не обязательно иметь высокий ДПС, но он должен быть достаточно крепким для того, чтобы отвлекать одного из уберов примерно 80% времени боя. Лучше всего для этого подходит варвар или монах.
Участник 2: персонаж для контроля. Он должен обездвиживать или блокировать одного из уберов. Это может быть монах с кастетом на стан (stun - обездвиживать) или cm/ww чародей (critical mass/wicked wind, критическая масса/гибельный вихрь). Если это монах, то он обязательно должен использовать мантру осуждения (mantra of conviction) для увеличения урона группы.
Участник 3: сбалансированный персонаж с хорошим ДПС. Обычно это тот, кто заточен чуть больше под атаку, чем защиту, но может выдержать один или 2 удара. Лучше всего на эту роль подходит колдун с его баффами команды и различными атакующими умениями.
Участник 4: чистый ДПС. Несет полное разрушение всему и вся, при этом выдерживая последствия одной-двух ошибок. Конечно же, ДХ или хорошо экипированный и заточенный на ДПС чародей.
Средние характеристики каждого персонажа и команды в целом
На СМ4 вы должны примерно иметь минимум 500к ЕХП каждый и 250-300к общего ДПС групы (до мантры осуждения).
Перед боем
На уберов лучше идти, имея 3 или больше адских устройства. Найдите еще троих хорошо одетых персонажей, у которых тоже по 3 устройства (или больше). Место встречи - 1 акт 10 квест (если квест будет другой, вы не сможете открыть порталы на уберов). СМ - любая, по выбору группы.
Наилучшим маршрутом для получения 5 стаков нефалемской доблести будет следующий: зачищаете Гниющий лес (Festering woods) и получаете от 3 до 5 стаков. Далее идете на Гиблые поля, где добиваете при необходимости стаки и убиваете ключника.
По возможности сохраняйте храмы нетронутыми (особенно храмы благословления/ярости/усиления, protection/frenzy/empowered).
После того, как набили 5 стаков, идите к дому, находящемуся справа от торговца и лекаря и ломайте дверь. Адские устройства должны быть в кармане, иначе дверь не сломается. Как только вошли, один из вас должен активировать (кликнуть правой клавишей мыши) адское устройство. После убийства уберов из открывшегося портала, тот же человек активирует второе устройство, потом третье. Больше трех в одной игре открыть нельзя, надо пересоздавать игру!
Бой
Царство Раздора (Realm of Discord) - Леорик + Магда.
Сложность - сложнее всего для персонажей дальнего боя и тех, у кого мало ЕХП.
Стратегия:
- все 4 героя ДОЛЖНЫ сначала убить Леорика. Он представляет огромную угрозу для всех членов команды. CM/WW чародей или монах с обездвиживанием стараются изо всех сил, не позволяя ему телепортироваться и двигаться.
- следите внимательно за Магдой. Периодически она будет насылать облака насекомых и ставить арканы. По одиночке они не представляют серьезной угрозы, но несколько подобных штук плюс Леорик со своим кручением могут стать последним, что вы увидите.
- после того, как Леорик будет повержен, сконцентриуйтесь на Магде. Не зажимайте ее в угол, так как она может бросить себе под ноги несколько арканов, что не позволит милишникам подойти вплотную и бить.
- если все же вы зажали ее в угол, то отойдите от нее на свободное пространство (ВД и монахи в это время должны отводить ее прислужников в сторону) и подождите, пока она подлетит.
- так же, как и обычная Магда во 2 акте, убер-Магда на 3/4, 1/2 и 1/3 своих жизней будет кастовать защитный экран и призывать берсерков. Просто убейте их для того, чтобы экран спал.
- прекратите бить, если её уровень здоровья не снижается - это баг, при котором если вы будете продолжать контролить её, то она будет продолжать сражаться с неизменным уровнем здоровья, не призывая демонов (мое примечание - есть ли такой баг и исправили ли его?).
В результате убийства Магды и Леорика из них должен упасть Извивающийся позвоночник (Writhing Spine) - один из трех компонентов для создания Кольца адского пламени (Hellfire Ring).
Царство Хаоса (Realm of Chaos) - Гхом и Раканот.
Сложность: самые легкие уберы.
Стратегия:
- танк с самого начала боя бьет Раканота, держа его как можно дальше от Гхома.
- остальные трое должны как можно быстрее убить Гхома, не позволяя ему испускать много вонючих облаков.
- после того, как Гхом повержен, все 4 персонажа добивают Раканота.
- Раканот периодически будет призывать по два Soul Ripper'a. Чтобы танку не отвлекаться от босса, их должен убивать персонаж с большим ДПС, на время отходя от боя с Гхомом.
В результате убийства обоих боссов вы получите Клык Дьявола (Devils Fang).
Царство Смятения (Realm of Turmoil) - Золтун Кулл и штурмовой зверь.
Сложность - относительно сложные, в основном из-за Золтуна. На этих боссах наиболее вероятно превышение восьмиминутного таймера ярости.
Стратегия:
- как и в Царстве Хаоса, танк сразу же начинает бить зверя, выводя его из общего боя.
- остальные трое концентриуются на Кулле, причем cm/ww чародей или монах с обездвиживанием делают все возможное, чтобы не дать ему кастовать заклинания.
- Кулл периодически телепортируется, исчезая на несколько секунд и заново появляясь на другой стороне карты.
- также он периодически кастует замедляющие "пузыри", которые ОЧЕНЬ серьезно замедляют, в 10 раз серьезнее, чем в обычной игре во 2 акте.
- кроме того, он кастует огненные шары и камнепад с очень серьезным уроном, что может сразу снять полбанки жизней у range-классов.
- и, наконец, он кастует торнадо, которые наносят существенные повреждения. Следите за ними краем глаза, не упускайте из вида.
- как можно быстрее убейте Золтуна и вчетвером добивайте зверя. Предупреждение: как и в 3 акте, зверь отражает урон. Те, у кого высокий ДПС, должны не забывать об этом.
- НЕ обездвиживайте зверя в тот момент, когда он поднял вверх одного из ваших союзников. Бедный герой все равно будет получать урон от торнадо Золтуна.
Зверь повержен и вы получаете Мстительное око (Vengeful eye).
Важное примечание: сферы здоровья не падают с боссов. Они падают только с их миньонов, поэтому если у кого-то осталось мало здоровья, можно просто подождать, пока кто-то из боссов призовет миньонов, убить их и получить сферку.
После того, как вы соберете все 3 составляющих кольца, идите во 2 акт и купите эскиз для его изготовления (стоит 2кк, нужен только один раз). Он продается у маленькой девочки в городе. Кольцо крафтит ювелир.
Вы можете выбрать основной стат, который будет на кольце. Кроме него на кольце будет +35% к получаемому опыту и 4 случайные характеристики. Также, надев кольцо, вы будете автоматически кастовать шары огня при ударе.
Полезные ссылки:
- статья на оф.сайте по поводу ключников и уберов;
- оригинал темы на en оф.форуме, с которой я сделал перевод. Там можно почитать обсуждение этой статьи.
Комментарии
Хороша статья (: Однозначно +.
Автор, cm - Critical Mass - Критическая масса (откат скилов)
WW - Wicked Wind - гибельный вихрь (руна на Торнадо)
И еще ты видимо картинкой ошибся и рядом с ключиком во втором акте вместе ключа вставил Адскую машину (:
Спасибо, картинку поправил.
насколько я помню, сферы здоровья мне таки падали (со зверя уж точно) с остальных не уверена.
"На этих боссах наиболее вероятно превышение восьмиминутного таймера ярости."
на хк меньше таймер чем на софте?
Я не знаю, статья переводная. Если что-то не так, пишите. Сколько таймер на софте?
9 минут. Да и вообще краем уха слышал, что энрага есть только у Биста с Кулом, но не проверял, ибо без надобности было.
Пусть будет 8. Если на самом деле 9, то на хардкоре и до 8 не стоит доводить. ))
@ReWinD, на Кхоме точно есть. Я сталкивался лично.
красиво оформил +
Все уже забили на уберов, поздно хватился.
Сразу в избранное и "+" ;) Спасибо за труд.
Гайд хороший, но почему хардкорный? Обычный порядок действий же.
В целом да, но некоторые советы именно для харкдора, например, СМ, на которой бегать на уберов.
Хороша статья!
Спасибо, все четко и понятно!
во-первых на гхоме + раканоте смысл есть бить только раканота, потому что он бегает, а гхом подползает сам, так быстрее
во-вторых золтун исчезает и появляется примерно в одном месте, они спокойно разводятся, и контрлится золтун проще всего вд-шкой
в-третьих сначала убивают леорика, а не магду, потому что магда не выйдет из щита пока живы скелеты леорика.
Остальное - копетанство. А местами ахинея.
А где я писал, что убивают сначала Магду? Прочтите внимательнее.
Я о причине убийства именно леорика первым.
Нормально)
>>Важное примечание: сферы здоровья не падают с боссов
??? Я сильно давно не ходил на уберов или все же как минимум на SC и со Зверя - они таки падают? Я прям вижу как я их подбираю в своих прошлых походах (давно правда было, может уже картинка и замылилась...).
По-моему автор напутал что-то с вероятностью выпадения ключей и органов. Официальные вероятности другие и не являются математической прогрессией.
https://bnetcmseu-a.akamaihd.net/cms/gallery/6B4B2WPLJPEI1351091549038.jpg?v=0
1 8 17 ...
Поправка, "баг" с магдой совсем не баг
Т.е когда у нее уровень здоровья становиться 3/4 1/2 и 1/4 нужно отойти, потому что при получение урона она не будет выпускать берсерков, и жизни у нее уменьшаться тоже не будет
Многие про вышесказанное все еще не знают..