Рекламушка :)

Одна жизнь или почему хардкор всё ещё хардкор

Если у вас не екнуло сердце при виде этой картинки, то, скорее всего, вы не играли в D3 на хардкоре.

Приветствую вас на портале Horadric.ru! Cегодня я хотел бы поделиться с вами занятной, на мой взгляд, статьей о режиме одной жизни. В новом дополнении была изменена система парагона, что вызвало смешанные чувства у игроков, предпочитающих хардкор. Основными доводами противников нововведения были "парагон сохраняется, твинка прокачать легко => хардкор больше не хардкор". С одной стороны с этим тяжело не согласится, кто-то даже скажет что хардкор стал казуальным. Но с другой стороны у человека под ником Xanth с портала diablo.incgamers.com есть свое мнение на этот счет. Предлагаю вам с ним ознакомиться.

Мне пока ещё не довелось умереть в RoS, но Великий Бог Рандома сделал смерть на хардкоре даже более жестокой, чем я мог себе представить. С момента релиза я достаточно много играл в дополнение и до сих пор испытываю недостаток хорошего шмота, чтобы спокойно закончить жизнь персонажа. Это вызывает у меня беспокойство и разочарование.

Не было возможности писать статьи последние пару недель в какой-то степени из-за моего расписания, но в основном из-за моей непрекращающейся борьбы с Кадалой за пару перчаток Таксер и Тео (10к осколков уже потрачено и это ещё не конец). И с каждым завершенным рифтом и пачкой осколков, выброшенных Кадале, я понимаю насколько болезненной будет смерть.

Я думал, что почти за два месяца в RoS'е, я найду большую часть сетов для моего колдуна и уже буду работать над запасными вещами, на случай если он встретит создателя. Тем не менее, единственное что я нашел из тормент-онли сетов, были части сета шипов (довольно бесполезного для моего колдуна), и мой практически заполненный сундук, был в то же время пуст, на случай если бы мне пришлось восстанавливать мой билд. Я бы хотел, чтобы мой следующий колдун был готов к бою, но всё что он получит в наследство это дополнительную Маску Йерама и тысячу Магических Кулаков. Я уверен что мой будущий колдун найдет себе новый шмот, но мой текущий опыт едва ли даёт мне в это поверить.

У меня было всего пара-тройка "тревожных звоночков" в RoS'e, некоторые из-за ужасных сочетаний аффиксов у элиты и некоторые из-за лагов, но каждый раз я понимал, что переживаю не за персонажа, а за предметы на нём. Я бы сказал потеря экипировки - это большой удар в случае смерти, но таблицы и шансы дропа делают этот удар просто разрушительным. К примеру 2 предмета, которые я пытаюсь заполучить, имеют 2% шанс на выпадение (Таскер и Тео, Кукри); если мне удастся получить их, я все равно буду благодарен рандому даже если смерть настигнет меня. Но поскольку за 8 недель игры я не видел ни одной из этих вещей, я могу предположить насколько трудной эта задача будет для следующего колдуна.

И как раз вот здесь и заключена проблема нынешней системы. Когда я раньше терял персонажа высокого парагона, я знал, что рано или поздно я вернусь туда, где остановился. Теперь же меня не покидает чувство, что если я умру, я могу никогда не достичь снова того же прогресса, которого уже достиг. Это резкий контраст с D2 или даже оригинальной D3. В Diablo 2 вы могли быстро оправиться от смерти, экипировка была важна, но можно было неплохо жить за счет собственных умений и строить билд без элитных предметов (или выторговать их). В оригинальной Diablo 3 вам необходимо было преодолеть длительный путь к сотому парагону, но можно было упростить себе эту задачу с помощью аукциона и нахождения предметов, которые бы вас обогатили. В RoS'е вы - заложник рандома, и вы можете строить билд и развивать персонажа только отталкиваясь от тех предметов, которые в данный момент у вас есть. Каждый раз когда вам не везет с дропом, не значит что вы стали ближе на пути к своей цели, это значит, что просто надо попробовать ещё разок.

Вот что делает смерть на хардкоре разочаровывающим или даже душераздирающим событием. Тем не менее я все ещё довольно много играю. Может быть я садист, может мне просто нравится, но я получу эти долбаные перчатки или умру в попытках...

Вот такие размышления по поводу хардкора. Кому-то повезло больше и он уже собрал погребальный костюм для своего героя, но по-прежнему, даже спустя почти 2 месяца после выхода аддона, остаются и те, кому Великий Бог Рандома ещё не улыбнулся. Всем удачного дропа, не рипайтесь.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя FanTast

Мне чисто повезло с Таскерами. Выбил в первый же день с первых 50 шардов что дали после рифта(после взятия 70лвла). Через 70 часов игры за вд встретил "Создателя", ввиде пака призраков с аффиксами цепи вортекс и фриз. На данный момент имею вд с шапкой Еремы но без таскеров(на данный момент слито 1к осколков на перчатки), но хочется добавить что кадала дала мне весь новый сет на вд....на сегодняшний день вд жив и здоров

Аватар пользователя Maxima

Какой ХК блин? Вчера пинг до 1000 каждые пол часа поднимался. Не раньше чем через год можно будет играть на ХК, а то как аддон ввели, так полетели разрывы подключения и провалы пинга. До аддона, да бох раз месяц вылетит игра разок.

Аватар пользователя FanTast

Вчера никаких проблем с пингом небыло, сколько играл ниразу небыло разрыва или дисконекта)). Мучай своего провайдера

Аватар пользователя Anksunamun

Ничего вчера не прыгало, решайте проблемы со своим провайдером.

Аватар пользователя steampank

грамотно написано, спасибо.

Аватар пользователя stvkain

очередной плач ярославны по поводу лута

Аватар пользователя Still

у меня не ёкнуло сердце при виде той картинки лишь потому, что уже привык xD

Аватар пользователя BooZilla

В блоги!

Аватар пользователя Азазель

о чем речь, нормальный хардкор, как по мне интересней чем до аддона.

Аватар пользователя heretic13

В топку ХК. Общая надёжность системы (провайдер+сам блззард) хромает чтобы я тратил свои нервы на Хардкор.

Аватар пользователя unknownspb

Играю на ХК уже более года. Да,с одной стороны,общий (несгораемый парагон) это несомненный плюс ибо в случае рипа,можно быстро встать на ноги,перекинув очки. Но,с другой стороны раньше при просмотре профилей,100 парагон было как некое достижение что ли,показывающее что человек как минимум имеет представление о механике работы скилов своего персонажа. А сейчас что? Люди,играющие сутками,могут обогнать "ветеранов" за неделю,а то и меньше,гордо заявляя какие они тру,при этом никогда не теряя персов в предыдущих патчах!

Аватар пользователя ANP

В ваниле первая легендарка выпала мне на 70+ часу игры, всего же за 250+ часов игры мне выпало их около 12 и только одна из них апнула моего персонажа. Забавно читать нытьё о том что после патча 2,0 мало падает, что люди выбивают по каких то 7 - 15 легендарок в день и им этого мало xD

Аватар пользователя Snegov1k

с выхода РОСа я уже и забыл какие аффиксы бывают у элиты и не смотрю на количество паков. А то что после смерти новый чар будет не хуже предыдущего - в этом нет сомнений. Просто не нужно биться головой об стену ради одной удачной шмотки, когда нужно подстраиваться под то что дропается и строить билд исходя из этого.

Аватар пользователя Snegov1k

P.S. нашел профиль этого нытика http://us.battle.net/d3/en/profile/xanth-1231/hero/12989586

если внимательно посмотреть, то каждый второй ВД одет не хуже и на это уйдет не более 1-2 недели, а то и меньше времени.

Аватар пользователя stateg

Скорее этот, парень все-таки пишет, что играет на хк
http://us.battle.net/d3/en/profile/xanth-1871/hero/34813806

Аватар пользователя Snegov1k

что-то таскеров у него не вижу :) в любом случае это среднестатистический чар

Аватар пользователя Nebarn

Долго ролил Таскеров у Кидалы, потом прочел что даются они лучше с виза. Зашел своим визом и за 50 осколков дропнулись трификс Таскеры. Ерема упала с 5к осколков, а потом почти сразу же в игре дропнулась. Лежит про запас.