Одна жизнь или почему хардкор всё ещё хардкор
Опубликовано пользователем stateg
Если у вас не екнуло сердце при виде этой картинки, то, скорее всего, вы не играли в D3 на хардкоре.
Приветствую вас на портале Horadric.ru! Cегодня я хотел бы поделиться с вами занятной, на мой взгляд, статьей о режиме одной жизни. В новом дополнении была изменена система парагона, что вызвало смешанные чувства у игроков, предпочитающих хардкор. Основными доводами противников нововведения были "парагон сохраняется, твинка прокачать легко => хардкор больше не хардкор". С одной стороны с этим тяжело не согласится, кто-то даже скажет что хардкор стал казуальным. Но с другой стороны у человека под ником Xanth с портала diablo.incgamers.com есть свое мнение на этот счет. Предлагаю вам с ним ознакомиться.
Мне пока ещё не довелось умереть в RoS, но Великий Бог Рандома сделал смерть на хардкоре даже более жестокой, чем я мог себе представить. С момента релиза я достаточно много играл в дополнение и до сих пор испытываю недостаток хорошего шмота, чтобы спокойно закончить жизнь персонажа. Это вызывает у меня беспокойство и разочарование.
Не было возможности писать статьи последние пару недель в какой-то степени из-за моего расписания, но в основном из-за моей непрекращающейся борьбы с Кадалой за пару перчаток Таксер и Тео (10к осколков уже потрачено и это ещё не конец). И с каждым завершенным рифтом и пачкой осколков, выброшенных Кадале, я понимаю насколько болезненной будет смерть.Я думал, что почти за два месяца в RoS'е, я найду большую часть сетов для моего колдуна и уже буду работать над запасными вещами, на случай если он встретит создателя. Тем не менее, единственное что я нашел из тормент-онли сетов, были части сета шипов (довольно бесполезного для моего колдуна), и мой практически заполненный сундук, был в то же время пуст, на случай если бы мне пришлось восстанавливать мой билд. Я бы хотел, чтобы мой следующий колдун был готов к бою, но всё что он получит в наследство это дополнительную Маску Йерама и тысячу Магических Кулаков. Я уверен что мой будущий колдун найдет себе новый шмот, но мой текущий опыт едва ли даёт мне в это поверить.
У меня было всего пара-тройка "тревожных звоночков" в RoS'e, некоторые из-за ужасных сочетаний аффиксов у элиты и некоторые из-за лагов, но каждый раз я понимал, что переживаю не за персонажа, а за предметы на нём. Я бы сказал потеря экипировки - это большой удар в случае смерти, но таблицы и шансы дропа делают этот удар просто разрушительным. К примеру 2 предмета, которые я пытаюсь заполучить, имеют 2% шанс на выпадение (Таскер и Тео, Кукри); если мне удастся получить их, я все равно буду благодарен рандому даже если смерть настигнет меня. Но поскольку за 8 недель игры я не видел ни одной из этих вещей, я могу предположить насколько трудной эта задача будет для следующего колдуна.
И как раз вот здесь и заключена проблема нынешней системы. Когда я раньше терял персонажа высокого парагона, я знал, что рано или поздно я вернусь туда, где остановился. Теперь же меня не покидает чувство, что если я умру, я могу никогда не достичь снова того же прогресса, которого уже достиг. Это резкий контраст с D2 или даже оригинальной D3. В Diablo 2 вы могли быстро оправиться от смерти, экипировка была важна, но можно было неплохо жить за счет собственных умений и строить билд без элитных предметов (или выторговать их). В оригинальной Diablo 3 вам необходимо было преодолеть длительный путь к сотому парагону, но можно было упростить себе эту задачу с помощью аукциона и нахождения предметов, которые бы вас обогатили. В RoS'е вы - заложник рандома, и вы можете строить билд и развивать персонажа только отталкиваясь от тех предметов, которые в данный момент у вас есть. Каждый раз когда вам не везет с дропом, не значит что вы стали ближе на пути к своей цели, это значит, что просто надо попробовать ещё разок.
Вот что делает смерть на хардкоре разочаровывающим или даже душераздирающим событием. Тем не менее я все ещё довольно много играю. Может быть я садист, может мне просто нравится, но я получу эти долбаные перчатки или умру в попытках...
Вот такие размышления по поводу хардкора. Кому-то повезло больше и он уже собрал погребальный костюм для своего героя, но по-прежнему, даже спустя почти 2 месяца после выхода аддона, остаются и те, кому Великий Бог Рандома ещё не улыбнулся. Всем удачного дропа, не рипайтесь.
Комментарии
Мне чисто повезло с Таскерами. Выбил в первый же день с первых 50 шардов что дали после рифта(после взятия 70лвла). Через 70 часов игры за вд встретил "Создателя", ввиде пака призраков с аффиксами цепи вортекс и фриз. На данный момент имею вд с шапкой Еремы но без таскеров(на данный момент слито 1к осколков на перчатки), но хочется добавить что кадала дала мне весь новый сет на вд....на сегодняшний день вд жив и здоров
Какой ХК блин? Вчера пинг до 1000 каждые пол часа поднимался. Не раньше чем через год можно будет играть на ХК, а то как аддон ввели, так полетели разрывы подключения и провалы пинга. До аддона, да бох раз месяц вылетит игра разок.
Вчера никаких проблем с пингом небыло, сколько играл ниразу небыло разрыва или дисконекта)). Мучай своего провайдера
Ничего вчера не прыгало, решайте проблемы со своим провайдером.
грамотно написано, спасибо.
очередной плач ярославны по поводу лута
у меня не ёкнуло сердце при виде той картинки лишь потому, что уже привык xD
В блоги!
о чем речь, нормальный хардкор, как по мне интересней чем до аддона.
В топку ХК. Общая надёжность системы (провайдер+сам блззард) хромает чтобы я тратил свои нервы на Хардкор.
Играю на ХК уже более года. Да,с одной стороны,общий (несгораемый парагон) это несомненный плюс ибо в случае рипа,можно быстро встать на ноги,перекинув очки. Но,с другой стороны раньше при просмотре профилей,100 парагон было как некое достижение что ли,показывающее что человек как минимум имеет представление о механике работы скилов своего персонажа. А сейчас что? Люди,играющие сутками,могут обогнать "ветеранов" за неделю,а то и меньше,гордо заявляя какие они тру,при этом никогда не теряя персов в предыдущих патчах!
В ваниле первая легендарка выпала мне на 70+ часу игры, всего же за 250+ часов игры мне выпало их около 12 и только одна из них апнула моего персонажа. Забавно читать нытьё о том что после патча 2,0 мало падает, что люди выбивают по каких то 7 - 15 легендарок в день и им этого мало xD
с выхода РОСа я уже и забыл какие аффиксы бывают у элиты и не смотрю на количество паков. А то что после смерти новый чар будет не хуже предыдущего - в этом нет сомнений. Просто не нужно биться головой об стену ради одной удачной шмотки, когда нужно подстраиваться под то что дропается и строить билд исходя из этого.
P.S. нашел профиль этого нытика http://us.battle.net/d3/en/profile/xanth-1231/hero/12989586
если внимательно посмотреть, то каждый второй ВД одет не хуже и на это уйдет не более 1-2 недели, а то и меньше времени.
Скорее этот, парень все-таки пишет, что играет на хк
http://us.battle.net/d3/en/profile/xanth-1871/hero/34813806
что-то таскеров у него не вижу :) в любом случае это среднестатистический чар
Долго ролил Таскеров у Кидалы, потом прочел что даются они лучше с виза. Зашел своим визом и за 50 осколков дропнулись трификс Таскеры. Ерема упала с 5к осколков, а потом почти сразу же в игре дропнулась. Лежит про запас.