Вторая часть интервью разработчиков с diablo.incgamers
Опубликовано пользователем stiG
В первой части интервью Вьятта Ченга и Джоша Москейры с сайтом diablo.incgamers нам стали известны такие подробности будущих изменений Diablo III, как улучшенный функционал battle.net, модифицированная система создания новых игр, переработанное поведение персонажей при нулевом ресурсе и многое другое.
Во второй части больше всего внимания было уделено вопросу изменения легендарных предметов и итемизации в целом. А также не смогли обойти стороной такие важные аспекты, как аукционный дом и инфляция.
Режим "одел, что нашел" или Ironborn
- Вьятт не раз говорил, что ему нравится такой тип игры. Речь идет о режиме, когда персонаж использует вещи и предметы, которые нашел сам или выбили его сопартийцы.
- В данный момент этот режим создан игроками искусственно, а отличие от обычных игроков лишь в том, что первые не пользуются услугами аукциона.
- Разработчики не ответили прямо на вопрос о будущем "узаконивании" такого режима, но согласны с утверждением, что игроки из разных лагерей должны быть разделены друг от друга.
Инфляция и прикрепленные к учетной записи предметы
- Предметы, созданные ремесленниками и прикрепляемые к учетной записи, являются отличным способом вывода лишней валюты из экономики игры. Но этого недостаточно, потому что уровень инфляции все равно растет, особенно это касается нормального режима.
- Разработчики и дальше думают в направлении "Account Bound" предметов и, скорее всего, здесь не обойдется без Гадалки. Дополнительные свойства или точечные изменения только конкретных аффиксов при помощи Гадалки, будут приводить к прикреплению предмета непосредственно к персонажу.
- Полумеры, такие как потеря некоторых свойств с каждой последующей перепродажей, разработчикам не интересны.
Итемизация и "Предметы 2.0"
- Используемый разработчиками термин "Предметы 2.0" не обозначает того, что вещи в игре будут коренным образом переработаны или созданы с нуля. Это просто способ обозначить свои намерения по дальнейшей работе над улучшением предметов, которая велась с самого релиза.
- В данный момент в игре есть легендарные предметы с необычными свойствами, например Макимус или Огнеупорные сапоги. В грядущем изменении еще больше легендарок подвергнется подобной переработке. Например, уже упоминавшиеся эффекты активации Землетрясения при приземлении после Прыжка у Варвара, или посох, устанавливающий двойную Гидру у Чародея.
- Кроме того, разработчики не хотят, чтобы перед игроком стоял выбор: взять оружие с уникальным эффектом или оружие с бо́льшим уроном. Вьятт пояснил, что они хотят совместить опции эффектности и эффективности.
- В данный момент, для всех классов важными являются одни и те же аффиксы (+ к шансу критического удара, + к критическому урону, + к скорости атаки и прочее) и это требует вмешательства разработчиков. Но вместе с инициативой "Предметы 2.0" они не собираются устанавливать ограничение на максимальный уровень шанса критического удара или урезать другие важные аффиксы. Разработчики думают над улучшением не самых популярных свойств, к примеру "Шипы" (Thorns). Вьятт отметил, что хотел бы однажды увидеть, как игроки строят свой билд и экипировку под это свойство.
- Работа над изменением предметов должна быть проведена очень аккуратно. Разработчики не хотят, чтобы игрок, войдя в игру после всех изменений, увидел, что теперь его персонаж стал неиграбельным. А что касается вещей, которые имеют сразу несколько самых востребованных свойств ( например перчатки с АС, КШ, КУ), то разработчики не хотят их исключать из игры, но добыть их теперь будет намного сложнее.
Умения, атакующие одну цель и проблемы Охотников на демонов
- Вместе с увеличением плотности монстров пропала, и без того малая, необходимость использования умений, которые позволяют атаковать лишь единичную цель. Яркий пример - Бросок кинжала Охотника на демонов, который уступает по многим факторам Самонаводящейся стреле. Джош рассказал, что они много размышляют о ситуациях, в которых они могли бы увеличить эффективность таких умений... самый близкий пример - Убер Боссы.
- Несмотря на то, что Охотник на демонов является очень хрупким персонажем, а представительство этого класса в Героическом режиме минимально, разработчики не думают над внедрением нового пассивного умения, которое позволит Охотникам на демонов избежать смерти. Вьятт объяснил, что их не устраивает философия: у других 4 классов такое умение есть, почему нет у одного оставшегося? Он считает, что классы должны отличаться друг от друга и иметь уникальные плюсы и минусы, которые сподвигнут вас к определенному выбору. Выживаемость Охотников на демонов в Героическом режиме? Это другой вопрос и именно в этом направлении будут двигаться разработчики.
Уникальные (фиолетовые) монстры
- В списке задач разработчиков числится обязательное усиление уникальных монстров и улучшения добычи с них. В данный момент они выполняют больше роль внезапных мини-событий или дополнительного погружения в историю локаций и героев.
PvP
- В данный момент разработчики не работают над каким-либо улучшением или изменением PvP режима, но это не означает, что они не вернутся к этому вопросу в будущем.
- Демонстрируемая на BlizzCon'ах '10 и '11 демо-версия PvP режима имела фиксированные показатели персонажей, предметы и специально подготовленный баланс. На предложение интервьюера внедрить подобную версию аркадного PvP режима Джош ответил, что идеальное не всегда является врагом хорошего. Персонажи с фиксированными предметами, умениями и свойствами противоречат самой философии PvP в Diablo, где вы хотите сражаться теми героями, которых прокачали и одели сами. Поэтому работа над PvP будет продолжена, но разработчики не будут давать себе поблажек в тех требованиях, которые они перед собой поставили.
В конце интервью Джош рассказал, что для них по прежнему очень важно, что думают сами игроки. Отзывы, которые разработчики собирают, в том числе, на встречах с представителями фан-сайтов очень сильно влияют на вектор развития во многих аспектах игры. Например, очень важный глобальный вопрос, который их сейчас очень беспокоит - нужно ли сближать Diablo 3 с Diablo 2 или у игры должен быть свой, уникальный путь?
Комментарии
За последнее время,вот именно цикл интервью с diablo.incgamers и DiabloFans меня порадовал больше всего=)
Хз как остальным,но мне читать прям приятно=)
Возможно д2 ждёт контент патч, с розовыми единорожками и няшными монашками.
Лол и правда, сближаться-то можно с разных сторон.
Ну да повайнить не даем)
Спасибо.
Ха.
Короч полная хня ничего не будет, аддон года через 2 выйдет только
Вот такие выводы,больше всего радуют=)))))))))))))))))))
зная близов - он не далёк от правды ))
Ну допустим 3 года,они не один аддон ещё не делали=)
Они с каждым разом всё ближе к данной отметке. Аддон к ск2 почти три года.
И в итоге почти шляпа. Кампания вообще никакая, по сравнению с оригиналом - штампованный штамп, душой и не пахнет. Мультиплеер, надеюсь, ухудшений не претерпел.
Мельчает порода близзардовская, чего и говорить.
1. Задержка была из-за мультплеера.
2. Метелица пообещала, что больше аддоны так долго делаться не будут.
3. Если по объему контента аддон к Д3 будет такой же как аддон к СК2, то будет бомба.
Увы так бывает, когда компания меняет хозяина. Родоначальники создавали компанию с одним кодексом чести и правилами - пришли Activision которым нас..рать на весь этот кодекс чести - надо рубить бабло. Вот и результаты )) В прочем так почти на любом предприятии, когда меняется хозяин.
Как все любят СК2 приводить то в пример. Сразу видно что вы о нем узнали только после выхода Д3 и только на Хорадрике. Выйди аддон к СК2 на год хотябы раньше и возможно он бы сейчас не имел такого железного статуса лучше киберспортивной дисциплины. Представьте каким бы был футбол если бы раз в 3 года в нем менялись правила, и мяч с каждым патчем становился то больше, то меньше, то вдруг сразу двумя мячами играть стали.
Речь о сроках, и не о чём более.
ps
То-то аудитория СК2 уменьшается и уменьшается. Что, кстати, легко отслеживается по просмотрам на Твиче. А "спортсмены" бегут кто в лол, кто в дотку.
У вас вообще все легко отслеживается, отлеживается, проваливается, и убегает в лол и дотку. А прогеймеры прям заубегались, все убегают с 2010 года и убегают, никак не разбегутся, Идра так убежал в доту, что через два дня в СК2 вернулся. Другое дело, что вы не понимаете саму причину - новые игроки как раз появляются каждый день, а старые в виду возраста, изменения семейного положения и прочего прочего не могут продолжать тренироваться столько, сколько раньше, особенно если на протяжении нескольких месяце не удается достич результатов, ведь это самая тяжелая дисцеплина в кибер-спорте, конечно легче уйти туда где есть "чувство локтя", но чтото я не видел, что бы хотябы один беглец чего то добился. поэтому можно просто считать, что неудачники уходят громко хлопнув дверью.
Бла бла бла. Ждем 2014
Запилите пвп шмот, который только крафтится либо выбивается) и не продается
УРААА ДХ АПНУТ !!! УРААААА Буду в пвп вд наконец то нагибать! УРАА
Если разработчики не хотят сближать д3 с д2 ,то хотя бы всё то лучшее что в д2 есть , можно взять - чармы ,уникальные (с рендомными свойствами камни) , руннные слова и т.д.
не чармы параша - пережиток (если только, что то типо торча и анниха ), а остальное можно было бы позаимствовать
Чармы - гуд. Особенно если под них свою сумку сделать, слотов на 6, с уникальными аффиксами.
Ну, как у них в первоначальном концепте было. И, возможно, будет в аддоне - не хочется верить, что "это не весело".
ну если с отдельной сумкой, то впринципе интересно...
этой полуигре ничего не поможет, соберайте мейнстат виталити
Смысла давать просто статы - нет. Иначе чармы и правда анохронизм. А вот давать какие-то плюшки которые на вещах не найти. Или давать один фиксированный параметр типа как камни сейчас но не стат - тогда есть.
Дык я ж упомянул про "уникальные" аффиксы.
Только вот у близзов с этим тяжко, с аффиксами. Те что на вещах - их мало и они крайне унылы. Попытка же ввести в игру велосипед, как в случае с "on cast" фаерболом и некоторыми эффектами с уников, такими как "расщепитель", удалась лишь частично - эффекты прикрутили, но вышло всё крайне криво как с отображением, так и с действием.
Видимо движок не позволяет, либо нужны большие трудозатраты.
Страницы