Diablo III: как это было
Опубликовано пользователем stiG
+36
Совсем недавно мы вспоминали путь, который прошла Diablo III с момента мирового релиза 15 мая 2012 года. Подобную же ретроспективу решили предоставить и сами разработчики.
В довольно большом материале упоминаются все этапы развития Дьябло 3, а для пущего удобства, повествование построено в хронологическом порядке и покрывает всю историю обновлений от 1.0.2 до 1.0.8а.
Даже если вы уже давно не играете в Diablo III, эта статья не оставит вас равнодушным.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Чуть более года назад в 30 странах по всему миру состоялся торжественный выход Diablo III; игра была выпущена на 10 языках. С тех пор мы внесли в игру серьезные улучшения, внедрили около 15 обновлений и исправили немало ошибок, чтобы бои с ордами демонов из Преисподней стали еще более эпическими.
В честь празднования годовщины Diablo III нам хотелось бы взглянуть на проделанную работу, вспомнить наиболее значительные изменения, внесенные в игру, и вкратце рассказать игрокам о последних обновлениях.
Если вы давно не заходили в игру или впервые оказались на просторах Санктуария, то вам определенно стоит почитать дальше!
- Уровни совершенствования -
Когда персонаж достигает 60-го уровня, то начинает зарабатывать уровни совершенствования, получая очки опыта за задания, убийство монстров и бонусы за убийство нескольких монстров одновременно («Побоище»). Всего таких уровней 100; зарабатывая новый уровень, персонаж будет получать постоянный бонус к показателям поиска золота и поиска магических предметов, а его основные характеристики (сила, ловкость, интеллект и живучесть) будут увеличиваться. За каждые 10 уровней совершенствования игроки также будут получать особые рамки для портрета персонажа, которые будут отображаться на панели группы в игре. Эта рамка не только будет становиться внушительнее по мере получения новых уровней — на ней также будет показан ваш уровень совершенствования там, где раньше отображался обычный уровень персонажа.
Чтобы узнать больше об уровнях совершенствования, щелкните здесь или ознакомьтесь с руководством по игре.
- Адское устройство -
Адское устройство — особая машина, открывающая игрокам 60-го уровня доступ к еще более сложным боям с самыми ужасными боссами Санктуария. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но, чтобы собрать устройство, придется хорошенько попотеть. Только самые доблестные нефалемы смогут узнать секрет изготовления адского устройства. Как только оно окажется у вас в руках, вы сможете открывать порталы в мир демонов, где вам придется сразиться сразу с двумя боссами. Эти боссы отличаются от своих первоначальных ипостасей не только внешне, но и по уровню мощи. Одержав победу над каждой парой боссов, можно получить много предметов и золота в качестве добычи; кроме того, есть шанс раздобыть компоненты для нового легендарного предмета, кольца адского пламени!
Чтобы узнать больше об адском устройстве, щелкните здесь.
- Улучшения легендарных предметов -
В обновлении 1.0.4 мы внесли существенные изменения, связанные с легендарными предметами, что позволило сделать их более мощными, более запоминающимися — и более интересными. Кроме увеличенной вероятности срабатывания эффектов заклинаний, были добавлены новые свойства, в результате чего у этой экипировки появились разнообразные уникальные возможности: например, теперь вы сможете призвать ангела, который будет сражаться на вашей стороне, выпустить ледяной снаряд или поджечь землю у себя под ногами. Легендарные предметы стали более мощными: теперь они наносят больше урона, и аффиксы у них лучше, чем до этого. Кроме того, для многих оригинальных моделей таких предметов были добавлены визуальные эффекты, делающие эту экипировку по-настоящему запоминающейся и уникальной.
Чтобы узнать больше об этих улучшениях, щелкните здесь.
- Бои без правил -
Если желаете испытать свою силу в бою с другими нефалемами, то вам стоит отправиться в Руины сгоревшей часовни! Попасть в эту зону можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.
Чтобы узнать больше о боях без правил, щелкните здесь или ознакомьтесь с руководством по игре.
- Сила монстров -
Принцип работы функции «Сила монстров» чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон на нужную величину. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к показателям поиска золота и поиска магических предметов сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня: для этого нужно указать требуемые значения в окне выбора задания. При этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).
Чтобы узнать больше о функции «Сила монстров», щелкните здесь или ознакомьтесь с руководством по игре.
- Улучшения сетевой игры -
В обновлении 1.0.8 мы подготовили некоторые улучшения для сетевой игры в Diablo III, включая особый бонус в 10% к показателям поиска золота, поиска магических предметов и к опыту за каждого дополнительного члена группы. Помимо того, теперь, если игрок вступает в бой c алчным гоблином или группой особых монстров, члены его группы будут получать оповещение. Мы также добавили в игру групповой закрытый чат (в который можно пригласить до 98 своих друзей) и новые пометки поиска соперников для открытых игр.
Эти изменения были внесены, чтобы расширить уже существующие социальные возможности игры. Теперь игрокам будет проще связаться друг с другом, и они будут получать дополнительные бонусы в режиме совместной игры.
Чтобы узнать больше об этих изменениях, щелкните здесь.
- Количество монстров -
Чем больше демонов, тем веселее! После обновления 1.0.8 на уровне сложности «Пекло» при СМ 1 и выше было увеличено количество противников в I, II и IV актах. За счет изменения количества монстров в этих областях улучшилось соотношение сложности и награды для игроков во всех актах. Теперь у игроков стало больше возможностей истреблять монстров (которых, в свою очередь, тоже стало больше) ради добычи.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше..
- Информация об обновлениях -
Но это еще не все! Обязательно ознакомьтесь с чрезвычайно подробными сведениями об обновлениях для Diablo III.
Комментарии
Через время, через расстояния...
Дьябле мы не скажем до свиданья
Дьябла не расстанется с тобой...
Интересно, каким местом Диабла на скриншоте слева в разделе про убер-боссов?
Я чего-то не знаю, или близзы сами забыли, кто из боссов у них подрабатывает уберами?
ахаха) вы хоть в д3 играли?
чета я не помню фиолетового диабло)))
это ключник с 4 акта который имеет непосредственное отношение к уберам.
А причём тут д2?)))
Поправил
Исправьте пж новость! stiG не о том написал!
А конкретней?
я о том, что про несуществующую статью "D2: как это было"
ссылка на 1.0.2 не работает
1.0.2 это выход игры.
выход игры не раньше 1.1.х, пока играем концепт
вроде бы сделано много но опять же много и не сделано
наверно жду аддона=(