Рекламушка :)

Обзор новостей (15.07.14)

 

Изменение механики получения ингредиентов с Убер-боссов

Первая новость касается выпадения частей убер-боссов. Думаю, все смогут припомнить ситуацию из своего опыта, когда при фарме какого-либо ингредиента после долгой и сложной битвы кто-то один получил долгожданный ингредиент, в то время как остальные оставались ни с чем. Теперь же - либо выпадет всем, либо никому.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы изменили дроп Демонических органов на PTR так, что теперь шанс получить эти ингредиенты одинаковый у всех игроков в группе.

На данный момент, при убийстве убер-версии босса у каждого игрока индивидуальный шанс (зависящий от сложности) получить ингредиент. Эта особенность имеет как свои плюсы, так и огромный минус - ситуации, когда один игрок получил демонический орган, а остальные нет. Это может создать неудобства в группе, а их мы стремимся избегать. Теперь шанс получить ингредиент распространяется на всю группу. Например, раньше шанс каждого игрока получить ингредиент был 20%, теперь этот шанс имеет вся группа. Если орган выпадет - его получат все участники группы.

Это изменение не затронет саму вероятность выпадения (она также будет расти вместе со сложностью, как это происходит сейчас), но это позволит группам, которые долго играют одним составом, синхронно фармить части Кольца или Амулета адского пламени и


 

Смерть персонажа в героическом режиме в клановом чате

Один из фанатов игры заметил, что в текущем билде PTR при смерти хардкорного персонажа оповещается весь клан. Теперь каждый сможет разделить горечь утраты вместе с вами... ну, или посмеяться.


 

Проблемы с производительностью при игре вчетвером

Official Blizzard Quote (ссылка)
На данный момент мы разбираемся в причинах плохой производительности при игре вчетвером.

Проверка последнего билда 2.1 нашей командой обеспечения качества не выявила каких-либо проблем. Это значит, что нам остается ждать официального выхода 2.1 или выхода нового билда на PTR.


 

Изменения Стремительности урагана

Блюпост объясняет причину недавних изменений Стремительности урагана. Изначально, планировалось приблизить Стремительность к другим гибридным умениям с "уроном-в-движении". Баг, сделавший стоимость умения выше, чем ожидалось будет исправлен в следующем патче.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Всем привет.

Хочу вступить в общее обсуждение и объяснить причины недавних изменений Стремительности урагана на PTR.

Мы хотим сделать Стремительность сравнимой с другими умениями, наносящими урон в движении (например, Обстрел и Вихрь). А увеличение урона влечет за собой увеличение стоимости умения.

Наши внутренние тесты показали и некоторые игроки на PTR нашли, что Стремительность урагана жизнеспособна с некоторыми наборами экипировки и умений. Однако, отзыв был услышан и мы ищем пути увеличения жизнеспособности умения. На данный момент мы исследуем увеличение базового количества духа и регенерации духа с умений (которые будут иметь классовые преимущества). В дополнение к этому, в следующем патче PTR мы исправим проблему стоимости Стремительности урагана, которая увеличилась до 30 в дополнение к стоимости поддержания умения. Конечная цель этих изменений - сделать Стремительность жизнеспособной с меньшим количеством предметов, чем сейчас на PTR, оставив значимый урон

Мы не можем назвать приблизительную дату этих изменений.

И напоследок: это PTR, все изменения могут быть пересмотрены перед выходом патча.

Спасибо за отзывы!


 

Изменения в механике фетишей

В патче 2.1 Колдуны получат разные счетчики количества фетишей - один для Армии фетишей, другой для пассивки Льстивые фетиши. Думаю это изменение обрадует множество игроков.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Если кто-то не знает - есть баг, когда Фетиши призванные с пассивки заменяют фетишей, призванных Армией фетишей. Мы все еще работаем над решением это проблемы.

В дополнение к этому, у меня есть несколько новостей, которые Колдуны будут рады слышать. В очередной четверг теорикрафта Вьятт Ченг рассказал о планах сделать разные счетчики для активного умения и пассивки.

У этого исправления пока нет точной даты выхода.


 

Изменения Покорителей подземных глубин

И, наконец, немного разъяснений почему новые Покорители подземных глубин были изменены, чтобы не работать с основными умениями Колдунов и Чародеев.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Есть 2 причины, почему мы отменили бонус штанов для Колдунов и Чародеев:

  • Во-первых, основные умения это не всегда генераторы ресурса, и, обычно, имеют более высокий урон. Даже взяв во внимание пассивку Гениальность и Магическую энергию за критический удар, это не меняет того факта, что основные умения не генерируют ресурс. Теперь эти штаны усиливают только генераторы ресурса у Варвара, Крестоносца, Охотника на демонов и Монаха.
  • Во-вторых,мы не хотим создавать ситуацию, когда Колдуны и Чародеи будут использовать исключительно основные умения только из-за одного предмета. У этих классов уже есть предметы, серьезно усиливающие основные умения (например, Свежеватель Рен'хо или Отражающий свет шар), и есть риск, что Покорители подземных глубин могут превратить игровой процесс во что-то слишком однообразное. В идеале, мы хотим сделать использование умений, в интересный процесс, требующий внимания, по крайней мере не превращать игру в удерживание одной кнопки.

Мы будем рады услышать ваши отзывы об этих изменениях. Если вы считаете, что эти штаны должны работать с основными заклинаниями - расскажите нам как и почему это должно происходить

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя zet1x

Спасибо, что перевели.

Аватар пользователя NickX

Хорошо, что не кидают один орган на всех. Кто успел, тот присел.
Не радует, что не разнообразили кольцо по стихиям. Я лед использую, а подо мной огненная лужа. Не хорошо получается.

Аватар пользователя prostack

в том то фишка "кольца адского пламени"

Аватар пользователя Oderjumui

Хорошие новости в мой ДР!!!

Аватар пользователя DooMy

А что на счет уменьшение убойной силы громадня на 30% (криты без бафов не 90кк, а всего 59кк) и ауры от огненной собаки-громадня, которая теперь выжигает аурой как одна собака-зомби по 300-400к?
А то что убитые петы в Великих Порталах ускоряют полоску прохождения с космической скоростью тоже исправлять не будут?
Неужели птр - это баг порождающий новый баг?

Выходит по мнению близзард в порядке вещей одевать на боссе рифта, играя за вд, горнило и джевел, наносящий урон от расстояния - использовать доты с пассивкой медленная смерть и делать телепорт в город, ждать там пару минут, а потом возвращаться и спокойно добивать босса?

Готов за такие патчи руки разработчикам оторвать!

Аватар пользователя amdmax
DooMy написал(а):
А что на счет уменьшение убойной силы громадня на 30% (криты без бафов не 90кк, а всего 59кк) и ауры от огненной собаки-громадня, которая теперь выжигает аурой как одна собака-зомби по 300-400к? А то что убитые петы в Великих Порталах ускоряют полоску прохождения с космической скоростью тоже исправлять не будут? Неужели птр - это баг порождающий новый баг?

Выходит по мнению близзард в порядке вещей одевать на боссе рифта, играя за вд, горнило и джевел, наносящий урон от расстояния - использовать доты с пассивкой медленная смерть и делать телепорт в город, ждать там пару минут, а потом возвращаться и спокойно добивать босса?

Готов за такие патчи руки разработчикам оторвать!


В блюпосте ведь нет полного датамайна ВСЕХ изменений в патче. Зачем возмущаться раньше времени?!! ИМХО новые джевелы вообще весь баланс в мусорную корзину переносят. Думаю все наладится. Нужно только подождать. ;-)

Аватар пользователя bid

У этих классов уже есть предметы, серьезно усиливающие основные умения (например, Свежеватель Рен'хо или Отражающий свет шар), и есть риск, что Покорители подземных глубин могут превратить игровой процесс во что-то слишком однообразное. В идеале, мы хотим сделать использование умений, в интересный процесс, требующий внимания, по крайней мере не превращать игру в удерживание одной кнопки.
Хахаха, отличная шутка от близов. Они сделали мой день! Жаль что они не в состоянии сделать игру.

Аватар пользователя Layorn

"В идеале, мы хотим сделать использование умений, в интересный процесс, требующий внимания, по крайней мере не превращать игру в удерживание одной кнопки."

Ну так верните пианистов, блин!

Аватар пользователя j0r1k

Пианисты не вписываются в их представление геймплея за чародея)

Аватар пользователя Qox

Вернуть-то они вернут, но введут диминишинг на контроль: типа нельзя морозить чаще чем раз в 10 секунд. И пианист сам отвалится.

Аватар пользователя headhNtr

когда интересно патч будет?

Аватар пользователя fcsm19lexer

тоесть просадки фпс до 25-15 кадров в сек на i2500k +280x это нормально?
4 игрока + тьма эффектов от игроков и элиток = движок не выдерживает

опция уменьшить кол-во эффектов в настроках никогда ничего не меняла... может это на радеонах так? на нвидии эта опция что то меняет?