Хотфикс: герой в городе может спать спокойно
Опубликовано пользователем Ozzy
Вот чего некоторым не хватает в Diablo III (в сравнении с Diablo II), так это PK, возможности убивать других игроков. Спорный был функционал, зато популярный и любимый (ну, правда жертвы его точно не любили).
Но и в D3 игроки смогли выкрутиться и найти способ подосрать ближнему - приводить в Новый Тристрам мобов, и устраивать RIP афкашерам (да и не только). А на хардкоре это было весьма и весьма чревато. Почему было? Да вот, Blizzard решили таки обратить на это внимание и быстренько перекрыть проход мобам в Новый Тристрам и с другой стороны. И нет, не порталом :)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Перед вами список исправлений, внесенных в последнюю версию Diablo III. Они уже внедрены в игру, никаких дополнительных обновлений загружать не нужно.Некоторые исправления вступят в силу автоматически, остальные появятся в игре после перезагрузки серверов вашего региона. Но учтите, пожалуйста, что не все ошибки можно устранить автоматически, без установки обновлений с вашей стороны. По ходу внесения новых поправок мы будем сообщать о них в этой теме.
25 июня
Общее
- Враждебные монстры больше не могут войти в Новый Тристрам через восточные ворота (любой монстр, проходящий через этот порог, будет мгновенно умирать).
Технические исправления
- Установлены дополнительные уровни защиты соединения для избежания перегрузки протокола передачи пакетов данных.
Ну что же, части PK это положит край. Ведь собирать толпы монстров уже вне города и ловить неосторожных игроков в публичных играх - это останется, и это никак уж не исправить.
Комментарии
Воу воу, счастье для нытиков, успех!
А дроп с мобов падает? Получаешься включаешь на хц см10 ведешь к городу, они умирают - подбираешь лут. Повторить.
опыт точно не дают. дроп - мне не падает, но я всего пяток зомбей так убил. я думаю, что история с собаками в часовне их чему-то научила :)
а вообще отличное решение с точки зрения гейм-дизайна.
Новый способ прокачки на хк см10.
Это крайне печально. Близзы прогнулись под нытиков и убрали последний элемент хардкора из режима.
это ты печальный. Хардкор это когда ты сражаешься с мобами - не получилось, ну значит не получилось, а не когда джоинишься в игре в середину пака из 100 зомбей... это называется "подлость".
Хардкор, это когда умираешь от дисконнекта.
Делаем ставки, господа. Придумает ли кто-то очередной хитрый эксплойт? ))
А это и не было нормальным РК. Это было крысиное РК. От такого вида РК доставляло только умственно нездоровым людям.
Цитата из блога разработчиков одной игры:
Что есть современная разработка под платформу ПК? Это постоянное приключение, полное удивительных находок. Вот пример — нам одновременно написали два игрока с жалобой на вылеты. У обоих оказалась одинаковый тип карточки. До последнего патча все работало нормально, потом вдруг перестало — у других игроков вылетов никаких нет. В чем причина? Выяснилось, что примерно в одно время с нами вышло обновление для клиента Steam. Сочетание этих факторов привело к вылетам, баг возникал только при совпадении трех факторов.
Вы все еще радуетесь наличию багов в столь ненавистной диабле? Они есть везде, просто кое где их ищут тщательнее(ибо есть профит) и большее кол-во народу.
Ну... это не честно! Я так больше не играю.