Diablo I: Mortal Shroud D1 Remake
Опубликовано пользователем qwertyxt
Немного ностальгии. Diablo I на движке Starcraft 2.
Опубликовано пользователем qwertyxt
Немного ностальгии. Diablo I на движке Starcraft 2.
Опубликовано пользователем claptrap
Вступительный ролик заключительной части трилогии.
Опубликовано пользователем Fabius
Всем привет!
Как показывает практика, чем чаще выходит игра по определенной франшизе, тем быстрее падает к ней интерес, яркий тому пример «ежегодный» Call of Duty. Но к большой чести Ubisoft, их Assassin’s Creed популярность и продажи с каждой новой игрой, только нарастают.
Опубликовано пользователем Fabius
Доброго всем дня! У обладателей консолей большой праздник! Вышла, вероятно, самая ожидаемая игра 2014 года – Destiny. Такой громкий проект никто не обходит стороной, вот и мы не будем.
Опубликовано пользователем Fabius
Приветствую вас!
Сегодня мы поговорим о следующем интересном проекте осени. На этот раз перед нами, мрачный сеттинг созданный уже давно и знакомый каждому. Но таким мы еще не видели.
Сегодня мы постараемся оценить перспективы Alien: Isolation!
Опубликовано пользователем Fabius
Доброго времени суток!
Хочу провести своеобразный недельный марафон по самым громким релизам осени. Долго думал, кому посвятить первый выпуск, и решил взять хронологически ближайший интересный проект. Итак…
WASTELAND 2
Опубликовано пользователем novax
В связи с тем, что пользователи Horadric.ru души не чают в играх по комиксам, дни на пролет проводя в увлекательном мире Marvel Heroes, мы (редакция портала) решили познакомить Вас с другой набирающей популярность игрой по комиксам, на этот раз в жанре МОБА. Как многие уже могли догадаться, это Infinite Crisis от студии Turbine, известной в основном по ммо The Lord of the Rings Online.
В то время как на печатных страницах издательства DC подходит к концу мрачный эвент Forever Evil, на экранах наших мониторов противостояние Infinite Crisis лишь начинается. Чуть больше недели назад стартовало открытое бета тестирование, попасть на которое сейчас может каждый желающий.
Опубликовано пользователем duracelduck
Друзья! Совсем недавно Crypto248 написал обзорную статью про EverQuest: Next. Мне хотелось бы тоже поговорить с вами о том же жанре, но о других разработчиков и о их игре. Carbine Studios - в команде которой находятся часть бывших сотрудников Blizzard (где-то только этих сотрудников уже нет), занимающийся разработкой World of Warcraft, работают над Wildstar.
В данной статье вы найдете всю основную информацию о данной игре и ёё особенностях.
Опубликовано пользователем Crypto137
Друзья! Сегодня я обращаюсь к вам с целью поговорить об одной игре, разработчикам которой надоело стоять на одном месте, надоело повторять одно и то же из года в года. Игре, которая может полностью изменить то, как функционирует целый жанр.
Речь сегодня пойдет о новой главе серии EverQuest, получившей говорящий подзаголовок Next. В EverQuest Next разработчики собираются повторить то, что уже удалось провернуть первой игре серии в далеком 1999 году: перевернуть жанр MMORPG с ног на голову.
Опубликовано пользователем Gocyt
Начало компьютерной эпохи, а именно эпохи компьютерных игр, запомнится для каждого по разному. Кому то было за 40, и для него компьютерные игры так и остались "Пуск-Все программы-Игры-Пасьянс Паук". Для кого то они начались c "круизисов" и покупок в steam'e. Моей же первой игрой была Age of Empires, купленная в ларьке у станции метро "Перово". Диск я нёс держа обоими руками, особенно боясь чтобы он не упал на рельсы в метро)
Cегодня я попробую рассказать о не очень популярной и незаслуженно забытой игре Earth 2150: Escape from the Blue Planet (В русской локализации Земля 2150: Война Миров).
Опубликовано пользователем Gocyt
Здравствуйте друзья. В виде небольшого вступления я сразу хотел бы задать наводящий вопрос - а что бы было, если бы холодная война началась? Если бы вся та военная техника, накопленная в ходе Холодной войны нашла бы применение в реальных боевых условиях? К счастью этого не произошло, однако разработчики компании Eugen Systems задали себе вопрос "а что бы было если..." и создали свою маленькую реальность.
Реальность Wargame - это стратегия в реальном времени, воссоздающая сражения 6оевых единиц 1960-1980 годов. Правительства стран НАТО и ОВД не смогли найти общий язык и развязали полномасштабную войну. Нам предстоит стать одним из полководцев, приспосабливаясь к тактике и стратегии современной войны.
Опубликовано пользователем alexarhx3
В начале 2011 года несколько фанатов StarCraft 2: Wings of Liberty решили создать мод к игре по типу MMO World of WarCraft, но только вместо персонажей WOW в игре должны были бы действовать персонажи SC2. Название у проекта было многообещающие: StarCraft Universe.
В начале этой истории Blizzard отреагировали негативно: главе разработки мода Райану Уинзену пришло письмо от юристов Activision о нарушении авторских прав, ролик мода был удален с видеохостингов. Спустя некоторое время Blizzard успокоились и дали зеленый свет на разработку проекта, и даже приглашали Райна к себе в офис. Спустя полгода у Райна не было времени для посещения офиса Blizzard, он даже бросил школу для разработки мода, а огласка в новостях помогла найти ему композиторов и дизайнеров.
Опубликовано пользователем TGM
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Хорадрик.ру. Сегодня я хотел вам поведать историю, которая взяла начало на нашей родной земле, но по стечению обстоятельств начала развиваться в эпопею звездного масштаба. А именно, я хочу пролить свет на игру «Interstellar marines».
Игра вышла в свет совсем недавно, и сразу могу вам сказать, она на альфа тесте. И разработчики в поте лица стараются дать своему проекту крылья, которые способны обхватить наше сознание и познания в таких жанрах как стратегический шутер/РПГ.
Опубликовано пользователем TGM
Здравствуйте уважаемые пользователи Хорадрик, сегодня я хотел поведать вам об истории, истории которая нас ничему не учит, а заставляет лишь задуматься, настолько ли бессмысленна наша жизнь на этом свете?
И так друзья мои, сегодня мы поговорим о захватывающей игре Dark Souls. Сам пишу в перерыве от неё, напряжение просто зашкаливает, и ошибки летят как головы у еретиков в средневековье. Ну об этом немного позже, я хотел как всегда начать с предыстории.
Опубликовано пользователем TGM
Здравствуйте, уважаемые пользователи Хорадрик.ру, сегодня я хотел бы поведать вам историю, историю о будущем, в котором всё захватили корпорации, а обычному человеку нету среди их места. И так, сегодня я хотел поведать вам о игре E.Y.E. Divine Cybermancy.
Жанр игры: FPS/RPG
Разработчики: Streum On Studio
Движок игры: Source, разработанный кампанией Valve
Платформа: PC
Дата выпуска: 29 июля 2011г