This Fall! Assassin’s Creed: Unity
Опубликовано пользователем Fabius
Всем привет!
Как показывает практика, чем чаще выходит игра по определенной франшизе, тем быстрее падает к ней интерес, яркий тому пример «ежегодный» Call of Duty. Но к большой чести Ubisoft, их Assassin’s Creed популярность и продажи с каждой новой игрой, только нарастают.
Когда заходит речь о Assassin’s Creed я всегда вспоминаю как играл в еще самую первую часть серии. Это было просто невероятно! Красивая графика, свежий и увлекательный сюжет, модный после «13 района» паркур. В общем, ярко и сочно, но раньше и трава была зеленее. А было это достаточно давно, за семь лет уже вышел десяток игр, на разных платформах и каждую тепло встречала аудитория.
И вот в скором времени в свет выйдет новая часть серии Assassin’s Creed: Unity. События развернуться во времена Великой французской революции XVIII века в Париже. В центре сюжета молодой аристократ Арно Дориан, вступивший в Орден Ассасинов, чтобы расследовать убийство его отца. В плане сюжета особо ждать откровений, думаю, не стоит, должно все быть на уровне.
Больше всего интригуют перемены в техническом плане, ведь игра обзавелась совершенно новым движком Anvil, воссозданным с нуля для нового поколения консолей. С одной стороны нас, скорее всего, ждет очередной порт с «приставок», но с другой, предыдущие части были такими же. Нам предлагают переработанную систему передвижения (к тому же у Ubisoft появился «директор по паркуру» Michael Zernow). Нам теперь будет проще взбираться на здания и главное, для спуска более не придётся искать стог сена для совершения прыжка веры, безопасно вернуться на твёрдую землю можно практически в любом месте.
Конечно же, серьезные изменения коснулись игры и в графическом плане. Так как разработчики полностью сменили архитектуру рендеринга, нам обещают значительный рост производительности движка в работе с многоядерными системами. Кроме того, PC версия будет иметь поддержку модных фишек вроде тесселяции, HBAO+, TXAA, а также других страшных слов. То, что игра основательно будет отличаться от предшественниц, видно невооружённым взглядом из любого геймплейного видео. Хочется еще упомянуть, что теперь можно будет входить в большинство зданий без дополнительных загрузок.
Основным, на мой взгляд, нововведением в геймплее станет кооперативный режим прохождения, до четырех человек. Если кто-то из ваших друзей уже в игре, вы можете встретить его аватара в таверне чтобы не прерывать свою сессию или присоединиться из стандартного меню. Что касается кооператива, то в нем используется схожая с Watch_Dogs концепция: в нашей игре мы выглядим как главный герой, в то время как все остальные игроки — члены братства, непохожие на вас. И так у каждого игрока. Введена обширная система кастомизации внешности персонажей, что в свою очередь, отразится на его способностях. Нам становиться доступна возможность развития умений в трех направлениях: стелс, бой, навигация.
Пойдут ли все вышеперечисленные изменения на пользу проекту? Посмотрим 11 ноября.
Понравился материал? Расскажи о нем!