Demons souls некогда не являлась первой частью,это отдельная игра.Я говорю именно о Dark Souls 2,которая была анонсирована на церемонии Video Game Awards.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II
Хотели критики? Получите:
1. Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!
2. Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее.
3. Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)
4. Парирование: его можно осуществлять либо коротким оружием, либо маленькими щитами. Разное оружие/щиты имеют разную скорость парирования. Очень советуется научится этому искусству при желании выходить в PvP победителям по чаще. И для некоторых боссов/Npc тоже полезно.
"Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!"
Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего.
"Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее."
Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?
" Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)"
Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?
"Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего."
Лучше дописать одно-два слова. Есть игры, где Вес таки имеют исключительно доспехи, а броня нет. Логика игр, не логика реального мира.
"Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?"
В игре этот синоним ни разу не встречается. Амулет как минимум носится на шее, талисманы в игре используется как маг. оружие. В руках.
"Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?"
Есть понятие прогресса не только игрока, но и противников. При равномерной прокачке/прохождении одного-двух залпов с текущего заклинания достаточно для обычных монстров локации. То есть баланс некий присутствует. А и да: Пиромания не скаллируется от интеллекта или другой характеристики. Урон зависит напрямую только от перчатки. (но это уже снова таки детали).
Просто скажу одно: Человек к сожалению часто сильно буквально относится к информации, поэтому прочитав, амулет, он вероятнее всего будет искать именно амулет :*(. Хотя данная игра в большей степени и отталкивает таких игроков.
5. "Не любой враг может быть убит быстрым убийством, в основном только соразмерные противники умирают от парирование и ударов в спину." вообще можно вырезать, ибо это обычная Критическая Атака, которая отличается от обычной Высоким уроном, который естественно будет убивать тех, у кого недостаточно здоровья, чтобы её пережить.
6. Каждая броня уникальна, ВНЕ зависимости от её типа! Да, легкая броня хуже обеспечивает защиту от обычных ударов, чем средняя или тяжелая. Но абсолютно любой тип брони может давать хорошую защиту от огня, молнии, яда или чего-то другого. На деле, они отличаются только характеристикой: Баланс! На тяжелых доспехах он выше, чем на легких. И чем выше Баланс, тем больше урона необходимо, чтобы Вас "Уронить на пол". В прямом смысле. Но о балансе в обзоре хоть сказано было.
А и на деле в конце концов, доспехи игрок выбирает для себя тот, который по внешнему виду ему больше нравится. Если он конечно не хочет заниматься PvP-дуэлями. Там вопрос экипировки очень важен.
5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.
6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.
5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.
Мне пересказать слова о соотношении Показатель Урона vs Показатель Здоровья?
6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
Т.е. Броня Хевеля (самая тяжелая броня) дает больше защиты от магии/огня/молнии, чем любая роба в среднем. Роба может давать чуть больше защиты от огня, но в двое сильнее уступать в других показателях. Вообщем показатель защиты слабо привязан к типу брони.
7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.
В NG+ и выше броня вообще не имеет например смысла. Хотя там тяжелую уже и вовсе не поносишь ради внешнего вида. Да и в первом прохождении она тоже не так сильно снижает урон, чтобы одевать броню с показателям защиты на 3 выше, чем у прежней брони. Вопрос лишь в весе и балансе.
5) Забей, вы не поняли, и видимо не поймете.
6)Хавеля броня, дает множество резов, но к сожалению не топы, по моему идеальная тяж броня.
7)Еще какой есть, хотя сильно поредевший.
7. "При ношение тяжелых видов оружия, вы можете взять оружие в две руки, тем самым уменьшив требование к показателю силы." - Это обстоит дело с абсолютно любым видом оружием.
8. "Много атак можно блокировать, но не все. Есть противники которые с удовольствием разрубят вас вместе с щитом, старайтесь избегать мощных атак крупных врагов." -Спорно. При сноровке можно отдыхать (восстанавливать выносливость) между ударами, в итоге имея почти полный запас выносливости постоянно. При этом носить к примеру Щит Арториаса.
9. Сюжет - хотите Верьте, хотите Нет, но он присутствует. Точнее мир и его история проработаны довольно таки тщательно, но разработчики решили помнить о словах Кармака: "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен". И поэтому у игрока есть выбор: Изучать этот мир, путем прочтения описаний предметов или довольствоваться малословными диалогами и редкими роликами. Как по мне, это весьма хороший ход, ибо не каждому игроку в действительности нужен сюжет, чтобы играть.
7)Нет, не ко всем, вы тут перегнули.
8)Вы хоть читали? или просто глазами пробежали? т.е если я захочу блокнуть удар демона Капра имея в руках треугольный щит на первых лвлах, я блочну его удар? Я вел к тому, что есть удары, которые могут полностью высушить пул выносливости.
9) "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен" такому человеку и в лицо не стыдно плюнуть за такие слова, если он кроме порно ничего не признает, не значит, что и другие не должны.
7)Любое оружие можно взять в две руки и снизить требование к силе, при этом изменится и урон и виды атаки. Будь то рапира/кинжал/
8) Гкм, я и написал для этого *Спорно*. И Еще раз скажу, что для этого написал о Щите Арториаса.
9) Но суть не о человеке -_-
7)У некоторого оружия вообще требований нету, к ним тоже это относится?
9)Это в шутерах и рогаликах он не нужен, но это может критично сказаться на других жанрах. В РПГ вообще фатально без сюжета фигурировать.
7) У любого именно оружия есть требования (даже у поломанного меча есть требования, правда вообще не существенные). Маг/Вор со стандартным показателям силы 9, не способен носить длинный меч (требование 10) одной рукой.
9) Речь же снова таки не об этом. Сюжет в данной игре возможно и блистателен, но подан весьма своеобразно. Дело выбора, насколько человек хочет в него погрузится. Здесь даже есть капля печальной любви среди Четверки Рыцарей.
10. Человечность, которая открывает возможность призывать других игроков и внедрения недоброжелателей тоже не раскрыта толком. А она еще дает бонусы к поиску вещей!
Вердикт: Мне было более чем отвратительно читать сее произведение и настоятельно рекомендую изучать материал более тщательно, перед тем, как знакомить с ним других людей. Иначе это, простите, плевок.
А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит.
И сопротивлениям тоже, но обзор не должен всю игру раскрывать, тогда какой интерес в нее вообще играть? если тебе и так все фишки показали?
"А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит." в таком "спектре" вообще стоит качать с торрентов, в игре внутренних подсказок куда не плюнь много.
Есть обзоры, которые знакомят с игрой, но при этом не раскрывают детали игры. Могут показать одну/две фишки и все. Здесь же на половину гайд/обзор/впечатления. Перемешано :*(
Ёёёёё! Сколько понаписали))) Скажу: игру прошел с ОГРОМЕННЫМ удовольствием. Жду вторую часть. (эх.... опять терпением запасаться). Demon souls прошел, но много не видел в игре. Например чисто светлые или темные тенденции, соответственно и КВ много пропустил. Dark souls мне мозг ваще поломал. Через 4 месяца осилил. прошел повторно и все... харош, а то збрендить можно)))
особо не читал статью, но скажу что мне игра показалась легкой - кроме начала. наверно дорогу до быка демона я на долго запомню. просто я в анор лондо случайно наткнулся на броню хавэла. А потом пошел мстить самому хавэлу ( у меня был мастер кей и я пошел и убился об него на раннем уровне) и получил кольцо хавэла (теперь смог насить и щит хавэла) и пробегал всю игру в этой броне + цвайхандр + 10 который сменил на демоническую.... (булаву или секиру +15 которая падает из быков демонов). босы просто убивались подойдя в упор и фигача им в лицо. xD
единственная сложность в игре это понять куда идти xD
Прошел игру раз несколько раз, вникал в сюжет, старался ничего не пропустить, думал, что видел все в этой игре...
Сегодня решил пробежать по-быстрому через Ash lake, не стал убивать здешнюю гидру.
И немного удивился, когда увидел пролетающую у меня над головой гидру, которая еще и плевалась водой.
Я думал, что этой игре меня уже ничем не удивить).
Вообще ни в одну игру не играл так много (даже в D3).
За рекламу игры +.
Остальная инфа неочем.
Сложность в игре невысокая. Самое сложное в игре вникнуть в нюансы, ибо игра специфична и малодружелюбна. Например те же кольца. Что-то дают, а сколько не узнаешь пака не переключишь на статы, то же с требованиями и бонусами орижия. А уж управление... инсерт, делит, пджап, пдждаун. А что из лука можно целиться и что в игре есть таргет лок я узнал только когда дошел до первого кузнеца. О бекстабе только в крепости, о парировании в анор-лондо.
Информацию о шмоте, противниках и боссах, а также о всяких секретах и ништяках надо узнавать в специализированных вики.
Но боссов и без вики несложно убить. Пару тройку заходов (исключения конечно есть - Красная Виверна на мосту в начале), а некоторых и сразу. Чаще сложнее дойти до босса.
А так вон есть видосы с прохождениями всех боссов игры за полтора часа и прохождений без прокачки.
Но игра хороша - факт. А баги правятся фиксами.
Комментарии
Жду отзывов и критики.
Спасибо за статью.Очень интересно написано!И жду вместе с вами вторую часть этой гениальной игры.
Да мне бы в первой до 711 качнутся xD
Это и есть вторая часть. первая - demons souls.
http://en.wikipedia.org/wiki/Demon's_Souls
Demons souls некогда не являлась первой частью,это отдельная игра.Я говорю именно о Dark Souls 2,которая была анонсирована на церемонии Video Game Awards.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II
Игра шикарная, обзор хорош.
Хотели критики? Получите:
1. Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!
2. Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее.
3. Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)
4. Парирование: его можно осуществлять либо коротким оружием, либо маленькими щитами. Разное оружие/щиты имеют разную скорость парирования. Очень советуется научится этому искусству при желании выходить в PvP победителям по чаще. И для некоторых боссов/Npc тоже полезно.
"Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!"
Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего.
"Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее."
Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?
" Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)"
Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?
Про щиты, кортики/малые/средние парируют.
"Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего."
Лучше дописать одно-два слова. Есть игры, где Вес таки имеют исключительно доспехи, а броня нет. Логика игр, не логика реального мира.
"Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?"
В игре этот синоним ни разу не встречается. Амулет как минимум носится на шее, талисманы в игре используется как маг. оружие. В руках.
"Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?"
Есть понятие прогресса не только игрока, но и противников. При равномерной прокачке/прохождении одного-двух залпов с текущего заклинания достаточно для обычных монстров локации. То есть баланс некий присутствует. А и да: Пиромания не скаллируется от интеллекта или другой характеристики. Урон зависит напрямую только от перчатки. (но это уже снова таки детали).
По магам можно закрыть беседу.
А на чет таликов, вы в курсе, что талисманами могут выступать любые предметы. А суть одна.
Просто скажу одно: Человек к сожалению часто сильно буквально относится к информации, поэтому прочитав, амулет, он вероятнее всего будет искать именно амулет :*(. Хотя данная игра в большей степени и отталкивает таких игроков.
5. "Не любой враг может быть убит быстрым убийством, в основном только соразмерные противники умирают от парирование и ударов в спину." вообще можно вырезать, ибо это обычная Критическая Атака, которая отличается от обычной Высоким уроном, который естественно будет убивать тех, у кого недостаточно здоровья, чтобы её пережить.
6. Каждая броня уникальна, ВНЕ зависимости от её типа! Да, легкая броня хуже обеспечивает защиту от обычных ударов, чем средняя или тяжелая. Но абсолютно любой тип брони может давать хорошую защиту от огня, молнии, яда или чего-то другого. На деле, они отличаются только характеристикой: Баланс! На тяжелых доспехах он выше, чем на легких. И чем выше Баланс, тем больше урона необходимо, чтобы Вас "Уронить на пол". В прямом смысле. Но о балансе в обзоре хоть сказано было.
А и на деле в конце концов, доспехи игрок выбирает для себя тот, который по внешнему виду ему больше нравится. Если он конечно не хочет заниматься PvP-дуэлями. Там вопрос экипировки очень важен.
5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.
6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.
5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.
Мне пересказать слова о соотношении Показатель Урона vs Показатель Здоровья?
6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
Т.е. Броня Хевеля (самая тяжелая броня) дает больше защиты от магии/огня/молнии, чем любая роба в среднем. Роба может давать чуть больше защиты от огня, но в двое сильнее уступать в других показателях. Вообщем показатель защиты слабо привязан к типу брони.
7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.
В NG+ и выше броня вообще не имеет например смысла. Хотя там тяжелую уже и вовсе не поносишь ради внешнего вида. Да и в первом прохождении она тоже не так сильно снижает урон, чтобы одевать броню с показателям защиты на 3 выше, чем у прежней брони. Вопрос лишь в весе и балансе.
5) Забей, вы не поняли, и видимо не поймете.
6)Хавеля броня, дает множество резов, но к сожалению не топы, по моему идеальная тяж броня.
7)Еще какой есть, хотя сильно поредевший.
7. "При ношение тяжелых видов оружия, вы можете взять оружие в две руки, тем самым уменьшив требование к показателю силы." - Это обстоит дело с абсолютно любым видом оружием.
8. "Много атак можно блокировать, но не все. Есть противники которые с удовольствием разрубят вас вместе с щитом, старайтесь избегать мощных атак крупных врагов." -Спорно. При сноровке можно отдыхать (восстанавливать выносливость) между ударами, в итоге имея почти полный запас выносливости постоянно. При этом носить к примеру Щит Арториаса.
9. Сюжет - хотите Верьте, хотите Нет, но он присутствует. Точнее мир и его история проработаны довольно таки тщательно, но разработчики решили помнить о словах Кармака: "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен". И поэтому у игрока есть выбор: Изучать этот мир, путем прочтения описаний предметов или довольствоваться малословными диалогами и редкими роликами. Как по мне, это весьма хороший ход, ибо не каждому игроку в действительности нужен сюжет, чтобы играть.
7)Нет, не ко всем, вы тут перегнули.
8)Вы хоть читали? или просто глазами пробежали? т.е если я захочу блокнуть удар демона Капра имея в руках треугольный щит на первых лвлах, я блочну его удар? Я вел к тому, что есть удары, которые могут полностью высушить пул выносливости.
9) "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен" такому человеку и в лицо не стыдно плюнуть за такие слова, если он кроме порно ничего не признает, не значит, что и другие не должны.
7)Любое оружие можно взять в две руки и снизить требование к силе, при этом изменится и урон и виды атаки. Будь то рапира/кинжал/
8) Гкм, я и написал для этого *Спорно*. И Еще раз скажу, что для этого написал о Щите Арториаса.
9) Но суть не о человеке -_-
7)У некоторого оружия вообще требований нету, к ним тоже это относится?
9)Это в шутерах и рогаликах он не нужен, но это может критично сказаться на других жанрах. В РПГ вообще фатально без сюжета фигурировать.
7) У любого именно оружия есть требования (даже у поломанного меча есть требования, правда вообще не существенные). Маг/Вор со стандартным показателям силы 9, не способен носить длинный меч (требование 10) одной рукой.
9) Речь же снова таки не об этом. Сюжет в данной игре возможно и блистателен, но подан весьма своеобразно. Дело выбора, насколько человек хочет в него погрузится. Здесь даже есть капля печальной любви среди Четверки Рыцарей.
10. Человечность, которая открывает возможность призывать других игроков и внедрения недоброжелателей тоже не раскрыта толком. А она еще дает бонусы к поиску вещей!
Вердикт: Мне было более чем отвратительно читать сее произведение и настоятельно рекомендую изучать материал более тщательно, перед тем, как знакомить с ним других людей. Иначе это, простите, плевок.
А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит.
И сопротивлениям тоже, но обзор не должен всю игру раскрывать, тогда какой интерес в нее вообще играть? если тебе и так все фишки показали?
"А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит." в таком "спектре" вообще стоит качать с торрентов, в игре внутренних подсказок куда не плюнь много.
Есть обзоры, которые знакомят с игрой, но при этом не раскрывают детали игры. Могут показать одну/две фишки и все. Здесь же на половину гайд/обзор/впечатления. Перемешано :*(
Обычная манера изъяснения, да и только. Всегда будут поклонники и "ненавистники".
.
P.S. Других слов не нашел, но суть вы поняли "+"/"-".
Ёёёёё! Сколько понаписали))) Скажу: игру прошел с ОГРОМЕННЫМ удовольствием. Жду вторую часть. (эх.... опять терпением запасаться). Demon souls прошел, но много не видел в игре. Например чисто светлые или темные тенденции, соответственно и КВ много пропустил. Dark souls мне мозг ваще поломал. Через 4 месяца осилил. прошел повторно и все... харош, а то збрендить можно)))
особо не читал статью, но скажу что мне игра показалась легкой - кроме начала. наверно дорогу до быка демона я на долго запомню. просто я в анор лондо случайно наткнулся на броню хавэла. А потом пошел мстить самому хавэлу ( у меня был мастер кей и я пошел и убился об него на раннем уровне) и получил кольцо хавэла (теперь смог насить и щит хавэла) и пробегал всю игру в этой броне + цвайхандр + 10 который сменил на демоническую.... (булаву или секиру +15 которая падает из быков демонов). босы просто убивались подойдя в упор и фигача им в лицо. xD
единственная сложность в игре это понять куда идти xD
Прошел игру раз несколько раз, вникал в сюжет, старался ничего не пропустить, думал, что видел все в этой игре...
Сегодня решил пробежать по-быстрому через Ash lake, не стал убивать здешнюю гидру.
И немного удивился, когда увидел пролетающую у меня над головой гидру, которая еще и плевалась водой.
Я думал, что этой игре меня уже ничем не удивить).
Вообще ни в одну игру не играл так много (даже в D3).
За рекламу игры +.
Остальная инфа неочем.
Сложность в игре невысокая. Самое сложное в игре вникнуть в нюансы, ибо игра специфична и малодружелюбна. Например те же кольца. Что-то дают, а сколько не узнаешь пака не переключишь на статы, то же с требованиями и бонусами орижия. А уж управление... инсерт, делит, пджап, пдждаун. А что из лука можно целиться и что в игре есть таргет лок я узнал только когда дошел до первого кузнеца. О бекстабе только в крепости, о парировании в анор-лондо.
Информацию о шмоте, противниках и боссах, а также о всяких секретах и ништяках надо узнавать в специализированных вики.
Но боссов и без вики несложно убить. Пару тройку заходов (исключения конечно есть - Красная Виверна на мосту в начале), а некоторых и сразу. Чаще сложнее дойти до босса.
А так вон есть видосы с прохождениями всех боссов игры за полтора часа и прохождений без прокачки.
Но игра хороша - факт. А баги правятся фиксами.