Destiny - судьба ли?
Опубликовано пользователем Fabius
Доброго всем дня! У обладателей консолей большой праздник! Вышла, вероятно, самая ожидаемая игра 2014 года – Destiny. Такой громкий проект никто не обходит стороной, вот и мы не будем.
Игра разработана студией Bungie, хорошо известной и полюбившейся игрокам за серию Halo. И уже только этот факт давал хорошие шансы на успех проекта. А если учесть что с момента анонса в феврале прошлого года бюджет был увеличен до 500 млн долларов. Игра стала самой предзаказываемой в истории. И негласно, проектом с самой дорогой и агрессивной маркетинговой кампанией. То мы должны получить нечто грандиозное и захватывающее.
Давайте заглянем за стену рекламы и постараемся разобраться все ли так круто. Перед нами научно-фантастический MMOFPS, действие, которого происходит в совершенно новой вселенной. Над землей нависла огромная сфера, которую называю «Странником» (The Traveler) и в его тени осталось единственное безопасное место на Земле. Вы один из стражей (TheGuardians), которых Странник наделил способностями и силой для борьбы с инопланетными захватчиками. После нападения, которых по всей солнечной системе разбросаны останки человеческой империи, разбитой превосходящими силами противника. Ваша задача защитить город и вернуть людям былое величие. Сюжетной завязки будет достаточно для развития проекта на долгие годы (разработчики заявляли, о своих планах поддерживать игру, в течение как минимум 10 лет), а учитывая, что сеттинг новый, еще и на другие проекты хватит.
Теперь стоит обратить внимание на визуальную составляющую, а она, кстати, выполнена на очень высоком уровне. И за что отдельная благодарность, различия между версиями для старого и нового поколения консолей не так уж и критичны. Разумеется, на PS 4 и XboxOne больше детализации, лучше текстуры, местами заметна разница в качестве теней и освещения, а также дальности видимости. Но все же внешний вид даже на прошлом поколении шикарен, и мало какие проекты его превосходят. Планка графики поднята высоко и коллегам по цеху непременно придется равняться на Destiny, в этом.
И вот мы добрались до самого важного и интересно аспекта игры, геймплей не несет в себе никаких великих открытий и новшеств, но он хорош! Играть можно как в группе, так и соло, хотя в последнем случае непросто справиться с толпами противников, да в конце миссии еще и босса наказать. А учитывая, что в игре есть 3 класса (Titan, Warlock, Hunter) которые отлично дополняют друг друга, то в пати играть намного интересней. На каждой планете вас ждет список заданий с понятным описанием группы для выполнения и наградой. Вас никто не стесняет в передвижении хотя и прямой путь, как правило, самый легкий, но любопытство вознаграждается припрятанными сундуками с добычей, но иногда и толпой высокоуровневых врагов.
В заключение хочется сказать, игра будет успешной и не только потому, что сейчас у неё нет прямых конкурентов на новых консолях. Destiny, добротный шутер от первого лица, в который будут играть долго, похожий на Borderlands, но с присущей Halo серьёзностью.
Комментарии
"А если учесть что с момента анонса в феврале прошлого года бюджет был увеличен до 500 млн долларов. "
Фраза не закончена, но точка стоит.
Привыкаем к новым "журналистам" портала.
MMO шутер, это провал. Мало того, что MMO всем порядком поднадоели, так и аудитория шутеров полнится только подростками. Для искушенного игромана это проходной проект AAA(Можно больше А) класса:)
там от ммо только хаб, в остальном это сессионный кооп шутан
Очередная игра, которая "будет поддерживаться 10 лет". Как же надоело то, что половину бюджета, в наше время, при разработке игры уходит на маркетинговую кампанию. Игра - явно не шедевр, в двух словах: борда с миллионом кат-сцен, но сколько пафоса. Графоуни тоже не блещет, оно и понятно - нужно захватить и консоли предыдущего поколения. Насчет сюжета промолчу, буквы "ММО" итак говорят все, что нужно. В который раз убеждаюсь, что реальная ценность игры всплывает через месяц после ее запуска, а не в релизном ажиотаже в первые дни.
P.S. Ну и MMOFPS еще ни разу не выстрелили (BL не в счет, там от ммо почти ничего нет).
P.S.S Остается ждать Division, который, скорее всего, тоже погрязнет в маркетинговом пафосе, не представив ничего интересного/нового для жанра.
mmofps это planetside 2, а это какой то кооперативный шутан
Игрушка конечно интересна, но покупать ради нее консоль...
Вообщем если выйдет на пк, тогда заценю.
Очевидно никто из выше отписавшихся даже не пробовал играть в неё, только чес языками, диванная критика, игра классная и понимаешь это когда минут так 30-60 в ней проведешь, более вылизанного управления я нигде не встречал, наблюдая за игрой видно что это по истине качественный продукт, определение данной игре - качество. И вся ерунда про балансы, маркетинги, школоту и тому прочее, останется пустым трепом, главное что играя в Destiny получаешь удовольствие от игры. ИМХО
Ещё на бете было понятно, что не взлетит. Вообще не представляю чего там на 500кк$.
Как они задолбали своими консолями...когда игру портируют на компьютер (например Wolfenstein: New Order или Wotch Dogs), то она становится нелепой и легко проходимой ...игра становится для имбицилов...вон точка добеги до неё....тьфу...как от вольфа нового плевался, так и от ВД....
Создание игр с заточкой под консоль вообще убивает игровую индустрию....
Слова бомжа, убивают игровую индустрию не консоли, консоли дали жизнь этой индустрии, убивает ваше нытье, Вам то сложно то просто, а разработчики становятся заложниками Ваших соплей ибо тоже хотят заработать. Если что Дарк Соул как бы порт на пк, ты тоже быстро прошел от точки к точки? Только ноете и срете консольщиков, я обладатель топового ПК и имею PS4 и с уверенностью говорю, что комфорт и ощущения от игры на приставке намного выше, поносят консоли только те люди которые их никогда не имели.
Лол, какой портируют? Вульф и Воч догс - это просто игры, вышедшие на компе пс3 и хуане. А вот например первый Дарк Соулс да, вот он реально порт - причем кривой. Легко проходимой - потому что управление мышкой, для меня например, намного удобнее чем стиками, но на компе всегда можно поставить максимальную сложность, и я думаю, враги в вульфе на последней сложности дадут тебе просраться.
Да и консолями никто не долбал, просто там выходит куча игр, недоступных на пк, такие как Анчартеды, Хеви рейны, ласт оф асы и тп, этот список известен многим. Но так же я фик променяю диаблу 3 на компе, на глупое управление и перекаты на консоли, фик уйду из второй лефки, потому что считаю ее вообще лучшей игрой.
Кстати, если ты плевался от нового вольфа, от чего ты не плюешься? От баттлы и кода? )
Не знаю за что так поносят ее все. Отличная игра, по началу показалась занудной но позже я свое мнение поменял.
Все очень просто, обсирают те люди которые покупают игры на торрентах. Им сложно согласится с тем что вышла понастоящему хорошая игра.
Это не так, я покупаю игры. Но консоль? Упаси боже. Это провал.
Кстати, автор, кажется, комментарии читать перестал.
Всё ещё в тексте это великолепие:
"А если учесть что с момента анонса в феврале прошлого года бюджет был увеличен до 500 млн долларов. "
На самом деле фраза должна выглядеть так (а не тот набор точек и больших букв, что в тексте:
"А если учесть, что с момента анонса в феврале прошлого года, бюджет был увеличен до 500 млн долларов, игра стала самой предзаказываемой в истории и, негласно, проектом с самой дорогой и агрессивной маркетинговой кампанией, то мы должны получить нечто грандиозное и захватывающее."
Тут сделали из одного сложносочинённого предложения аж четыре, но смысл убили тем самым напрочь.
Бегал бету, красиво.
смотрел стримы данной игры,сложилось впечатление что игра максимум на недельку и не более..
Играть не играл. Но судя по стримам игра мягко выражаясь плоха. А 450 из 500 лямов ушло на рекламу походу.
За такие деньги могли бы русифицирвать игру.