StarCraft Universe: история разработки
Опубликовано пользователем alexarhx3
В начале 2011 года несколько фанатов StarCraft 2: Wings of Liberty решили создать мод к игре по типу MMO World of WarCraft, но только вместо персонажей WOW в игре должны были бы действовать персонажи SC2. Название у проекта было многообещающие: StarCraft Universe.
В начале этой истории Blizzard отреагировали негативно: главе разработки мода Райану Уинзену пришло письмо от юристов Activision о нарушении авторских прав, ролик мода был удален с видеохостингов. Спустя некоторое время Blizzard успокоились и дали зеленый свет на разработку проекта, и даже приглашали Райна к себе в офис. Спустя полгода у Райна не было времени для посещения офиса Blizzard, он даже бросил школу для разработки мода, а огласка в новостях помогла найти ему композиторов и дизайнеров.
На Gamescom 2011 Фрэнк Пирс заявил, что идея им нравится, просто у компании нехватка сотрудников, чтобы заниматься еще одной игрой. Но несмотря на это Райн продолжил работу, и бета версия StarCraft Universe была доступна пользователям battle.net до 30 октября 2011 года. В момент релиза беты ее таковой и назвать было сложно: это была демонстрация подготовленная для BlizzCon, где был доступен только PvP режим.
Спустя два года без особой поддержки (если точнее - без всякой поддержки) для завершения работы над бетой не хватало 80.000 долларов, и Райан обратился за помощью к людям, начав сбор средств на kickstarter.com.
Ниже представлены классы и видео их умений, которые уже есть в клиенте:
С полным списком того что есть уже в клиенте вы можете ознакомиться на сайте. Там же уже опубликована информация о том, что официальный бета-тест запущен.
Предлагаю вам ознакомиться с трейлером игры:
И трейлером мультиплеера:
Так как нужная сумма для официального бета-тестирования собрана, то стоит ждать ее презентации в скором времени. Возможно тогда руководство Blizzard все-таки обратит внимание на этот проект, и мы вскоре увидим BlizzardDota (Blizzard All Stars).
А что по этому поводу думаете Вы? Удастся ли фанату без помощи Blizzard второй раз в истории сделать полноценную качественную игру?
Комментарии
думаю таки обратят, и уже на вряд ли запоздало, как бы сами знаете с чем
проект достаточно играбельный и интересный, но сырой
близардам это не нужно