Словами бессмертных: E.Y.E. Divine Cybermancy
Опубликовано пользователем TGM
Немного об истории игры, а так же о её разработчиков.
Игра взяла свое начало в прекрасной стране, а именно во Франции. В очень узком кругу друзей из двенадцати людей, студия весьма кропотливо и тщательно подходила к созданию этой игры. На протяжение всего времени создания она выкладывалась на официальном сайте игры в формате A-test. В заключение игра появилась при помощи своих фанатов в игровых магазинах, например в Steam. И в 2011 году наши глаза порадовала игра в стилистики Киберпанк.
Хорошо, что создатели игры выпустили игру во время и успели до выхода Deus EX: Human Revolution. Тем самым успев избежать конкуренции со стороны Eidos Montreal и сумев перехватить внимание всех любителей жанра игр Киберпанк.
В последствие выхода на прилавки игра обновлялась и патчилась очень редко, хотя создатели утверждали, что все патчи на неё находятся на внутренних ресурсах кампании и вместо множеств незначительных обновлений выйдет огромный патч с новыми режимами игры и локациями. К сожалению, на данный момент выпущенный патч не добавил нам новых возможностей, да и к кооперативному прохождению Divine Cybermancy он не добавил игровых часов, вышли только карты для death match и захвата флагов. К сожалению игру не обошли и читеры, тем самым игра не с своими друзьями отяготилась читерством и в быстрейшие сроки стала не популярной для массового развлечения. Тем самым нам осталось ждать нового патча в котором добавят карт для кооперативного прохождения.
Глава первая: лабиринт сознания.
Сюжет игры развивается в далеком и мрачном будущем, где человечество втянулась в межпланетную войну. Сложная атмосфера обустроена рядом решений правительства, в отношении политики не только в своих кругах, но и в глобальном масштабе. Видите ли, сюжет не полностью освещает нам ситуацию с политикой нашей родной земли, но факт есть факт, наша родина втянута в конфликт, который способствовал росту не только технологий, но и падению человеческой морали. Помимо внутренних конфликтов меж людей еще были задействованы две фракции одна из которых на протяжение всей игры E.Y.E. Divine Cybermancy практически не дает о себе знать и созданиями наделенными неведомой прионической силы, потом нам рассказывают во всех подробностях об этой неведомой силе, известной как meta-streumonic.
Мы как игрок занимаем свое место в мире в качестве члена подразделения «E.Ψ.Ǝ», скрытной и сверх элитной организации, в которой все подразделения наделены пси способностями и укомплектованы кибернетическими имплантатами. Орден «E.Ψ.Ǝ» был основан воинами монахами ордена Secreta Secretorum, который покрыт тайнами и до сих пор таящий тайны древних видов искусств и методов обретения внутреннего покоя, который помогает великим воинам культа для несения своего слова.
В итоге мы имеем власть над сверх воином, который является кибернетическим совершенством, в физическом плане и продвинутым псионическим воином, который прошел ритуал ордена Secreta Secretorum и стал более чем пучок нерв и проводов. Помимо высоких технологий и древних тренировок, в генокод воинов ордена «E.Ψ.Ǝ» были внедрены ДНК совершенной расы, расы пришельцев, которого смогли выявить среди загруженной системы, в следствие пришелец был придан вивисекции, в следствие которой псиомеханики смогли вживить в своих воинов ордена уникальные характеристики.
Игрок просыпается в уникальном месте, а точней как нам хочет намекнуть создатель, в разуме нашего главного героя. Место по своей архитектуре не похоже ни на один из всех далее представленных локаций. Так же нам намекают, что надписи на монументах имеют смысл… который, на мой взгляд, абсолютно бессмысленны.
На протяжение всей игры нам пытаются рассказать о том, что случилось с нашим героем и почему наше сознание постоянно пытается обмануть нас и рассказать нам ложную историю, может это система защиты, которая пытается сохранить разум героя в равновесии после такого шока.
Потом по мере прохождения «обучения» нам поведали, что мы были в отряде посланным на задание и потерявшим все виды связи, так же наш отряд считался мертвым на протяжении приличного времени. Прибыв в центральный лагерь нашего ополчения, которых кстати два, нас сразу нагружают тучей информации, которая способствует формированию нашего мировоззрения. Которое в последствие повлияет на концовку, концовок в игре кстати три, и для получения финальной, четвертой концовки нам понадобится прохождение всех видов концовок и получения всех трех запретных забытых умений.
А все остальные сюжетные повороты вы сможете узнать сами.
Глава вторая: течение силы.
В этой главе мы уделим внимание возможностям развития персонажа.
В начале игры нам сразу предлагают создать своего персонажа или взять уже готового бойца, что бы развить эту тему, мы возьмем детальный разбор создание персонажа.
Увидев впервые меню создания персонажа, я удивился, что создание персонажа может быть таких хаотичным и не приветливым. Нам предлагают буквально ввести инъекцию хромосом и кибернетических последовательностей в мозг нашему герою.
Рассмотрим «создание профиля ДНК».
В игре есть множество вариаций комбинирования ДНК, каждая из них добавляет и отнимает определенные характеристики. Например «ЕСОД», дает силу и выносливость, а так же отнимает взлом и медицину. Пре создание определенной направленности есть идеальные комбинации, например «гебурах» идеальный выбор для контактного вида боя.
Хочу отметить, что «случайное ДНК» тоже не стоит игнорировать, видите ли, ролл случайного ДНК дает нам стартовую площадку для комбинаций модов ДНК. Стоить отметить, что нейтральный показатель «30» и ниже его при калибровке показателей не стоит выбирать. Так же стоит отметить, что можно при удачном стечение обстоятельств вы сможете выбрать максимальный стандартный показатель «60», без сильного вреда другим показателям.
Нужно еще считаться с параметрами показателей, в отличие от любого другого шутера, в «ОКО» присутствует занятная манера влияние характеристик на показатели боеспособностей.
Рассмотрим детально все характеристики.
Сверхрефлексы
данная характеристика влияет на шанс уклонения от определенных видов атак, стоит заметить, что данная характеристика критически важна в Divine Cybermancy, множество серьезных трав и атак привязаны к этой характеристики. При удачном стечение обстоятельств вы сможете увернуться от критического удара, который понизит ваши характеристики на вечно.
Критическая атака
способствует к нанесению сверх ударов, которые способны нанести повреждения внутренним органом. Эта характеристика не настолько критична на малых уровнях сложности игры, но при высоком показатели и при ударе «молота» в голову, вы сможете нанести «пси» повреждения, которые смогут нарушить некоторые способности вашего противника.
Сила
влияет на показатели максимально переносимого веса и на мощь ударов ближнего боя. Если вы сможете набрать достаточно высокий показателей силы, вам откроется возможность поставить генетический модификатор, который сможет уменьшить отдачу в крупнокалиберных оружиях. На самом деле он уменьшает отдачу у всех видов оружия, но эффективней всего этот мод показал себя пре взаимодействие с оружием класса «потокового огня».
Пси-сила
определяет способность игрока, сопротивляется пси-атакам, а также мощность всех ваших пси-атак. Стоит заметить, что на протяжении всей игры, травмы головы, а именно повреждения направленные в частности на пси-силу, будут весьма заметны и скажутся не только на боевой способности, а также на способностях игрока понимать реальность. В частности участятся психические припадки, вы будите чаще видеть галлюцинации, которые помешают вам вести боевую деятельность. Один из наиболее встречающихся видов галлюцинаций это зрительно/слуховые галлюцинации, которые будут эмитировать повреждения по игроку, вам будет казаться, что противников больше, чем на самом деле.
Выносливость
влияет на силу и длительность кровотечения, также влияет на максимальное количество здоровья/HP/Hit point и на показатель максимальной выносливости. Пре высоких показателях выносливости, вы сможете изучить моды, которые смогут помочь выжить главному герою в самых брутальных боевых столкновений. Один из ярких представителей таких модов мод «Стальной скелет» при изучение которого вы больше не можете сломать кости, данный мод очень любим всеми бойцами ближнего боя.
Меткость
показатель, влияющий на урон с огнестрельного оружия, точность ведение стрельбы, а также шанс попасть по жизненно важным органам противника, вследствие чего вы вызовете у него кровотечение. Как не удивительно, но данная характеристика не столь важна для любителей стрелкового оружия. Видите ли, при хорошей прокачке «кибернетического глаза» вы сможете получить максимальный показатель точности, а урон можно добрать высококалиберным оружием класса «громобой». Но окончательный выбор все равно стоит за вами.
Взлом
определяет успешность взлома замков и чужих фаерволов, так же помогает самим защититься от взлома собственных мозгов. Очень полезная характеристика для любителей стелса и эффектных сцен. Представьте, как участник элитного спецотряда невольно поднимает свое оружие и начинает кровавую баню для своих соратников, а все это происходит по вашей воле, а вы собственноручно управляете этим несчастным бедолагой. А если его прикончат, враги еще с уйму времени будут околачиваться вокруг хладного трупа своего соратника с мыслями «что его сподвигло на такое?!». Стоит заметить в силу кибернетического прогресса, почти все солдаты прошли модернизацию и подвергнуты риску взлома фаервола, что не может не сказаться на успехе нашей миссии.
Психоустойчивость
поможет вам в сопротивление воздействиям на психику. Множество тварей вырвавшихся в наш мир обладают способностями контроля разума, нам как оплоту человечества стоит оставаться в своем рассудке, именно эта характеристика поможет нам в этом. Хочу отметить, что данная характеристика весьма спорная для меня, в силу того, что я играл на максимальном уровне сложности, любая атака монстра по мне приводила к падению пси-устойчивости, так что… сами решайте, стоит вам её брать или нет. Но на высоких уровнях сложности лучше просто избегать повреждения пси-выносливости.
Медицина
эффективность инъекций восполняющих здоровья зависят именно от показателя «медицина». В игре такого типа, а именно «хардкорного» не предусмотрены такие возможности как «магическая регенерация здоровья», явным примером служит CoD. Вы сможете восполнить свое здоровье только при помощи инъекции стимулирующих веществ, которые были специально разработаны для воинов отряда «ОКО». Но и получить данный вид лечения вы сможете не сразу, а только после изучения «медкита» в своих функциях модификации, для данного изучения требуется показатель медицины выше «30». Для любителей ближнего боя это фатально, в силу того, что самый излюбленный милишниками генный код уменьшает медицину почти под корень. Думаю, стоит постараться апнуть медицину выше «30» ради лечения себя от жестоких ранений.
Хочу отметить, что любое мед вмешательство в кибер организм может повлечь за собой любые осложнения, начиная от пси-галлюцинаций и до смерти, так что не перестарайтесь с моментальным лечением, вводите инъекции постепенно и в малых дозах. Чем выше ваш показатель медицины, тем меньше шансов получить «овердозу» и погибнуть, также более высокие показатели медицины увеличивают максимально восстанавливаемое ХП.
Скорость
молниеносность в каждом движение! Показатель скорости влияет на скорость передвижения, а также на скорость ближнего боя. Незаменимый показатель для всех бойцов ближнего боя, а точней для бойцов, которые ориентируются на мечи и парные клинки. Для воина с силовым молотом данная характеристика не критична, но стоить отметить, что и для тяжелого воина нужна высокая скорость передвижения.
Здоровье
влияет на максимально поглощаемый урон а.к.а. HP. Тут и разговаривать не о чем, чем больше, тем лучше.
Карма
определяет вероятность получение негативных эффектов после вашего «реконструирования» после смерти. Одна из самых хаотичных характеристик мира «ОКО», видите ли, она зарабатывается при уничтожение «общих» врагов а.к.а. мутанты, а также уменьшается при попадание по своим и убийстве невинных. Т.е если в мультиплеере вы захотите устроить «мокруху», то игра автоматически накажет вас, при смерти вы можете получить фатальные повреждения.
Ну и вот, от детального рассмотрения характеристик мы переходим к рассмотрению имплантов.
Кибер-мозг
улучшает способности мозга с помощью более быстрых, чем у органических тканей импульсов. Этот имплант включает в себя огромное количество нейронов-стимуляторов вставленные в основные разделы коры головного мозга. Он содержит фильтр памяти, а также концентратор информации и автоматизации процессов, что повышает эффективность комплексного сознания. Один из самых крупных и дорогостоящих имплантов, влияет почти на все действия производимые игроком. Стоит отметить, что повышения уровня данного импланта рекомендована любым классам солдат «ОКО».
Кибер-глаза
позволяют улучшить зрение. Этот имплант также предоставляет к расширенной реальности, путем наложение на ваш глаз новых тканей, что позволяет отображать все жизненно важные показатели противников у вас прямо на экране. Данное улучшение критическое и игнорирование повышения данного импланта ровна смерти на высоких уровнях.
Кибер-руки
полностью или частично заменяет руки обладателя. Уменьшает все виды стоимости энергии на действия связанные с руками. Также при высоком уровне данного импланта вы сможете изучить уменьшенную отдачу огнестрельного оружия. Весьма полезный имплант для обладателей «больших» пушек. Также увеличивает броню рук.
Адреналиновый впрыскиватель
данное улучшение способствует повышению выносливости и повышению показателей всех видов физической деятельности. Данный имплант нужен в основном псионикам и воинам ближнего боя, любителям стелса и стрельбы можно не заострять внимание на нем.
Интерфейс кибер-наведения
модификация всей нервной системы, увеличивающие точность. Весьма полезный импрлант, увеличивает точность всех огнестрельных видов атаки, также поможет нам во взятие мода на «авто стрельба». Он поможет нам стрелять из пулемета системы гатлинг с точностью снайперской винтовки и даже без особых усилий попадать в цель, которую игрок не видит.
Ускоритель реакции
комплексная система с полуорганическими проводниками, расчетов баланса, нейро-трансмиттерными модификаторами, которая позволяет владельцу усилить контроль над собой. Данный имплант необходим для всех бойцов ближнего боя, способствует скорости и уклонению от фатальных ран.
Интерфейс кибер-нейронов
вносит изменения в защитную систему мозга через процессор, помогающий противостоять хакерским атакам. Также содержит биотехнологические импланты, позволяющие нервным клеткам расти и восстанавливаться. Данный мод позволит нам не только защититься от проникновений в разум, но и поможет нам стать носителем уникальной системы защиты, которая нужна бойцам ближнего боя облаченных в легкие доспехи.
Кибер-броня черепа
позволяет заменить хрупкую черепную коробку на метал, который поможет нам в сохранение собственной жизни. Этот имплант также содержит биотехнические дополнения, влияющие на щитовидную железу, что позволит регулировать и уменьшать воздействие излучений.
Имплант пси-силы
данный имплант позволит нам увеличить наши экстрасенсорные способности. Весьма полезен для кастеров.
Мышечный контроль
имплнат позволит владельцу увеличить физическую силу до такого уровня, что он сможет держать вес в 200кг на вытянутой руке без усилий. Данный вид мышц выращен в пробирке, в которой были размещены нейроды контролирующие и распространяются по мышцам в процессе роста. Это позволит элитным войскам иметь самые сильные мышцы, без увеличения физической формы.
Кибер-броня торса
увеличивает показатель защиты торса. Этот модификатор также содержит набор биотехнологических продуктов, таких как почечный экстрактор токсинов, легочный модификатор фильтрации воздуха. Проще сказать, что этот мод поможет нам в выживание на любых планетах.
Брандмауэр
имплант сетевой защиты. Кроме того брандмауэр содержит программное и аппаратное обеспечение позволяющие перехватывать весь сетевой трафик, предоставляя данные для взлома. Архиважный имплат для любого «удачливого» бойца, способен перевернуть любую безысходную ситуацию в успешную, героическую миссию.
Кибер-ноги
этот имплант полностью заменяет ноги владельца, усиливая его спортивные и физические возможности. Снижает повреждения от падений и попаданий снарядов и прочих видов атак. Уменьшает потребления всех видов деятельности связанных с перемещением.
И вот мы подошли к концу изучения возможностей персонажа, надеюсь данная информация поможет вам в выборе умений.
Глава третья: оснащение
Как член братства «ОКО» вы получаете все снаряжение условно бесплатно и в неограниченном количестве. Но для приобретений новых прототипов вас заставят потратиться. Но купив его прототип, вы сможете всегда получить бесплатные копии в узлах вооружения подразделения «ОКО». Вам предоставлены все виды оружия, от огнестрельного до рукопашного в виде молотов, катан. Все оружия полностью пригодны для использования, каждое из любого вида оружия уникально, вы сможете по ближе с ним ознакомится непосредственно в E.Y.E. Divine Cybermancy, а пока я приведу несколько видов из каждой ветки оружий.
LF-Damocles
оружие ближнего боя с самым высоким показателями атаки для любого стандартного оружия. Стоит заметить, что все виды ближнебойного оружия можно скрещивать с пистолетами, полуавтоматами, но данный вид ведения боя заберет у нас возможность блокировать атаки противника. Зато вы получаем весьма эффективный дуэт экономичности, по пути мы уже можем наносить повреждения противнику при помощи пистолета. Но увы, мы сами будет беззащитны при такой тактике.
Советую вам изучить имплат «стальная кожа» или на максимум поднять уровень «киберноги» это способствует минимизации урона при таком стиле боя.
LF- 444 Bear Killer
оружие дальнего боя подраздела пистолеты. Данный вид оружия считается самым эффективным в борьбе с мощными противниками, его бронебойная мощь и высокий показатель урона способствует максимальной эффективности при убийстве сильно бронированной цели. Но как и плюсы, у него есть и минусы, одним из них является полная не эффективность при борьбе с мульти целями, что наводит нас на мысли, а стоит ли его вообще брать для меня? Но все это лишь личные потребности каждого из игроков.
CROON- HS 010
вид оружия поддержки, оптимальный вариант убойности и вместительности. Данный вид оружия предназначен для боя на ближних дистанциях, из за высокого разброса пуль мало эффективен при ведение огня из укрытия, скорей это оружия подавление. Советую его использовать при игре с друзьями, которые выбрали точечное оружие, для которого нужно время для осуществления огня.
SLM- Caw Hammer
один из видов оружия класса «Shotgun», весьма эффективен при неизбежно лобовом контакте и при битве в узких коридорах, отличный выбор для зачистки жилых районов. Хотя оружие и показало себя в лучшем свете при искусственных условиях ведения боя, но в реальном бою все сложней, из-за высокого потребления патронов, оружие считается весьма «тяжелым» и требует высокой выносливости.
TYRO!! - BOSCO realy 911
выбор снайперов профи, данный вид оружия эффективен в ведение стелсовой войны. Данный вид оружия способен снять малобронированного воина «с поста» весьма быстро и бесшумно. Идеальный выбор для убийцы скрытого в тенях.
FKO - K.A. 93
один из видов штурмовых винтовок, весьма опрометчивый выбор для всех любителей высоких сложностей. Видите ли, данный вид оружий нужно применять в открытой войне, которую не каждый стрелок ориентированный на точность переживет. Для данного вида оружия нужно много условий, одно из таких условий тяжелая броня. А из-за высокой весовой нагрузки брони вы сможете меньше унести с собой боеприпасов, которые эта пушка жрет как младенец грудное молоко.
SULFATUM
один из видов тяжелого вооружения. Эта пушка способна растратить свою обойму размером в 500 пуль в доли секунд. Обладает топовыми показателями скорострельности и объема магазина. Но её вечный бич- это точность, видите ли, оружие данного типа сильно обременяет нашего бойца количеством необходимого боезапаса и общим весом ствола, также она как и штурмовые винтовки требует ношения тяжелой брони для более эффективного противостояния на ближних дистанциях.
CRON
этот вид вооружения относится к разряду «Extra» что подразумевает вспомогательные характеристики. От дрона бота до шприца для инъекций стимуляторов, этот вид вооружения всегда пригоден для любого бойца.
Виды брони:
- Тяжелая - способна выдержать самые брутальные атаки противника, а мелкий калибр вовсе игнорировать.
- Средняя – идеальный баланс эффективности тяжелой и легкой брони, если вы любитель «золотой середины» - это ваш выбор!
- Легкая – малая защита с легкостью окупается скоростью передвижения и количеством амуниции, которым вы сможете взять с собой.
На этой ноте мы заканчиваем с обзором экипировки для нашего бойца отряда "ОКО".
Глава четвертая: факты о игре
- Как вы могли заметить, в игре используется уникальный язык. Самое забавное в этом языке то, что он сочетание Русского, Французского и латинского. При достаточном усердие этот язык можно выучить как и любой другой язык и в последствие свободно на нем разговаривать.
- Игра завязана на религии, а если внимательно изучать мир игры, то можно увидеть множество православных икон. Один из лично мною найденных примеров это на оружие «SULFATUM».
- Игра создавалась по мотивам игры «AVO» разработанной той же студией Streum On Studio.
- В игре выносливость очень важна, а восстанавливается она очень медленно, могу дать маленький совет, присев выносливость восстанавливается быстрей.
- Большой вес не всегда в минус нашему игроку, если вы включите мод на высоту прыжков, то при достаточно большом весе вы можете просто раздавить противника.
- Если вы видите перед собой раскладную турель, не торопитесь уничтожать её. Вы можете аккуратно обойти её и взять её в руки, если у вас силы больше «20». Тогда вы сможете расправиться с любым видом противника без особой нагрузки для себя. Видите ли, в игре не важно как и чем вы будете убивать противника, а этот вид расправы над супостатами еще будет служить вам в виде непробиваемого щита.
- Как отметили фанты, данный вид архитектур и атмосферы игры был взят из HL и еще пары весьма успешных проектов. Создатели игры умело смогли взять этот стиль и перенастроить его на лад киберпанка.
- Любой шорох в игре может вас рассекретить, также вы можете использовать это в своих целях и отвлечь противника от вас, а пока он будет разглядывать и обследовать место звука, вы сможете тихо и незаметно убить его.
- Большие пушки в игре не только способны служить оружием убийства, но также и способом защиты, видите ли, чем больше объем оружия у вас в руках, тем больше вероятности, что пули противника попадут по оружию, а не по вам.
- Длинный ствол оружия может сыграть с вами злую шутку, если вы сильно приблизитесь к препятствию и ваш персонаж "приспустит" его, будьте осторожны, не прострелите себе ноги.
Глава пятая: заключение
В итоге мы имеем достойный продукт, на который стоит потратиться и купить, тем самым спонсировав создателей и подтолкнуть проект к развитию и выпуску новых патчей. К сожалению, данный проект не обзавелся огромной популярность, а причина этого проста, не так много людей готовы отдать свои кровные «пусть и скромную цену просят создатели» за проект, который сделан на движке Source. Видимо менталитет говорит «это унылый клон и внимания он не стоит», к счастью или к горести – они ошибаются.
Надеюсь моя статья саботировала вас к прохождению
и покупки этой замечательной игры,
удачи вам и спасибо за внимание.
Комментарии
Учел все пожелания, весь текст около трех раз прогнал по ворду, ошибок не найдено. Добавил больше конкретики. Перестал рвать фразы, так же избавился от лишних "вписок" текста. Сократил формат текста на 30/40%.
Жду отзывов.
Я б все равно не стал заморачиваться с этими бложиками, если бы не работал в журнале))) прости оценить не смогу
Честно, не понял, что вы хотели этим сказать?