Рекламушка :)

Что делать этой осенью? Wasteland 2

Доброго времени суток!

Хочу провести своеобразный недельный марафон по самым громким релизам осени. Долго думал, кому посвятить первый выпуск, и решил взять хронологически ближайший интересный проект. Итак…

WASTELAND 2

Постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Если вы старше 25 лет отроду, то однозначно играли в первые части серии Fallout, а «Пустоши 2» как раз обещают быть идейным продолжателем первых двух частей. И это уже говорит о многом.

Что нас ждет? Учитывая, что около половины средств на разработку собрали при помощи пожертвований на Kickstarter, запросы от сообщества и контроль над их выполнением не малый. И те, кому удалось ознакомиться с игрой, «пощупать» её, все в унисон говорят... ДА! Эта игра действительно схожа во много со старым добрым Fallout которого мы так любили. Здесь и радиоактивные пустыни, мутанты, наемники и бандиты всех мастей, здесь тот самый весьма недоброжелательный для путников мир. Но в этом его прелесть.

Начинаем мы сбор своей банды с создания каждого отдельного персонажа или выбора из «заготовок». Здесь 7 вполне стандартных характеристик типа силы, ловкости, харизмы и т.д. Далее распределяем умения, которые в свою очередь делятся на 3 раздела:

- основные (торговля, лидерство, восприятие…),

- оружейные навыки (все виды стрелкового оружия, ножи, дубины…)

- знания, науки (взлом, медицина, ремонт…)

Простора достаточно, а, учитывая, что создаем мы сразу четверых персонажей, да потом еще и зададим им пол, внешность и при желании можем вписать в биографию (Я, брат Коля, сосед Толя и физрук Геннадий Петрович) создание «Команды А» может затянуться надолго.

Интерфейс генерации персонажа

Боевая система, как и стоило ждать, пошаговая и дает огромный простор для тактических изощрений. Разрушаемые укрытия, стрельба из разных положений, заберитесь на возвышенность снайпером заранее и устройте врагам засаду или усадите на холм тяжа и устройте супостатам огненный дождь из взрывчатки, все что пожелаете.

Ждать осталось совсем чуток, игра выходит в свет 19 сентября. До встречи!

 

P.S. Так как это первый пост из цикла, прошу высказать предложения и пожелания если Вас заинтересовало, добавлять ли скрины/видео освещать какие-то конкретные аспекты игр сюжет/боевой арсенал и т.д.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя StopTalking

"P.S. Так как это первый пост из цикла, прошу высказать предложения и пожелания если Вас заинтересовало, добавлять ли скрины/видео освещать какие-то конкретные аспекты игр сюжет/боевой арсенал и т.д."

Конечно! Всего, и побольше! :) Лично меня твой пост очень заинтересовал, но дальше мне, конечно же, дорога в интернет, что бы хотя бы пару скринов посмотреть. Есть что добавить сюда?

Аватар пользователя Fabius

Момент, сейчас накину пару скринов

Аватар пользователя StopTalking

Ну вот, закинул скрины, и желание дальше обсуждать эту игру у меня отпало :) Спасибо.

Аватар пользователя DmitryOlenin

Есть проблема с текстом. Очень много ошибок, из-за этого тяжело читать.
Несколько стилистических ошибок, несколько орфографических.
"и так" итак пишется слитно, "..." в скобках, "-" после скобок, пропущенные запятые.

Аватар пользователя Fabius

Будем фиксить

Аватар пользователя DmitryOlenin

Ну правда, вам нужен или корректор или самому как-то... Сразу порядка 15 ошибок.

Долго думал, кому посвятить первый выпуск, и решил взять хронологически ближайший интересный проект.
Итак…
И те, кому удалось ознакомиться с игрой, «пощупать» её
недоброжелательный
Начинаем мы сбор своей банды с <собственно> создания (слово не нужно в фразе).
Далее распределяем умения, которые, в свою очередь, делятся на 3 раздела:
(торговля, лидерство, восприятие)
Простора достаточно, а, учитывая, что создаем мы сразу четверых персонажей, да потом еще и зададим им пол, внешность и при желании можем вписать в биографию (Я, брат Коля, сосед Толя и физрук Геннадий Петрович), <то> создание «Команды А» может затянуться надолго.
Боевая система, как и стоило ждать, пошаговая

Аватар пользователя Fabius

Спасибо! Буду стараться поменьше допускать ошибок.

Аватар пользователя Таранька

По хронологии самый близкий и САМЫЙ громкий релиз осени это безусловно Destiny.
Игра с огромнейшим бюджетом от легендарных разработчиков.

Аватар пользователя Fabius
Таранька написал(а):
По хронологии самый близкий и САМЫЙ громкий релиз осени это безусловно Destiny. Игра с огромнейшим бюджетом от легендарных разработчиков.
Спорить особо не буду, проект нашумевший и бюджет, у него действительно огромный, даже можно сказать рекордный. Но он консольный, потому и не описывал его.
Аватар пользователя Таранька

И надо меньше фантазировать и брать официальную информацию из официальных источников.
Wasteland 2 никогда не был продолжателем Fallout. Разработчики делают продолжение первой части, которая как раз таки была вдохновителем для авторов серии Fallout.

З.Ы. Ну и это больше Фаллаут тактикс, а не фаллаут 1-2. Именно на том, что вы управляете целым отрядом, и широкие тактические возможности делается акцент у разработчиков. Не вводите людей в заблуждение =)

Аватар пользователя Fabius

Ну Фарго в одном из интервью заявлял игру как "духовного" наследника. Согласен что такой персонализации как в первых Фоллах не будет. Ну да ладно, учту замечания ;)

Аватар пользователя Avan

Серьезные тактические возможности? Действительно? И это при отсутствии разделения группы...?

З.Ы. Вообще говоря, за 2 года разработок и таком бюджете (большая часть которого, состоит как раз таки из вложений самих фанатов, а это ни много ни мало 3 млн.$ ) продавать бета-версию за !!!50$!!! Которая скорее похожа на альфу, с кучей багов, мало функционального режима боев и т.д... огорчает:( Создается впечатление, что это просто коммерческий проект, над которым коптили не 2 года, а пару месяцев... Чтож, альтернативы все равно нет... Будем надеяться на лучшее:) Быть может патчи изменят ситуацию.

Аватар пользователя MadPumpkin

3 миллиона на разработку игры - это вообще мизерная сумма. Крупные разрабы тратят суммы в десятки раз больше, а выпускают жутчайший трешак. То что они создали вэйстленд за 3 лимона - это вообще чудо и респект этим парням.

Аватар пользователя east

игра удалась, больше и нечего сказать