Микротранзакции в Диабло 3. Спасение или погибель?
Опубликовано пользователем Quadro.Tony
В данной новости мы обсудим изменения монетизации Diablo 3 в патче 2.2.0 на основе официальных новостей, а так же датамайна PTS клиента.
Опубликовано пользователем Quadro.Tony
В данной новости мы обсудим изменения монетизации Diablo 3 в патче 2.2.0 на основе официальных новостей, а так же датамайна PTS клиента.
Опубликовано пользователем claptrap
Интересные факты о том, что женщины играют в ролевые игры чаще мужчин!
Опубликовано пользователем Fabius
Official Blizzard Quote (ссылка)
В обновлении 2.1.0 в игру был добавлен новый комплект классовых предметов для крестоносцев, названный «Наследие Роланда». Данный комплект позволяет крестоносцу устремляться в самую гущу сражения и встречаться с противниками лицом к лицу, в полной мере раскрывая потенциал этого святого воителя в ближнем бою. В сегодняшней статье мы расскажем о «размашистых» методах борьбы с демонами, предложенных игроком Majier#1230.
Опубликовано пользователем stateg
Если у вас не екнуло сердце при виде этой картинки, то, скорее всего, вы не играли в D3 на хардкоре.
Приветствую вас на портале Horadric.ru! Cегодня я хотел бы поделиться с вами занятной, на мой взгляд, статьей о режиме одной жизни. В новом дополнении была изменена система парагона, что вызвало смешанные чувства у игроков, предпочитающих хардкор. Основными доводами противников нововведения были "парагон сохраняется, твинка прокачать легко => хардкор больше не хардкор". С одной стороны с этим тяжело не согласится, кто-то даже скажет что хардкор стал казуальным. Но с другой стороны у человека под ником Xanth с портала diablo.incgamers.com есть свое мнение на этот счет. Предлагаю вам с ним ознакомиться.
Опубликовано пользователем izergill
История про то, как одна девочка пошла играть в Hearthstone и о том, что из этого вышло
Опубликовано пользователем Still
Больше лирики, минимум срыва покровов, слегка разбавлено позитивом от звона лучей в ушах. Море Кэпа.
Опубликовано пользователем Crypto137
Являясь ценителем жанра Action RPG, я никак не мог пропустить нашумевшую статью своего коллеги, озаглавленную "Ирвайн, у вас проблема". И хотя я согласен с некоторыми из положений статьи, мне показалось, что в речах Ozzy множество моментов были освещены поверхностно при достаточно неглубокой степени анализа.
Дабы исправить это недоразумение, я, пользуясь советом других своих коллег, решил написать альтернативное мнение, дабы рассказать о дополнении с иной стороны.
Опубликовано пользователем Ozzy
Прошло два месяца со старта беты Reaper of Souls. За эти два месяца вышло два патча и пачка хотфиксов, игра успела измениться. Но вот в какую сторону? Первые впечатления от беты были весьма положительными, но теперь, два патча и два месяца спустя, картина перестает быть столь радужной.
За это время спала первоначальная эйфория, за это время игра преобразилась, за это время добавился опыт и открылись проблемы аддона.
У меня уже были мысли написать статью на тему "Что не так в RoS", но катализатором к написанию стала вчерашняя ссылка.
Опубликовано пользователем Crypto137
Однажды ночью кому-то очень сильно было нечего делать, в результате чего появилась данная заметка. В ней мы представим себе что бы было, если оригинальный Diablo разрабатывался современной командой Diablo III в 2014 году.
Данная заметка носит сатирический характер. Она вполне может вызвать крайнюю степень негодования у всех, кто полностью доволен нынешней политикой разработчиков Diablo III, если конечно таковые имеются. Написано в со-авторстве с Ozzy.
Опубликовано пользователем Ozzy
Как же это, поиграть в бету Reaper of Souls и не описать свои впечатления от аддона? Правильно - никак, поэтому надо отложить мышку и взяться за клавиатуру.
Те, кто смотрел стримы Stig'a, уже мог слышать некоторые мои комментарии, но лучше записать и выложить свое скромное имхо и описание.
Но помните, на данный момент - это ранняя бета, в игре кое-что может еще измениться, а мое мнение не претендует на абсолютное.
Опубликовано пользователем Still
Перед тобой на сцене твой любимый музыкант. Или актер. Ученый или же талантливый политик. Не имеет значения - перед тобой Гений. Выдающаяся личность, которая вписала себя в историю ещё при жизни. Талант, образец для подражания. Эталон в своей сфере. Идол. В том или ином смысле на него молятся миллионы, его достижения захватывают умы, покоряют сердца. От визжащих фанаток до осмысленного признания уникальности. И хоть раз да в голове промелькнет мысль - повезло же!..
И чем ярче пламя, тем свеча быстрее выгорает...
Опубликовано пользователем Ubivash
Всем привет. Дополнение Diablo III потихоньку обрастает все большим количеством деталей благодаря анонсам и всевозможному датамайну и все выглядит довольно оптимистично! Похоже, что Близзард знает обо всех "проблемных зонах" своего детища и готова решить их уже с выходом первого (будем надеяться не последнего) дополнения к игре.
Также похоже, что разработчики все-таки прислушиваются к сообществу, хотя скорость их реагирования оставляет желать лучшего :)
В общем в этой статье я попытаюсь выделить несколько этих самых "проблемных зон" (конечно же на субъективной основе) и привести примеры путей их решения, которыми идут разработчики...
Опубликовано пользователем StarLock
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться некоторыми своими соображениями насчет легендарных вещей. Сразу оговорюсь, речь не идет о полезности вещей, и не о луте 2.0
Когда-то, когда игра только вышла, достигнув 60-го уровня, я подумал о том, что на малых уровнях сложности остались легендарки (и) сэты которые мне не попались. И смысла за ними охотится нет, потому что они низкоуровневые. И я подумал о том: что заставило бы меня их искать?.. Родилась такая идея.
Суть идеи довольно проста: Мы ведем охоту за легендарными (и) сэтовыми вещами. А кому они принадлежали раньше?
Было бы весьма интересно узнать кто такой Бессмертный Король, Тал Раша и т.д. Чем славяться, их подвиги и(или) ошибки.
Опубликовано пользователем Ozzy
Умолкли фанфары последних интервью с разработчиками, вновь наступило томительное ожидание ноября и новых анонсов.
Но ждать - не значит унывать, чем пользуются игроки. В частности канадский игрок MrMonstrosity, который решил представить сообществу очередную пачку своего видения будущих изменений и нововведений. И, по традиции, его пост быстро снискал популярность, включая наш форум.
Полный перевод его предложений ждет вас под катом.
Опубликовано пользователем Padladin
Данный гайд, помимо убиения времени, был начат с целью донести до играющих, что б не брали Daredevil'а своим основным персонажем. Стоило начать, как на хорадрике появилась новость о ребаллансе данного героя, и гайд был радостно забыт до лучших времён.
Но патч таки вынудил вернуться к написанию обзора. Daredevil: почему не стоит за него играть.