Микротранзакции в Диабло 3. Спасение или погибель?

В данной новости мы обсудим изменения монетизации Diablo 3 в патче 2.2.0 на основе официальных новостей, а так же датамайна PTS клиента.

КРЕСТОНОСЕЦ MAJIER'А: ГРОМОБОЙ

Official Blizzard Quote (ссылка)
 В обновлении 2.1.0 в игру был добавлен новый комплект классовых предметов для крестоносцев, названный «Наследие Роланда». Данный комплект позволяет крестоносцу устремляться в самую гущу сражения и встречаться с противниками лицом к лицу, в полной мере раскрывая потенциал этого святого воителя в ближнем бою. В сегодняшней статье мы расскажем о «размашистых» методах борьбы с демонами, предложенных игроком Majier#1230.

 

Одна жизнь или почему хардкор всё ещё хардкор

Если у вас не екнуло сердце при виде этой картинки, то, скорее всего, вы не играли в D3 на хардкоре.
Приветствую вас на портале Horadric.ru! Cегодня я хотел бы поделиться с вами занятной, на мой взгляд, статьей о режиме одной жизни. В новом дополнении была изменена система парагона, что вызвало смешанные чувства у игроков, предпочитающих хардкор. Основными доводами противников нововведения были "парагон сохраняется, твинка прокачать легко => хардкор больше не хардкор". С одной стороны с этим тяжело не согласится, кто-то даже скажет что хардкор стал казуальным. Но с другой стороны у человека под ником Xanth с портала diablo.incgamers.com есть свое мнение на этот счет. Предлагаю вам с ним ознакомиться.

Как я стала играть в Hearthstone: записки нубского нуба.

История про то, как одна девочка пошла играть в Hearthstone и о том, что из этого вышло

Одиннадцать друзей Москейры. Альтернативное мнение о Reaper of Souls

Одиннадцать друзей Москейры. Альтернативное мнение о Reaper of Souls

Являясь ценителем жанра Action RPG, я никак не мог пропустить нашумевшую статью своего коллеги, озаглавленную "Ирвайн, у вас проблема". И хотя я согласен с некоторыми из положений статьи, мне показалось, что в речах Ozzy множество моментов были освещены поверхностно при достаточно неглубокой степени анализа.

Дабы исправить это недоразумение, я, пользуясь советом других своих коллег, решил написать альтернативное мнение, дабы рассказать о дополнении с иной стороны.

Ирвайн, у вас проблема

Прошло два месяца со старта беты Reaper of Souls. За эти два месяца вышло два патча и пачка хотфиксов, игра успела измениться. Но вот в какую сторону? Первые впечатления от беты были весьма положительными, но теперь, два патча и два месяца спустя, картина перестает быть столь радужной.

За это время спала первоначальная эйфория, за это время игра преобразилась, за это время добавился опыт и открылись проблемы аддона.

У меня уже были мысли написать статью на тему "Что не так в RoS", но катализатором к написанию стала вчерашняя ссылка.

Если бы Diablo I разрабатывали в 2014 году

Если бы Diablo I разрабатывали в 2014 году

Однажды ночью кому-то очень сильно было нечего делать, в результате чего появилась данная заметка. В ней мы представим себе что бы было, если оригинальный Diablo разрабатывался современной командой Diablo III в 2014 году.

Данная заметка носит сатирический характер. Она вполне может вызвать крайнюю степень негодования у всех, кто полностью доволен нынешней политикой разработчиков Diablo III, если конечно таковые имеются. Написано в со-авторстве с Ozzy.

Бета Reaper of Souls: первые впечатления

Как же это, поиграть в бету Reaper of Souls и не описать свои впечатления от аддона? Правильно - никак, поэтому надо отложить мышку и взяться за клавиатуру.

Те, кто смотрел стримы Stig'a, уже мог слышать некоторые мои комментарии, но лучше записать и выложить свое скромное имхо и описание.

Но помните, на данный момент - это ранняя бета, в игре кое-что может еще измениться, а мое мнение не претендует на абсолютное. 

Маяк

Перед тобой на сцене твой любимый музыкант. Или актер. Ученый или же талантливый политик. Не имеет значения - перед тобой Гений. Выдающаяся личность, которая вписала себя в историю ещё при жизни. Талант, образец для подражания. Эталон в своей сфере. Идол. В том или ином смысле на него молятся миллионы, его достижения захватывают умы, покоряют сердца. От визжащих фанаток до осмысленного признания уникальности. И хоть раз да в голове промелькнет мысль - повезло же!..

И чем ярче пламя, тем свеча быстрее выгорает...

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

Всем привет. Дополнение Diablo III потихоньку обрастает все большим количеством деталей благодаря анонсам и всевозможному датамайну и все выглядит довольно оптимистично! Похоже, что Близзард знает обо всех "проблемных зонах" своего детища и готова решить их уже с выходом первого (будем надеяться не последнего) дополнения к игре.

Также похоже, что разработчики все-таки прислушиваются к сообществу, хотя скорость их реагирования оставляет желать лучшего :)

В общем в этой статье я попытаюсь выделить несколько этих самых "проблемных зон" (конечно же на субъективной основе) и привести примеры путей их решения, которыми идут разработчики...

Как сделать легендарные вещи еще более легендарными

Доброго времени суток. Хотел бы поделиться некоторыми своими соображениями насчет легендарных вещей. Сразу оговорюсь, речь не идет о полезности вещей, и не о луте 2.0

Когда-то, когда игра только вышла, достигнув 60-го уровня, я подумал о том, что на малых уровнях сложности остались легендарки (и) сэты которые мне не попались. И смысла за ними охотится нет, потому что они низкоуровневые. И я подумал о том: что заставило бы меня их искать?.. Родилась такая идея.

Суть идеи довольно проста: Мы ведем охоту за легендарными (и) сэтовыми вещами. А кому они принадлежали раньше?

Было бы весьма интересно узнать кто такой Бессмертный Король, Тал Раша и т.д. Чем славяться, их подвиги и(или) ошибки.

Не все то золото, что блестит

Умолкли фанфары последних интервью с разработчиками, вновь наступило томительное ожидание ноября и новых анонсов.

Но ждать - не значит унывать, чем пользуются игроки. В частности канадский игрок MrMonstrosity, который решил представить сообществу очередную пачку своего видения будущих изменений и нововведений. И, по традиции, его пост быстро снискал популярность, включая наш форум.

Полный перевод его предложений ждет вас под катом.

Daredevil: Я знаю Cane-Fu. Но не хочу

Данный гайд, помимо убиения времени, был начат с целью донести до играющих, что б не брали Daredevil'а своим основным персонажем. Стоило начать, как на хорадрике появилась новость о ребаллансе данного героя, и гайд был радостно забыт до лучших времён.

Но патч таки вынудил вернуться к написанию обзора. Daredevil: почему не стоит за него играть.

Страницы

Подписка на Мнение