Станет ли RoS спасителем Diablo III?
Опубликовано пользователем Ubivash
Всем привет. Дополнение Diablo III потихоньку обрастает все большим количеством деталей благодаря анонсам и всевозможному датамайну и все выглядит довольно оптимистично! Похоже, что Близзард знает обо всех "проблемных зонах" своего детища и готова решить их уже с выходом первого (будем надеяться не последнего) дополнения к игре.
Также похоже, что разработчики все-таки прислушиваются к сообществу, хотя скорость их реагирования оставляет желать лучшего :)
В общем в этой статье я попытаюсь выделить несколько этих самых "проблемных зон" (конечно же на субъективной основе) и привести примеры путей их решения, которыми идут разработчики...
Социальная составляющая
Как для онлайн игры, слишком часто ловишь себя на мысли, что ты находишься наедине с игрой. Очень мало взаимодействия между игроками, кроме очевидного фарма в группе. Трудно сказать с чем именно это связано. То ли с отсутствием лобби Battle.net, привычного со времен Diablo II, то ли с не очень "удобным" чатом, а может еще что-то. Разработчики также распознают проблему и обещают некоторые улучшения в этой области. Больше о которых мы сможем узнать на Близконе.
- Первое из того, что мы знает это поддержка кланов и групп. Как именно все это будет работать нам поведают позже, но похоже, что очень близко к тому, что сейчас есть в Старкрафте 2. В любом случае, объединиться в некое внутриигровое сообщество будет довольно весело. Хорадрик.ру например ^^
- Следующее, судя по новостями об удалении аукциона, это возвращение торговли между игроками напрямую. Хотя появляются некоторые другие сложности вроде спама чата, "кидалово" и прочее, но все-же это социальная составляющая :). Как бонус, снова можно будет побыть Дедом морозом, заходить в публичные игры и разгружать свой сундук легендарочек малоимущим :)
Итемизация
Одно из наиболее страдающих мест в игре про поиск вещей. Когда в последний раз вы находили себе обнову, которую можно было на себя надеть? или сколько времени у вас занимает фарм, чтобы нафармить хоть что-нибудь достойное продажи на аукционе? То-то же. Переделывать собрались немало чего. Всех деталей мы конечно же не знаем, но из того, что есть можно выделить:
- Добыча 2.0. Обобщенное название изменениям вроде: меньше лута но лучшего качества, выравнивание полезности элементального урона на оружии и добавление разных элементальных эффектов, не роллить ненужные статы на классовых вещах, добавление новых аффиксов и небольшой баланс старых и прочее прочее.
- Начертание. Теперь у нас будет возможность "перероллить" один из аффиксов на вещи с помощью услуги Гадалки. Отлично, теперь даже не очень удачный дроп с помощью золота и небольшого количества удачи можно будет превратить в что-то стоящее.
- Ну и стоит учесть новые "легендарные" легендарки, которые, судя по обещаниям разработчиков и раннему датамайну, будут обладать уникальными свойствами, которые позволят создавать уникальные билды.
Эндгейм / Реиграбельность
Хотя реиграбельность игры трудно назвать проблемной (после 1000+ наигранных часов-то), все-же место для развития еще очень много, особенно по меркам игр от Близзард. Не так уж и много вариантов, чем заняться в игре на высоких уровнях. Убер боссы хоть и довольно забавны, но практически не поощряют игрока за их убийство. Пони лвл это вообще шутка юмора, мне хватило туда пару ранов, чтобы... в общем с культовыми коровами это не сравниться. Дуэли? Мэх... Так-то кроме простого бессмысленного фарма ничего и не остается. Что нас ждет:
- Разработчики разделяют игру на 2 режима. Один с сюжетом, пройдя который открывается "режим приключений", который, похоже, призван заменить уровень сложности инферно и добавить кучу уникальных ендгейм режимов игры. Скорее всего мы не будем больше привязаны к линейности квестов (и надоедливым кат-сценам) и сможем фармить акт в любой последовательности, хотя возможности свободно перемещаться между актами мы так и не получим.
Что качается режимов игры то будут доступны:
- "Лут раны" - 15-20 минутные рандомизированные подземелья с финальным боссом, наподобие карт из Торчлайта и ПоЕ. Как именно их открыть пока не известно.
- "Испытания нефалемов" - по миру будут разбросаны порталы, войдя в который нам нужно будет выполнить одно из 5? видов испытаний: Выстоять волны монстров, Убить орды мобов за отрезок времени, Избегать разрушения подземелья подбирая реликвии, Убить монстров прежде чем они "взбесятся", Не дать уйти гоблинам.
- "Bounties". Мало что известно об этом режиме. Возможно что-то вроде случайных мини заданий или дейликов.
- "Рука Дьявола". Похоже нам нужно будет собирать разные "части" с различных боссов, которые полным сетом можно будет обменять на легендарную вещь. Больше о режимах мы должны услышать на Близконе.
Экономика
Экономика игры страдала от многих вещей. Огромное количество ботов, дюпанные вещи, недостаток вывода из экономики золота и вещей и прочее. Разработчики решили пойти на радикальные меры и просто собираются убрать из игры аукцион, что казалось бы решает многие проблемы, но и создает новые. Пока говорить как и что будет работать в аддоне рано, так как разработчики думают/работают над новой экосистемой для игры не включающей в себя внутриигровой аукцион. В любом случае экономика игры будет меняться.
Кастомизация персонажа
Не настолько большая проблема как остальные, но достаточно заметная. В игре не так уж и много способов отличать своего персонажа от миллиона других как внешним видом так и посредством статов и умений. Итого мы получим:
- Парагон 2.0 с возможность распределять статы по своему усмотрению, а не по алгоритму разработчиков. Хотя некая последовательность все-же осталась, статы можно будет вкладывать в каждую категорию (основные статы, атака, защита, вспомогательные статы) только по очереди.
- Баланс умений, добавление новых умений и новые легендарки с уникальными аффиксами для большего разнообразия билдов.
- Трансмогрификация для полного контроля над внешним видом вашего персонажа.
Настоящее ПвП / Соревновательный элемент
Оба элемента просто отсутствуют в игре.
- ПвП будет. То что это утверждение никто не спорит. Просто беспокоит вопрос когда оно будет и в каком виде? Недавний датамайн ачивок похожих на ачивки к пвп, наводит на мысль, что остается возможность анонса пвп на Близконе, так как разработчики хотели припасти что-нибудь вкусное и для своей конференции? Хотелось бы верить.
- Ладдер. Сезонные гонки по прокачке персонажа будут довольно интересны для участия или наблюдения. Больше рейтингов прикольных и разных! Не говоря уже про элемент бесконечной реиграбельности с чистой экономикой.
Примерно так. Спасибо за внимание. И не забудьте в комментариях поделится вещами которые, по вашему мнению, Близзард должны изменить, чтобы вывести Diablo III на новый уровень.
А ну и мой вердикт: 8 из 10 что RoS спасет Diablo, если пвп не выйдет с аддоном и 9 из 10 если в аддоне будет пвп. Почему не 10? Всегда есть место для развития :)
Комментарии
когда-то перед выходом игры метелица обещала что умения будут настолько разнообразны и количество билдов настолько большим , что у вас будет захватывать дух, билдов будет такое количество что будет сложно увидеть двух игроков с одинаковыми билдами.
когда-то они же говорили, "разбудите меня когда кто-нибудь пройдет инферно"
они же "мы делали игру 10 лет" .Просто оторвитесь от д3 и посмотрите что делают другие компании, даже на игры так сказать клоны д3. и без 10 летнего фанатизма.
теперь о том спасет ли RoS или нет. если коротко "момент упущен". в игре нет приключения, игра создана для онанизма 4 актов, и вот вы получаете спасительный 5 акт!
ребята поиграйте в другие игры , благо сейчас их есть,.. а близзард фиг знает кто там ушел или пришел, но их проекты последнее время херня полная, или может вы скажете карты, старкрафт 2, wow, сейчас на подъеме.... титан? ну да.. титан тоже будет готов лет через 10 а управление будет мышкой.
отборный однако у диванных аналитиков нынче словесный понос!
близы никогда не говорили что они игру 10 лет делали.. это уже ваши выдумки, ещё напишите что они её начали делать до выхода д1, 30 лет назад вообще... что уж мелочится?
а в какие другие игры которые сейчас якобы есть поиграть? все что сейчас выходит даже ставить не интересно не то что играть...
как по мне то полюбому спасет,вот ток игры без аука будет туманно все покачто
"Убер боссы хоть и довольно забавны, но практически не поощряют игрока за их убийство. Пони лвл это вообще шутка юмора, мне хватило туда пару ранов, чтобы... в общем с культовыми коровами это не сравниться", - В тайне надеюсь что коров как нибудь запихнут.
В игре было 2 проблемы:
1. Фарм аукциона был основным источником дохода.
2. После взятия капа делать в игре, по сути, было нечего.
Близзы в аддоне нацелены как раз на устранение этих двух проблем. Единственное, за что я не люблю близзов - анонсы за хер знает сколько времени до релиза. Играть-то хочется, но смысла играть сейчас нет, а ждать обновление ещё больше полугода.
2. после взятия капа в любой игре нечего делать, и никакие новые плюшки в аддоне это не изменят, именно по этому в WOW так часто контент патчи!
Хорошо раскидал по полочкам.
статья норм, но ошибки режут глаза, поправьте пожалуйста
Звучит неплохо.
Это вам всё ещё хочется чтоб он был спасителем дяблы. Но чуда небудет. Все будет как обычно, вначале истерия, открытый краник с легендарками, первая неделя, вторая неделя, всё, рассосалось.
Затем на улицу выйдут мужки с кремниевыми ружьями и начнут орать "даёшь 2-ой аддон или накол метелицу!"
Ибо еслиб близзард захотел он мог бы в любом патче все перевыкрутить так чтоб народ стал доволен, но им это не нужно, потому что нужно зарабатывать деньги и делать вид что "мы вас слышим и работаем только для вас дорогое сообщество"
Станет ли RoS спасителем Diablo III? какое громкое название :) Никого из нас кто читает этот пост через 100 лет не будет :)
Хм, вроде ж самые нужные штуки выйдут с патчем, а не в дополнении?
Если определенное количество нововведений, найденных датамайнерами, не будет вырезано из релизной версии РоС, как это было с оригиналом, то да - спасет. Учитывая в каком состоянии сейчас д3, можно сказать и "спасет". Хотя я настроен немного скептично - могут опять обмануть.