Микротранзакции в Диабло 3. Спасение или погибель?
Опубликовано пользователем Quadro.Tony
Blizzard планируют выпустить версию Diblo 3 для Китая, и в связи с этим система монетизации игры, пока только для этого региона, претерпит существенные изменения. И пусть анонса релиза еще не было, выводы об этом напрашиваются сами собой после прочтения официальных заметок про обновление 2.2.0
Official Blizzard Quote (ссылка)
Разработка обновления 2.2.0 ведется уже достаточно долго, и мы готовимся выпустить его на PTR. В грядущем обновлении игроков ждет новый контент и масса изменений, повышающих качество игрового процесса (конкретную информацию об изменениях вы найдете в нашей последней статье). Кроме того, некоторые новые функции могут встретиться игрокам в ходе тестирования или анализа данных игры.Многие из этих возможностей появятся далеко не во всех регионах. К примеру, перечисленные ниже игровые элементы не будут доступны игрокам европейского региона:
- Новый вид валюты под названием «платина»
- Бонусы к получаемому опыту, действующие в течение ограниченного времени
- Новые декоративные предметы, такие как крылья, небоевые питомцы и портреты персонажей
- Возможность расширения пространства в тайнике и увеличения числа ячеек для персонажей
- Новый интерфейс, созданный с учетом перечисленных выше элементов
Хотя эти игровые элементы не будут введены в европейском регионе, связанные с ними изменения в любом случае сделают игровой процесс более приятным. К примеру, игроков ждет обновленный интерфейс, упрощающий выбор декоративных предметов (вроде крыльев, полученных при покупке коллекционного издания) или питомцев.
Нам известно, что многие игроки интересуются возможностью введения в Diablo III системы микроплатежей. Возможно, мы опробуем экспериментальную модель этой системы в определенных регионах, однако в настоящее время у нас нет планов по ее внедрению в европейском регионе.
Вспомним игровую политику Китая - запрет изображения костей, крови; обязательное наличие внутреннего локализатора-посредника, которому должны принадлежать сервера. Вспомним то, что Диабло 3 там официально до сих пор не запущена, а китайская версия WoW была перерисована под требования законодательства этой страны. Модель оплаты там к слову была тоже изменена с помесячной на почасовую. И цитата из текста выше - "К примеру, перечисленные ниже игровые элементы не будут доступны игрокам европейского региона"
Можно сделать вывод - в ближайшее время Diablo 3: RoS будет анонсирована в Китае с моделью распространения Free To Play и внутренними микротранзакциями.
Мнения в игровом сообществе на этот счет разделились. Кто-то опасается что переход на подобную систему оплаты грозит и текущим регионам игры, считая F2P систему неподходящей и вредной. Кто-то завидует китайцам, которым будут доступны дополнительные визуальные и другие плюшки. Вот кстати некоторые из них, которые удалось раздобыть из датамайна PTS клиента нашими коллегами из Diablofans:
В игру добавлено множество строк отвечающих за внутриигровой магазин. Судя по всему, базовая версия Diablo 3 (ванилла) будет бесплатной для КНР. Новинки из RoS (новый акт, гадалка, крестоносец, режим приключений) надо будет купить отдельно премиум-пакет, который будет включать доступ к этим «новинкам», а также 8 слотов для персонажей и 4 вкладки сундука. Возможно кое-что из этого будет продаваться отдельно. Еще в игре будет некое подобие подписки, которая будет позволять получать премиум-валюту (платину) за действия в игре, например за первое убийство в день гоблина или босса. Продаваться будут крылья, рамки портретов, питомцы и элементы для баннера. Бафы на опыт, гф и кровавые осколки будут давать всего +25% к этим показателям. Ниже - новые портреты парагона, которые будут во внутриигровом магазине для игроков КНР
Вывод:
Однозначно можно сказать одно - Free-to-play модель оплаты онлайн игр в данный момент является самой прибыльной, что подтверждается многочисленными примерами, взять тот же Heartstone. С другой стороны есть множество примеров, когда после перехода на F2P игра постепенно теряла в качестве, а обновления становились все реже. Но насчет Diablo 3 выводы делать еще рано. Скажем спасибо Blizzard за то, что они решили подойти к этому вопросу поэтапно, и протестировать новую систему оплаты для начала в одном регионе.
Время покажет, а пока - удачного истребления монстров, Нефалемы!
Комментарии
"С другой стороны есть множество примеров, когда после перехода на F2P игра постепенно теряла в качестве, а обновления становились все реже." с юморком новость ага =) на регулярность апдейтов уже давно возложен ритуальный мпх древнего легендарного качества, да и качество то не элитное без всяких f2pлеев
От внедрения F2P хуже стать ну никак не может, ибо мы никакой абонентки за игру не платим. Она по сути бесплатная, купил один раз и всё.
А так хоть какие то деньги пойдут разработчикам и может быть обновления станут более регулярными.
Квадратный клепает новости? Дожили..
оффтоп:
Тони, на свадьбу-то накопил?
забыл как я датамайн РоС постил в новостях - было около 10 новостей от меня на главной, когда еще старый стафф на форуме был?
Забыл, как я не стал покупать РоС, и перестал интересоваться Диабло3? :)
Когда еще старый стафф на форуме был.
Опережая вопрос, отвечу: Сейчас почитываю сайт из-за проходящего сейчас крабладдера по доцке(организация ужасна, но об этом размусоливать не буду тут)
Что что, но вот крылышки красивые я бы прикупил. Та и ф2п не испортит игру, если не будет вещей, влияющих на статы
МикротранЗакции, в заголовке....
спасибо, исправил
В принципе, давно пора было им это сделать, странно даже что раньше не додумались. В дополнительной визуалке за деньги ничего плохого нет, главное чтобы цены были не заоблачные. Да и может хоть теперь близзы начнут уделять диабле больше внимания.
Ну для меня микротранзакации не особо критичны, плюс они экономят мне время, а мое время стоит очень дорого, я зарабатываю на бинарных опционах на сайте Бинарные и имею стабильный заработок, по этому мне проще заплатить, чем гриндить.