Если бы Diablo I разрабатывали в 2014 году
Опубликовано пользователем Crypto137
+46
Однажды ночью кому-то очень сильно было нечего делать, в результате чего появилась данная заметка. В ней мы представим себе что бы было, если оригинальный Diablo разрабатывался современной командой Diablo III в 2014 году.
Данная заметка носит сатирический характер. Она вполне может вызвать крайнюю степень негодования у всех, кто полностью доволен нынешней политикой разработчиков Diablo III, если конечно таковые имеются. Написано в соавторстве с Ozzy.
- Книги заклинаний отсутствовали бы, все умения открывались по мере прокачки. Ранги умений отсутствовали.
- У всех классов был бы одинаковый внешний вид, так как разработчики иначе расставили приоритеты и были слишком заняты созданием разнообразной травы в Тристраме.
- Разработчики "каждый день обсуждали бы и считали крутой идеей" перевод игры в реальное время.
- Спустившись в Пещеры, нельзя было бы вернуться в подземелья Собора, не купив дополнение за две трети цены оригинальной игры.
- PvP отсутствовало бы, так как он не вписывается в концепцию Diablo.
- Все 16 этажей подземелий Диабло постоянно общался бы с игроком и рассказывал ему о всех своих проблемах и планах.
- Перед битвой с Мясником был бы продолжительный ролик, после которого в бою он замахивался бы по несколько секунд перед каждым ударом.
- Декард Каин умирал бы после прохождения первых двух этажей подземелий.
- Архиепископ Лазарь сбежал бы в последний момент, так и не появившись в качестве босса.
- Дополнение находилось бы в разработке почти два года и добавляло в игру 4 новых этажа подземелий в одном стиле и 0,8 новых классов.
- Возможность выкидывать предметы на землю была бы удалена в обновлении за неделю до выхода дополнения.
- При каждой попытке запустить игру в течение первой недели после ее выхода она вылетала бы с ошибкой 37.
- В городе было бы необходимо покупать место, в котором можно оставлять предметы на хранение.
- Можно было бы создать не более трех персонажей одновременно. Дополнительный слот для персонажа бы входил в состав коллекционного издания.
- Тряпки с первого скелета можно было бы за определенную сумму золота визуально превратить в полные латные доспехи с орд смертоносных демонов.
- Принц Альбрехт был бы принцессой.
- Над рекой в Тристраме сияла бы радуга.
- Чтобы сразиться с Леориком, необходимо было бы сначала найти его корону и попросить Гризвольда восстановить ее, предварительно убив его жену.
- После каждого этажа подземелий показывали бы рисованный видеоролик, в котором голосом героя озвучивались бы события последних пяти минут игры.
- Вместе с героем в подземелья Тристрама спускалась бы половина его населения с целью рассказать о том, что они хотят открыть таверну.
- Лишь одно свойство уникальных предметов было бы предопределенным, все остальные генерировались бы случайным образом.
- Щит Маны был бы удален из игры, так как он нарушал разнообразие билдов у классов.
- При разговоре с Виртом открывалось бы окно аукциона.
- В процессе бета-тестировании Адрию убрали бы из игры, чтобы вернуть в дополнении.
- Разработчики рассуждали бы третий год над тем, нужно ли добавлять лестницы в игру.
- Все уникальные предметы обладали бы названием "Горящая сера".
- Присутствовала бы отдельная локация с зомби по имени "Дэвид Бревик".
- Коровьего уровня не было бы.
Комментарии
Поймут те, кто играл в первую Диаблу...
Жесть:). Ушел гамать в первую часть.
Я начал играть только с "D2" но о первой части знаю почти все и хочу сказать что я бы поставил этой статье 10 из 10, особенно понравились вот эти 2 пункта))):
Все уникальные предметы обладали бы названием "Горящая сера".
При разговоре с Виртом бы открывалось окно аукциона.
"PvP бы отсутствовало, так как он не вписывается в концепцию Diablo.
Над рекой в Тристраме сияла бы радуга.
Коровьего уровня не было бы."
xD
А почему близы в баттлнете не продают первую часть?
Допиливают Вирту доступ к ауку.
А Дедов(Дед найты) были бы вырезаны из игры из-за их силы.
А в конце игры вместо логичной концовки (камень в лоб) игрок по скрипту сольет его на аук.
не, не, вы что, у камня есть свойство: "account bound", поэтому герой попытается вставить его в шлем (+ к опыту, как-никак), но шлем сломался в битве с Диабло, так что правильно - он сдуру в башню себе его вбил
очередная статья нытья, о том какой плохой Д3 и как годно было раньше.
Я сам большой фанат именно первой части Дибло. Перепроходил игру бесчётное кол-во раз. Но при этом вполне доволен Д3 и жду дополнения.
Хотелось бы конечно, что бы первую часть посадили на движок третей части, и варкрафт2 на старкрафт2.
Повторюсь, тема отстой, автору по непонятным причинам припекает.
p.s. сопли подотри. Не нравится, не играй, не покупай
Попроси у Деда Мороза на Новый год чувство юмора ;)
с этим всё нормально. Просто эта тема уже на столько заезжина, что очередной вброс подобного рода совсем не смешит
Увы, но у вас юмора - как у Евреев крайней плоти...
А у Вас припекает от данной темы и что?
Не пахнет сатирой, сборка вайна с форумов. Дайте возможность заминусовать.
Вот это:
При разговоре с Виртом бы открывалось окно аукциона.
И это:
Все уникальные предметы обладали бы названием "Горящая сера".
ПРОСТО ШЕДЕВР:D
Спасибо, посмеялся
а вот кстати да - все играли со щитом маны, и ничего, всем норм было, никто не вопил, что мол боже мой, какой ужас, обязательный скилл, стандартный билд.
повеселили только "горящая сера" и "принцесса Альбрехт", остальное и впрямь больше на завуалированный вайн похоже)
В городе было бы необходимо покупать место, в котором можно оставлять предметы на хранение. единственный плюс) Эх первая ди) хоть и проходил ее в 11 году, но пока не прошел не смог оторваться) Но 2 ди, круче)
Коровьего уровня в Diablo и не было.
Самое ужасное употребление частицы "бы" в истории, запихните уже ее после глаголов.
Порталу вообще не хватает редактора. Тут то блог, не страшно. Но когда такое в новостях..
Подредактировал частицы "бы".
По поводу коровьего уровня: в этом и была задумка. Некоторые вещи остались бы прежними.
"Все 16 этажей подземелий Диабло бы постоянно общался с игроком и рассказывал ему о всех своих проблемах и планах."
Мощно... Реально, первые два акта ещё норм, но диабло и азмодан выносят мозг - похоже им нужен психоаналитик... Реально, из-за этих "монологов" такое ощущение, что игра вообще для пятилетних даунов, которые через 3 минуты забывают что надо было сделать... В Д2 там хоть не так надоедали... Помните частоту диалогов с наёмниками в начале после выхода Д3? Всех задолбали... Хорошо что это пофиксили )))
зачет! +))
Извините,но юмор в статье как-то не прослеживается.Только очередная попытка поплакаться,как все плохо в игре,скрытая под плитой тяжелого остроумия автора.Да,в игре не все гладко,но уже длительное время она держит тысячи игроков и это показатель.А вообще,вспоминается один форум по народной солянке,где обсирали игру со всех сторон и тут же просили совета,как пройти конкретный квест ;)
Кстати, игру бы всё равно простили за её революционность)
плохо. совсем.
not good at all.
Шютки шютками. А иногда кажется что близы именно в таком не стандартном направлении и разрабатывали Diablo III
Чтобы сразиться с Леориком, необходимо было бы сначала найти его корону и попросить Гризвольда восстановить ее, предварительно убив его жену.
Это вот было смешно...Остальное так себе.
Страницы