Club Strike — Fighting power, Basic power. Очень достойная способность, дамажит вражин перед персонажем, обладает высоким шансом замедлить противника. Бьёт на приличное расстояние, можно неплохо усилить при помощи аффиксов с вещей, работающих только с базовой атакой.
Taser Club — Fighting power, Basic Power. Бьёт в одну цель, имеет низкий шанс сбить противника с ног. Обладает двумя типами повреждений: физическим и энерго. Энергетический урон также наносится дополнительной цели рядом с таргетом. Урон с медалей, оружия, артефактов прибавляется к обоим типам урона, если на предмете не указано обратное. Также можно неплохо усилить при помощи аффиксов с вещей, работающих только с базовой атакой. Следует знать, что энергетический урон у персонажа снижен на 20%.
Triple Strike — Fighting power. Обладает быстрой фиксированной анимацией, примерно в половину секунды. Наносит серию из трёх ударов, последний из которых наносит двойной урон и оглушает сбитых с ног противников. Также удваивает критический урон, урон с аффиксов "+x damage on critical hit" и урон от бафов, в том числе с "космических" вещей.
Club Sweep — Fighting power. Бьёт дубинками, поражая цели в небольшой области возле персонажа. Имеет неплохой базовый урон, наносит двойной урон по замедленным целям и сбивает их с ног. Также удваивает критический урон, урон с аффиксов "+x damage on critical hit" и урон от бафов, в том числе с "космических" вещей.Низкую базовую скорость атаки можно слегка разогнать вещами. Не является аое, не получает крит шанс от медали с осьминога (увеличение радиуса работает). Также нужен для взятия "Whirling Club".
Whirling Club — Fighting power. Обладает фиксированной анимацией. В течении секунды вращает дубинку над головой, нанося серию из трёх ударов в области вокруг персонажа. Вешает трёхсекундный дебаф замедляющий противников. Фактическая область поражения не соответствует видимому. Не является аое, не получает крит шанс от медали с осьминога (увеличение радиуса работает).
Club Throw — Fighting power. Обладает быстрой фиксированной анимацией. Почуяв слабость своего кунг-фу, персонаж забрасывает оппонента дубинками, аки бумерангами. Каждая дубинка по одной цели может нанести урон дважды. Вешают дебаф на замедление.
Rebounding Club — Fighting power. Обладает быстрой фиксированной анимацией. У дубинок возрастает урон и они обучаются отскакивать от противников, поражая несколько целей. Имеют шанс повесить дебаф на замедление.
Комментарии
Всё правильно написано!
Так оно и есть.
с самого начала я начал играть именно за него и со времнем стало ясно что он ацтой!
но из 5 беспл. предоставленных героев мне понравился только он.. :/
расскажите КМам, что жать нужные кнопки в нужное время - это плохо =)
А так, отличный персонаж, с ним хоть какая-то движуха в игре происходит, а не зажал лкм на цели и прыжок/чардж в к.-л. направлении по необходимости.
Хотя кому-то видимо так интереснее, на вкус и цвет.
А вот манаконт зря отрезали, не ок
Из Black Widow можно сделать подобного персонажа, с которым "движуха" происходит, если отречься от имбадронов. Да, не будет кучи скиллов на двадцатипроцентное трёхсекундное замедление. Зато будет knock down на двадцать секунд и имбадамаг автоатакой.
А что мешает к ним добавить подножку и добивание, например, и рейдж скилл еще какой-нибудь, дедли шот тот же из-за синергии? Дроны то чаще раза в 3-4 секунлы не юзаются=)
Все правильно отметил, особенно про нездорового человека и акробатику =)
Radar Sense советую прокачивать до 10, увернуться от трети снарядов - это неплохо.
А вот в Restorative Trance достаточно 1 балл.
И без десяти вложенных поинтов имеем 64%+ шанс увернуться от снарядов. Дополнительные девять очков дадут около процента уворота.
А транс прокачивается на 50+ уровне, если не хочешь состариться во время отхила.
прокачал кое-как до 32 лвл я сделал один вывод,что в МХ тащат либо сила(колосс,халк,существо),либо инта(шторм,скарлетт,джина),а мой Сорвиголова начал систематически дохнуть после 3 дейлика в красном терминале.Хотя мб имеет место недостаточная прямота рук.
В чем тащат то? В выживаемости? Тут да колосс, существо и капитан неплохи, только вот герои на уклонении - сабж, пантера и вдова тоже вполне ничего себе по сравению с остальными силовиками: Марвел и Тор живучестью не отличаются, халк чуть поздоровее, но и он шустро дохнет. Инта/воля - Ванда играбельна только в группе, Грей сильнее конечно, но и она тащит пока чисто за счет багов. Из этого списка однозначный Оп герой разве что Шторм, но и у нее все в спирит, с регенерацией которого проблемы, сильно уперто.
Мда... именно сегодня мне выпал этот герой
Не вижу ничего плохого иметь его в качестве дополнительного персонажа. Пробежать дейлики пока не потратишь синюю линию можно, так зачем на него гнать?
Им сюжетку и т1 терминалы пробегать - одно удовольствие. Это на хайлвл начинается полный "П".
Да на нем только на Лимбо стремно, а дейлики норм пробегать.