Рекламушка :)

Daredevil: Я знаю Cane-Fu. Но не хочу

Данный гайд, помимо убиения времени, был начат с целью донести до играющих, что б не брали Daredevil'а своим основным персонажем. Стоило начать, как на хорадрике появилась новость о ребаллансе данного героя, и гайд был радостно забыт до лучших времён.

Но патч таки вынудил вернуться к написанию обзора. Daredevil: почему не стоит за него играть.

 

 

Статы

Статы интересны только с одной стороны - какое ядро втыкать в костюм. Вариант ровно один: на fighting. Столь обширный выбор обусловлен тем, что все наши основные абилки относятся именно к данной группе.

Умения

Уже при первом взгляде на дерево умений четко видно, что в их составлении был задействован не вполне здоровый человек. Что особо проявляется на примере ветки «Акробатика».

Акробатика

Задумка геймдизайнера видна вооруженным взглядом. Для победы над противником мы должны:

  1. Замедлить его одной из атак.

  2. Сбить с ног подкатом.

  3. Пафосно пролететь, зацепившись за край неба, и оглушить. Нанеся удвоенное количество урона.

Геймдизайнера нисколько не смутил тот факт, что:

  1. Невозможно замедлить/сбить с ног/оглушить мобов иммунных к контролю.

  2. Невозможно замедлить мобов с аффиксом «Quick», а соответственно и сбить с ног/оглушить.

  3. Кол-во действий для достижения результата зашкаливает, ведь помимо описанных выше нужно прожать Enter the Void и Radar Ping.

  4. За то же время мобов проще закликать автоатакой.

Фокус

Более толковая ветка, чем предыдущая. Но тоже не без маразма.

Изобилует пассивными навыками.

Маразм же ветки заключается в том, что на каждом паке, помимо боевых, мы должны использовать два ключевых умения, без которых даже не способны отнять конфету у ребёнка. Enter the Void при этом имеет полусекундную анимацию, в течении которой необходимо стоять на месте. Radar Ping хоть анимации и не имеет, не может быть прокастован во время активации/анимации других способностей. При этом данная способность не является способностью постоянного действия, а затрагивает мобов лишь на небольшом участке вокруг персонажа, что требует постоянно перекастовывать её для охвата новых целей.

Cane-Fu

Основная боевая ветка, недалеко ушла от акробатики.

В целом ветка вышла куда более толковой, чем акробатика. Действий требуется меньше, толку выходит больше. Что радует, так это отсутствие кулдаунов. Что не радует - отвратительно долгие анимации основных умений и связанные с этим проблемы.

Билды

У меня их три, все три построены на одной базе, и все обладают существенными недостатками.

Собственно заготовка: http://marvelbase.com/builds/generator/dare-devil#vrv2C2vvKvvy/75.101.0.0.0.0.0.0

Radar Ping берётся в пять поинтов затем, что б синхронизировать его со временем действия Enter the Void, так как они перекастовываются одновременно. Да и прирост там не очень, учитывая что еще три-пять "+all skill" получим с вещей.

Карусель.

Я знаю Cane-Fu.

Метатель.

Недостатки:

Действительно ли всё так плохо?


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Xandr

Всё правильно написано!
Так оно и есть.
с самого начала я начал играть именно за него и со времнем стало ясно что он ацтой!
но из 5 беспл. предоставленных героев мне понравился только он.. :/

Аватар пользователя necromax

расскажите КМам, что жать нужные кнопки в нужное время - это плохо =)
А так, отличный персонаж, с ним хоть какая-то движуха в игре происходит, а не зажал лкм на цели и прыжок/чардж в к.-л. направлении по необходимости.
Хотя кому-то видимо так интереснее, на вкус и цвет.
А вот манаконт зря отрезали, не ок

Аватар пользователя Padladin

Из Black Widow можно сделать подобного персонажа, с которым "движуха" происходит, если отречься от имбадронов. Да, не будет кучи скиллов на двадцатипроцентное трёхсекундное замедление. Зато будет knock down на двадцать секунд и имбадамаг автоатакой.

Аватар пользователя Overlord8

А что мешает к ним добавить подножку и добивание, например, и рейдж скилл еще какой-нибудь, дедли шот тот же из-за синергии? Дроны то чаще раза в 3-4 секунлы не юзаются=)

Аватар пользователя UrbanX

Все правильно отметил, особенно про нездорового человека и акробатику =)

Radar Sense советую прокачивать до 10, увернуться от трети снарядов - это неплохо.

А вот в Restorative Trance достаточно 1 балл.

Аватар пользователя Padladin

И без десяти вложенных поинтов имеем 64%+ шанс увернуться от снарядов. Дополнительные девять очков дадут около процента уворота.
А транс прокачивается на 50+ уровне, если не хочешь состариться во время отхила.

Аватар пользователя doomlord151

прокачал кое-как до 32 лвл я сделал один вывод,что в МХ тащат либо сила(колосс,халк,существо),либо инта(шторм,скарлетт,джина),а мой Сорвиголова начал систематически дохнуть после 3 дейлика в красном терминале.Хотя мб имеет место недостаточная прямота рук.

Аватар пользователя Overlord8

В чем тащат то? В выживаемости? Тут да колосс, существо и капитан неплохи, только вот герои на уклонении - сабж, пантера и вдова тоже вполне ничего себе по сравению с остальными силовиками: Марвел и Тор живучестью не отличаются, халк чуть поздоровее, но и он шустро дохнет. Инта/воля - Ванда играбельна только в группе, Грей сильнее конечно, но и она тащит пока чисто за счет багов. Из этого списка однозначный Оп герой разве что Шторм, но и у нее все в спирит, с регенерацией которого проблемы, сильно уперто.

Аватар пользователя Jogon

Мда... именно сегодня мне выпал этот герой

Аватар пользователя Bolik28

Не вижу ничего плохого иметь его в качестве дополнительного персонажа. Пробежать дейлики пока не потратишь синюю линию можно, так зачем на него гнать?

Аватар пользователя Padladin

Им сюжетку и т1 терминалы пробегать - одно удовольствие. Это на хайлвл начинается полный "П".

Аватар пользователя UrbanX

Да на нем только на Лимбо стремно, а дейлики норм пробегать.

Аватар пользователя Padladin
UrbanX написал(а):
Да на нем только на Лимбо стремно, а дейлики норм пробегать.
Расскажи, как ты пробегаешь красные T3 дейлики. Я с удовольствием послушаю.