Рекламушка :)

Борьба с инфляцией и вывод предметов из экономики

Трэвис Дэй продолжает делиться мыслями и планами разработчиков касательно работы над  переработанной итемизацией и инициативой "Добыча 2.0" (Loot 2.0). По его словам, по прежнему одной из самых серьезных проблем остается перенасыщенность внутриигровой экономики предметами и золотом. Одним из способов решения этой проблемы может стать функция улучшения предмета с последующей привязкой этой вещи к учетной записи.
 
Об этом он рассказал в третьей и заключительной части интервью сайту diablo.somepage. Помимо Трэвиса Дэя на интервью присутствовали Глава Разработки Джош Москейра и Ведущий Разработчик Кевин Мартенс, который рассказал о непрекращающейся работе над балансом умений и о том, почему игроки должны чаще убивать элитных и редких монстров, а не боссов.
 
Вывод предметов из экономики
 
Размышляя о будущем предметов в Diablo III, разработчики пришли к одной идее, которая им очень понравилась. Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность улучшить любой из своих предметов, а платой за это будет невозможность продать или передать этот предмет другому игроку, то есть привязать к учетной записи. Трэвис Дэй: "Мы думаем над тем, чтобы дать игрокам возможность как-то менять свойства своих вещей, улучшать их, но чтобы такое изменение сказывалось самым прямым образом на кошельке. Например, сделать такой предмет непродаваемым. Это идея, над которой мы все еще думаем, но по большей части, мы считаем, что она вполне удачна и вызывает позитивные отклики в команде." В итоге, в обычном режиме предметы будут также исчезать из оборота, как это происходит в героическом режиме, но без полной потери персонажа и всех остальных вещей. "Мы считаем, что такой способ что-то убирать из экономики многим покажется хорошей идеей" сказал Трэвис.
 
Нужно понимать, что, даже если такое изменение и вступит в силу, то явно не раньше переработки предметов, которая не состоится до BlizzCon'а в ноябре 2013.
 
Создание способов вывода золота из экономики
 
Еще один способ вывода ваших богатств из экономики это, так называемый, "слив золота", то есть любой способ, когда какая-то часть золота полностью удаляется из экономики Diablo III. В любой момент могут быть добавлены различные способы вывода золота из экономики и их реализация никак не связана с пересмотром системы предметов, о котором говорилось в прошлой части интервью. Трэвис Дэй: "Мы постоянно обсуждаем способы "слить золото" и этот вопрос у нас всегда в приоритете. Экономика постоянно испытывает инфляцию, потому что зарабатывается золота игроками больше, чем тратится. Мы пытаемся нормализовать эту разницу всеми возможными способами. Если мы видим, что золота стало слишком много, а игроки уже просто не знают куда с пользой вложить свои богатства, то мы пытаемся придумать крутые способы потратить ваши внутриигровые деньги. Одновременно с этим, я считаю, что выкатывать сразу все придуманные нами способы вывода золота из аукциона - нерационально, да и плана сделать золото экстремально важным фактором игры у нас нет."
 
Трэвис перефразировал свое высказывание, уточнив, что для них очень важна сама идея введения в игру интересных и полезных способов вывода золота. Самым последним таким нововведением был ввод в игру с обновлением 1.0.7 камней Маркиз и Архоновых доспехов, которые привязываются к учетной записи. Дэй отметил: "Это нововведение добавило игрокам  больше опций для траты золота, одновременно предложив им предметы с лучшими свойствами в игре."
 
Повышение лимита на максимальную стоимость предмета
 
С самого релиза игры и запуска аукциона основным способом вывода золота была 15% комиссия за сделки аукционном доме. В свою очередь, максимальная цена, которую можно установить на предмет - 2 миллиарда. Разработчики думают над тем, чтобы увеличить этот показатель. Дэй пояснил: "Это то, что мы не против сделать, но к сожалению, это не просто цифра, к которой можно приписать два нуля. Это изменение затрагивает потребует вмешательства в способ хранения данных в наших базах, поэтому не все так просто." Нет причин не верить Трэвису, ведь совсем недавно, небольшое изменение в аукционе за реальные деньги, которое было сделано вместе с патчем 1.0.8 привело к дюпу золота и большим проблемам. Поэтому аукцион это та сфера, изменения в которой необходимо производить крайне осторожно.
 
Баланс навыков
 
Еще один важный вопрос, который требует постоянных улучшений это баланс умений в D3. Трэвис Дэй рассказал, что разработчики находятся в "непрекращающейся битве", пытаясь внести достаточное разнообразие в навыки, чтобы игроки имели множество опций для выбора умений, которыми они хотели бы пользоваться. Самый яркий пример - Варвар и его Вихрь/Спринт билд. "Мы всегда пытались дать игрокам свободу выбора тех навыков и умений, которые им интересны. При этом не обидеть других игроков. Сейчас Варвар, который использует не "ВВ билд", вызывает недоумение, настолько этот выбор очевиден и бескомпромиссен. Поэтому, делая другие стили игры более вариативными и захватывающими, мы добиваемся и иных ощущений от самой игры, в которой вы просто сможете изменять свой игровой стиль изо дня в день." - говорит Трэвис. Основным способом для внесения разнообразия разработчикам сейчас видится улучшение и усиление навыков, которые, в данный момент, не очень популярны. "Поиск умений, которыми пользуются меньше всего - вот то, на чем мы концентрируемся. Поэтому, вместо того, чтобы брать хорошее и делать его слабее, мы лучше возьмем то, что не снискало любовь большинства и сделаем это сильнее. Результатом такой работы были увеличенные показатели, которые мы видели в обновлениях 1.0.4 и 1.0.5. В данный момент мы довольны Охотником на демонов и Колдуном, вариативность билдов которых нас вполне устраивает. На другой стороне медали Варвар и Чародей." Некоторые умения просто очень сложно сбалансировать. Описывая возможные изменения рун навыков Спринт - Со скоростью ветра и Энергетический вихрь - Гибельный вихрь, Трэвис пошутил, что "мы полный отстой в вопросах торнадо и всего, что с этим связано."
 
Сражения с боссами
 
Игроки в Diablo 3 постоянно встречаются с элитными монстрами, бой с которыми может протекать гораздо сложнее, нежели с некоторыми боссами. Это было сделано в D3 намеренно, говорит Кевин Мартенс. "Причина, по которой вы сражаетесь с элитными монстрами и причина, по которой вы сражаетесь с боссами отличаются от таковых в предыдущих частях серии Diablo. Боссы в D3 созданы не для "челленджа", а для того, чтобы как-то отметить победу над очередным повелителем ада. Это главное отличие от других игр и конечно от игр, что мы делаем сейчас и тех, что мы делали раньше" - пояснил Мартенс.
 
В первой части интервью Мартенс упомянул, что в версии Diablo III на консолях были внесены изменения в бои с боссами, а также, что эти изменения затем могут быть добавлены и в ПК версию игры. Перерабатывая босcов для консолей, разработчики пришли к мысли, что могут придумать еще более интересные сражения с боссами и подобный опыт, по словам Мартенса "поможет им сделать будущих боссов лучше и интереснее". Но при этом уточнил, что не стоит ждать обычного патча, с изменениями, которые заставят вас заниматься "босс-ранами". Кевин: "Я не думаю, что мы сделаем какое-то быстрое обновление, которое заставит вас чаще ходить на бои с боссами. Вы по прежнему не будете получать ту добычу, которая заставит вас снова и снова возвращаться на бой с боссами. Как и раньше, больше добычи вы получите, убивая элитных монстров."
 

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя LaysWest

Говорить он умеет.

Аватар пользователя Padladin
Одним из способов решения этой проблемы может стать функция улучшения предмета с последующей привязкой этой вещи к учетной записи.
Понятно. С такими решениями они далеко уйдут. Есть такой анекдот - что б русские не делали, в результате получится автомат Калашникова. Так и тут - получится WoW.
Аватар пользователя Gorchitza

wow гениальная игра, не вижу причин не брать некоторые решения оттуда.

Аватар пользователя Padladin

Да и AK неплохой автомат. Только в той-же кулинарии он не нужен.
Вещи с привязкой к аккаунту/персонажу/знаку зодиака на корню рубят возможность поделиться обносками. Это не diablo, это wow.

Аватар пользователя AnimalInstinct
Padladin написал(а):
Одним из способов решения этой проблемы может стать функция улучшения предмета с последующей привязкой этой вещи к учетной записи.
Понятно. С такими решениями они далеко уйдут. Есть такой анекдот - что б русские не делали, в результате получится автомат Калашникова. Так и тут - получится WoW.
согласен ВоВ-гениальная игра, но за чем сунуть такую политику во все игры Я хочу играть в Дьяблу с ранами и крафтом
Аватар пользователя Karnazh

Тёпленькая пошла.

Аватар пользователя Dd2

это все план, постепенно они все приведут в норму, очень на это надеюсь

Аватар пользователя LaysWest

Улучшение предметов - бред. Примочка ммо. Нет, чтобы вырезать аук наконец, так они пытаются ему угодить.

Аватар пользователя tenshi

Они с аука миллионы делают, кто порежет "корову"?

Аватар пользователя tarasalk

Зачем вырезать?кому надо играет без него)

Аватар пользователя LaysWest

Ага, и как ты без него поиграешь? Будешь бегать с 15к дпс пока у остальных 250к?

Аватар пользователя tarasalk

А тебе не пофиг сколько у остальных?только у одного игрока(самого топового) в мире нету конкурента, у которого выше дпс)
Аук тупо сокращает время за игрой, так как много шмота просто пропускается. Да, конечно, очень приятно купить новый шмот и поднять циферки, но ощущение это мимолетно, причем чем мощней шмот, тем реже это происходит.

Аватар пользователя NanoGiga
Еще один способ вывода ваших богатств из экономики
лол. Еще бы эти богатства были более равномерно распределены между игроками, получается, что сотни миллиардов могут быть у 1 плеера, а у другого 100 миллионов при равном приложении усилий(не считая донат, конечно).
Аватар пользователя Padladin

Всё как в реальной жизни. "У кого нет миллиарда, могут идти в жопу" (с)

Аватар пользователя Ivan4

))))))

Аватар пользователя Gvo

Жаль не хотят сделать альтернативный вариант фарма с боссами.

Аватар пользователя TrollFace

мне кажется нерфа варваров и сорок не будет.... ахахах сделают еще лучше их

Аватар пользователя Gvo

Если внимательно прочитать статью, то там и говорится, что вместо нерфа, они лучше апнут скилы которыми пользуются меньше.

Аватар пользователя TrollFace

я понял...но изначально все таки нерфить хотели...а еще мне как дх бомбануло(

Аватар пользователя LeXeR

Я неверю просто,близард хочет не нерфить а апать другие скилы у вара/мага чтобы они были конкуретноиграбельными.

Аватар пользователя Hired
Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность улучшить любой из своих премдметов, а платой за это будет невозможность продать или передать этот предмет другому игроку, то есть привязать к учетной записи

Странно мне кажется это бред, а они не думали что количество хороших вещей от этого дико уменьшится и цена на них дико поднимется, если все поголовно начнут апать таким способом шмотки. Хотя если они конечно сделают фарм таких вещей довольно простым то тогда это пойдет на пользу.

Аватар пользователя yenot77

А вы то сами думали, или одним моментом живете? Полезный фарм - вещь весьма субъективная и он вам покажется тем полезней чем меньше вы хороших шмоток с аукциона по дешевке вытащите. Поиграйте в Д3 подольше, понимание того о чем я написал приходит со временем... Да и писали об этом уже тысячи раз.

Аватар пользователя ShinRa
Hired написал(а):
Странно мне кажется это бред, а они не думали что количество хороших вещей от этого дико уменьшится и цена на них дико поднимется, если все поголовно начнут апать таким способом шмотки. Хотя если они конечно сделают фарм таких вещей довольно простым то тогда это пойдет на пользу.

Как бы в этом и смысл, дико поднят цены на хорошие вещи и уменьщить их количество

Аватар пользователя Kva3imoda

Поднять цены на редкие вещи и поднять максимальную сумму продажи лота до 20млрд (а может выше). =)

Аватар пользователя Hired

Вообще-то именно это я и называю бредом цены сейчас и так миллиардами, выше? куда выше то? эти миллиарды весьма проблемотично дропать, разве их цель не сделать более доступный шмот?

Аватар пользователя Kva3imoda

"Биндить" вещи шаг правильный, но это скользкая тропа которая выводит игру в другой жанр. А ниша потихоньку заполняется другими проектами, в целом неплохими, уже есть МХ. Должна выйти Lineage Eternal, есть в разработке и няшнодемонская ММО гриндилка Devilian, вот ролик если кто не помнит:
http://www.youtube.com/watch?v=Nj---khlBCg
А никто ведь лучше корейцев не разбирается в гринде, рэндоме и бесконечном каче. Там и ПвП будет, корейцы его любят делать в разных вариациях от арен, до открытого ПвП, вот и получится что д3 придется соревноваться с прочими подобными проектами с "видом сверху". Самой игре и ее продажам это не повредит уже, но в целом для "франшизы", для того, что от нее осталось это не есть хорошо.

Аватар пользователя Kva3imoda

Кстати, у Devilian уже вот идет первый ЗБТ с 13.06 по 28.06, а клиент можно скачать у них с сайта (но поиграть как всегда не получится, если ты не кореец). Релиз хоть и не близок, но игра переходит в предрелизное состояние. Так глядишь и Мейлру у нас ее выпустит. =)

Аватар пользователя AndRiEL3D

Это как китайские ЧленФон, МудоФон, УзкоглазоФон.. бессовестные копии известных признанных продуктов.
Так и тут, первое же что пришло на ум при просмотре ролика.
У диабло3 есть история, сюжет в который погружаешься, какая бы плохая она не была, ощущение связи более чем 10ти летней истории есть! А тут чё? передёртые на 90% эффекты и графика, мобы и многие скиллы даже.. а игра о чём? Гадзилла? 666 врат ада? На что там ещё восточные творцы способны.

p.s.: Я не фанбой. Многим недоволен в д3, часто пишу свои миниманифесты на офффорум, предложения и т.д. Но блин, такой откровенный чина-плагиатище задевает сильно.

Аватар пользователя Kva3imoda

А зачем история, связь и прочее? Главное в хэк-н-слэш "анимация" и ощущение "удара". =) Игра будет про убийство злых чудищ и сбор золота.

Аватар пользователя TrollFace

Когда появятся конкуренты или что то вызовет резкое снижение интереса к игре, я думаю близарды надорвут попец и что нибудь выпустят для диабло

Страницы