Новые факты со стрима разработчиков
Опубликовано пользователем ColinMcRae
+22
Вчера прошел стрим с разработчиками в рамках Четвергов Теорикрафта. В ходе трансляции разработчики поделились некоторыми новыми фактами о предстоящем патче. Близзард не спешит раскрывать свои карты, фанатам приходится по крупицам собирать факты. Вот некоторые из них:
- Старые легендарки будут изменены в 2.1, но обратной силы это изменение иметь не будет, так что можете их не копить
- У патча пока нет приблизительной даты выхода, но часть информации о нем мы расскажем "довольно скоро"
- Информация о легендарных камнях "очень скоро" появится в нашем блоге
- Вышеупомянутые камни вероятнее всего будут устанавливаться в кольца и амулеты
- Разработчики рассматривают улучшения для Адской машины (как процесс, так и награды)
- Амулет Адского пламени появится в патче 2.1, он будет открывать случайный пассивный навык вашего класса
- Порталы нарастающей сложности не будут одинаковыми - они, как и простые порталы, будут генерироваться случайно, но разработчики работают над снижением количества случайностей, которые могут повлиять на время прохождения портала
- Снижение мощности Столпа Средоточия будет протестировано в порталах нарастающей сложности, так как разработчики не хотят, чтобы в топе ладдера были те, кому просто повезло найти такие столпы
- С монстров в таких порталах не будет выпадать добыча, однако босс в конце принесет лавины лута - легендарки, камни, легендарные эскизы и тому подобное
- Пепельный мундир на этапе внутреннего тестирования был еще сильнее и был ослаблен, но Близзард понимает, что он все еще очень крут, планов для еще большего ослабления пока нет
- Комплект Шипы Призывателя изначально предназначался для Крестоносцев, когда значимость отражения урона для Крестоносцев была выше
- Разработчики работают над новым сетом для Крестоносца, который будет усиливать умение Фаланга или Удар щитом
- Кадала должна была быть более позитивной, но есть баг, который заставляет ее говорить только фразы, связанные с Магическими (синими) вещами, в то время как она должна поздравлять игрока при получении у нее легендарки
- Трэвис Дэй играет за 4-х крестоносцев одновременно, смотря при этом ТВ и играя в Hearthstone
- В четвергах теорикрафта, как правило, не рассматриваются билды для высоких уровней Истязания, так как они давно известны
- Трансляции Четвергов Теорикрафта будут проводиться раз в 6 недель или около того
Комментарии
введение jewel`ов порадовало. вполне возможно и руны вернут :)
Вот только дырок нету, чтобы руны вставлять.
Если бы сделали предложенное изменение, на одном из форумов, в системе сокетов (добавление сокетов в ботинки, плечи, перчатки, и вынести сокеты за пределы первостепенных и второстепенных аффиксов), было бы круто и вернуть рунные слова.
Новость норм, но над оформлением надо работать)
Спасибо за замечание, обязательно учту на будущее.
"Пепельный мундир изначально был еще сильнее и был ослаблен, но Близзард понимает, что он все еще очень крут, планов для еще большего ослабления пока нет"
ребят, а у кого-нить сохранились скрины пепельного времен прошлогоднего близзкона?
P.S. или скрины до нерфа сложности Тормент.
Пепельный мундир примерно таким же и был: http://diablo.somepage.com/news/1712-reaper-of-souls-beta-loads-of-legendaries
Может быть, имелся в виду этап внутреннего тестирования.
Именно он и имелся ввиду. Добавлю в основную новость, чтобы не вызывало вопросов.
срезали показатели МС/вита, увеличили вторичные (резист), но не тронули основное: +15-20% урона огненных скиллов / 20-30% снижения стоимости огненных скиллов.
теперь с той же Громовой Ярости убери "лишние МС/виту", но оставь дпс в ~3.6k" и что получится в итоге? :)
словно мы играем в альфу беты Д3:РоС.
Если я не ошибаюсь это касалось только тех сетов, которые хотели апнуть.
Тише. Дитятко не плачь.
Скоро выйдет новый патч.
Станешь с ним ты посильнее
Мобов будешь бить больнее.
Босов будешь все искать.
Да легендарки выбивать.
А когда игра наскучит
От диабло будет пучить.
Будут слезы рев и плачь.
Выйдет снова новый патч!
Эх, вот бы ещё ввели рунные слова. Привет, Энигма!
Старые легендарки будут изменены в 2.1.
А недавно писали, что не хотят старые переделывать, а хотят делать новые.
По поводу рунных слов: можно сделать так, чтобы руны вставлять не в о дин предмет, а в разные. Например, 1ая руна в нагрудный доспех, 2ую в ножную броню, 3ью в шлем и т.д.
Слова получатся короткие, но хотя бы такие.