Рекламушка :)

Эфиры по Metal Gear Solid

Буквально недавно я закончил проводить первый эфир по игре Metal Gear Solid, которая является одним из лучших игровых проектов в истории. Стрим проводился с целью показать игру товарищу, чтобы тот тоже мог прикоснуться к прекрасному. В полном объёме демонстрируются игровые ролики, диалоги по кодеку(всё с хорошими русскими субтитрами), а так же я пытаюсь как можно подробнее разъяснить происходящее, дабы новичку было комфортнее погружаться в атмосферу игры. Далее введу секцию вопросов и ответов, если будет на то нужда.

BioShock Infinite. Мнение

Когда вся игровая пресса разом сходит с ума и начинает хаотично ставить высшие оценки - это настораживает. Либо случилось чудо и вышла по истине прекрасная игра, либо... либо "профессиональные" журналисты занимаются всё тем же, что и всегда - "профессионально" оценивают развлекательные продукты. Мне нравился первый Bioshock, вторая часть мне показалась этаким большим "аддоном" к первой, а вот выхода Infinite я ждал особо, зная способности Кена Левина создавать интересные миры. Получилось всё в итоге далеко не бесспорно.

Берегись! Кража ваших эмоций

Сегодня я бы хотел поговорить на тему того, как медийное пространство, в котором мы все находимся, может искривлять и уничтожать наши впечатления, ощущения и мнения от тех развлекательных продуктов, которые мы смотрим, слушаем, в которые мы играем. В эпоху глобальной сети интернет мы получаем в разы больше информации, чем десять лет назад. Мы почти каждый день заходим на любимые сайты, читаем новости, смотрим трейлеры и анонсы. Мы можем быть прекрасно информированы о дате выхода очередного долгожданного фильма, хотя ещё недавно каждый из нас испытывал приятное удивление от внезапного релиза.

Grim Dawn: обновление за 18 марта

Сегодня понедельник, а это значит, что пришло время новостей по разработке игры Grim Dawn, выход которой некоторые из нас очень ждут! Crate Entertaiment по-прежнему медленно, но верно движется к окончанию работ над альфа-версией игры и в данный момент работает над анимацией первого босса, отладкой багов и скриптов, а так же решением некоторых ключевых вопросов по интерфейсу игры. Разработчики сообщают о продвижениях и делятся несколькими скриншотами из игры. По-настоящему новой информации пока нет, но 1 апреля она обязательно будет.

Tomb Raider. Мнение

Я долго не хотел писать что-либо насчёт перезапуска серии Tomb Raider. В основном это было связано с моей крайней неопределённостью в отношениях с этой игрой. Сразу отказался от формата рецензии, так как чувства были крайне противоречивые и вряд ли я смог бы объективно оценить игру. Но данная рецензия побудила меня на написание этого текста, поскольку я просто не могу терпеть крайности в виде слепого восхваления или унижения того или иного продукта. Всё, что написано ниже - моё личное мнение. Кто-то согласится с ним, кто-то - нет. Это ваше право. Я лишь расскажу вам, какое впечатление произвела на меня игра.

Grim Dawn: новая информация об аффиксах и сетах

В последнее время в стане Crate Entertaiment, работающей над action-rpg Grim Dawn, всё достаточно тихо. Команда медленно, но уверенно движется к релизу альфа-версии игры и в данный момент работает над анимацией первого босса, отладкой багов и скриптов, а так же созданием новых аффиксов на вещах. Недавно в команде было пополнение в лице главного аниматора Кристофа Маршала.

А пока разработчики сообщают о продвижении в разработке аффиксов для вещей и делятся несколькими скриншотами дизайна предметов и наборов.

Анонс Sony PlayStation 4

Анонс Sony PlayStation 4

Сегодня, 21 февраля в 3:00 по Москве, прошла конференция Sony, на которой была представлена первая из консолей нового поколения - PlayStation 4. Ниже я приведу краткую информативную выжимку самого главного, что только было на конференции.

Над этой приставкой трудились последние 5 лет. Её технические характеристики не сильно отличаются от той информации, что просочилась в сеть не так давно: восьмиядерный процессор Jaguar от AMD, 8 Гб GDDR оперативной памяти, новый BluRay привод.

Aliens: Клонированные Марины

Фильм “Чужие” Джеймса Кэмерона в своё время стал культовым. Имея в своём арсенале атмосферную и детально проработанную плёнку, грех было не сделать по её мотивам игру, чем и занялось издательство Sega около 7 лет тому назад. Судьба проекта сложилась нелегко, над ним работали поочерёдно несколько студий, а на середине разработку и вовсе пришлось заморозить. Тем не менее, пару лет назад проекту снова был дан зелёный свет, а к созданию была привлечена известная студия Gearbox Software, которая в последнее время отметилась неплохими играми серии Borderlands и достаточно корявым, но ностальгическим Duke Nukem: Forever. Неудачный опыт трудных родов последнего вполне мог бы указать главе студии Рэнди Пичфорду на нецелесообразность разработки проектов-долгостроев. Но любовь к франчайзу сделала своё дело, и в 2013 году Aliens: Colonial Marines попала на прилавки.

Этот захватывающий блокбастер! Часть II

Сегодня ты целый день очень неохотно сидишь на уроках/лекциях/работе/пенсии. Вчера тебя буквально парализовало от увиденного в самой ожидаемой игре года. Ты нигде не видел такого накала сценария, такой кучи разнообразного оружия и таких нестандартных ситуаций. А о сеттинге и говорить нечего, он уникален. Добравшись до дома, ты даже не обращаешь внимания на урчащий живот и голодную кошку, а сразу устремляешься к игровой приставке. Наконец-то, приключение продолжается! Вам же уже не терпится узнать, чем закончилась эпопея с участием инопланетного цирюльника?

Этот захватывающий блокбастер! Часть I

Вы сидите перед компьютером, поедаете чипсы и запиваете их газировкой. В браузере открыт ваш любимый сайт “МАНИ ИГРИЯ”, на котором только что опубликовали превью к новому игровому хиту по случаю снятия эмбарго. Ваши глаза жадно летят по строчкам текста, время от времени соскакивая на окрестные скриншоты. Вот это графика! Вот это размах! Эта игра обязательно станет одной из лучших в следующем году! Отложив бутылку колы и подметя пол от просыпанных чипсов, вы начинаете ждать выхода настоящего шедевра от мира видеоигр.

Дэвид Кейдж о проблемах современных игр

Дэвид Кейдж, создатель и идейный вдохновитель таких проектов как Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, вчера выступил на саммите D.I.C.E. 2013, где изложил свой взгляд на сложившийся застой в игровой индустрии. Чтобы передать суть проблемы более точно, я приведу здесь несколько тезисов из его выступления. Это выступление для Дэвида уже далеко не первое в подобном жанре. Почти каждые пол года можно найти новость с его взглядами на индустрию. И тем не менее, это выступление трогает. Оно генерирует хотя бы какие-то мысли по поводу выхода из сложившейся ситуации.

О Западе Диком замолвите слово...

Несколько месяцев назад я стал счастливым обладателем приставки Sony PlayStation 3(спасибо Diablo 3 хотя бы за это) и взялся за скупку и прохождение всех более-менее заметных хитов для этой платформы. Буквально недели 3 назад в мои руки попало лимитированное издание GTA-вестерна Red Dead Redemption от Rockstar Games. И прошлым вечером я закончил свои похождения на Диком Западе. Знаю, что ажиотаж и восторги по игре уже отгремели года два как, зато сейчас можно спокойно и взвешенно посмотреть на игру, на все её достоинства и недостатки. В этой небольшой статье я хочу поделиться своими впечатлениями о моём виртуальном путешествии.

Новый DmС: Devil May Be Stupid...

Одним людям поток таких игр, как DmC, приятен, у них нет к ним никаких претензий, эти игры действительно им нравятся. Другие же люди видят в качественной штамповке всю серость и стандартность современного игромпрома. Боязнь новых идей, смелых решений и элементарной фантазии явно не способствуют повышению интереса к видеоиграм. И если в 2012-м от таких качественных “штамповок” уже тошнило, то может в этом выйдут свежие проекты? Вполне возможно, ведь анонсы некоторых игр серьёзно обнадёживают. Но пока мы ждём, нас продолжают пичкать стандартными “хитами”. Новый Dmc – как раз и этой оперы. Впрочем, при первом знакомстве с игрой обо всём написанном выше хочется просто забыть. Бодрое вступление сразу же переносит нас в Лимбо, потусторонний мир демонов, включает бодрую музыку, даёт в руки верный меч и пистолеты и отправляет крошить демонов направо и налево.

Гайд по системе игры в Diablo 2

Достаточно много времени минуло с тех пор, как вышла замечательная игра Diablo 2. Но и по сей день найдутся люди, которые не смогли раскрыть весь её потенциал. И даже после выхода Diablo III вторая часть всё ещё остаётся крайне увлекательной игрой. Этот гайд предназначен для новичков или людей, не игравших в Diаblo 2 на высоких уровнях сложности регулярно. Но уверен, что некоторые вещи из статьи смогут для себя почерпнуть даже самые прожженные игроки! В наше время всё ещё существуют те, кто считает, что поиграть в Diablo 2 LoD значит просто пройти сложность Normal и, убив Баала, закончить на этом. По моему мнению, человек, который так считает, теряет 80% всего очарования этой великой игры. И мне очень хочется показать этим, да и многим другим людям, что же из себя по настоящему представляет Diablo 2.

Sacred Citadel Превью

В прошлый раз я рассказывал вам об особенностях немецкого игростроения и в частности о продолжении серии Sacred. На это раз речь пойдёт об анонсированном вместе с Sacred 3 проекте, который тоже является частичкой мира Анкарии. Это Sacred Citadel, игра, с какого-то перепугу, в жанре beat’em up. Sacred Citadel всё же предложит нам некоторые RPG элементы – классы персонажей, прокачку и лут.  Будут присутствовать так же различные виды оружия, навыков и битвы с боссами. Не забыли и про кооперативный режим. Но обо всём по порядку.

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Gradius