В прошлый раз я рассказывал вам об особенностях немецкого игростроения и в частности о продолжении серии Sacred. На это раз речь пойдёт об анонсированном вместе с Sacred 3 проекте, который тоже является частичкой мира Анкарии. Это Sacred Citadel, игра, с какого-то перепугу, в жанре beat’em up.
Совершенно неожиданно оказавшись аркадным боевиком с рисованной красочной графикой, Sacred Citadel всё же предложит нам некоторые RPG элементы – классы персонажей, прокачку и лут. Будут присутствовать так же различные виды оружия, навыков и битвы с боссами. Не забыли и про кооперативный режим. Но обо всём по порядку.
Игру разрабатывает команда Southend Interactive, которая ранее работала над сел-шейдинг боевиком XIII, милым квестом ilomilo и средненькой игрой по фильму “Код да Винчи”. А издателем по старинке остаётся Deep Silver, который уже давно взял под крыло всю серию Sacred.
По сюжету игры события происходят за 100 лет до начала Sacred 3. Помните, как я рассказывал вам о Пепельной Империи и Императоре Зейне, который является главным антагонистом третьей части? Так вот, тут зло уже набирает силу. Чтобы противопоставить что-то серафимам, был выведен специальный вид орков – Гриммоки. Противостоять им, ясное дело, придется игрокам. В сюжете обещают раскрыть некоторые неизвестные пока что подробности об истории серафимов, а так же говорят о том, что все события Sacred Citadel будут являться большой прелюдией перед историей Sacred 3.
Самое время поговорить о героях. Их будет четверо. Трое уже известны:
Воин Сафири – по сути, это тот же самый темнокожий воин-танк из Sacred 3. Он родился на островах Сафири, что на юге Анкарии, и с детских лет воспитывался с целью противостоять злу, угрожающему родной стране. Его участие в схватке с Зейном обуславливается религиозными взглядами племени. Воин Сафири орудует двуручным молотом, который наносит врагам тяжёлые увечья.
Анкарийский Рейнджер – классический типаж разбойника из разных РПГ игр. У него может быть два типа оружия – лук и кинжалы. Таким образом, рейнджер является эффективным как в ближнем бою, так и в дальнем. Но роль тяжёлого танка он на себя не возьмёт. О прошлом персонажа пока ничего не известно, но вполне возможно, что он будет классом, идентичным Анкарианскому Человеку из Sacred 3.
Шаман Кухури – последний из известных нам героев. Класс представляет собой гибрид воина и мага. И это пока что единственный персонаж женского пола. Она умеет неплохо управляться с мечём и щитом, при этом навешивая на своих союзников баффы, а на врагов - различные дебаффы. Будет ли она принимать участие в событиях Sacred 3 – пока неизвестно.
Поскольку мы говорим о серии Sacred, то грех было не добавить в игру ездовых животных. На этот раз они будут не ручными питомцами, как в Sacred 2, а вражескими мулами. Животных можно будет перехватывать у встречных мобов и направлять всю их мощь против нечести. Ничего не напоминает? Правильно, на приставке Sega Mega Drive был замечательный платформер Golden Axe, в котором мы так же могли сбить наездника и усесться на очередного дракончика верхом, чтобы пламенем из его горла выжечь всё кругом дотла. Старая идея вполне может обрести второе дыхание, если её грамотно реализовать.
Сам геймплей будет представлять из себя классический сайд-вью слэшер, сильно похожий на таковой из игры Shank. У вас в распоряжении есть 2 вида ударов, сильный и слабый, а так блок, которые бы можете комбинировать по желанию до победного конца. Так же есть различные комбо удары, которые вы будете открывать по мере прохождения игры. Всё это, плюс навыки персонажей, должны будут создать быстрые и зрелищные поединки, которые разработчики обещают сделать как можно более разнообразными. С этой же целью локации игры будут усеяны всевозможными взрывающимися, разлетающимися и лопающимися предметами, способными подпортить жизнь как игрокам, так и их оппонентам. В некоторых местах будут расставлены ещё и боевые машины, из которых можно будет тоже весело палить по оркам.
Система лута представляет собой выпадающие из противников оружие и доспехи, а так же умения для героев(Path Of Exile style или нет? Не известно).
Пока что это все значимые подробности о новой игре. Я очень надеюсь, что Southend Interactive смогут сделать по-настоящему запоминающийся beat’em up, ведь этот жанр мы так любили в детстве. Богатая вселенная Sacred должна этому поспособствовать, а любовь авторов к Golden Axe вызывает только симпатию. Если у человека хороший вкус – он знает, как правильно должен выглядеть проект. А пока что Sacred Citadel очень привлекательно и динамично смотрится. Быть может игра привлечёт внимание не только любителей жанра, но и армию поклонников серьёзных РПГ? Хочется на это надеяться.
Комментарии
Игра на 1 вечер будет, лучше в д3 пофармить, чем я щас и займусь.
Игра найдёт своего покупателя конечно. Обдуманное расширение вселенной- всегда хорошо, даже и в виде игр другого жанра.
Но мне бы лучше патчик 16:9 для первой части =)
По моему слово Sacred в названии лишнее.
Довольно интересная задумка.Обязательно куплю.
Только подумал про голден экс, как ты написал ^^
Вообще мне кажется, что не совсем для Сакреда подходит вся эта мультяшность и "веселость". Буду ждать третьей части.
Для оригинальной серии мультяшность может и не подходит, но тут мы имеем дело с сайд-скроллером. Так что не обязательно делать всё в строгом стиле. Да и не обратишь на это внимание, если игра хорошей получится.
Весьма прикольно, оригинальное расширение лора так сказать :)
Выглядит неплохо. На "Castle Crashers" похожа.
Да, похожа. Но тут уровень прорисовки в разы выше