Grim Dawn: обновление за 18 марта
Опубликовано пользователем Gradius
Сегодня понедельник, а это значит, что пришло время новостей по разработке игры Grim Dawn, выход которой некоторые из нас очень ждут! Crate Entertaiment по-прежнему медленно, но верно движется к окончанию работ над альфа-версией игры.
Официальная Цитата (ссылка)
Добро пожаловать обратно в мир угрюмых злоключений! Мы готовы продемонстрировать вам новую информацию о нашем пути к релизу альфа-версии!
Биты и пиксели постепенно встают на свои места, и не так много вещей осталось доработать перед тем, как мы будем готовы сделать большой анонс! Почти закончена работа над боссом альфа-версии, мы пытаемся устранить некоторые досадные баги, закончить оставшуюся работу над скиллами и убедиться в отсутствии серьёзных недочётов. Как только мы выпустим альфу, пройдёт некоторое время до появления первого патча, и поэтому мы хотим убедиться, что начальная альфа сборка не будет иметь серьёзных проблем, которые могут привести к отсутствию возможности пройти весь контент. Это может случиться, если не будет правильно работать подземная связь или что-то в этом духе. Мы так же пытаемся придать законченный вид нашей сети доставки и всё правильно настроить.
Поскольку мы очень заняты завершением работ над альфа-версией, сегодня мы не покажем вам чего-то совершенно новое. Тем не менее, у нас появилась одна вещь, которая является результатом нашего взаимодействия с игровым комьюнити. И мы хотим ею с вами сегодня поделится.
После реакции на последние визуальные изменения в интерфейсе игры, мы изучили возможность добавить некоторые функции мини-карте, которые вы так просили.
Так как раньше карта располагалась в правом верхнем углу(что могло кого-нибудь не устраивать), было принято решение сделать её наличие там опциональным и добавить возможность скрыть её.
Это видно на скриншотах.
Карта раскрыта:
Карта скрыта:
Мы так же слышим ваши споры о том, как лучше показать счётчик здоровья в игре - в виде полоски или в виде сферы(колбы). Это сложный вопрос, поскольку на данный момент есть серьёзные девелоперские ограничения и геймплейные причины не включать сферы в игру. В плане геймплея, мы посчитали, что полоска здоровья и полоска энергии под ней, расположенные посередине экрана, в непосредственной близости от творящегося в игре экшена - это самый удобный и эффективный способ узнать, сколько здоровья/энергии у вас осталось. В случае сферы может быть немного сложнее оценить количество оставшегося там ресурса, т.к. сфера не равномерна. К тому же, мы и так получаем жалобы на то, что интерфейс слишком сильно заступает на игровой экран, а со сферами он будет ещё более громоздким.
Так что мы уверены, что полоски здоровья лучше подходят нашей игре по эстетике и удобству, и просим вас самим проверить наше утверждение. Альфа уже близко.
Помимо геймплейных соображений, для добавления в интерфейс сфер нужно проделать достаточно объёмную работу. Некоторые критиковали нас за то, что в недавних обновлениях интерфейса мы лишь меняли окраску панели и перемещали некоторые уже созданные элементы интерфейса на другие места. И эти замечания справедливы, поскольку именно это мы и делали, и именно это мы и планировали делать. С самого начала разработки мы работаем в условиях крайне маленького штата сотрудников и приходится правильно выбирать цели для приложения усилий, чтобы не тратить эти самые усилия понапрасну. Добавление сфер здоровья в интерфейс будет такой же трудоёмкой работой, как и пересмотр и доработка артов, которая была осуществлена недавно. Не то чтобы эта работа огромна, но она займёт некоторое время, которое мы могли бы потратить на доработку других улучшений и функций. Мы сильно сомневаемся, стоит ли это эстетическое изменение того, чтобы на нём концентрироваться. Но если после выпуска альфа-версии всё ещё будет большой спрос на сферы, то мы, возможно, пересмотрим свои взгляды. Или поспособствуем появлению интерфейса со сферой здоровья как модификации для игры.
Ну и под конец новости разработчики предлагают нам взглянуть на пока ещё не полностью раскрытое изображение босса из игры. Оно будет постепенно открываться.
Следующее обновление будет 1 апреля и Crate Entertaiment обещают в нём по-настоящему новую информацию! Хоть бы это был не розыгрыш...
Комментарии
Главное чтобы получилось не хуже титан квеста, если так будет, то я уже готов купить и один раз пройти игру.
Новые скриншоты меня одновременно и радуют, и напоминают о Torchlight 2. Местами.
Шрифтом?
В том числе. Панелью информации о заданиях
надеюсь будет полноценный опен-волд ! типа сакреда, который с удовольствием проходился кучу раз
Скриншоты интригуют.Хотя для меня любая action-rpg которая находится в производстве, заведомо лучше D3.Просто хуже уже не сделать.
кстати о д3- на днях вновь установил, чото потянуло.... так зашел, все норм мобов так весело мочить! Но тут приходит ЭЛИТА !!!! Б**ДЬ это каким надо быть упоротым чтобы придумать такую неиграбельную хренотень???? спошные стены-тюрьмы-фрозен !!!!! Д**ЬМО!!! опять удалил
А потом плачутся что казуальщина вся фигня...
да при чем тут казуальщина??? вот тебе простое сравнение - Топор и скальпель, где сложность д3- топор, сложность пое-скальпель, думаю если не дурак поймешь о чем речь.
не перестают удивлять маленькие компании, которые делают такие достойные игры.
TQ отличная игра, уверен GD будет не хуже. Жду с нетерпением.
Чёрт возьми, ну наконец-то хоть какое-то обновление!
Игру жду с нетерпением, очень нравится визуальное оформление и сеттинг.
Дьябло три спровоцировала взрыв дьябло-убийц. История повторяется. Значит скоро появится своего рода Fallout: Postnucklear role play game.
Если бы ты знал историю появления ГД, то ты бы не написал этот фэйспалмовый коментарий.
Если бы я что-то знал, это был бы не я.
посмотрим на сколько там все прелестно будет, на предыдущих картинках игра смотрелась пострашней немного
Босс шикарен
У меня одного скрин босса выполнен с консольной версии?
"пока ещё не полностью раскрытое изображение босса", ясно-понятно.
Эти "сферы" прям камень преткновения :D
Не сделаешь - "Ой, полоска-а, а мы хотели сферы!"
Сделаешь - "А-а, разрабы даже ничего придумать сами не могут, сферы украли из дьяблы!"
Поэтому самый лучший вариант не идти на поводу сфероманов и сделать без сфер, но с возможностью выбора оных.
в шутерах аптечки убрали, вот пора и убирать полоску хп в РПГ)
И перекаты перекаты.
Если в игре есть новые интересные идеи и находки, то абсолютно пофиг на сферы с точки зрения копипаста. Пока игра сильно напоминает ТК в другом сеттинге.
У меня такое предчувстие, что игра еще не скоро выйдет, год-полтора ждать, не меньше.
Если альфа будет в мае, то игра скорее всего под новый год. Это при лучшем раскладе
Но я бы ставил на май следующего года.
Нда.... Пустая новость-отображение здоровья и карты. А ещё на разрабов диблы вайнят, тут парни их точно переплюнули по количеству "воды" в немаленьком посте
Где вы, уважаемый, тут много воды увидели? Лишь немного разглагольствования на тему сферы vs. полоски здоровья.
Разница между близзами и другими командами огромна.
Blizzard это большой штат сотрудников, который годами высиживает не всегда получающееся свежим яйцо.
Crate Entertaiment это очень маленькая команда, где не все на полную ставку работают. И при этом они правильно распределяют усилия и создают целую игру! Они не сидят по пол года и не раздумывают, а устроит ли игроков такое вот PvP или же всё таки надо ещё посидеть и подумать... И не вводят всякие отмазки типа парагонов.
Думаю глупо с вами спорить, но я останусь при своём мнении, и любимая arpg тоже не изменится. А пост разработчиков реально уныл, но похоже это видно только тем, кому плевать на игру.
Правильно, не надо тратить силы на спор.
Пост не сильно информативен, но причины этого объяснены крайне просто и понятно. Мне такой человеческий подход ближе шаблонных фраз одной компании.
Надеюсь, что с релизом тянуть не станут.Хотя с другой стороны, пусть лучше не торопятся, и доведут игру до идеала.
Думаю, что тут идёт речь о том, чтобы вообще выпустить игру, доводить до идеала будут патчами, как и все игры в этом жанре.
Страницы