Рекламушка :)

Этот захватывающий блокбастер! Часть II

 

Сегодня ты целый день очень неохотно сидишь на уроках/лекциях/работе/пенсии. Вчера тебя буквально парализовало от увиденного в самой ожидаемой игре года. Ты нигде не видел такого накала сценария, такой кучи разнообразного оружия и таких нестандартных ситуаций. А о сеттинге и говорить нечего, он уникален.

Добравшись до дома, ты даже не обращаешь внимания на урчащий живот и голодную кошку, а сразу устремляешься к игровой приставке. Наконец-то, приключение продолжается!

Реклама издателя игры СофтаЮб.

Реклама разработчика игры СофтаЮб Север.

Реклама движка игры “Обморожение 2”.

Реклама какого-то нового процессора от DMA.

Боже, как же долго…

Главное меню -> Продолжить игру -> Старт

Начинает звучать голос диктора, явно больше подходящий для рассказов страшных историй у костра:

“Ранее в Мёртвом Месте 3:

Его прадед был парикмахером. Его дед был парикмахером. Его отец и мать были парикмахерами. Сам он ещё не определился с профессией, но уже выучился на юриста и очень хочет стать разработчиком компьютерных игр.

И вот он прибывает в научный комплекс на неизвестной планете, чтобы узнать страшную тайну. Его задача – найти выживших учёных и узнать, что произошло в этом дэфолтном исследовательском комплексе. Что его ждёт дальше, кроме тупого шутера c кучей ботов? Время покажет…”

Твой герой всё ещё стоит рядом с ужасной надписью кетчупом на стене и раздумывает над её смыслом. Следует кат-сцена, в которой герой  вспоминает о тех солнечных днях, когда он вместе со своим дедом из Грузии сидел на табуретке и учился аккуратно сбривать шерсть с баранов. С помощью опасной бритвы.

-“Понимаешь, каждое твоё движение бритвой по шерсти должно быть искусством! Чем больше шерсти срежешь– тем больше денег и уважения получишь. Это как стричь купюры с игроков в “Зове Долга”. Сам не понимаю, почему Бобби ещё патроны не продаёт за деньги? Впрочем, о чём это я…

Наш маленький герой с раздражением посмотрел на небольшую кучку его парикмахерских ошибок, выложенных в виде тел изрезанных баранов.

- Ну, зато плов будет вкусный – подумал он.”

Сидя перед монитором, ты уже просто не можешь дышать ровно. Боже, да ведь это был просто потрясающий флешбэк, он так изумительно помогает раскрыть характер персонажа через его детские воспоминания! Оскар, Оскар сценаристу!

От размышлений тебя отрывает резкий звук, раздавшийся со стороны кухни. Ты медленно вынимаешь из ниоткуда опасную бритву и начинаешь тихо красться. На кухне с виду никого нет, но как только твоя нога пересекает невидимый триггер, так сразу же из всех щелей начинаю переть тупые боты волосатые твари. Но ведь теперь у тебя в арсенале есть могучая опасная бритва и навык баранобрея! С лёгкой руки орда волосатых монстров превращается в стадо лысых баранов. И действительно, совет на стене оказался крайне полезным!

Не теряя времени, ты продолжаешь всё глубже погружаться в коридоры зловещей научной станции. Скоро с тобой на связь НЕОЖИДАННО выходит безымянный командир морпехов и говорит примерно следующее:

- Эй, ты в порядке? Я чудом выжил в этой резне, до сих пор не понимаю, что происходит. Одно ясно точно – на этой станции не всё в порядке(да ладно! – прим.ред.). Слушай, я потерял своих парней где-то среди всех этих бесконечных коридоров. Вполне возможно, что кто-то ещё выжил(а по рации не отвечает, так как наконец нашёл самый удачный в жизни момент поиграть в молчанку, ага –прим.ред. ) И поскольку ты меня слышишь, мне нужна твоя помощь. Поскольку я телепат, то ты сейчас находишься недалеко от котельной. Мне нужно, чтобы ты дал выйти всему пару из котла в трубы и перенаправил его в мою сторону, для разблокирования замерших дверей в северной части комплекса. Через эти двери я смогу попасть в центр радиоуправления и подать сигнал бедствия на Землю. А? Что? Почему двери замёрзли? Почему не могу открыть их плазменным резаком? Слушай, не умничай тут, ладно? Тебе сказали бежать до контрольной точки и нажать кнопку, вот ты и беги! Вопросы будешь в Яндексе задавать…”

Воодушевлённый приказом своего командира, ты тот час же направляешься в котельную, тратя все свои патроны на появляющихся из-за углов волосатых чудовищ. Достигнув нужного местоположения, ты замечаешь, что на пульте управления не хватает вентиля, а рядом с тобой, словно в сказке, оказывается ярко подсвеченный коридор, который буквально говорит тебе – вентиль там! Недолго думая, ты бежишь по коридору, обривая и отстреливая прущих их всех щелей врагов. Наконец, у тебя получается добраться до бездыханного тела учёного, рядом с которым лежит заветный вентиль. И записка.

-“Я сам не знаю, что меня побудило утащить из котельной этот вентиль. Скорее всего, это был просто душевный порыв! Я надеюсь, что моя маленькая пакость поможет кому-нибудь провести больше времени в этих прекрасных однообразных тёмных коридорах. Иного смысла в этом и нет. Кстати, вот идёт мой друг злой русский Иван. Интересно, что он мне подарит в этот раз?

Любуясь на постепенно покрывающееся шерстью тело учёного, ты начинаешь подозревать, что злой русский Иван может быть главным виновником событий на этой станции.

Тем не менее, ты возвращаешься в котельную и прикрепляешь вентиль на место. Срабатывает уже привычный триггер и ты,  не особо удивлённый очередному появлению волосатых монстров, делаешь то единственное, что только и можно сделать в этой сцене. Бреешь их.

После успешной операции по перенаправлению пара на связь снова выходит командир морпехов:

-“Отлично. Теперь я смогу открыть дверь и пройти в центр связи. Встретимся там. Кстати, знаешь ,в чём отличие между нами? Я перемещусь туда посредством лёгкой руки сценаристов, а вот тебе придётся пробиваться с боем через стада этих тупых ботов волосатых чудовищ. Но ты же сам купил эту игру, так что давай, радуйся!”

Начиная подозревать что-то нехорошее, ты послушно направляешься в сторону центра управления. По дороге туда геймдизайнер не скупится на обильный поток монстров, и даже добавляет нового противника – боевую собаку. Ну, а что? У учёных явно были собаки… да и вообще, злые собаки есть в любых играх. Игроки любят отстреливать злых собак...

Наконец, ты достигаешь дверей Центра Управления, которые оказываются запертыми.

Если описывать дальнейшие события фаст тревелом, то:

Ты бежишь за ключом картой обратно в жилой корпус ->далее возвращаешься в Центру Управления-> обнаруживаешь, что питания нет и надо бежать по соседнему коридору до комнаты подачи энергии и вставить термальные стержни в пазы для восстановления подачи энергии(говорите, что это звучит как бред? Вы чего, стержни это очень круто, а ещё пока вы их тащите, можно и ботов на вас натравить побольше!) -> ты выполняешь указанные действия -> снова возвращаешься в ЦУ и, наконец, спустя 2 часа беготни и тупой стрельбы, приходишь на встречу.

Впрочем, никакого командира на месте встречи нет… Есть только взорванные сценаристами панели связи. А на огромном экране в центре зала ты видишь, как злой русский Иван прикрепляет к главной антенне-передатчику заряд C4. Ну а ещё жившие на этой базе массоны установили глушитель сигнала посередине кратера ближайшего вулкана, чтобы уж совсем надёжно было. Так что с Землёй теперь связаться не получится при любых раскладах.

Убитый мыслью, что всё, что делалось до этого, было зря, ты стоишь посреди зала. Ты не понимаешь, в чём был весь смысл игры.


Дверь неожиданно открывается и в комнату входит твоя девушка.

- Милый, во что ты играешь на этот раз?

- Да так, не во что... - смело отвечаешь ты, в то же время без сожаления вырубая Pay Station из розетки.

- Мы сегодня куда-нибудь пойдём?

- Да, не помешал бы свежий воздух... И ещё... Мне завтра на рынок шерсть везти. Ты уже подстригла баранов?...


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя JaYmZ

Молодец :) Разочарование от третьего дед спейса на такое вдохновило?

Аватар пользователя Gradius

Если честно, то я даже играть не стал в Dead Space 3. Включил на 20 минут и выключил, понимая всё, что ждет впереди.
Просто уже устал тратить своё время на такие штампованные игры.

Аватар пользователя HamsterOfBoo

Последняя скачанная мной игра - PoE
Предпоследняя скачанная мной игра - Limbo
Где-то в ?ноябре? скачал Дальний Крик 3
До этого скачал TorchLight 2
Еще раньше To The Moon
25 мая я скачал Дьявол 3
______________________________________________

Крик в дали 3 - срань господня, Дьявол 3 тоже.
Теперь угадайте, что из вышеперечисленного мне принесло самое большое удовольствие? Да, именно этот сега-подобный To The Moon.

Аватар пользователя Personya

Да, Мертвое место действительно ни чего не может предложить кроме отстрела скота и симулятора мальчика на побегушках. Очень жаль что перспективная серия хорора превратилась в "кинцо-шутерок".

Аватар пользователя MedveGonok

По мне, 3 часть в плане сюжета оч продвинулась, интересно как в кино!! наблюдать за всеми действиями...я даже все записки прочитывал ( хотя во 2 части этого делал ОЧ редко) Игру стоит пройти, Удовольствие обеспечено...но вот что бы 2 раза проходить, Это вряд ли. ИМХО. ( Вот dead space 2 я проходил 3 раза и не че так ))) думаю с 3 частью такого не выйдет

Аватар пользователя zengarden

А как вообще 1 и 2 части, заслуживают внимания?

Аватар пользователя Gradius

Тебе многие могут сказать, что да.
По мне так вся серия является обычными однообразными шутерками в космосе. Там мало атмосферных моментов, насквозь вторичный и слабый сюжет, но много тупого экшена, заклинивших дверей и т.д.
Я бы играть не стал.

Аватар пользователя llllllllllllll
Gradius написал(а):
Тебе многие могут сказать, что да. По мне так вся серия является обычными однообразными шутерками в космосе. Там мало атмосферных моментов, насквозь вторичный и слабый сюжет, но много тупого экшена, заклинивших дверей и т.д. Я бы играть не стал.
По-моему ты черезчур критикант. Пробывал ночью в наушниках и выключенном свете играть ? Я кирпичей наложил много. Иии...много игр знаешь про зомби с сюжетом ? Мне кажется уж на этом поприще в 3ем дед спейсе сюжет просто потрясающий. Правда меня там несколько разочаровало некая явная "скриптовость" игры. Но эта мелочь на которой можно и не заострять внимание.
Аватар пользователя Gradius

Ну, может я и действительно слишком серьёзен. Вполне возможно, что тем, кто не ищет в играх чего-то особенного, а просто хочет пострелять часок-другой после работы, Dead Space вполне понравится.

Аватар пользователя llllllllllllll

Ну раз ты у нас такой гуру игр и играешь только в шедевры, посоветуй парочку нам, грешникам.

Аватар пользователя Gradius

Я не гуру, просто не люблю в одни и те же игры с разве что меняющимися из года в год декорациями играть.

Аватар пользователя llllllllllllll

Любая новая часть - это те же лица но с меняющимися декорациями по-моему. Если ты изначально не любишь такой вид игр, зачем было писать свой обзор, если выходит ты изначально предвзято к игре относишься. Нужно быть бесперестрастным ))

Аватар пользователя Gradius

Если ты считаешь, что такая тенденция в играх является здоровой, то я с тобой не согласен.

Аватар пользователя llllllllllllll
zengarden написал(а):
А как вообще 1 и 2 части, заслуживают внимания?
Советую в ютубе набрать "dead space 2 miker". Я получил очень много удовольствия. Не сочтите за рекламу)