Рекламушка :)

Описание изменений тестового мира (13.08.14)

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Ниже приводится список изменений последнего обновления  для PTR.

Обновление Diablo III для PTR, версия 2.1.0.26281

Сообщить о затруднениях и неполадках вы можете на форуме PTR (на английском языке).

Подробнее о PTR

Изменения, введенные исключительно для PTR:

  • Великие порталы

    • Подкорректирована система, которая позволяет игрокам «перепрыгивать» сразу несколько уровней в великих порталах.
    • Изменено количество и качество добычи, которую можно получить за победу над стражами великих порталов
    • Камни великих порталов больше нельзя бросить на землю или продать торговцам.
  • Предметы

    • Самоцветы легендарного качества

      • Внесены дополнительные изменения, позволяющие игрокам улучшать самоцветы легендарного качества чаще.

        • Примечание: в результате этого изменения прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет меньше больше. Таким образом, скорость прироста показателей сильно изменится.
    • Внесенные исправления:

      • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты периодического урона, действующие в течение ограниченного времени, переставали наносить урон, если на другую цель уже были наложены эффекты периодического урона с неограниченным временем действия.
      • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо и амулет адского пламени невозможно было использовать одновременно.
      • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Посох Кайро», «Ярость исчезнувшей вершины», «Великий визирь», «Ароматический храмовый факел» и «Взгляд Тзо Крина» не обладали свойством, повышающим урон от определенных умений.
  • Пользовательский интерфейс

    • Внесенные исправления:

      • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка, позволяющая улучшить самоцвет легендарного качества, становилась неактивна после повышения уровня самоцвета, даже если игрок имел возможность улучшить его еще раз.

КЛАССЫ

Варвар

  • Активные умения:

    • Землетрясение

      • Руна «Завал»

        • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
    • Отмщение

      • Урон увеличен с 220% до 300% урона от оружия.
      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 2% до 4% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
      • Руна «Закон крови»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4% до 6% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
      • Руна «Воздаяние»

        • Урон увеличен с 480% до 700% урона от оружия.
  • Пассивные умения:

    • Кровожадность

      • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу ярости, увеличено с 578 до 3301 966.
      • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.
    • Ободряющий пример

      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1% до 2% в сек.
    • Мастерское владение оружием

      • Мощное оружие

        • Количество восполняемой за удар ярости увеличено с 1 до 2 ед.
        • Возможность восполнять ярость за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ярости.

          • Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 2 ед. ярости больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 1 ед. ярости.

Крестоносец

  • Активные умения:

    • Освящение

      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 32 185 ед. в сек.
      • Руна «Омывание Светом»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 12 379 до 48 278 ед. в сек.
    • Суд

      • Руна «Покаяние»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1032 до 2682 ед. в сек.
    • Принцип надежды

      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 3714 до 10 728 ед. в сек.
    • Наказание

      • Руна «Возрождение»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4952 до 12 874 ед. в сек.
    • Кара

      • Руна «Отток жизненных сил»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1238 до 6437 ед. в сек.
    • Скакун

      • Время, в течение которого крестоносец не сможет применять другие умения, уменьшено с 1 до 0,4 сек.
      • Руна «Омоложение»

        • Теперь крестоносец восполняет не 10%, а 15% от максимального запаса здоровья.
    • Широкий замах

      • Руна «Целительная кара»

        • Объем здоровья, восполняемого за каждого пораженного противника, увеличен с 2063 до 5364 ед.
  • Пассивные умения:

    • Праведный гнев

      • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 825 до 3301 1341.
      • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.

Охотник на демонов

    • Отход под прикрытием

      • Увеличено расстояние до противника, необходимое для совершения сальто назад.
    • Веер клинков

      • Руна «Клинковая броня»

        • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
        • Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 40%.
    • Метка смерти

      • Теперь умение обладает временем восстановления 0,1 сек., что позволяет избежать непреднамеренного повторного применения.
      • Руна «Погребальный колокол»

        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 1% до 3% от количества здоровья, восполняемого за удар.
      • Руна «Мрачный жнец»

        • Урон, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен с 15% до 20%.
      • Руна «Смертельный враг»

        • Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.

          • Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 4 ед. ненависти больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 2 ед. ненависти.
      • Руна «Долина смерти»

        • Радиус действия увеличен с 12 до 15 м.
        • Прибавка к урону увеличена с 12% до 15%.
    • Турель

      • Руна «Цепь мучения»

        • Теперь цепи могут наносить критический урон.
    • Возмездие

      • Руна «Поясные пушки»

        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
  • Пассивные умения:

    • Раздумья

      • Объем здоровья, восстанавливаемого за каждый суммировавшийся эффект, увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса.

Монах

  • Активные умения:

    • Ослепляющая вспышка

      • Руна «Успокаивающий свет»

        • Бонус к объему восстанавливаемого здоровья увеличен с 11 966 до 26 821 ед. здоровья в сек.
    • Мощный рывок

      • Урон увеличен с 305% до 370% урона от оружия.
      • Руна «Шквал ударов»

        • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 489% до 750% 975% и наносится в течение 2 сек.
      • Руна «Быстрее ветра»

        • Прибавка к урону увеличена с 29% до 40%.
        • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
      • Руна «Удар ногой в полете»

        • Заменена на руну «Сияние».

          • После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха на 3 4 сек. увеличивается на 15%.
      • Руна «Путь упавшей звезды»

        • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
    • Прозрение

      • Руна «Освежающий туман»

        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 20 632 до 40 232 ед.
    • Святая святых

      • Руна «Вмешательство»

        • Количество урона, поглощаемого щитом, увеличено с 68 332 до 107 284 ед.
      • Руна «Безопасное убежище»

        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 11 389 до 35 779 ед.
    • Мантра уклонения

      • Заменено на умение «Мантра спасения» (Mantra of Salvation).

        • Руна «Ветер в камышах»

          • Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.

            • Прибавка к скорости передвижения позволяет превышать максимально допустимый показатель.
    • Мантра исцеления

      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4126 до 10 728 ед. в сек.
      • Руна «Поддержка»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 21 457 ед. в сек.
    • «Таинственный союзник»

      • Руна «Выносливый союзник»

        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4176 до 10,728 ед.
    • Покой

      • Руна «Мирный отдых»

        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 56 943 - 62 101 ед. до 93 874 - 120 685 ед.
    • Хлещущий ветер

      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 30% до 60% 105% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Бушующие клинки»

        • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 40% до 85% 145% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Смерч»

        • Урон от оружия, наносимый смерчами, увеличен с 23% до 35% 95%.
    • Волна Света

      • Руна «Холодный Свет»

        • Руна удалена из игры.
        • Заменена на руну «Сокрушающий Свет».

          • Эффект изменен.

            • Умение «Волна Света» также наносит 165% 820% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам на прямой линии.
            • Противники, находящиеся на прямой линии, не получат урона, если они уже были поражены колоколом.
  • Пассивные умения:

    • Абсолютная гармония

      • Умение удалено из игры.
      • Заменена на руну «Гармония».

        • 30% 40% от прибавки к сопротивлению той или иной стихии, полученной с помощью предметов, теперь идет в счет показателя сопротивления всем стихиям.
    • Путь стража

      • Бонус к вероятности уклонения при использовании оружия в каждой руке увеличен с 15% до 35%.
      • Прибавка к скорости восполнения ресурсов при использовании двуручного оружия уменьшена с 35% до 15%.
    • Перерождение

      • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 248 до 1568 429.
      • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 2%.

Колдун

  • Активные умения:

    • Сглаз

      • Руна «Оберегающая магия»

        • Теперь каждый призванный фетиш-шаман за время своего существования будет применять исцеляющее заклинание в среднем 3 раза, как и было задумано.
    • Ужас

      • Руна «Пугающий вид»

        • Бонус к показателю брони уменьшен с 100% до 35%.

ПРЕДМЕТЫ

  • В игру добавлены самоцветы легендарного качества.

    • Самоцветы можно улучшить, поговорив с Урши (Urshi, новый NPC) в великом портале.

      • Урши будет появляться после убийства стража портала на текущем уровне. С помощью этого NPC вы сможете улучшить либо камень великого портала, либо самоцвет легендарного качества.

        • В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества.
        • Теперь у вас будет три попытки улучшить самоцвет легендарного качества у Урши.
        • Вероятность успеха зависит от соотношения уровня самого самоцвета и уровня пройденного вами портала.
        • По мере того как уровень самоцвета приближается к уровню пройденного вами великого портала, вероятность успешного улучшения уменьшается.
        • Наконец, если уровень самоцвета превосходит уровень великого портала, то вероятность успеха будет уменьшаться вдвое за каждый уровень разницы.

          • Пример: если вы собираетесь улучшить самоцвет легендарного качества 1-го уровня в великом портале 30-го уровня, то вероятность успешного улучшения будет равна 100%. С другой стороны, в великом портале 30-го уровня эта вероятность будет составлять лишь 30% для самоцвета 31-го уровня и 15% — для самоцвета 32-го уровня.
      • По достижении определенного уровня каждому самоцвету легендарного качества будет присвоено второе свойство. В настоящее время этот уровень равен 200 25.
  • Коровий бердыш

    • Вероятность призыва коров увеличена до 100%.

      • Примечание: легендарному свойству по-прежнему требуется время на восстановление.
    • Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более свирепы и жестоки.
    • Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более выносливы.
  • Обручальное кольцо Бул-Катоса

    • Максимальный объем здоровья, вытягиваемого с помощью данного предмета, теперь составляет 2000% от урона оружия в сек.
  • Ледяное сердце

    • Эффект изменен.

      • С вероятностью 10% мгновенно наносит замороженным противникам 1800-2400% 10 000% урона от оружия в виде урона от холода.
      • Данное легендарное свойство теперь обладает фиксированным показателем урона.
  • Уничтожитель Сталгарда

    • Наносимый урон увеличен с 275-350% до 550-650% урона от оружия.

      • Данное изменение затрагивает уже полученные игроками предметы.
    • Теперь эффект от легендарного свойства предмета может срабатывать при применении умений «Рваные раны», «Вихрь», «Ураганный удар», «Стремительность урагана» и «Удар щитом».
  • Плеть

    • Урон, наносимый взрывом, увеличен с 130-160% до 1800-2000% урона от оружия.
  • Монах

    • Ремень бдительности Очень простые сапоги

      • Добавлено легендарное свойство:

        • Умение «Таинственный союзник» позволяет призвать на помощь двух таинственных союзников.
      • Минимально допустимый уровень персонажа увеличен до 22.

Классовые предметы

  • Варвар

  • Крестоносец

    • Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от холода, если попадается крестоносцам в качестве «умной добычи».
    • Новый комплект доспехов для крестоносца (название еще не определено) Наследие Роланда (Roland's Legacy)
    • Амазонская парма Несокрушимая фаланга (Unrelenting Phalanx)

      • Новый легендарный щит крестоносца.
      • Позволяет призывать вдвое больше призрачных соратников при использовании умения «Фаланга».
      • Данное свойство будет действовать в сочетании с любыми рунами.
  • Охотник на демонов

    • Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от яда, если попадается охотникам на демонов в качестве «умной добычи».
  • Монах

    • Мантра Инны

      • Бонус от двух предметов из комплекта

        • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу духа, увеличено с 124 до 200.
    • Наряд Короля обезьян

      • Бонус от четырех предметов из комплекта

        • Наносимый урон увеличен с 1600% до 3500% урона от оружия.
        • Теперь двойник будет появляться рядом с ближайшим противником в радиусе 15 м.
    • Дух Шэньлуна

      • Бонус от двух предметов из комплекта

        • Урон, наносимый сгустком чистой энергии, увеличен с 300% до 1200% урона от оружия.
        • Скорость восполнения духа увеличена с 1 до 4 ед. в сек.
        • Размер сгустка энергии значительно увеличен.
    • Законы Сефа

      • Количество восполняемого духа увеличено с 75 - 100 ед. до 125 - 165 ед.
    • Взгляд Тзо Крина

      • Теперь обладает свойством, увеличивающим урон от умения «Волна Света» на 20 - 25%.

Новые сезонные легендарные предметы

  • Монах

    • p1_fistWeapon_norm_unique_02 Мстительный ветер (Vengeful Wind)

      • Новое легендарное кистевое оружие.
      • Увеличивает максимально допустимое количество эффектов «Хлещущий ветер» на 5-7 3.
  • Внесенные исправления:

    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые изготовленные предметы 70-го уровня не наделялись свойством, позволяющим наносить ответный урон нападающим противникам.
    • Исправлена неполадка, в результате которой топор, брошенный с помощью «Уничтожителя Сталгарда», не пробивал противников насквозь.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Эго

Все круто,но с фоном и и размерами окна что-то перемудрили, текст по ширине занимается не больше 1/3 экрана,все остальное пустое место.

Аватар пользователя hans6978

А у мага разве нет изменений?

Аватар пользователя ColinMcRae

Именно в этом патче нет.

Аватар пользователя vincent26523

10000%? Все равно фигня...

Аватар пользователя Acht

Чето всем апают ДПС. Можно первые 3-4 сложности смело вырезать и добавлять новые

Аватар пользователя bboydin888

Ага) попробуй даже с этими апами пробежать 40 лвл портал) я посомтрю) в рейтенговых порталах хватает сложности аж фиг его знает на сколько апов вперед.

Аватар пользователя Acht

Дак меня не порталы смущают, они не зависят от сложности. Меня смущают бесполезные сложности и простота т6

Аватар пользователя kotlserg

Ну ты попробуй на т6 "просто" побегать на хардкоре. Колдунов не считаем. Все знают, что они щас имба.
На софте можно не париться о сложности, а на ХК без шмота ковырять на т1+, да еще с нехилым шансом откинуться, гиблое дело.
А все к тому, что для ХК т6 ничуть не простая сложность, особенно если перс одет "не по уровню".

Аватар пользователя KingSkeletons

Че тебе надо от колдунов,Дх не имба? Круз с уделом не имба в акане на 150% брони не имба?Монк ссаный твой не имба?Не трогай колдунов,именно из за таких у**анов как ты нерфят что то в игре,я хз как так,ну просто именно тебя послушают,даже если ты один на форуме напишешь,тебя увидят и тут же понерфят всё,думаю в близзарде сидит пару таких же покемонов как ты.... Мне просто нравится как ты,да и еще куча имбицилов,просто те тупее не умеют писать,говорят про вд ну не видят того же дх,с турелями или монка с кулаком или чара с сетов птицы в патче,круза с уделом.Неее ты видишь только вд,ты наверное за него на ютубе играл,лицо стяни

Аватар пользователя ferveyzer

В чем то он прав, имбавость есть, я еще не в топ шмоте а элита на т6 разлетается с 1-2 ударов жатвы душ, и на фоне других персонажей это действительно имба, у креста с уделом криты по 90-150 кк за удар но бьет он очень медленно и гнева часто не хватает, дх в марадере не чем не лучше креста под огненную бурю, у монка ладошку в патче понерфили а сет бурь по сравнению с вд криты мизерные , но зато сколько гемароя найти зубодробитель, вд же нужен только сет и общие шмотки , имба пуху не надо искать, единственное было бы честно не нерфить сам билд жнеца ( в том числе и урон) а просто убрать пассивку несправедливая смерть, ну и параллельно подтянуть другие классы и все было бы ок.

Аватар пользователя KingSkeletons

То что им нужно не нерфить,а подтягивать другие классы,к тем кто превосходит остальных,это точно,просто если нерф жнеца будет или вообще вд,близзард порвут,уверен до дос атак дойдет,так что не тронут его,вот другие классы подтянуть это лучше всего и правильнее ХD
И да насчет бьет медленно с уделом,просто надо уметь бить D

Аватар пользователя ferveyzer

В плане подтянуть вернули бы урон освещенному щиту под когти кречета( как изначально было) , магу крит массу и остальным все что понерфили вот тогда будет баланс

Аватар пользователя KingSkeletons

Хз хз,я тут подумал,может и норм всё щас,ну вот в патче 2.1.В любом случаи не нам решать.

Аватар пользователя battleaxe

А кому-нибудь падал "дар Рамаланди" на ПРТ. Я вот его ни разу не видел.

Аватар пользователя Azkager

хз как у меня дх выдает норм урон даже рядом с норм вд)) т6 тянет за 4-х