Ниже приводится список изменений последнего обновления для PTR.
Обновление Diablo III для PTR, версия 2.1.0.26281
Сообщить о затруднениях и неполадках вы можете на форуме PTR (на английском языке).
Изменения, введенные исключительно для PTR:
-
Великие порталы
- Подкорректирована система, которая позволяет игрокам «перепрыгивать» сразу несколько уровней в великих порталах.
- Изменено количество и качество добычи, которую можно получить за победу над стражами великих порталов
- Камни великих порталов больше нельзя бросить на землю или продать торговцам.
-
Предметы
-
Самоцветы легендарного качества
-
Внесены дополнительные изменения, позволяющие игрокам улучшать самоцветы легендарного качества чаще.
-
Примечание: в результате этого изменения прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет
меньшебольше. Таким образом, скорость прироста показателей сильно изменится.
-
Примечание: в результате этого изменения прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет
-
Внесены дополнительные изменения, позволяющие игрокам улучшать самоцветы легендарного качества чаще.
-
Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты периодического урона, действующие в течение ограниченного времени, переставали наносить урон, если на другую цель уже были наложены эффекты периодического урона с неограниченным временем действия.
- Исправлена неполадка, в результате которой кольцо и амулет адского пламени невозможно было использовать одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Посох Кайро», «Ярость исчезнувшей вершины», «Великий визирь», «Ароматический храмовый факел» и «Взгляд Тзо Крина» не обладали свойством, повышающим урон от определенных умений.
-
Самоцветы легендарного качества
-
Пользовательский интерфейс
-
Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, из-за которой кнопка, позволяющая улучшить самоцвет легендарного качества, становилась неактивна после повышения уровня самоцвета, даже если игрок имел возможность улучшить его еще раз.
-
Внесенные исправления:
КЛАССЫ
Варвар
-
Активные умения:
-
Землетрясение
-
Руна «Завал»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
-
Руна «Завал»
-
Отмщение
- Урон увеличен с 220% до 300% урона от оружия.
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 2% до 4% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
-
Руна «Закон крови»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4% до 6% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
-
Руна «Воздаяние»
- Урон увеличен с 480% до 700% урона от оружия.
-
Землетрясение
-
Пассивные умения:
-
Кровожадность
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу ярости, увеличено с 578 до
3301966. -
Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу ярости, увеличено с 578 до
-
Ободряющий пример
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1% до 2% в сек.
-
Мастерское владение оружием
-
Мощное оружие
- Количество восполняемой за удар ярости увеличено с 1 до 2 ед.
-
Возможность восполнять ярость за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ярости.
- Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 2 ед. ярости больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 1 ед. ярости.
-
Мощное оружие
-
Кровожадность
Крестоносец
-
Активные умения:
-
Освящение
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 32 185 ед. в сек.
-
Руна «Омывание Светом»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 12 379 до 48 278 ед. в сек.
-
Суд
-
Руна «Покаяние»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1032 до 2682 ед. в сек.
-
Руна «Покаяние»
-
Принцип надежды
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 3714 до 10 728 ед. в сек.
-
Наказание
-
Руна «Возрождение»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4952 до 12 874 ед. в сек.
-
Руна «Возрождение»
-
Кара
-
Руна «Отток жизненных сил»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1238 до 6437 ед. в сек.
-
Руна «Отток жизненных сил»
-
Скакун
- Время, в течение которого крестоносец не сможет применять другие умения, уменьшено с 1 до 0,4 сек.
-
Руна «Омоложение»
- Теперь крестоносец восполняет не 10%, а 15% от максимального запаса здоровья.
-
Широкий замах
-
Руна «Целительная кара»
- Объем здоровья, восполняемого за каждого пораженного противника, увеличен с 2063 до 5364 ед.
-
Руна «Целительная кара»
-
Освящение
-
Пассивные умения:
-
Праведный гнев
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 825 до
33011341. -
Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 825 до
-
Праведный гнев
Охотник на демонов
-
-
Отход под прикрытием
- Увеличено расстояние до противника, необходимое для совершения сальто назад.
-
Веер клинков
-
Руна «Клинковая броня»
- Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
- Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 40%.
-
Руна «Клинковая броня»
-
Метка смерти
- Теперь умение обладает временем восстановления 0,1 сек., что позволяет избежать непреднамеренного повторного применения.
-
Руна «Погребальный колокол»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 1% до 3% от количества здоровья, восполняемого за удар.
-
Руна «Мрачный жнец»
- Урон, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен с 15% до 20%.
-
Руна «Смертельный враг»
-
Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.
- Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 4 ед. ненависти больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 2 ед. ненависти.
-
Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.
-
Руна «Долина смерти»
- Радиус действия увеличен с 12 до 15 м.
- Прибавка к урону увеличена с 12% до 15%.
-
Турель
-
Руна «Цепь мучения»
- Теперь цепи могут наносить критический урон.
-
Руна «Цепь мучения»
-
Возмездие
-
Руна «Поясные пушки»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
-
Руна «Поясные пушки»
-
Отход под прикрытием
-
Пассивные умения:
-
Раздумья
- Объем здоровья, восстанавливаемого за каждый суммировавшийся эффект, увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса.
-
Раздумья
Монах
-
Активные умения:
-
Ослепляющая вспышка
-
Руна «Успокаивающий свет»
- Бонус к объему восстанавливаемого здоровья увеличен с 11 966 до 26 821 ед. здоровья в сек.
-
Руна «Успокаивающий свет»
-
Мощный рывок
- Урон увеличен с 305% до 370% урона от оружия.
-
Руна «Шквал ударов»
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 489% до
750%975% и наносится в течение 2 сек.
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 489% до
-
Руна «Быстрее ветра»
- Прибавка к урону увеличена с 29% до 40%.
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
-
Руна «Удар ногой в полете»
-
Заменена на руну «Сияние».
-
После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха на
34 сек. увеличивается на 15%.
-
После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха на
-
Заменена на руну «Сияние».
-
Руна «Путь упавшей звезды»
- Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
-
Прозрение
-
Руна «Освежающий туман»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 20 632 до 40 232 ед.
-
Руна «Освежающий туман»
-
Святая святых
-
Руна «Вмешательство»
- Количество урона, поглощаемого щитом, увеличено с 68 332 до 107 284 ед.
-
Руна «Безопасное убежище»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 11 389 до 35 779 ед.
-
Руна «Вмешательство»
-
Мантра уклонения
-
Заменено на умение «Мантра спасения» (Mantra of Salvation).
-
Руна «Ветер в камышах»
-
Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.
- Прибавка к скорости передвижения позволяет превышать максимально допустимый показатель.
-
Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.
-
Руна «Ветер в камышах»
-
Заменено на умение «Мантра спасения» (Mantra of Salvation).
-
Мантра исцеления
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4126 до 10 728 ед. в сек.
-
Руна «Поддержка»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 21 457 ед. в сек.
-
«Таинственный союзник»
-
Руна «Выносливый союзник»
- Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4176 до 10,728 ед.
-
Руна «Выносливый союзник»
-
Покой
-
Руна «Мирный отдых»
- Объем восполняемого здоровья увеличен с 56 943 - 62 101 ед. до 93 874 - 120 685 ед.
-
Руна «Мирный отдых»
-
Хлещущий ветер
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 30% до
60%105% за каждый суммировавшийся эффект. -
Руна «Бушующие клинки»
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 40% до
85%145% за каждый суммировавшийся эффект.
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 40% до
-
Руна «Смерч»
-
Урон от оружия, наносимый смерчами, увеличен с 23% до
35%95%.
-
Урон от оружия, наносимый смерчами, увеличен с 23% до
-
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 30% до
-
Волна Света
-
Руна «Холодный Свет»
- Руна удалена из игры.
-
Заменена на руну «Сокрушающий Свет».
-
Эффект изменен.
-
Умение «Волна Света» также наносит
165%820% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам на прямой линии. - Противники, находящиеся на прямой линии, не получат урона, если они уже были поражены колоколом.
-
Умение «Волна Света» также наносит
-
Эффект изменен.
-
Руна «Холодный Свет»
-
Ослепляющая вспышка
-
Пассивные умения:
-
Абсолютная гармония
- Умение удалено из игры.
-
Заменена на руну «Гармония».
-
30%40% от прибавки к сопротивлению той или иной стихии, полученной с помощью предметов, теперь идет в счет показателя сопротивления всем стихиям.
-
-
Путь стража
- Бонус к вероятности уклонения при использовании оружия в каждой руке увеличен с 15% до 35%.
- Прибавка к скорости восполнения ресурсов при использовании двуручного оружия уменьшена с 35% до 15%.
-
Перерождение
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 248 до
1568429. -
Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 2%.
-
Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 248 до
-
Абсолютная гармония
Колдун
- Активные умения:
ПРЕДМЕТЫ
-
В игру добавлены самоцветы легендарного качества.
-
Самоцветы можно улучшить, поговорив с Урши (Urshi, новый NPC) в великом портале.
-
Урши будет появляться после убийства стража портала на текущем уровне. С помощью этого NPC вы сможете улучшить либо камень великого портала, либо самоцвет легендарного качества.
-
В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. - Теперь у вас будет три попытки улучшить самоцвет легендарного качества у Урши.
- Вероятность успеха зависит от соотношения уровня самого самоцвета и уровня пройденного вами портала.
- По мере того как уровень самоцвета приближается к уровню пройденного вами великого портала, вероятность успешного улучшения уменьшается.
-
Наконец, если уровень самоцвета превосходит уровень великого портала, то вероятность успеха будет уменьшаться вдвое за каждый уровень разницы.
- Пример: если вы собираетесь улучшить самоцвет легендарного качества 1-го уровня в великом портале 30-го уровня, то вероятность успешного улучшения будет равна 100%. С другой стороны, в великом портале 30-го уровня эта вероятность будет составлять лишь 30% для самоцвета 31-го уровня и 15% — для самоцвета 32-го уровня.
-
-
По достижении определенного уровня каждому самоцвету легендарного качества будет присвоено второе свойство. В настоящее время этот уровень равен
20025.
-
Урши будет появляться после убийства стража портала на текущем уровне. С помощью этого NPC вы сможете улучшить либо камень великого портала, либо самоцвет легендарного качества.
-
Самоцветы можно улучшить, поговорив с Урши (Urshi, новый NPC) в великом портале.
-
Коровий бердыш
-
Вероятность призыва коров увеличена до 100%.
- Примечание: легендарному свойству по-прежнему требуется время на восстановление.
- Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более свирепы и жестоки.
- Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более выносливы.
-
Вероятность призыва коров увеличена до 100%.
-
Обручальное кольцо Бул-Катоса
- Максимальный объем здоровья, вытягиваемого с помощью данного предмета, теперь составляет 2000% от урона оружия в сек.
-
Ледяное сердце
-
Эффект изменен.
-
С вероятностью 10% мгновенно наносит замороженным противникам
1800-2400%10 000% урона от оружия в виде урона от холода. - Данное легендарное свойство теперь обладает фиксированным показателем урона.
-
С вероятностью 10% мгновенно наносит замороженным противникам
-
Эффект изменен.
-
Уничтожитель Сталгарда
-
Наносимый урон увеличен с 275-350% до 550-650% урона от оружия.
- Данное изменение затрагивает уже полученные игроками предметы.
- Теперь эффект от легендарного свойства предмета может срабатывать при применении умений «Рваные раны», «Вихрь», «Ураганный удар», «Стремительность урагана» и «Удар щитом».
-
Наносимый урон увеличен с 275-350% до 550-650% урона от оружия.
-
Плеть
- Урон, наносимый взрывом, увеличен с 130-160% до 1800-2000% урона от оружия.
-
Монах
-
Ремень бдительностиОчень простые сапоги-
Добавлено легендарное свойство:
- Умение «Таинственный союзник» позволяет призвать на помощь двух таинственных союзников.
- Минимально допустимый уровень персонажа увеличен до 22.
-
Добавлено легендарное свойство:
-
-
Варвар
-
Вечное правление бессмертного короля
-
Бонус от трех предметов из комплекта
- Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу ярости, увеличено с 289 до 500.
-
Бонус от трех предметов из комплекта
-
Вечное правление бессмертного короля
-
Крестоносец
- Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от холода, если попадается крестоносцам в качестве «умной добычи».
-
Новый комплект доспехов для крестоносца (название еще не определено)Наследие Роланда (Roland's Legacy) -
Амазонская пармаНесокрушимая фаланга (Unrelenting Phalanx)- Новый легендарный щит крестоносца.
- Позволяет призывать вдвое больше призрачных соратников при использовании умения «Фаланга».
- Данное свойство будет действовать в сочетании с любыми рунами.
-
Охотник на демонов
- Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от яда, если попадается охотникам на демонов в качестве «умной добычи».
-
Монах
-
Мантра Инны
-
Бонус от двух предметов из комплекта
- Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу духа, увеличено с 124 до 200.
-
Бонус от двух предметов из комплекта
-
Наряд Короля обезьян
-
Бонус от четырех предметов из комплекта
- Наносимый урон увеличен с 1600% до 3500% урона от оружия.
- Теперь двойник будет появляться рядом с ближайшим противником в радиусе 15 м.
-
Бонус от четырех предметов из комплекта
-
Дух Шэньлуна
-
Бонус от двух предметов из комплекта
- Урон, наносимый сгустком чистой энергии, увеличен с 300% до 1200% урона от оружия.
- Скорость восполнения духа увеличена с 1 до 4 ед. в сек.
- Размер сгустка энергии значительно увеличен.
-
Бонус от двух предметов из комплекта
-
Законы Сефа
- Количество восполняемого духа увеличено с 75 - 100 ед. до 125 - 165 ед.
-
Взгляд Тзо Крина
- Теперь обладает свойством, увеличивающим урон от умения «Волна Света» на 20 - 25%.
-
Мантра Инны
Новые сезонные легендарные предметы
-
Монах
-
p1_fistWeapon_norm_unique_02Мстительный ветер (Vengeful Wind)- Новое легендарное кистевое оружие.
-
Увеличивает максимально допустимое количество эффектов «Хлещущий ветер» на
5-73.
-
-
Внесенные исправления:
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые изготовленные предметы 70-го уровня не наделялись свойством, позволяющим наносить ответный урон нападающим противникам.
- Исправлена неполадка, в результате которой топор, брошенный с помощью «Уничтожителя Сталгарда», не пробивал противников насквозь.
Комментарии
Все круто,но с фоном и и размерами окна что-то перемудрили, текст по ширине занимается не больше 1/3 экрана,все остальное пустое место.
А у мага разве нет изменений?
Именно в этом патче нет.
10000%? Все равно фигня...
Чето всем апают ДПС. Можно первые 3-4 сложности смело вырезать и добавлять новые
Ага) попробуй даже с этими апами пробежать 40 лвл портал) я посомтрю) в рейтенговых порталах хватает сложности аж фиг его знает на сколько апов вперед.
Дак меня не порталы смущают, они не зависят от сложности. Меня смущают бесполезные сложности и простота т6
Ну ты попробуй на т6 "просто" побегать на хардкоре. Колдунов не считаем. Все знают, что они щас имба.
На софте можно не париться о сложности, а на ХК без шмота ковырять на т1+, да еще с нехилым шансом откинуться, гиблое дело.
А все к тому, что для ХК т6 ничуть не простая сложность, особенно если перс одет "не по уровню".
Че тебе надо от колдунов,Дх не имба? Круз с уделом не имба в акане на 150% брони не имба?Монк ссаный твой не имба?Не трогай колдунов,именно из за таких у**анов как ты нерфят что то в игре,я хз как так,ну просто именно тебя послушают,даже если ты один на форуме напишешь,тебя увидят и тут же понерфят всё,думаю в близзарде сидит пару таких же покемонов как ты.... Мне просто нравится как ты,да и еще куча имбицилов,просто те тупее не умеют писать,говорят про вд ну не видят того же дх,с турелями или монка с кулаком или чара с сетов птицы в патче,круза с уделом.Неее ты видишь только вд,ты наверное за него на ютубе играл,лицо стяни
В чем то он прав, имбавость есть, я еще не в топ шмоте а элита на т6 разлетается с 1-2 ударов жатвы душ, и на фоне других персонажей это действительно имба, у креста с уделом криты по 90-150 кк за удар но бьет он очень медленно и гнева часто не хватает, дх в марадере не чем не лучше креста под огненную бурю, у монка ладошку в патче понерфили а сет бурь по сравнению с вд криты мизерные , но зато сколько гемароя найти зубодробитель, вд же нужен только сет и общие шмотки , имба пуху не надо искать, единственное было бы честно не нерфить сам билд жнеца ( в том числе и урон) а просто убрать пассивку несправедливая смерть, ну и параллельно подтянуть другие классы и все было бы ок.
То что им нужно не нерфить,а подтягивать другие классы,к тем кто превосходит остальных,это точно,просто если нерф жнеца будет или вообще вд,близзард порвут,уверен до дос атак дойдет,так что не тронут его,вот другие классы подтянуть это лучше всего и правильнее ХD
И да насчет бьет медленно с уделом,просто надо уметь бить D
В плане подтянуть вернули бы урон освещенному щиту под когти кречета( как изначально было) , магу крит массу и остальным все что понерфили вот тогда будет баланс
Хз хз,я тут подумал,может и норм всё щас,ну вот в патче 2.1.В любом случаи не нам решать.
А кому-нибудь падал "дар Рамаланди" на ПРТ. Я вот его ни разу не видел.
хз как у меня дх выдает норм урон даже рядом с норм вд)) т6 тянет за 4-х