PC версия Diablo III может перенять кое-что из консольной
Опубликовано пользователем Ozzy
PC версия Diablo III может получить некоторые функции, которые проектировались для консольной версии игры, но уже после релиза 3 сентября. Об этом поведали Джош Москейра - новый руководитель Diablo III, Трэвис Дей, дизайнер игры, и Кевин Мартенс, ведущий дизайнер.
Они рассмотрели какие же фишки консольной версии могут попасть на PC, разницу между этими версиями и еще немного о других темах.
Это первая часть интервью сайта diablo.somepage.com с разработчикам, вторая часть, предположительно, должна быть завтра.
Копирование функционала с консолей на PC
Джош Москейра сказал, что некоторые функции, такие как сферы дающие десятисекундный баф, могут быть перенесены и в PC версию. "Когда игроки поиграют в консольную версию и узнают ее получше, после релиза в сентябре - я уверен, что PC игроки скажут "Эй, мы тоже хотим попробовать кое-что из этого", и вот тогда мы будем готовы к обсуждению некоторых подобных изменений."
Изменения могут также затронуть битвы с боссами. Кевин Мартенс: "Каждый раз, когда мы делаем что-то такое сложное, как некоторые бои с боссами, мы всегда думаем и об улучшении этого даже после релиза. Нам нравится возвращаться назад и вносить исправления в такой контент." Срочно бежать и немедленно обновлять боссов в PC версии явно не в приоритете, но он упомянул, что изменения в поединках с боссами в консольной версии Diablo III могут добраться и до обычной версии. "Когда вы наконец поиграете в консольную версию - тогда вы сможете оценить изменения в некоторых боях с боссами; часть из них может быть перенесена и в PC версию в будущем."
Diablo III для консолей: разработка версий для PS3 и Xbox 360 шла бок о бок
Разработка версий для Xbox 360 и PS3 шла бок о бок, у них одинаковый функционал. Было важно, чтобы обе консольные версии обеспечивали одинаковый уровень наслаждения игрой, сказал Москейра. "Даже несмотря на наши дружественные взаимоотношения с Sony, мы хотели убедиться, что все консольные игроки равны для нас." (Однако это не затрагивает бонусы за предзаказ, такие как эксклюзивные вещи для PS3.)
И что еще общего в версиях для PS3 и Xbox 360, так это то, что у них не будет публичного отображения персонажей и профилей, которые Blizzard предоставляет игрокам настольной версии на Battle.net. Москейра сказал, что профили персонажей "важная часть ощущений от Blizzard", но пока консольные игроки будут ограничены просмотром персонажей своих друзей через консольную игровую сеть. "К сожалению для Sony и PlayStation Network, да и для Xbox Live - это хорошие платформы, но мы не можем получить нужный уровень взаимодействия между нашим battle.net и этими платформами. Итак, в настоящее время, у нас не будет никакого общедоступного сайта где вы могли бы просмотреть свои крутые профили", сказал он.
Но все может измениться с выходом Diablo III на PS4. "Возможно платформы для следующего поколения консолей позволят нам уделить больше внимания этим социальным функциям; мы все же хотим попытаться сделать что-то подобное", сказал Джош.
Жонглирование между разработкой Diablo III для PC и консолей
Джош Москейра был главой разработки консольной версии Diablo III, а теперь он директор всего проекта; теперь он отвечает за будущее игры, включая разработку обеих версий. Но это не первый раз когда его перебросили с разработки консольной версии на PC. Он был нанят в Blizzard в начале 2011 года в качестве главного дизайнера Diablo III для приставок, но летом Москейру и двух других разработчиков из консольной команды перебросили на помощь основной команде. "Они очень хотели наконец закончить D3", вспоминает он. Так что команда консольной версии помогала работать над завершением версии для PC. "Лишь после отправки настольной версии в печать мы смогли сфокусироваться на консолях и продолжить начатое ранее."
Когда Diablo III вышло в мае 2012, разработка консольной версии уже пошла полным ходом. Москейра возглавлял подкоманду внутри Команды 3, обозначения Blizzard для всей группы работающей над Diablo III. На тот момент главой разработки был Джей Уилсон, который курировал обе версии, но Джош отметил, что консольная команда была "немного автономней". На время разработки Diablo III для консолей у него была полная свобода в плане изменений специально для этой версии. "Джей говорил, "Слушай, что тебе не надо было бы сделать для представления Diablo в качестве крутой консольной игры - у тебя есть полная свобода в принятии таких решений.""
Изменения в консольной Diablo III, на фоне оригинальной игры, встречаются всю игру. Они включают в себя другое управление, пересмотр навыков, перекаты для быстрого избегания урона и другую модель передвижения противников. Совершенной новый режим кооперативной игры, который позволяет играть четырем игрокам вместе, на одной приставке. Все эти изменения вместе создают вроде бы привычную игру для игроков PC версии, но одновременно более другую и свежую. По мнению Джоша все изменения были сделаны по одной простой причине: "Сделать лучшую консольную Diablo, какую мы только можем."
Теперь, когда Москейра стал главой разработки, надзирая как и за проектами для нескольких консолей, так и за базовой настольной версией, он хочет привить эту же идею и команде PC версии. "Я очень хочу чтобы мы, думая о Diablo на PC, убедились, что делаем самую лучшую игру, на какую мы только способны." Он не смотрит на Diablo III для разных платформ просто как на копии друг друга: "Мы будем принимать такие решения, которые будут вести Diablo путем отличной игры для PC; а если что-то будет лучше для консольный игры - мы будем направлять консольную версию этим путем."
Итак, Diablo III разрабатывалась сперва для PC, и теперь она, в измененной форме, придет на приставки. Некоторые функции консольной версии могут быть оказаться и на PC. Но, несмотря на такое пересечение обеих версий, глава разработки Diablo III Джош Москейра хочет, чтобы каждая команда имела приоритетом разработку лучшей игры для своих платформ. Может ли команда разработчиков Diablo III обеспечить равное развитие игры, для консольных и настольных игроков? Какие еще подарки нас ждут в будущем Diablo III, кроме релиза на Xbox 360 и PS3 3 сентября? У нас будет больше информации от разработчиков Diablo во второй части этого интервью.
Комментарии
"Когда игроки поиграют в консольную версию и узнают ее получше, после релиза в сентябре - я уверен, что PC игроки скажут "Эй, мы тоже хотим попробовать кое-что из этого..."
"Когда вы наконец поиграете в консольную версию - тогда вы сможете оценить изменения в некоторых боях с боссами; часть из них может быть перенесена и в PC версию в будущем."
Когда МЫ НАКОНЕЦ поиграем в консольную версию и СМОЖЕМ ОЦЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. Всё.
"Он был нанят в Blizzard в начале 2011 года в качестве главного дизайнера Diablo III для приставок"
Я помню-помню, как сказала как-то Lylirra:
"Нет, PC версия не проектировалась для консолей с самого начала."
Вот и получается, что Д3 с начала 2011г уже начали подгонять под приставки.
А теперь становится понятно, откуда у д3 выросли приставочные костыли, этот вот чувак к этому руку и приложил. "а теперь он директор всего проекта". =D
Эм, что не так? То, что ранее наняли команду в количестве трех человек для "изучения перспектив на консолях" было известно до релиза.
Но ребят перебросили на разработку основной версии, когда отправили PC версию на золото - они пошли себе работать над своим.
http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1295
За полгода до релиза в консольной команде 3 человека? Даааа, игру делали сразу для консолей ;)
Да не о том речь, игру в качестве консультанта можно и в 3 лица делать. =) Оззи, не будь занудой. То, что версия в начале была одна и так понятно, но в начале 2011 года скорее всего была готова сырая предрелизная версия д3, встал вопрос про портирование. Подключились эти вот 3 лица и полтора года из игры выпиливали механики которые не пойдут или ненужны на консолях, для этого не надо заводить отдельную команду.
"Но пока мы только помогаем PC-команде закончить игру."
И к маю 2012г получилась версия которую без всяких заморочек легко можно было портировать на консольки, вот тогда и появилась вторая команда, которая при том же функционале слегка доработала игру, поярче сделала цвета, интерфейс новенький сделала (а в пору беты д3 их сменилось несколько и для ПК).
А о том, что было выпилено и так есть куча информации, и в написанных твоей рукой статьях, кстати.
Будь у телевизора 6-углов, была бы патька в д3 на 6 человек. =D
единственное, что могу сказать: "+1"
наоборот. продадут консольную версию, на бабки зафигачат аддон. норм все
Из-за консолей очень сильно пострадала рс версия, как бы они это не отрицали.
Ресурсы, которые должны были идти на рс версию и в дальнейшем работа над патчами, дополнением были просто разделены, а может и после выхода оставили пару калек, которые патчи делают, остальных перевели работать над консольной версией.
В общем полезли они в консольное болото и убили игру на пк. За это я им желаю искренне провала игры на консолях :) может тогда зашевелятся.
Кто вообще купит это для консолей? вот честно не понимаю. Кому была интересна игра уже давно поиграли. Не вижу вообще никакого интереса выбивать убогий шмот и фармить то, что уже делал к**** тучу раз.
зы: есть ps 3 дома играю только в гонки, футбол, и то в лучшем случае раз в месяц :)
Ещё один. Где "убили игру"?
А вот это "Кто вообще купит это для консолей?" совсем замечательно. Если вы не купите, то всё разрабатывать не нужно.
Где-то в офисе Близзард:
-Ну как некто Englave собирается покупать консольную версию?
-Говорит, что нет.
-Сворачиваем разработку.
Убили, когда начали упрощать управление, систему умений, рун, кастомизацию итд Делалось это для того, чтобы не было проблем с переносом на консоль.
И попробуй докажи мне, что это не так.
Ну и причем тут этот бред, что ты написал? я уверен, что и 20% консольщиков не купят д3, причин этому много, кто хотел уже наигрался на пк, да и консоли покупают не для таких игр.
И еще обрати внимание на то, что многие компании выпускают игры одновременно для всех платформ т.к смысла нет выпускать через полтора года на другой платформе, это просто напросто не выгодно. Ладно бы игра бомба была, я бы еще поверил в успех.
Их прибыль с консолей и 10% не принесет от той суммы, которую они струганули с пк версии, и при этом они очень сильно загадили репутацию д3, и это скажется на дальнейших продажах аддона, рмах, онлайне.
Поиграй вместо футбола и гонгочег на пс3 в Dragon's Dogma потом скажешь почему убили когда начали упрощать управление. Хотя какое убили? Самая продаваемая игра на пк. А то что на консолях она не нужна - факт,
Не буду ничего покупать для ps3, мне проще купить джойстик и подключить к телику пк.
Я не любитель приставок, брал ради нескольких игр, которых нет на пк, в основном фильмы смотрю.
Ну да самая продаваемая, не забываем только, что это заслуги д2, пиара, репутации близов.
Посмотрим каким тиражом продадут дополнение.
Если раньше я покупал все игры и аддоны, то теперь я перед покупкой буду думать брать или нет, и таких очень много, по крайней мере судя даже по моим знакомым, которые играли в вов\ск\д2\д3, то из 10 будут что-то покупать и играть несколько человек, хотя раньше они об этом не задумывались, покупали всё подряд..
Конечно, благодаря рмах у меня кошелек с рублями набит под завязку, так что заходить и смотреть что они сделали буду, не жалко. Но вот те кто будут платить из кармана, сомневаюсь, что так просто как раньше будут отдавать свои деньги.
В общем рано пока об этом, надо ждать близ кон.
Тогда просто посмотрите обзор на Dragon's Dogma, я вот жду её на пк, и вайн что д3 упростили и за портов на консоли не вяжется, уже портировали дарк соулс, можно сравнить и понять для кого упрощают)
У д3 была открытая демка без пиара и прошлых заслуг можно было понять что они сделали другую игру. Кроме механики мне не понравились коридорные 3-4 акт, скучные квесты. и за этого и не хочется покупать адон. жаль только что близард магазин не продаёт гильд варс 2 например)
Управление убили - вместо двух кнопок сделали шесть. Система умений это вообще революция. Возможность эксперементировать, и балансировать навыки. А не как раньше, полтора билда с сайта на класс или труп. (Глняь у конкурентов как там реиграбильность при жёстком билде). Руны - замечательно. Играбельные слова можно пересчитать по пальцам. При условии что сами руны на них скупались у ботоводов за реальное бабло. Ты ещё про статы забыл.
Ты сначала докажи что это так, вот тогда я буду решать стоит ли что-то опровергать.
А сколько купит? Твоя уверенность это ткнуть пальцем в небо.
Ты обрати внимание что большинство кроссплатформенных игр отличаются только интерфейсом.
"Ладно бы игра бомба была" действиетельно, никто не слышал про дьябло.
А про прибыли это откуда инфа? Гадание на кофейной гуще?
Тем не мение игра продаётся и по сей день. Как же так?
Я не знаю что ты с чем сравниваешь. Если ты о д2-д3, то во 2 не было никаких 2 кнопок, я тебе даже скрин могу зайти и сделать, и посмотришь сколько кнопок было в д2, по крайней мере у меня с F1 по F8 забиндено всё на 2х персонажах ( и не от фонаря, а нужные скилы).
Экспериментировать? лол? у всех классов 1 билд, отличие 1 блида от 2 - 1-2 скила, на этом все эксперименты заканчиваются. Возьми в ладдере на сайте посмотри 100 варов и найди мне разные билды, очень хочу посмотреть. Или сорку у которой нету 2-3 бафов на дамаг, короче занимайся)
В д2 играл почти с релиза на батл нете, и по сегодняшний день не купил не одной вещи\руны итд Всегда были и рунворды и топ шмот и всё, что я хотел находил сам, либо менял (но это редко). В д3 я наиграл 1к часов и не одел на себя ни одной вещи всё за голду куплено. Разницу улавливаешь?
Да, только ты пользовался мог только двумя авыками одновременно. Скажи ещё, что было оффигенно удобно тыкать по забиндженным кнопкам чтобы переключить основные 2(!) скила.
Что лол? Любой навык можно применять в бою при должном умении. Было бы желание. По крайней мере запороть перса не получится. То что всем лень искать что-то другое, и этого желания нет, так это говорит не об игре, а о игроках. А на ладдер мне плевать слюнями.
"В д3 я наиграл 1к часов и не одел на себя ни одной вещи всё за голду куплено. Разницу улавливаешь?"
Конечно, или тебя кто-то заставляет, либо тебе лень выбивать самому.
Blazan скажи это 98% игрокам которые забили. А про то что игра и сейчас продается, это и ежу понятно почему. BotЫ ваш кэп
Откуда дровишки, пардон, инфа? Бабка у подъезда рассказала?
Как там игры года получившие десятки на метакритике и охваленные всеми? Как в них играют спустя хотяб месяц с релиза?
Вот неделю назад сам купил игру жене - играем вместе, ни я ни она ни боты.
Как там Дьябло 2 продаётся, играется? Там наверняка ни одного бота.
blazan ему по голубиной почте близзард отчеты присылает каждый день, кто играет и сколько ботов...
Выпелите к чертям F2P из игры(AH), тогда и поговорим.
Где ты в диабле фри ту плей увидел???
Ну допустим уберут аук и что это изменит? боты как бегали так и будут бегать, появится больше сайтов- барыг, и будет всё то же самое, кто хочет донатить тот это сделает, есть аук или нет его.
единственное, что помогло бы в данной ситуации (да и то не особо) - при надевании шмотки она становится привязанной к аккаунту, но это не понравится многим казуалам
Ну я думаю лучше бы было так: выбил вещь, одел, можешь носить или продать, но если продашь, то тот кто купил уже продать не сможет.
Ну а вообще вина всему боты, если бы их не было и побольше контента было, обновили вещи, можно было бы играть.
Очень жаль, что уже много лет боты фармят д2, wow, теперь и д3, и близы не в силах ничего сделать, либо нет желания, а может и из-за прибыли...
очень понравилась картинко, где последнюю букву "О" закрывает фейсис нового директора по перекатам.
Подивился исчезновению синего шрифта и принялся читать, надеясь на качественные изменения...зря.
Все гадал кого же мне напоминают эти заводные говорилки,и тут вспомнил - мерчандайзеров же.
Единственное отличие, у первых даже нет товара на руках)
Пусть пилят поддержку геймпада для ПК версии. Это пожалуй единственное, что мне интересно в версиях для консолей. Хотя... они могут еще и перекаты добавить =))
надеюсь не добавят перекаты в пк версии)
Близы конечно сильно заигрались в своих экспериментах) жаль только что игроки на PC в нем подопытные крыски, и если на консолях игра выстрелит, то скорее всего игра будет катиться больше в уклон консольной версии и упрощения всего и всея (
Страницы