Информация о грядущих изменениях рубинов
Опубликовано пользователем stiG
+23
Прошли ровно сутки с запуска на PTR серверах новой сборки тестового игрового мира за номером 14456. Одним из самых заметных изменений оказалось увеличение урона рубинов, вставленных в оружие. В попытке разнообразить таким образом геймплей и простимулировать игроков на замену безальтернативного использования изумруда, разработчики столкнулись с очередной проблемой.
Ошибка с неверным расчетом аффикса "+ к мин/макс урону" сказалась и на обновленных рубинах, о чем коммьюнити менеджеры поспешили нам сообщить
Official Blizzard Quote (ссылка)
Недавно, в некоторых сообщениях, мы касались "черного оружия" (оружие с аффиксом "+ к мин/макс урону"). В итоге мы пришли к тому, что если и решим вносить изменения в работу этого аффикса, мы вас проинформируем.
Первым делом
Мы не собираемся вносить изменения в формулу расчета аффикса "+ к мин/макс урону" в патче 1.0.7. Также у нас нет таких планов и в самом ближайшем будущем, нас устраивает то, как "черное оружие" работает сейчас. Нам кажется, что существующий баг не требует оперативного вмешательства и скорого исправления. Конечно это баг и мы все же имеем планы по его исправлению в будущем, но даже тогда это не будет касаться существующего оружия и того, что выпадет вам позже (исправленная формула расчета будет применена только к тем предметам, что выпадут после применения изменений).
Итак, с этим прояснили...
Изменения рубинов в 1.0.7
В обновлении 1.0.7 будет увеличена прибавка к урону, которую дают сияющие квадратные рубины, звездчатые рубины, безупречные звездчатые рубины, идеальные звездчатые рубины, сияющие звездчатые рубины, а также рубины с огранкой «маркиз». Эти изменения уже должны были вступить в силу в тестовых игровых мирах.
Ввиду ошибки, влияющей на расчет бонусного урона от «черного оружия», текущие бонусы от рубинов оказались значительно выше, чем планировалось. Чтобы решить этот вопрос, новый алгоритм вычисления урона будет распространяться на все рубины, прибавки от которых были увеличены (в том числе и рубины с огранкой «маркиз»). Таким образом вам будет проще спрогнозировать пользу от того или иного самоцвета. Как отметил игрок KirusAlufras, рубины по-разному влияют на оружие, наносящее физический урон и урон от стихий. Нам хотелось бы исправить эту ситуацию.
Новые, более мощные рубины будут обладать именно тем эффектом, который указан в их описании. Если написано, что самоцвет прибавляет +80 ед. к минимальному урону и +80 ед. к максимальному урону, то именно настолько поднимется урон от оружия, если вставить в него этот камень.
- Например, если у вас есть оружие, наносящее 150-200 ед. урона, а установленный в него рубин прибавляет по 80 ед. к минимальному и максимальному урону, то окончательный урон, наносимый оружием, составит 230-280 ед.
- Можно привести и другой пример. Предположим, у вас есть “черное” оружие с физическим уроном, которое наносит от 300 до 450 ед. урона. Если вы вставите в него рубин, повышающий минимальный и максимальный урон на 80 ед., то в итоге ваше оружие будет наносить 380-530 ед. урона.
- И еще один пример: у вас есть оружие, наносящее 150-200 ед. физического урона и еще 50-100 ед. урона от огня. Если вы вставите в него рубин +80/+ 80, то оно будет наносить 230-280 ед. физического урона и дополнительные 50-100 ед. урона от огня.
Внимание: изумруды, аметисты и топазы изменениям не подвергнутся. Рубины, по уровню качества не превышающие идеальные квадратные, также останутся без изменений и продолжат использовать текущий алгоритм расчета бонусного урона.
Почему мы решили внести эти изменения
С точки зрения игровой концепции эти изменения очень важны, так как бонус к минимальному и максимальному урону функционирует не так, как мы того хотели. Принцип расчета бонусного урона не очень понятен. Если после прочтения описания рубина вы вставили его в оружие и получили неожиданный результат, то тут не грех запутаться. Кроме того, оружие, наносящее физический урон, имеет определенные преимущества с точки зрения механики игры. К примеру, в таких случаях гораздо проще рассчитать эффект от свойства, дающего дополнительный урон от стихий. В небольших объемах такие преимущества идут игрокам на пользу, но нам кажется, что оружие с прибавкой к минимальному/максимальному урону, усиленное мощными самоцветами — уже перебор. Это нам уже не по вкусу.
Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимает участие в тестировании новых рубинов на просторах тестового игрового мира. Спасибо за ваши отзывы. Мы решили сменить способ расчета прибавок от новых улучшенных рубинов и в данный момент внимательно рассматриваем отзывы и предложения игроков, чтобы сбалансировать параметры рубинов до официального выхода обновления 1.0.7. В конечном счете, мы хотим сделать так, чтобы новые виды рубинов остались актуальны для некоторых (но не всех) типов персонажей.
Изменения вступят в силу после установки обновления 1.0.7 для тестовых игровых миров, так что у вас еще будет время самим все испробовать и морально подготовиться к выходу обновления 1.0.7.
Комментарии
Не надо ничего менять ! Мою ДХ руби радиант в катастрофе апает на 20к дпс =))) Руби маркиз так вообще на 30к дпс апает. Все ништяк, не надо ничего менять.
Молодцы, опять параши толкнули простыню. В пару строк было слабо уложиться, графоманы-наркоманы.
Что за чёрное оружие?
Самая первая строчка блюпоста
Уважаемые разработчики, не нужно вносить столь поспешные изменения. Этим вы расстраиваете Тыкву.
--
Это нужно уметь - строчить подобные скатерти, объясняя фикс фикса рубинов. Гермес Конрад им завидует.
Баг? Ну и фиг с ним.
Если они когда нибудь его соберутся фиксить, то должны будут ввести новые леги, способные конкурировать со старыми(багнутыми) по ДПС.
Нахрена я это читал...а от 1 поста вобще в шоке.
То есть если опустить всю водичку из блупоста, то по сути теперь скорость атаки никак не завязана на прибавке от рубина, и он дает именно столько к базовому урону, сколько и написано на камне?
Например, скажем ваша скорость атаки 1.1. Если Рубин добавляет 20 урона вашему оружию, то это дает 22 Урона в секунду вашему оружию. Впрочем, если ваша скорость атаки 2.4, тот же рубин, который прибавляет 20 урона вашему оружию, даст дополнительного 48 Урона в секунду (DPS) вашему оружию. По сути простой урон дает преимущества более высокой скорости атаки.
^Это из старого блупоста.
Новые, более мощные рубины будут обладать именно тем эффектом, который указан в их описании. Если написано, что самоцвет прибавляет +80 ед. к минимальному урону и +80 ед. к максимальному урону, то именно настолько поднимется урон от оружия, если вставить в него этот камень.
^А это из нового.
Это одно и то же. В первом случае рассматривался дпс, во втором дамаг.
ну чем пуха быстрее тем больше прибавит рубин
Они типа усложняют механику эти черным оружием и прочей ахинеей ? :))) Какой же бред... уже сомневаюсь что вернусь в эту игру даже со следующем патчем (((
Каждое обновление Д3 - это лишь некоторый промежуток времени, потраченный в ожиданиях выхода новой версии демонбадди. А дальше всё как обычно.
Страшно представить какой эпичный пост будет когда переделают шипы или топаз ) Если хотели сделать по проще миханику, дык и надо было только физический урон лепить.. а не заморачиватся
Ну учитывая, что все виды элементального урона в Д3 существуют онли для красоты, то да, можно было и одним лишь физ.уроном ограничиться.
копипаста"Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлась Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment[. После этого экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности
Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти — шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены."
13 лет(sic!) эти упыри дрочили продолжение,где в принципе, изобретать лисапед не надо было...чтобы в оконцовке выпустить откровенно сырой продукт,с одним по настоящему достойным уровнем-первым.
такими темпами, метелкины, еще минимум месяц будут обкатывать дизайн камней.
P.S.зависть прям берет,столько лет катать вату,ни черта не делать,но получать зарплату))
Про вату понравилось)
Что не новость, так гора порванных жоп в комментах. Лишний раз убедился, что играющие в ПоЕ комментаторы терпят её лишь в знак протеста, а не потому что в неё интересно играть.
Твой коммент про ПоЕ - первый в теме))) трололо
Личности тут засветившиеся ещё по другим темам дали понять, что играют в пое.
Абсолютно верно, всё потому, что жёлтый.
Ну молодцы: "изумруды, аметисты и топазы изменениям не подвергнутся."
Да забейте вы болт на эту сраную игрулю, делать там нечего, я так со стороны смотрю на эти патчи и понимаю, что выглядит это все на уровне школьной самодеятельности. У меня три акка, кучу часов я потратил на эту игру и сейчас читаю все эти нововведения, и вроде бы интересно зайти посмотреть, но как вспомню зад**ные локации, всю эту тягомотину...фу. гадость.
Топазы ежели и оставлять как есть, так только не с текущем дамагом шипов - сделали бы 5000-6000 за удар и пошло бы дело. Хотя - это милишникам онли отрада.
Дистанционщикам до одного места этот аффикс - ихняя задача не подпускать к себе мобов - с чем изумруд и рубин в пухе прекрасно справляются.
А круто было бы иметь в одной пухе аметист с отхилом под 2000, в другой - топаз с шипами на 5000 - просто погибель уберам))
я ничего не понял ! а как рубин работает сейчас ?
Ну теперь-то я точно вернусь!
казлы
"Принцип расчета бонусного урона не очень понятен" - *triple jesus facepalm*
Страницы