Переработка системы предметов не выйдет до Blizzcon'а
Опубликовано пользователем Ozzy
Масштабная переработка системы предметов продвигается, но не будет закончена до BlizzCon'а.
Такое громкое заявление сделал Трэвис Дэй, "отец" всей затеи с итемизацией, во второй части интервью разработчиков Diablo III сайту Diablo Somepage.
Воплощение мечты в Diablo III
На этой неделе Джош Москейра занят на E3 пиаром Diablo III во всех формах, особенно версий для PS3 и Xbox 360. Но как только выставка свернется, он отправится помогать команде PC в дальнейшей эволюции игры. "Я думаю, что команда должна продолжать работать над развитием игры и вести игру вперед. Как только я вернусь с E3, я сразу уйду с головой во все дебри Diablo III в мире PC," сказал он. Как уже упоминалось в представлении Джоша в должности главы разработки Diablo III, его цель - это вести игру вперед. "Diablo III уникальная Action RPG в плане ощущений от игры такими клевыми персонажами, с такими крутыми скиллами и с такими потрясными вещами. Смесь эпических героев и эпического лута - это, для меня, сердце Diablo."
Москейра отметил, что предметы - это одно из основных направлений во всей это идее. "Мы очень хотим восстановить корни Diablo, поднять их и сосредоточиться: что является основами наших идей, как нам дать игрокам ощущение олицетворения своих эпичных героев? Как создать эпичных противников для сопротивления этим героям? Как нам сделать дроп более значимым и ценным, и что-то еще, что заставит вас возвращаться еще, еще и еще. Я думаю что мы, как команда, очень много ходим кругами вокруг этого и нам надо взяться и пойти вперед."
Проектирование "Лута 2.0"
Джош Москейра большой фанат той работы, которая уже длится месяцами и направлена на пересмотр всей системы добычи и вознаграждений в Diablo III. Он видит это важной частью "мечты" о Diablo III. "Когда мы говорим, что хотим сосредоточиться над основополагающей частью Diablo, мы имеем ввиду одну их вещей, над которой мы работаем, я называю ее "Лут 2.0". Как мы можем исполнить свои мечты? Diablo - игра о вещах; как нам сделать эти предметы достойным вознаграждением, убедиться что вы получаете хорошее обновление за свои труды. И ребята придумали достаточно классных идей, что мы аж не можем дождаться, когда же все это выдадим вам."
К сожалению это будет не скоро. Blizzard всегда начинает увиливать, когда дело доходит до патчей и даты их выхода, и Трэвис Дэй занял стандартную линию "когда будет готово" говоря об завершении итемизации. Он также отметил, что "это будет не быстро, и уж точно не до BlizzCon'а", который, напомню, будет проходить 8-9 ноября. Так что все надежды фанатов насладиться итемизацией этим летом (или даже, вероятно, в этом году) не сбудутся. Однако, что важно, обновление будет идти одним куском, а не последовательностью маленьких патчей. "Игрокам не следует ожидать его частями; когда все будет готово - это будет одним большим изменением для всей системы, а не маленькими дольками," сказал Трэвис.
Москейра подтвердил, что все изменения в системе предметов должны быть добавлены все сразу. "Это правда. Мы действительно принимаем комплексный подход к вопросу итемизации. Как сказал Трэвис, это все строится из многих частей, не только из отдельных предметов. Я думаю что вам будет куда лучше, если выйдет все сразу, так вы лучше прочувствуете все эти изменения."
Обилие легендарок
Эта вся переработка вещей, которую инициировал Трэвис Дэй, включает в себя охват всей системы предметов и наград в Diablo III. "У нас все еще есть много работы. Возникает много мелких деталей, когда мы затрагиваем системы вещей и наград. Мы хотим чтобы вы помнили потрясные предметы не за большие цифры, а за что-то запоминающеюся. Это много работы, и у нас есть еще достаточно земли, чтобы покрыть ее лутом," сказал Трэвис.
Идея "масштабирования легендарок" - это часть общей картины. Трэвис отметил, что это будут не предметы с скалированием по уровню, как наследуемые предметы в World of Warcraft. Их сила и требуемый уровень будет зависеть от уровня монстра, который выбросил этот предмет. "Игроки будут очень рады новым возможностями в стиле "Эй, чувак, я нашел Гидбинн не максимального уровня, это так прикольно, теперь и на низком уровне со мной бегает маленький фетиш", таким должен быть эффект всего этого, когда мы закончим."
Придумать детали для всех этих предметов само по себе уже является сложной задачей. Трэвис признался: "Из многих маленьких частей идеи для предметов появляются просто сами по себе. Как нам придумать больше 200 уникальных идей для этого предмета? Кстати, множество из тех примеров, которые я приводил, все еще в силе, мы проделали много работы в этом направлении, но впереди есть еще и еще." Один из этих примеров, из недавнего интервью с Дэем, это предложение игроков с форумов: сделать бонус за комплект, который позволит Зову Древних длиться вечно, превращая призванных древних Варваров в постоянных спутников.
Но не все идеи направлены лишь на усиление мощи легендарок. Трэвис отметил, "У нас есть куда больше...вкусных идей. Одна из таких идей пришла к нам во время очередной сессии мозгового штурма, и нам всем она очень понравилась: представьте, что за вами бегает Алчный Гоблин, подбирает все серые и белые вещи и периодически выбрасывает вам из своего мешка магические." Вкусные или мощные, но все же Дэй хочет чтобы легендарки были куда интересней теперешних: "Мы хотим чтобы вы помнили вещи за их потрясную механику. Как Windforce в Diablo 2, ведь его помнят именно за уникальный эффект. И мы хотим вернуть это, настолько, насколько сможем."
Первую часть интервью, с мыслями разработчиков о консолях, вы можете прочитать в предыдущей новости.
P.S. От себя
Я уже говорил ранее, но повторюсь - такая масштабная работа, как итемизация, явно не укладывается в один простой патч. Подумайте сами, это должно быть не подобие предыдущей переработки легендарок, а более ёмкая работа, которая будет включать себя как переработку текущих вещей и их скалирование для низких уровней, так и новые вещи, новые аффиксы. И ведь согласитесь - это слишком круто для патча. А вот для аддона - в самый раз.
Разработчики не могут сказать это прямым текстом, но между строк можно прочитать "Сейчас мы бросаем все силы на аддон. И, конечно же, никакие изменения предметов не выйдут до Близзкона, ведь на нем мы и должны представить первый аддон к Diablo III, который должен содержать как можно больше изменений и новых плюшек."
Комментарии
Так это как получается, с момента выхода 1.08 патча ( а это 7 мая) и вплоть до ноября не будет никаких обновлений для диаблы? Т.е ПВП в этом году 100% не будет получается, уже обнаглели совсем.
А что, кто-то еще PvP ждал? о_О
Вообще да, возможно никаких обновлений, кроме чисто косметических, не будет. Ведь кроме итемизации никаких других масштабных планов у них нет, а аддон еще витает где-то в облаках.
Есть же ПвП, ввели давно. Сражайтесь на здоровье!
И на ваше возражение сразу напишу ответ: "яка гра таке і ПвП".
по ходу эндгейм контент для них это только легендарки....
Ой, далеко не только. Можете почитать %) http://horadric.ru/blog/ozzy/intervyu-s-trevisom-deem
а что за windforce был? я играл давно, да и амазонками особо не увлекался
В общем - вроде бы то же, что и сейчас, но... Основных фишек было несколько - читерский кнокбэк (откидывание), просто рай для рдд; урон, который еще и увеличивался с уровнями персонажа, вроде даже топ по дамагу среди луков был; и кое-кто еще заценял маналич. Короче, славный был лук.
Поправлю тебя, топ по дамагу лук - это рунворд Faith.
Зануда >_>
В d3 есть виндфорс, это лук "Сила Ветра". Скажем так, это "наследник" силы ветра из d2 =) upd: Ozzy опередил =)
--------------------
Насчет патчей - странный вывод, если честно, что не будет ничего до близзкона. Ясно дали понять - до близзкона не будет итемизации. А вот всякие мелочи, я думаю, появятся. Уберов, например, явно нельзя назвать "косметическим" патчем. Кроме того, если таки выйдет трансмогрификация (изменение внешнего вида предметов), то этот явно косметический патч многие очень сильно ждут, и последствия будут соответствующие, начиная от фарма какого-нибудь колпака для 15 левела, и заканчивая резким изменением цен на ауке на всякие красивые шмотки, которые сейчас стоят сущие копейки.
одна из шмоток, которые стары, как сама серия диабло(в 1 части читерный лук был))
Имхо, от лоу левел шмоток толку мало. Они слишком быстро заменяются новыми. Хоть бы какие препятствия сделали на пути к пеклу, чтобы реально весь этот шмот нужно было добыть.
Честно говоря не удивительно, у них все силы на консоли брошены..
вот только Ozzy: "И ведь согласитесь - это слишком круто для патча. А вот для аддона - в самый раз.". Нет даже для патча это мало! и для аддона это чересчур мало!
Если вам сказали, что Сони на Е3 представят новую игру, это не значит что только её и больше ничего.
Нужно быть крайне наивным, чтобы думать что Близзард за пол года до близзкона расскажут обо всём, что хотят на нём представить.
простите я три раза комментарий ваш прочитал и так и не понял какое он отношение имеет к моему ))
Если это будет в патче или аддоне, то это скорее всего только часть.
Так понятнее?
да понятно ) но я говорил больше о том что это очень маленькие правки что бы их вносить в аддон!
если подумать то подозреваю что и правок на стороне клиента не придется особых делать для того что бы леги всех левелов приравнивались уровню мобов и что бы на класовых вещах выпадал мейн стат!
Новость хорошая. Пусть не спешат и сделают нормально, а не в виде высера. Д2 тоже не сразу строился.
Пардоньте, но игру делали 11 лет, за это время можно было бы склепать полноценную игру, а не доделывать ее уже после выхода. Д2 таки делался 3-4 года, экспайшн пак 1 год.
че мелочится игру делали 100 лет, откуда у вас информация что игру делали 11 лет?
Игру делали с 2001 по 2005 команда Blizzard North, после она была расформирована, а проект заморожен. С 2006 года разработка Diablo 3 началась с чистого листа, и к версии 2005 года не имела никакого отношения. Поэтому разработка длилась 6 лет. Время которое прошло с момента выхода D2LoD до выхода D3 нельзя учитывать за время разработки по причинам, которые я написал выше.
В 2008 году её анонсировали ;) А с нуля делали с 2006 :)
В 2008 уже был ролик полноценного геймплея за варвара. Жирновато для начала разработки в 2008? Я уже сто раз указывал на это - началась разработка именно этой д3 в 2006 году.
antanaka Вон Дюка Нюкема тоже долго делали - сходите поиграйте.
пффф
Самое печальное то, что от момента выхода игры до BlizzCon'а полтора года пройдет, и за это время сделан был парагон, см, крапо- убер босы и несколько мелочей, хотя этого времени достаточно чтобы сделать полноценное дополнение.
Не трудно предположить, что итемизация будет уже в следующем году, а дополнение в конце следующего года.
И скажите мне, что это не отпечаток того, что игра разрабатывается параллельно на консолях.
Ведь нету смысла делать дополнение, если игра еще не выпущена на консолях, поэтому эти крабы всеми силами пилили эти полтора года консольную версию.
Мне кажется, что они сейчас только начали делать наброски для дополнения, дабы кинуть кость на близконе.
а какой им смысл пилить усердно писишную версию? с основной задачей они справились, заработали кучу бабок! пихать бабки в то что не принесет прибыль только дурак будет!
Внезапно - пилить аддон. А аддон платный ;)
Страницы