Рекламушка :)

Патчноуты 2.0.1

UPD: ТО продлили до 18:00 МСК


Препатч 2.0.1 к Reaper of Souls выходит сегодня.

На американские сервера он устанавливается прямо сейчас, европейские сервера будут на тех.обслуживании с 6 до 14 часов (МСК).

Внимание! Это не полный список изменений. Полные патчноуты, включающие все классовые изменения, пока не появились, они будут опубликованы как только, так сразу. А пока вы можете ознакомиться со "сокращенным" списком изменений.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Diablo III - патч 2.0.1.22044

Общее

  • Чаша Отражений добавлена в игру.

    • Чаша Отражений дает бонус в 25% к получаемому опыту.
    • Бонус длится пока вы не наберете определенное количество опыта (примерно 10% от текущего опыта, который вам требуется для повышения уровня парагона) или пока персонаж не умрет.
    • Использование дополнительных Чаш увеличивает это количество опыта, до десяти раз.
    • Бонус сохраняется при выходе из игры.
  • Нефалемская Слава добавлена в игру.

    • Иногда в бою (либо после смерти) с противников может упасть Сфера Силы.
    • Сфера Силы дает баф Нефалемской Славы, которая позволяет игрокам наносить дополнительный урон в виде золотых молний, и увеличивает скорость бега на короткое время.
    • Баф суммируется до трех раз.
  • Добавлены новые характеристики персонажа

    • Они включают в себя Стойкость, Урон по области, Снижение времени восстановления навыков и Снижение затрат ресурса на навыки.
    • Похищение здоровья изменено, оно теперь менее эффективно на высоких уровнях.
    • На 60 уровне его показатель снижен до 10%.
  • Игроки теперь имеют несколько вариантов воскрешения, если они умирают в обычном режиме.

    • Вы можете выбрать воскрешение у вашего трупа, в городе или на последней точке сохранения.
    • Игроки не могут воскрешаться у своего трупа при битве с боссом.
    • Игроки могут воскрешаться у своего трупа максимум 3 раза подряд.
  • Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.

    • Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола.
  • Уровень спутников теперь автоматически повышается с уровнями персонажа.
  • Задания иногда могут давать в награду предметы в процессе прокачки.
  • Золотом больше нельзя обмениваться.
  • Графический движок теперь поддерживает отражения, их можно включить в настройках игры.

    • Включение этой опции не рекомендуется для игроков играющих на минимально требуемом оборудовании.

Боссы

  • Многие боссы получили изменения и пересмотр механик
  • Указанные ниже боссы получили самые большие переработки.

    • Магда
    • Штурмовой зверь
    • Азмодан
    • Искату
  • Указанные ниже боссы теперь могут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» или более высокой.

    • Мясник
    • Золтун Кулл
    • Белиал
    • Кхом
    • Штурмовой зверь
    • Раканот

Классы

  • Все классы претерпели значительную переработку. Дополнительные детали и список изменений будет позже, а пока вы можете сами зайти в игру и самостоятельно изучать изменения

Крафт и ремесленники

  • Крафт претерпел несколько изменений
  • Материалы для крафта были сплющены в две группы по уровням: 1-60 и 61-70

    • Это изменение снизит количество занимаемого пространство в сундуке крафтовыми реагентами, и упростит старые рецепты.
    • Все крафтовые материалы в инвентаре и сундуке персонажей были соответствующим образом сконвертированы.
  • Все создаваемые предметы теперь будут роллить характеристики относительно того персонажа, который их крафтит, используя систему Умной Добычи из Лута 2.0

    • Просьба отметить, что предметы, которые уже должны создаваться с определенными характеристиками, как Архонтовы рецепты, являются исключением из этой системы.
  • Предметы покупаемые у торговца теперь отмечены соответствующем образом и их нельзя разбирать.

Сложности

  • Система сложностей была полностью переработана
  • Сложности Кошмар, Ад и Пекло были удалены.
  • Сложность теперь подбирается автоматически и противники повышают свой уровень вместе с вашим.
  • Теперь есть пять сложностей на выбор: Обычная, Высокая, Эксперт, Мастер и Истязание (1-6).

    • Мастер разблокируется при завершении IV акта.
    • Истязание разблокируется при достижении 60 уровня.
    • Истязание включает в себя ползунок сложностей, который дает шесть вариантов с увеличением награды и силы монстров.
    • Каждый дополнительный уровень дает новые бонусы и награды, которые отображаются в меню выбора сложности.
  • Вы можете снизить сложность прямо в игре, но повышение сложности по-прежнему требует выхода из текущей игры.

    • Эта опция отключена для героического режима.
  • С учетом этих изменений, плотность монстров была скорректирована во всех актах.

События

  • Проклятые сундуки

    • Сундуки и святилища по всему Санктуарию теперь имеют шанс стать проклятыми, начиная событие при их использовании.
    • Как и другие события, Проклятые Сундуки будут давать небольшую награду в виде золота и опыта, как и Сияющий сундук или случайный эффект от святилища.
    • Эти события включают в себя набор испытаний, включая волны противников, события на время, или возможное появление босса прямо в обычном открытом мире.
  • Адское устройство

    • Теперь для использования Адского Устройства требуется сложность Истязание.

Итемизация (Лут 2.0)

  • Итемизация претерпела большую переработку.
  • Легендарные вещи теперь привязаны к учетной записи

    • Игроки в кооперативных играх теперь могут обмениваться легендарными предметами которые они нашли в одной группе, на протяжении двух часов после получения.
  • Добавлена система Умной Добычи.
  • Все выпадающие предметы имеют шанс стать "Умной добычей".

    • Умная добыча роллит своих характеристики с учетом вашего персонажа (пример: ваш Чародей более вероятно будет находить вещи с Интеллектом или бонусы к навыкам Чародея, чем вещи с бонусом в навыкам Варвара).
    • Классовые вещи больше не должны роллить нехарактерные для этого класса характеристики (пример: Интеллект не должен появляться на Мощном Оружии).
  • Новые свойства были добавлены в игру

    • Они включают в себя Урон по области, Снижение времени восстановления навыков, Снижение затрат ресурса на навыки, +% урона к навыкам с физическим уроном, и специфические классовые бонусы к навыкам.
  • Свойства на предмете теперь делятся на две категории: Первичные и Вторичные.

    • Первичные включают в себя: Силу, Ловкость, Интеллект, Живучесть, Шанс крита, Критический урон, Скорость атаки, Здоровье за секунду, Броню, +% здоровья, Дополнительный урон по элите, Кровотечение, Сопротивление ко всем стихиям, Гнездо и все новые свойства, указанные выше.
    • Вторичные включают в себя: Поиск золота, Шипы, Бонус опыта за убийство, Шанс (Испугать, Ослепить, Заморозить, Замедлить, Обездвижить и Отбросить), Нерушимость, Бонус к лечению от сфер жизни и зелий, Радиус подъема, Одиночные сопротивления, Здоровье за убийство и Снижение требования по уровню.
    • Это исключит конкуренцию между характеристиками прямо и косвенно влияющими на силу персонажа.
  • Разброс значений характеристик был уменьшен (пример: предмет который мог иметь 1-200 Силы, теперь будет иметь примерно 140-200 Силы).
  • Легендарные свойства берут свои значения с неким разбросом, взамен точного числа.

    • Пример: Легендарный духовный камень "The Laws of Seph" имеет свойство "Использование Ослепляющей Вспышки восстанавливает [75-100] духа".
  • Игроки теперь могут глянуть на значения разброса характеристик, зажав CTRL при просмотре описания предмета.
  • Все легендарные предметы были переработаны с учетом этих изменений.
  • Зелья объединены в один тип; он восстанавливает 60% здоровья при использовании.

    • Все зелья в инвентаре или сундуке персонажей будут превращены в новый тип зелья.

Противники

  • Свойства противников были пересмотрены и изменены.
  • Адепт тайной магии

    • Эффект при появлении теперь отображает, в какую сторону они будут крутиться.
  • Осквернитель

    • Урон сперва низкий, но быстро вырастает до своего максимального значения.
  • Замораживает

    • Увеличено количество призываемых кристаллов заморозки монстрами с этим аффиксом.
    • Количество кристаллов больше не растет от количества игроков в игре.
    • Кристаллы теперь постепенно до взрыва наносят урон по области.
  • Тюремщик

    • Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.
  • Вихрь

    • Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.
  • Метатель

    • Теперь имеет внешнюю часть взрыва, которая наносит меньше урона, чем центр столкновения.
    • Теперь взрывается при контакте с вертикальной стеной.
  • Чумной

    • Противники с этим аффиксом иногда оставляют лужу под игроком, так и под собой.
  • Отражает урон

    • Больше не возвращает процент от входящего урона.
    • Теперь отражает фиксированный урон за атаку.
  • Элитные противники теперь могут иметь и некоторые из пяти новых аффиксов.

    • Frozen Pulse: Осколок льда преследует цели, прежде чем застыть на месте и начать наносить урон холодом по маленькой площади.
    • Orbiter: Появляется электрическое ядро, окруженное шаровыми молниями которые вращаются по большой площади.
    • Poison Enchanted: Призывает шарики с ядом, которые взрываются крестом в четырех направлениях и наносят урон всем на своем пути.
    • Thunderstorm: Мощная молния ударяет в землю, вызывая маленькую волну энегрии.
    • Wormhole: Появляется пара порталов, которые наносят урон при проходе и перемещают незадачливые цели между собой.
  • Плотность монстров была пересмотрена.

    • Плотность была скорректирована с учетом новой системы сложностей.
    • Элитные группы теперь более разнообразны.
  • От снарядов Осы теперь можно уклоняться и блокировать их.

Парагон 2.0

  • Система парагона была полностью переделана.
  • Больше нет лимита получаемых уровней.
  • Уровни парагона теперь общие для учетной записи и всех персонажей.

    • Учтите, что уровни считают отдельно для обычного и героического режимов.
  • Игроки больше не получают определенные бонусы при повышении уровня, и все предыдущие заработанные бонусы убраны.
  • Игроки теперь могут получать очки парагона, которые можно тратить на одну из четырех разных категорий: Характеристики, Атака, Защита и Другое.

    • Игроки с уже набранными уровнями получат соответствующее количество очков.
  • С учетом этих изменений, кривая получения уровней была обновлена.
  • Весь текущий полученный до патча опыт со всех персонажей был объединен и для вашей учетной записи был рассчитан новый общий уровень парагона.
  • Очки парагона могут быть распределены в меню доступном из окна персонажа и инвентаря.

Социальные функции

  • Кланы и сообщества были добавлены в игру
  • Кланы

    • Каждый может создать клан, это даст вам доступ к окну клана (клавиша N).
    • Присоединение к или создание клана добавит метку клана к вашему нику.
    • Члены клана могут просматривать список других членов, приватный канал чата, новости и информацию о клан.
    • В клане может быть до 120 игроков, и для вступления требуется приглашение.
    • Игрок может быть членом только одного клана.
  • Сообщества

    • Каждый может создать сообщество.
    • Члены сообщества имеют доступ к списку членов сообщества, выделенному каналу часа, информации и новостям сообщества.
    • Игроки могут присоединяться к любому числу сообществ.
    • У сообществ нет ограничений на количество игроков, но если в нем больше 100 человек, то только офицеры (и выше) будут отображаться в списке участников.
    • Сообщества могут быть публичными или частными; частные будут требовать приглашение.
    • Сообщества сгруппированы по категориям, включая (но не ограничиваясь) Классы, Регион или Режим игры.

Интерфейс

  • Несколько качественных изменений были сделаны для пользовательского интерфейса.
  • Меню сложностей и создания игры были полностью переработаны.
  • Внутриигровое меню было переработано.
  • Список врат странствий был заменен картой врат странствий.
  • В подсказке к навыку теперь отображается тип урона, если включены расширенные подсказки.
  • Было добавлено несколько социальных настроек, для поддержки кланов и сообществ.
  • Были добавлены новые цвета чата для кланов и сообществ.
  • Теперь есть опция для отображения иконок предмета, а не текста.
  • Теперь есть опция для автоматического пропуска всех роликов.
  • Подсказки для кучек золота больше не отображаются.

    • Это сделано для снижения беспорядка на экране, сами значения по-прежнему отображаются при подъеме золота.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Danseen

Большое спасибо за труд!

Аватар пользователя Муфу
Danseen написал(а):
Большое спасибо за труд!

люто плюсую , спасибо за старания

Аватар пользователя SATYRICON

Эх, скорее бы!)

Аватар пользователя SVTmk

Ждем волну больничных и прочих методов уклонения от работы/учебы )

Аватар пользователя kaellar

да ну, не аддон же. в патче развлекух на пару-тройку вечеров.

Аватар пользователя SVTmk

ну с выходом аддона уж точно будет массовая эпидемия

Аватар пользователя vlzRanger

угу и не говори...изменений сущие копейки, зато сколько было пафоса..аддон вообще тянет на "четыре с минусом" добавлено копейки...корейцы из NC Soft каждые пол года такие аддоны клепают, даже с большим по объёму контентом

Аватар пользователя Zanzy

Оззи - сообщество будет открытым или нужно приглашение?

Аватар пользователя Ozzy

Для начала открытым. Если это не подойдет и можно будет изменить - изменим.

Аватар пользователя Zanzy

Название уже известно?

Аватар пользователя Ozzy

Horadric.ru, есть еще предложения?)

Аватар пользователя Zanzy

Думаю без .ru будет лучше

Аватар пользователя Serafim1991

Пусть лучше будет с ".ru"
На том же птр этих хорадриков было штук 10.

Аватар пользователя Griffin

А список изменений классов где-нибудь можно посмотреть? Хотя бы любительский.

Аватар пользователя Saboter836

Спасибо за патчноуты) завтра создавайте сообщество Хорадрика)

Аватар пользователя Nicko

Золотом больше нельзя обмениваться

Аватар пользователя Exist

Про проклятые сундуки не ясно.
На Птр были волны, были на время, а случайных боссов вроде не призывали.

Аватар пользователя Ozzy

Призывали =)

Аватар пользователя AntiGen

А забеги за добычей тут введут или в адоне? и вобще где почитать что будет токо в адоне а не в патче?

Аватар пользователя MaxWooD

Ура!

Аватар пользователя MaxWooD

То что должно было быть 15 апреля 2012 года!

Аватар пользователя Baratro

В ожидании приглашения в закрытое сообщество "Хорадрик"!

Аватар пользователя Dzirt.darkelf

Материалы для крафта были сплющены в две группы по уровням: 1-60 и 60-70

Наверное 1-60 и 61-70.

Аватар пользователя Ozzy

Логично, но в оригинале именно так.
Хотя да, пожалуй исправлю, спасибо.

Аватар пользователя Exist

Меня слово "сплющены" немного коробит.

Аватар пользователя Vinchester

Ну какой колодец отражений? Колодец раздумий/размышлений.

Аватар пользователя Ozzy

Ок, порылся в файлах игры, официальный перевод "Чаша Отражений". Так лучше? xDDD

Аватар пользователя Vinchester

Ozzy, я долго смотрел на эту "чашу отражений", даже не зная что сказать, но наконец слова нашлись: какое счастье, что у меня теперь есть возможность не играть в русскую версию!

Аватар пользователя Hadarius

По-моему всяко лучше чем "Удар ногой с разворота"

Страницы