Патчноуты 2.0.1
Опубликовано пользователем Ozzy
UPD: ТО продлили до 18:00 МСК
Препатч 2.0.1 к Reaper of Souls выходит сегодня.
На американские сервера он устанавливается прямо сейчас, европейские сервера будут на тех.обслуживании с 6 до 14 часов (МСК).
Внимание! Это не полный список изменений. Полные патчноуты, включающие все классовые изменения, пока не появились, они будут опубликованы как только, так сразу. А пока вы можете ознакомиться со "сокращенным" списком изменений.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Diablo III - патч 2.0.1.22044
Общее
-
Чаша Отражений добавлена в игру.
- Чаша Отражений дает бонус в 25% к получаемому опыту.
- Бонус длится пока вы не наберете определенное количество опыта (примерно 10% от текущего опыта, который вам требуется для повышения уровня парагона) или пока персонаж не умрет.
- Использование дополнительных Чаш увеличивает это количество опыта, до десяти раз.
- Бонус сохраняется при выходе из игры.
-
Нефалемская Слава добавлена в игру.
- Иногда в бою (либо после смерти) с противников может упасть Сфера Силы.
- Сфера Силы дает баф Нефалемской Славы, которая позволяет игрокам наносить дополнительный урон в виде золотых молний, и увеличивает скорость бега на короткое время.
- Баф суммируется до трех раз.
-
Добавлены новые характеристики персонажа
- Они включают в себя Стойкость, Урон по области, Снижение времени восстановления навыков и Снижение затрат ресурса на навыки.
- Похищение здоровья изменено, оно теперь менее эффективно на высоких уровнях.
- На 60 уровне его показатель снижен до 10%.
-
Игроки теперь имеют несколько вариантов воскрешения, если они умирают в обычном режиме.
- Вы можете выбрать воскрешение у вашего трупа, в городе или на последней точке сохранения.
- Игроки не могут воскрешаться у своего трупа при битве с боссом.
- Игроки могут воскрешаться у своего трупа максимум 3 раза подряд.
-
Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.
- Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола.
- Уровень спутников теперь автоматически повышается с уровнями персонажа.
- Задания иногда могут давать в награду предметы в процессе прокачки.
- Золотом больше нельзя обмениваться.
-
Графический движок теперь поддерживает отражения, их можно включить в настройках игры.
- Включение этой опции не рекомендуется для игроков играющих на минимально требуемом оборудовании.
Боссы
- Многие боссы получили изменения и пересмотр механик
-
Указанные ниже боссы получили самые большие переработки.
- Магда
- Штурмовой зверь
- Азмодан
- Искату
-
Указанные ниже боссы теперь могут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» или более высокой.
- Мясник
- Золтун Кулл
- Белиал
- Кхом
- Штурмовой зверь
- Раканот
Классы
- Все классы претерпели значительную переработку. Дополнительные детали и список изменений будет позже, а пока вы можете сами зайти в игру и самостоятельно изучать изменения
Крафт и ремесленники
- Крафт претерпел несколько изменений
-
Материалы для крафта были сплющены в две группы по уровням: 1-60 и 61-70
- Это изменение снизит количество занимаемого пространство в сундуке крафтовыми реагентами, и упростит старые рецепты.
- Все крафтовые материалы в инвентаре и сундуке персонажей были соответствующим образом сконвертированы.
-
Все создаваемые предметы теперь будут роллить характеристики относительно того персонажа, который их крафтит, используя систему Умной Добычи из Лута 2.0
- Просьба отметить, что предметы, которые уже должны создаваться с определенными характеристиками, как Архонтовы рецепты, являются исключением из этой системы.
- Предметы покупаемые у торговца теперь отмечены соответствующем образом и их нельзя разбирать.
Сложности
- Система сложностей была полностью переработана
- Сложности Кошмар, Ад и Пекло были удалены.
- Сложность теперь подбирается автоматически и противники повышают свой уровень вместе с вашим.
-
Теперь есть пять сложностей на выбор: Обычная, Высокая, Эксперт, Мастер и Истязание (1-6).
- Мастер разблокируется при завершении IV акта.
- Истязание разблокируется при достижении 60 уровня.
- Истязание включает в себя ползунок сложностей, который дает шесть вариантов с увеличением награды и силы монстров.
- Каждый дополнительный уровень дает новые бонусы и награды, которые отображаются в меню выбора сложности.
-
Вы можете снизить сложность прямо в игре, но повышение сложности по-прежнему требует выхода из текущей игры.
- Эта опция отключена для героического режима.
- С учетом этих изменений, плотность монстров была скорректирована во всех актах.
События
-
Проклятые сундуки
- Сундуки и святилища по всему Санктуарию теперь имеют шанс стать проклятыми, начиная событие при их использовании.
- Как и другие события, Проклятые Сундуки будут давать небольшую награду в виде золота и опыта, как и Сияющий сундук или случайный эффект от святилища.
- Эти события включают в себя набор испытаний, включая волны противников, события на время, или возможное появление босса прямо в обычном открытом мире.
-
Адское устройство
- Теперь для использования Адского Устройства требуется сложность Истязание.
Итемизация (Лут 2.0)
- Итемизация претерпела большую переработку.
-
Легендарные вещи теперь привязаны к учетной записи
- Игроки в кооперативных играх теперь могут обмениваться легендарными предметами которые они нашли в одной группе, на протяжении двух часов после получения.
- Добавлена система Умной Добычи.
-
Все выпадающие предметы имеют шанс стать "Умной добычей".
- Умная добыча роллит своих характеристики с учетом вашего персонажа (пример: ваш Чародей более вероятно будет находить вещи с Интеллектом или бонусы к навыкам Чародея, чем вещи с бонусом в навыкам Варвара).
- Классовые вещи больше не должны роллить нехарактерные для этого класса характеристики (пример: Интеллект не должен появляться на Мощном Оружии).
-
Новые свойства были добавлены в игру
- Они включают в себя Урон по области, Снижение времени восстановления навыков, Снижение затрат ресурса на навыки, +% урона к навыкам с физическим уроном, и специфические классовые бонусы к навыкам.
-
Свойства на предмете теперь делятся на две категории: Первичные и Вторичные.
- Первичные включают в себя: Силу, Ловкость, Интеллект, Живучесть, Шанс крита, Критический урон, Скорость атаки, Здоровье за секунду, Броню, +% здоровья, Дополнительный урон по элите, Кровотечение, Сопротивление ко всем стихиям, Гнездо и все новые свойства, указанные выше.
- Вторичные включают в себя: Поиск золота, Шипы, Бонус опыта за убийство, Шанс (Испугать, Ослепить, Заморозить, Замедлить, Обездвижить и Отбросить), Нерушимость, Бонус к лечению от сфер жизни и зелий, Радиус подъема, Одиночные сопротивления, Здоровье за убийство и Снижение требования по уровню.
- Это исключит конкуренцию между характеристиками прямо и косвенно влияющими на силу персонажа.
- Разброс значений характеристик был уменьшен (пример: предмет который мог иметь 1-200 Силы, теперь будет иметь примерно 140-200 Силы).
-
Легендарные свойства берут свои значения с неким разбросом, взамен точного числа.
- Пример: Легендарный духовный камень "The Laws of Seph" имеет свойство "Использование Ослепляющей Вспышки восстанавливает [75-100] духа".
- Игроки теперь могут глянуть на значения разброса характеристик, зажав CTRL при просмотре описания предмета.
- Все легендарные предметы были переработаны с учетом этих изменений.
-
Зелья объединены в один тип; он восстанавливает 60% здоровья при использовании.
- Все зелья в инвентаре или сундуке персонажей будут превращены в новый тип зелья.
Противники
- Свойства противников были пересмотрены и изменены.
-
Адепт тайной магии
- Эффект при появлении теперь отображает, в какую сторону они будут крутиться.
-
Осквернитель
- Урон сперва низкий, но быстро вырастает до своего максимального значения.
-
Замораживает
- Увеличено количество призываемых кристаллов заморозки монстрами с этим аффиксом.
- Количество кристаллов больше не растет от количества игроков в игре.
- Кристаллы теперь постепенно до взрыва наносят урон по области.
-
Тюремщик
- Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.
-
Вихрь
- Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.
-
Метатель
- Теперь имеет внешнюю часть взрыва, которая наносит меньше урона, чем центр столкновения.
- Теперь взрывается при контакте с вертикальной стеной.
-
Чумной
- Противники с этим аффиксом иногда оставляют лужу под игроком, так и под собой.
-
Отражает урон
- Больше не возвращает процент от входящего урона.
- Теперь отражает фиксированный урон за атаку.
-
Элитные противники теперь могут иметь и некоторые из пяти новых аффиксов.
- Frozen Pulse: Осколок льда преследует цели, прежде чем застыть на месте и начать наносить урон холодом по маленькой площади.
- Orbiter: Появляется электрическое ядро, окруженное шаровыми молниями которые вращаются по большой площади.
- Poison Enchanted: Призывает шарики с ядом, которые взрываются крестом в четырех направлениях и наносят урон всем на своем пути.
- Thunderstorm: Мощная молния ударяет в землю, вызывая маленькую волну энегрии.
- Wormhole: Появляется пара порталов, которые наносят урон при проходе и перемещают незадачливые цели между собой.
-
Плотность монстров была пересмотрена.
- Плотность была скорректирована с учетом новой системы сложностей.
- Элитные группы теперь более разнообразны.
- От снарядов Осы теперь можно уклоняться и блокировать их.
Парагон 2.0
- Система парагона была полностью переделана.
- Больше нет лимита получаемых уровней.
-
Уровни парагона теперь общие для учетной записи и всех персонажей.
- Учтите, что уровни считают отдельно для обычного и героического режимов.
- Игроки больше не получают определенные бонусы при повышении уровня, и все предыдущие заработанные бонусы убраны.
-
Игроки теперь могут получать очки парагона, которые можно тратить на одну из четырех разных категорий: Характеристики, Атака, Защита и Другое.
- Игроки с уже набранными уровнями получат соответствующее количество очков.
- С учетом этих изменений, кривая получения уровней была обновлена.
- Весь текущий полученный до патча опыт со всех персонажей был объединен и для вашей учетной записи был рассчитан новый общий уровень парагона.
- Очки парагона могут быть распределены в меню доступном из окна персонажа и инвентаря.
Социальные функции
- Кланы и сообщества были добавлены в игру
-
Кланы
- Каждый может создать клан, это даст вам доступ к окну клана (клавиша N).
- Присоединение к или создание клана добавит метку клана к вашему нику.
- Члены клана могут просматривать список других членов, приватный канал чата, новости и информацию о клан.
- В клане может быть до 120 игроков, и для вступления требуется приглашение.
- Игрок может быть членом только одного клана.
-
Сообщества
- Каждый может создать сообщество.
- Члены сообщества имеют доступ к списку членов сообщества, выделенному каналу часа, информации и новостям сообщества.
- Игроки могут присоединяться к любому числу сообществ.
- У сообществ нет ограничений на количество игроков, но если в нем больше 100 человек, то только офицеры (и выше) будут отображаться в списке участников.
- Сообщества могут быть публичными или частными; частные будут требовать приглашение.
- Сообщества сгруппированы по категориям, включая (но не ограничиваясь) Классы, Регион или Режим игры.
Интерфейс
- Несколько качественных изменений были сделаны для пользовательского интерфейса.
- Меню сложностей и создания игры были полностью переработаны.
- Внутриигровое меню было переработано.
- Список врат странствий был заменен картой врат странствий.
- В подсказке к навыку теперь отображается тип урона, если включены расширенные подсказки.
- Было добавлено несколько социальных настроек, для поддержки кланов и сообществ.
- Были добавлены новые цвета чата для кланов и сообществ.
- Теперь есть опция для отображения иконок предмета, а не текста.
- Теперь есть опция для автоматического пропуска всех роликов.
-
Подсказки для кучек золота больше не отображаются.
- Это сделано для снижения беспорядка на экране, сами значения по-прежнему отображаются при подъеме золота.
Комментарии
Большое спасибо за труд!
люто плюсую , спасибо за старания
Эх, скорее бы!)
Ждем волну больничных и прочих методов уклонения от работы/учебы )
да ну, не аддон же. в патче развлекух на пару-тройку вечеров.
ну с выходом аддона уж точно будет массовая эпидемия
угу и не говори...изменений сущие копейки, зато сколько было пафоса..аддон вообще тянет на "четыре с минусом" добавлено копейки...корейцы из NC Soft каждые пол года такие аддоны клепают, даже с большим по объёму контентом
Оззи - сообщество будет открытым или нужно приглашение?
Для начала открытым. Если это не подойдет и можно будет изменить - изменим.
Название уже известно?
Horadric.ru, есть еще предложения?)
Думаю без .ru будет лучше
Пусть лучше будет с ".ru"
На том же птр этих хорадриков было штук 10.
А список изменений классов где-нибудь можно посмотреть? Хотя бы любительский.
Спасибо за патчноуты) завтра создавайте сообщество Хорадрика)
Золотом больше нельзя обмениваться
Про проклятые сундуки не ясно.
На Птр были волны, были на время, а случайных боссов вроде не призывали.
Призывали =)
А забеги за добычей тут введут или в адоне? и вобще где почитать что будет токо в адоне а не в патче?
Примерно здесь http://horadric.ru/blog/ozzy/opisanie-obnovleniya-2-0-1-dlya-ptr-i-zbt#ExpansionFeatures
Если коротко - то в аддоне уже Крестоносец, 5 акт, Гадалка, Режим Приключений (рифты, баунти и гэмбл сюда же).
Ура!
То что должно было быть 15 апреля 2012 года!
В ожидании приглашения в закрытое сообщество "Хорадрик"!
Материалы для крафта были сплющены в две группы по уровням: 1-60 и 60-70
Наверное 1-60 и 61-70.
Логично, но в оригинале именно так.
Хотя да, пожалуй исправлю, спасибо.
Меня слово "сплющены" немного коробит.
Ну какой колодец отражений? Колодец раздумий/размышлений.
Ок, порылся в файлах игры, официальный перевод "Чаша Отражений". Так лучше? xDDD
Ozzy, я долго смотрел на эту "чашу отражений", даже не зная что сказать, но наконец слова нашлись: какое счастье, что у меня теперь есть возможность не играть в русскую версию!
По-моему всяко лучше чем "Удар ногой с разворота"
Страницы