Рекламушка :)

Урон в DIABLO III — как это работает?

 

В новом обновлении разработчики решили наконец-то подумать над корректировкой значений всплывающего урона. В DIABLO III очень много завязано на числах, они постоянно видны игроку, поэтому многие игроки жаловались, что всплывающие значения урона слишком громоздки и неудобны. Теперь все будет иначе.

Наибольшая проблема заключается в том, что с развитием игры количество урона получаемого персонажами очень сильно увеличилось. Из-за этого, ранее выделявшиеся на общем фоне громоздкие значения, теперь слились в одной целое с другими.

После долгих раздумий разработчики решили несколько видоизменить систему высвечивания урона. Теперь вы можете самостоятельно изменить в настройках часть характеристик высвечивающегося урона, слишком большие значения буду отображаться специальными словами, станут более яркими и красочными.

Изначально планировалось показывать игроку лишь последние 5% нанесенного урона, но обдумав все детали, разработчики отказались от этой идеи. Дело в  том, что большое количество классов наносят урон постепенно, а часть — лишь критами. В этих случаях большое количество урона просто бы не учитывалось.

Сейчас алгоритм работает по таким правилам:

· Чтобы значение отображалось оранжевым цветом, оно должно быть выше 10 000 единиц.

· В том случае, если значение выше 10 000, но не превышает предыдущего показанного значения урона, оно не будет отображено оранжевым цветом.

· Ежесекундно максимальное значение нанесенного урона теряет 3% от своего начального значения. Это сделано для ускорения смены высвечивания значений.

· Автокалибровка проводится по первым десяти значениям, они сбрасываются.

Если урон не наносится более 10 секунд, все настройки сбрасываются, алгоритм отображения урона начинает свою работу с нуля.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!