Описание обновления 2.0.1 для PTR и ЗБТ
Опубликовано пользователем Ozzy
Появилось официальное описание обновлений для PTR и ЗБТ Reaper of Souls.
Это не совсем классические патчноуты, они не сравнивают ничего с предыдущим патчем, ведь формально - это только начало, поэтому здесь описаны только главные нововведения и изменения игры, отдельно для двух тестов.
P.S. Если вы испытываете проблемы с авторизацией и созданием игры - это стресс-тест до 15 декабря, подробности здесь.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Описание обновления — обзор множества изменений, которые появятся в Diablo III в обновлении 2.0.1 и в бета-версии Reaper of Souls.Обновление 2.0.1 - v.2.0.0.20847 для PTR
Ниже приводится рабочий вариант описания обновления 2.0.1 для PTR. Учтите, что он не окончательный и многие изменения в нем не зафиксированы или не описаны подробно. Подробнее о PTR читайте здесь.
Со всеми отзывами и предложениями относительно этих изменений в игре обращайтесь на форум PTR.
Сообщить о неполадках и сбоях в игре вы можете здесь (на английском языке).
Оглавление
Новые игровые возможности: кланы и сообщества
Чтобы игрокам было проще находить людей со схожими интересами и объединяться с ними, мы добавили две новых социальных функции в Diablo III: кланы и сообщества .
Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого вы получаете доступ к окну клана (клавиша по умолчанию – N), а тэг клана будет указан рядом с вашим именем. В окне клана можно увидеть список членов клана, получить доступ к приватному каналу чата и вкладке «Новости», предназначенной для всех членов клана, где можно размещать сведения о клановых мероприятиях и прочую полезную информацию. На данный момент в клане может состоять сколько угодно игроков, а для вступления требуется получить приглашение.
Игроки смогут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Члены сообщества тоже получают возможность пользоваться вкладкой «Участники», особым каналом чата и вкладкой «Новости», где можно разместить описание сообщества и различные истории. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ. Кроме того, сообщества могут быть публичными или частными, а также принадлежать к разным категориям (в зависимости от класса, региона и типа игры). В сообщество может вступать сколько угодно игроков, так что появится прекрасная возможность познакомиться с новыми людьми за пределами вашего клана!
Новое событие: проклятые сундуки
Теперь среди сундуков, которые можно встретить по всему Санктуарию, иногда встречаются проклятые! Если персонаж открывает такой сундук, начинается событие. Некоторые проклятые сундуки доступны и в кампании, и в режиме приключений, а кое-какие встречаются только в режиме приключений . Как и в случае с другими событиями, игрок получает награду за выполнение соответствующего задания, связанного с проклятым сундуком: немного золота и опыта. События, происходящие после открытия сундуков, бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже появление боссов в открытом мире! Когда событие завершается, проклятый сундук становится сияющим. Самое время забирать добычу!
Переработанный элемент игры: предметы («Loot 2.0»)
Возрадуйтесь, охотники за сокровищами! В обновлении 2.0.1 произошли некоторые изменения, касающиеся добычи, и все они призваны сделать процесс поиска предметов в Diablo III еще интереснее. Ниже мы перечислим самые значительные изменения (но это не полный их список).
- Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
- Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
- Значительно уменьшен разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
- Для редких и легендарных предметов было добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
- Все легендарные предметы были переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.
Уровни совершенствования: изменения
В игру были внесены значительные изменения, касающиеся системы уровней совершенствования, чтобы игроки могли вносить разнообразие в своих персонажей, когда те уже достигли максимального уровня.
- Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
- Кроме того, в игре больше нет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
- Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
- Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
Изменения классов
Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.
Ремесла: изменения
Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные увеличить удобство данного игрового аспекта для игроков. Ниже мы перечислим самые значительные из них (но это не полный список изменений).
- Материалы были распределены по двум группам в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 63-й и с 64-го по 70-й. Таким образом, материалы будут занимать меньше места при хранении, а создавать предметы по более ранним рецептам для ремесел станет проще.
- Кроме того, созданные предметы теперь будут соответствовать по своим показателям классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (за исключением предметов, обладающих особыми фиксированными свойствами, например, Архонтовой брони).
Уровни сложности: изменения
Система уровней сложности была полностью переработана. Обычный уровень сложности, а также «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры, а вместо них появилась система динамической сложности (уровень монстров привязан к уровню персонажа и будет расти вместе с ним).
Кроме того, было добавлено 5 новых уровней сложности, которые можно выбирать по своему желанию: «Обычный», «Высокий», «Умелец», «Мастер» (доступно с 60-го уровня) и «Истязание» (доступно с 70-го уровня). Выбрав «Истязание», игрок сможет воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит настроить дополнительные параметры уровня сложности.
На каждом из уровней существуют свои награды и бонусы, которые отображаются в меню выбора уровня сложности. Можно будет снизить уровень сложности прямо в игре (тем не менее, для увеличения сложности необходимо будет завершить текущую игровую сессию).
Монстры: изменения
Мы добавили несколько новых свойств для особых и элитных монстров, и они, возможно, останутся в игре: «Ледяной пульс» (Frozen Pulse), «Спутник» (Orbiter), «Ядовитые чары» (Poison Enchanted), «Раскат грома» (Thunderstorm) и «Червоточина» (Wormhole). Кроме того, во всех актах было немного изменено количество монстров.
Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls - v.2.0.0.20847
Ниже приводится список всех крупных изменений в бета-версии Reaper of Souls. Подробнее о закрытом бета-тестировании читайте здесь.
Со всеми отзывами и предложениями относительно этих изменений в игре обращайтесь на форум PTR .
Сообщить о неполадках и сбоях в игре вы можете здесь (на английском языке).
Оглавление
ВНИМАНИЕ! Учтите, что в закрытую бета-версию входят также все изменения для PTR.
Новый акт: исследуйте Вестмарш, Кровавое болото и крепость Пандемоний
Теперь для тестирования доступна новая глава эпической саги о Санктуарии! Теперь герои смогут исследовать темные и зловещие улицы Вестмарша, поблуждать по Кровавому болоту и сразиться с врагами на древних полях брани близ затерянных укреплений Пандемония, чтобы встретиться лицом к лицу с Малтаэлем, ангелом Смерти. Стал доступен весь контент Акта V (за исключением боя с последним боссом).
Новый максимальный уровень: 70-й
Теперь игроки смогут развивать персонажей до 70-го уровня.
Новый класс: крестоносец
Теперь вы можете выбрать нового бойца, крестоносца! Облачитесь в латы, повидавшие множество битв, возьмите в руку крепкий осадный щит и сокрушите противников мощью своего гнева. Воин-крестоносец может эффективно бороться с противниками на средней дистанции и в ближнем бою, а основной его характеристикой является сила. Играть за этого доблестного воителя можно будет во всех актах: вас ждут новые диалоги, задания и экипировка.
Новый режим: режим приключений
Новый режим приключений даст игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий будут разблокированы, так что игроки смогут отправиться куда угодно в любой момент. Можно будет даже перемещаться между актами! В режиме приключений также будут доступны два новых игровых элемента: поручения и нефалемские порталы.
Подробнее о режиме приключений читайте здесь.
Новый элемент игры: поручения
Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Последняя битва Древних»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.
За выполнение поручения игроки смогут получить золото, опыт и новый вид валюты, который мы назвали «кровавые осколки». Выполнив все пять поручений в акте, игроки получат в награду большой сундук с сокровищами хорадримов (Greater Horadric Cache), в котором можно найти случайные предметы и материалы. Охотников за добычей также ждет новый тип предметов — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений: нефалемскими порталами.
Новый элемент игры: нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Кроме того, там можно разжиться ценной добычей!
Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений.
Новая валюта: кровавые осколки
Испытайте удачу, пустив в дело кровавые осколки — новую валюту, которую можно получить за выполнение поручений и прохождение нефалемских порталов. В городах появятся новые торговцы, Лорат или Кадала: у них вы сможете купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом, расплатившись кровавыми осколками.
Новый ремесленник: гадалка
Воспользуйтесь услугами гадалки, нашего нового ремесленника, чтобы изменить свою экипировку. Вы можете наложить чары на свои предметы, и тем самым изменить их свойства таким образом, чтобы они лучше подходили для вашего стиля игры. Кроме того, теперь можно расправляться с врагами особенно стильно, изменив облик своего снаряжения с помощью трансмогрификации.
Подробнее о гадалке читайте здесь.
Изменения классов
Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.
-
Варвар
-
Новое активное умение
-
«Обвал» (Avalanche), умение доступно на 61-м уровне: варвар обрушивает на врага град камней и осколков скал, наносящих 1600% урона от оружия всем противникам, оказавшимся на пути обвала.
- Руна «Ледник» (Glacier), доступна на 62-м уровне: огромные глыбы льда замораживают все пораженные цели.
- Руна «Снежная вершина» (Snow-Capped Mountain), доступна на 63-м уровне: обвал происходит одновременно с двух сторон, толкая противников друг к другу, нанося 2000% урона от оружия в течение 2 секунд и снижая скорость передвижения на 60%.
- Руна «Извержение вулкана» (Volcanic Eruption), доступна на 65-м уровне: варвар запускает куски раскаленной лавы в случайные цели, нанося 2400% урона от оружия в течение 5 секунд.
- Руна «Лахар» (Lahar), доступна на 67-м уровне: за каждые израсходованные 15 ед. ярости время восстановления способности уменьшается на 1 секунду.
- Руна «Тектонический разлом» (Tectonic Rift), доступна на 69-м уровне: позволяет единовременно накапливать до 3 зарядов «Обвала».
-
«Обвал» (Avalanche), умение доступно на 61-м уровне: варвар обрушивает на врага град камней и осколков скал, наносящих 1600% урона от оружия всем противникам, оказавшимся на пути обвала.
-
Новые пассивные умения
- «Мощь земли» (Earthen Might), умение доступно на 64-м уровне: за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение» варвар накапливает 50 ед. ярости.
- «Неистовство» (Rampage), умение доступно на 66-м уровне: за каждого противника, убитого в одиночку или вместе с другим персонажем, показатель силы варвара будет увеличиваться на 1%. Эффект суммируется до 25 раз.
- «Щит и меч» (Sword and Board), умение доступно на 68-м уровне: за каждую заблокированную атаку противника варвар накапливает 20 ед. ярости.
-
Новое активное умение
-
Охотник на демонов
-
Новое активное умение
-
«Отмщение» (Vengeance), умение доступно на 61-м уровне: охотник на демонов становится воплощением духа мщения на 15 сек.
Дополнительное оружие (Side Guns): при каждой атаке охотник на демонов делает еще 4 метких выстрела, наносящих 60% урона от оружия.
Самонаводящиеся ракеты (Homing Rockets): выпускает в ближайших противников 4 ракеты, каждая из которых наносит 30% урона от оружия.- Руна «Черное сердце» (Dark Heart), доступна на 62-м уровне: ненависть, переполняющая вас, обрушивается на окружающих противников, нанося им 300% урона от оружия в секунду.
- Руна «Личная мортира» (Personal Mortar), доступна на 63-м уровне: при каждой атаке поражает двух противников, находящихся за пределами дистанции ближнего боя, двумя гранатами. Каждая граната наносит 150% урона от оружия.
- Руна «Стимуляторы» (Stimulants), доступна на 65-м уровне: восстанавливает 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
- Руна «Порождения тени» (From the Shadows), доступна на 67-м уровне: призывает союзников из теней, которые атакуют противников, оглушая их на 2 сек.
- Руна «Боевой раж» (Seethe), доступна на 69-м уровне: восстанавливает 15 ед. ненависти в секунду.
-
«Отмщение» (Vengeance), умение доступно на 61-м уровне: охотник на демонов становится воплощением духа мщения на 15 сек.
-
Новые пассивные умения
- «Засада» (Ambush), умение доступно на 64-м уровне: охотник на демонов наносит на 40% больше урона противникам, у которых больше 80% здоровья.
- «Осведомленность» (Awareness), умение доступно на 66-м уровне: вероятность уклонения ежесекундно увеличивается на 4%. Этот эффект развеивается спустя 1 секунду после того, как вы успешно уклонитесь от атаки.
- «Выделяющаяся цель» (Single out), умение доступно на 68-м уровне: вероятность критического удара по противникам, находящимся на расстоянии более 20 м от других противников, увеличена на 25%.
-
Новое активное умение
-
Монах
-
Новое активное умение
-
«Пришествие» (Epiphany), умение доступно на 61-м уровне: боги направляют монаха, увеличивая скорость восстановления духа на 35 ед. в секунду и позволяя немедленнно перемещаться к противнику в ближнем бою. Время действия эффекта — 15 секунд.
- Руна «Покров из песка» (Desert Shroud), доступна на 62-м уровне: монах окружает себя песчаным щитом, снижающим получаемый урон на 50%.
- Руна «Господство» (Ascendance), доступна на 63-м уровне: монаха переполняет сила молний. Каждый раз, когда он преодолевает расстояние в 10 м, его следующая атака оглушает противников на 1,5 секунды.
- Руна «Успокаивающий туман» (Soothing Mist), доступна на 65-м уровне: монаха переполняет сила воды. Восполняет 13661 ед. здоровья заклинателя и его союзников в радиусе 30 м (на70-м уровне).
- Руна «Танцующий с ветром» (Windwalker), доступна на 67-м уровне: каждый раз после убийства противника при использовании способности «Пришествие» скорость атаки увеличивается на 3%. Скорость атаки возвращается к исходному значению, когда действие эффекта «Пришествие» заканчивается.
- Руна «Внутренний огонь» (Inner Fire), доступна на 69-м уровне: монаха переполняет сила огня. Его атаки поражают противников пламенем, наносящим 353% урона от оружия в виде урона от огня.
-
«Пришествие» (Epiphany), умение доступно на 61-м уровне: боги направляют монаха, увеличивая скорость восстановления духа на 35 ед. в секунду и позволяя немедленнно перемещаться к противнику в ближнем бою. Время действия эффекта — 15 секунд.
-
Новые пассивные умения
- «Единство» (Unity), умение доступно на 64-м уровне: урон монаха увеличивается на 5% за каждого союзника, на которого действуют мантры. Урон этих союзников также увеличивается на 5%.
- «Импульс» (Momentum), умение доступно на 66-м уровне: каждый раз, когда монах преодолевает расстояние в 30 м, его урон увеличивается на 15%. Время действия эффекта — 4 сек.
- «Мифический ритм» (Mythic Rhythm), умение доступно на 68-м уровне: каждая третья атака с помощью способности, восстанавливающей дух, увеличивает урон следующей способности, расходующей дух, на 40%.
-
Новое активное умение
-
Колдун
-
Новое активное умение
-
«Пираньи» (Piranhas), умение доступно на 61-м уровне: создает водоем со смертоносными пираньями, наносящими 400% урона от оружия.
- Руна «Болотный монстр» (Bogadile), доступна на 62-м уровне: из воды появляется гигантский болотный монстр и кусает противника, нанося 840% урона от оружия.
- Руна «Пираньи-зомби» (Zombie Piranhas), доступна на 63-м уровне: пираньи превращаются в зомби. Они будут выпрыгивать из воды, жестоко набрасываясь на ближайших противников.
- Руна «Пиранадо»(Piranhado), доступна на 65-м уровне: вместо водоема появляется торнадо с пираньями, которое длится 4 секунды. Торнадо периодически засасывает ближайших противников. Время восстановления умения увеличивается до 16 секунд.
- Руна «Волна увечья» (Wave of Mutilation), доступна на 67-м уровне: колдун низвергает волну с аллигаторами. Волна разбивается о противников, нанося 50% урона от оружия и увеличивая получаемый противниками урон на 15% на 8 секунд.
- Руна «Огненные пираньи» (Fiery Piranhas), доступна на 69-м уровне: увеличивает наносимый урон до 400% урона от оружия в виде урона от огня. Этот урон наносится в течение 8 секунд.
-
«Пираньи» (Piranhas), умение доступно на 61-м уровне: создает водоем со смертоносными пираньями, наносящими 400% урона от оружия.
-
Новые пассивные умения
- «Медленная смерть» (Creeping Death), умение доступно на 64-м уровне: ваши умения «Мстительный дух» и «Рой саранчи», а также эффект увеличения урона от «Пираний» длятся почти вечно.
- «Близость к материальному миру» (Physical Attunement), умение доступно на 66-м уровне: ваше сопротивление физическому урону увеличивается на 66 ед. за каждого противника, находящегося в пределах 8 м. Радиус этого эффекта увеличивается при использовании предметов, увеличивающих радиус поднятия золота.
- «Полуночное пиршество» (Midnight Feast), умение доступно на 68-м уровне: Вы можете иметь в своем распоряжении на 1 пса-зомби больше. Кроме того, урон псов-зомби и громадня увеличивается на 50%.
-
Новое активное умение
-
Чародей
-
Новое активное умение:
-
«Черная дыра» (Black Hole), умение доступно на 61-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 м 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 2 секунд.
- Руна «Сверхмассивная черная дыра» (Super Massive), доступна на 62-м уровне: область действия черной дыры увеличивается до 20 м, а наносимый урон возрастает до 570% урона от оружия в виде урона от молнии в течение 2 секунд.
- Руна «Абсолютный ноль» (Absolute Zero), доступна на 63-м уровне: урон от заклинаний холода повышается на 4% за каждого противника, пораженного умением «Черная дыра». Время действия эффекта — 10 секунд. Кроме того, умение «Черная дыра» наносит урон от холода, а не от тайной магии.
- Руна «Горизонт событий» (Event Horizon), доступна на 65-м уровне: черная дыра поглощает вражеские снаряды и объекты, созданные особыми монстрами с определенными свойствами, в радиусе 15 метров.
- Руна «Блазар» (Blazar), доступна на 65-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 метров 360% урона от оружия в виде урона от огня в течение 2 секунд. После исчезновения черной дыры происходит взрыв, наносящий 464% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 15 метров.
- Руна «Чарокрад» (Spellsteal), доступна на 69-м уровне: урон противников, пораженных черной дырой, уменьшается на 10%, а урон чародея увеличивается на 3% за каждого противника, которому нанесла урон черная дыра. Время действия обоих эффектов — 5 секунд.
-
«Черная дыра» (Black Hole), умение доступно на 61-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 м 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 2 секунд.
-
Новые пассивные умения:
-
«Несокрушимая воля» (Unwavering Will), умение доступно на 64-м уровне: если чародей стоит без движения не менее 1,5 секунд, то следующие его характеристики будут повышены:
- Броня: +20%.
- Все сопротивления: +20%.
- Наносимый урон: +10%.
- «Дерзость» (Audacity), умение доступно на 66-м уровне: чародей наносит на 20% больше урона противникам, находящимся в радиусе 15 м от него.
-
«Воздействие стихий» (Elemental Exposure), умение доступно на 68-м уровне: противники, которым был нанесен урон от тайной магии, холода, огня или молнии, будут в течение 5 секунд получать на 5% больше урона. Если чародей использует атаки, наносящие разные типы урона, то этот эффект может суммироваться до 4-х раз.
Эффект «Воздействие стихий» также срабатывает при использовании оружия, наносящего урон от стихий.
-
«Несокрушимая воля» (Unwavering Will), умение доступно на 64-м уровне: если чародей стоит без движения не менее 1,5 секунд, то следующие его характеристики будут повышены:
-
Новое активное умение:
Кроме того, на 70 уровне теперь можно разблокировать дополнительное пассивное умение.
Комментарии
Ок
Кто переводил? Avalanche (лавина ) перевели как "обвал". Epiphany (Прозрение, озарение) - как "Пришествие". Piranhado - читается "пираньядо" nh - в словах заимствованых из португальского языка именно так произносятся.
95% шанса что так будет и в игре %)
Хоть кто то на хорадрике в новую волну попал?Пришел гребанный ХС,но не РОС :D
НЕ много изменили плотность? Да я почти в гордом одиночестве проходил склеп и поля, где веселье?
Пропало =(
Плотности вообще нет. Толпы мобов и их разнос - главное веселье в игре было, сейчас опять бегаешь в одиночестве по полям. Зачем так сделали - не понимаю.
Исправьте на "v.2.0.0.20874"
Побегал на ПТРе... Колдун в "мыше-билде" на мастере чувствует себя более чем лениво, шмота крайне мало(в том числе и белого).
Немного разочарован, жду полноценную бету надеюсь всё измениться)
Не понял про "стресс-тест до 15 декабря". Это значит, что проблемы с авторизацией будут до 15 числа или то, что PTR закончиться тогда же?
Первое
они случайно не занизили дпс на оружии или еще на чем-нибудь? смотрю у стримеров было по полтора ляма дпс, а сейчас около 500.
У стримеров бета (где 70ый уровень у предметов) а у тебя наверное ПТР где выше 60-ого уровня не подняться.
Просто стримеры сначала качаются, поэтому дпс ниже
Если уважаемый торговец Кадала будет давать не очень приятный шмот, не ровен час, в российском сегменте закрепиться прозвище «Кидала»)))
"Война и мир"
плюс поставил.
>> "События, происходящие после открытия сундуков, бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров"
эм... у меня видимо разные представления с близами о "бесконечности", как можно завершить событие, где бесконечная волна монстров?
Какой смысл кланов? В дьябло так много разнообразного время провождения.
У меня почему-то ПТР не обновляется, как был 2.0.0 так и остался, у всех так?
У меня тоже 2.0.0
Умелец) Перевод класс) Я играю на умельце)
НАстоящие эмоции на мастере на ХЦ
Чет комментов мало. Обновление понравилось, особенно рандомная элита, а вот с крафтом они по-моему переборщили, шмотки такие, какие за 100 заходов и одна не падала на 1.0.8.
Кстати, про защиту от дисков на ХЦ ничего не слышно?
а теперь нет стаков нефолема?
Теперь какие-то желтые шарики вылетают, которые дают разные бонусы по мере накопления, правда держатся на герое они очень не долго.
Какие ещ разные бонусы? Они дамажат аоешкой врагов вокруг, стакаются до 3 и их можно обновлять такой же жёлтой сферой, либо красными хилками.