Обзор блюпостов от 14.11.2012
Опубликовано пользователем Ozzy
Последние дни что-то совсем уж бедные на блюпосты (и, тем более, на ценные блюпосты). Можно ли это считать затишьем перед бурей? Не знаю. Ведь даже в том, что есть, нет никаких толковых намеков на будущее.
На американском форуме игроки развели дискуссию про Силу монстров, разочарование этой системой и вынуждение фармить более высокие сложности, ради лучших наград. Это все попробовал опровергнуть Grimiku, раскрыв изначальный задум разработчиков:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Целью Силы монстров было дать игрокам возможность масштабировать сопротивляемость врагов на каждой сложности и, взамен, получать крутые бонусы к не боевым характеристикам, а также возможность получить дополнительные вещи. Разные игроки имеют разные стили игры, по-этому мы добавили 10 настроек силы, дабы вы могли решать над лучшим для себя уровнем сложности. Для некоторых СМ5 лучше. Для других СМ1 или СМ2 лучше. Если вы получили достаточно хороших вещей, то СМ7 или СМ8 может стать для вас "золотой серединой".Что мы аж никак не хотели сделать - это заставить игроков испытывать нужду играть на более высоких значениях СМ ради лучших наград. Это одна из причин, почему мы не добавили достижения связанные с Силой Монстров. Мы хотели, чтобы основной мотивацией был поиск и определение комфортного уровня сопротивления монстров. Из вашего поста я понял, что вы чувствуете данные бонусы недостаточными, и что они не стоят приложенных усилий, но мой вопрос - что бы вы изменили в них? (Но учтите, мы не хотим заставлять игроков переходить на более высокие уровни СМ)
И, в который уже раз, нет ничего про PvP, только еще одно обещание написать на главной странице Battle.net..как только, так сразу.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я знаю, что многие из вас хотят PvP в Diablo III, но нет ничего нового, с чем я мог бы с вами поделиться в данный момент, ну, кроме того, что над этим все еще работают, конечно.Могу только предположить, что мы опубликуем запись в нашем блоге про PvP ближе к релизу
Комментарии
(Но учтите, мы не хотим заставлять игроков переходить на более высокие уровни СМ)
Они заставлятют игроков переходить на более высокие уровни СМ для фарма ключей. Имхо
Раз пошел разговор о ключах... Их можно выбить на см0?
Да, с шансом 5%
Спасибо!
да, шанс 5%
Можно, 5% вероятность).
Можно,выбил 3 ключа на 0 и рец на 1,(ключи упали подряд).
ты забыл добавить, что они ещё заставляют пользоваться ауком, ботами, и вообще играть в диабло каждый день.
Фармлю на СМ 3 уже 23 ключа с третьего акта, Вам мало?
[blizz=]что бы вы изменили в них? (Но учтите, мы не хотим заставлять игроков переходить на более высокие уровни СМ)[/blizz]
Очень жаль,что у них такая точка зрения.Что для долгосрочной перспективы фармить лучше:с повышением СМа выбивать абсолютно те же самые вещи только с чуть большим шансов или же возможно через рипы и более долгий фарм,но выбивать вещи которые могут упасть только начиная с данной сложности?
п.с. как правильно цитату Близз делать?)
После = должен идти линк.
Авотфиг. Отключили пользователям.
Не понимаю вообще о чем они? Меня никто ничего не заставляет!!! Я фармлю там, где фармится быстрей, вот и весь прикол:)
А насчет ключей не подумал, ну на см 5 вроде норм падают
SAMAELI777, ну разве с каждой силой монтсров не прибавляется МФ, ГФ, %ОПЫТА ? Это уже априори заставляет тебя стремится к СМ10. Выше СМ, выше шанс выбить вещь более высокого уровня.
c 3-4 паков убитых на малом см общий шанс выйдет выше, чем с 1 убитого на большем см. так что смысл остается только в ключах. а в остальном понижать см перестаешь когда видишь что понижение уже не ускорит убийство пака
Спасибо Оззи
Я на 10ку только ради ключей бегаю, но до сих пор не одной нормальной шмотки там не выпало.
Мы так долго делаем пвп, мы так вкладываем силы что прям выйдет нечто красивее содового гномика, в итоге забава на 5 минут.
В ПвП главное соблюсти баланс и это очень тяжело.
А с введением СМ еще "веселее" стало. Как подбирать игроков для битвы? Можно 60(9) стравить с 60(99), исход баталии понятен еще до начала матча.
По шмоту - тоже не катит. Опять же, боты еще.
Я считаю, что работа идет полным ходом, вот только результат далек от оптимального покамест. Вот и не хвастаются...
Нет, не понятен. Ибо первый может быть лучше одет. А МФ в бою не спасет xD
И еще не факт, что бонусы от парагона будут работать в PvP
А если тупо считать статы? забив какой там шмот и уровень.
Я не знаю как будет идти подбор игроков. По идее можно перса голым выставить и ему подберут соответственно нубасиков которых он пойдёт растирать в порошок, а такие будут и много. Т.е. либо будут лочить инвентарь на время ПвП, либо будет эдакий момент с залоченным шмотом на время подыскивания соперника. Но опять же, если в бою будет работать инвентарь, особо догадливые сделают макрос на мышь, который при входе на арену будет сразу одевать перса в гир. Посмотрим, что получится. На подбор по экипу я не очень надеюсь. А если делать подбор по количеству убитых мобов- то можно прокачать за 6 часов отдельного перса для ПвП. Может быть будет подбор соперника по количеству побед над игроками и фрагам.
Какой баланс в ПВП?! Где-то уже писали, что ПВП будет для развлечения.
Я ожидаю какой-нить аренки с таймером в 5 минут. Кто больше фрагов накосит, тот и выиграл (как нам показывали ранее).
Возможно добавят дуэли.
А подбор игроков можно делать по сумме статов (+/- 50). На мой взгляд, самый оптимальный вариант и парагон отключать не надо.
лол, это ж близзы, они пвп любят
Мде... не веселый блюпост, особо если говорить про пвп((
" ближе к релизу"
а его разве уже не было 15 мая? о_О
Релизу пвп.
Да и игры. То, что вышло 15-го мая, игрой сложно назвать.
зы
Одмине - банан с форума на бложики не распространяется.
А вы хотите еще и бан на сайте за оффтоп в комментариях?
Я ничего не хочу. Сообщил о странности, раньше банан выдавался всюду.
пичальное зрелище эти их голубые комментарии, лучше бы вообще ничего не писали, чем этот бред про см...
=(
Страницы