Обзор блюпостов (9.08.14)

Предлагаю вашему вниманию подборку блюпостов, которая поясняет почему большинство старых легендарок не получат изменений, также вы узнаете о перестановках легендарных свойств с предмета на предмет, о новых багах, о том, сколько же всего продано копий Diablo 3 и Reaper of Souls. А на десерт - немного о механике сезонов, переносе вещей при завершении сезона и многом другом.

Первый взгляд на RoS: новая система уровней совершенствования

Похоже разработчики окончательно определились с изменениями Парагона, и представляют нашему вниманию анонс изменений этой системы.

Для тех, кто играет на PTR/Бете, здесь ничего нового - мы все видели это своими глазами. Хотя кое-кто мог и пропустить уточнения по конвертации уровней при выходе патча 2.0.1

Самое время окинуть глазами то, что нас ждет, и получить ответы на все оставшиеся вопросы.

Прокачку Парагона ускорят

Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно. 

А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

Обзор блюпостов от 23.01.14

Вышедшее на прошлой неделе обновление для PTR и беты RoS привнесло немало новшеств. В первую очередь изменениям подверглись множество умений разных классов, а также большинство наборных предметов. 

Но, как это обычно бывает, не обошлось и без недокументированных изменений и новоиспеченных ошибок. Впервые столкнувшись с неведомым прежде явлением, бета-тестеры отправились на официальные форумы Diablo III, чтобы получить ответы на свои вопросы у менеджеров по связям с сообществом.

Мини-обзор Reaper of Souls: уровни совершенствования

Мини-обзор Reaper of Souls: уровни совершенствования

С целью как-то облегчить ожидание бета-версии Reaper of Souls и следующих полноценных обзоров, было принято решение сделать небольшую серию мини-обзоров дополнения.

Также это было связано с тем, что в Reaper of Souls огромное количество интересных нововведений, которые не совсем заслуживают отдельного полноценного обзора. Одной из таких вещей стала обновленная система уровней совершенствования (англ. "Paragon Levels").

Paragon 2.0 и ликвидация безграмотности

Одним из главных нововведений будущего дополнения станет обновленная система Уровней Совершенствования - Paragon 2.0.

Помимо положительных изменений, которые принесет с собой сама система, приятным бонусом также станет то, что Paragon 2.0 (наравне с Loot 2.0) будет включен в контент-патч оригинальной Diablo III. Этот факт породил несколько дополнительных вопросов, на которые ответила Lylirra, параллельно разжевав уже известную ранее информацию.

РУ КМ Ксанеррис: все, что вы хотели знать о Paragon 2.0

Diablo 3 парагон 2.0

Одна из самых популярных тем на официальном РУ форуме Diablo 3 - "Парагон 2.0". И это неудивительно. Не смотря на несколько статей и маленькую тележку блю-постов от Трэвиса Дэя, у игроков остается еще много пространства для вопросов и предположений. И хоть тема насчитывала уже 25 страниц, четких и понятных ответов (даже если они уже были даны разработчиками) у поклонников Diablo III не было.

РУ КМы давненько не баловали нас оригинальными блю-постами, раскрывающими или систематизирующими информацию по игре (внутренняя работа самого форума - не в счет). И вот РУ КМ Ксанеррис прервал паузу и собрал воедино всю информацию о Уровнях Совершенствования 2.0, которая была озвучена разработчиками на текущий момент.

Paragon 2.0: немного разъяснений

Официальные форумы battle.net просто завалены вопросами и обсуждениями одного из изменений Diablo III в аддоне Reaper of Souls - Paragon 2.0 (Уровни Совершенствования 2.0).

Всем индивидуально ответить трудно, так что Трэвис Дэй решил немного рассказать о текущем состоянии этой системы сразу для всех. Правда учтите, что до релиза кое-что еще может измениться.

Про причины изменений в системе парагонов, порядок распределения очков и ожидание Трэвиса читайте ниже.

Трэвис Дэй о новых легендарках, ладдере и Paragon 2.0

Большая шумиха, вызванная волной новой информации из датамайна клиента бета-версии Reaper Of Souls, безусловно стала главной новостью прошедшей недели. Отвлечь внимание от непрекращающихся обсуждений кардинальных классовых изменений и значительных сюжетных спойлеров решил небезызвестный Трэвис Дэй, ведущий разработчик Diablo III.

Надо отдать ему должное, его посты несут в себе куда больше конкретики и реальных примеров, нежели пространные речи КМов. Вот и в этот раз он рассказал о самых интересных будущих нововведениях, которые больше всего волнуют игроков.

Компиляция новых фактов об аддоне Reaper of Souls

Похоже геймдиректор Diablo III Джош Москейра не может пройти и пяти метров на gamescom, чтобы кто-нибудь не взял у него интервью :)

На этот раз отметились: китайский фан-сайт d.163.com и стример KingKongor.

С переводом и компиляцией новых фактов из этих интервью о первом аддоне к Diablo III, Reaper of Souls вы можете ознакомиться под катом.

Reaper of Souls: обзор новостей после анонса

Прошло два дня после анонса аддона Reaper of Souls. И, конечно же, за эти два дня КМы успели ответить на несколько животрепещущих вопросов, просветить некоторые моменты. Да и игроки не отстают, ведь на gamescom есть рабочее демо аддона.

Сегодня в выпуске - уточнения по поводу Paragon 2.0, что будет бесплатно (а что платно) в аддоне, Нефалемские испытания и несколько заметок от игрока, который уже опробовали демо. 

Никто не остановит Cмерть!

Josh Mosqueira на gamescom: Loot 2.0, Гадалка, Парагон, Эндгейм

После анонса дополнения Diablo 3: Reaper of Souls и анонса грядущих изменений основных механик игры (добыча, уровни совершенствования, эндгейм) у игроков возникла масса вопросов. На многие из них ответит выступление гейм-директора D3 Джоша Москейры, перевод которого мы сделали специально для русскоязычного Diablo3 сообщества:

Обзор блюпостов от 31.07.2013

обзор новостей Diablo 3

Вашему вниманию обзор свежих блюпостов от разработчиков Diablo 3. В нем затрагиваются такие животрепещущие для игроков вопросы, как разделитель в цифрах голды (10,000,000 лучше чем 1000000), а также возможность добавления в игру нового режима, который будет напоминать систему ладдера в Diablo 2. И то, и другое добавят в игру soon неизвестно когда, а вот релиз Diablo III на консолях - уже не за горами. Поэтому разработчики продолжают отвечать на вопросы сообщества по особенностям конкретных механик в игре. Обо всем об этом читайте внутри новости.

Не все то золото, что блестит

Умолкли фанфары последних интервью с разработчиками, вновь наступило томительное ожидание ноября и новых анонсов.

Но ждать - не значит унывать, чем пользуются игроки. В частности канадский игрок MrMonstrosity, который решил представить сообществу очередную пачку своего видения будущих изменений и нововведений. И, по традиции, его пост быстро снискал популярность, включая наш форум.

Полный перевод его предложений ждет вас под катом.

Wyatt Cheng о проблемах здоровья и лечения

Wyatt Cheng

Это не программа "Здравствуйте, доктор", хотя после прочтения данного вброса от Вьятта Ченга доктор вам может понадобиться. На реддите какой-то умник опять подробно расписал, что нужно сделать разработчикам с регенирацией, Лохом, лайфстилом и т.д. Общий смысл темы такой: в Diablo 3 две крайности: или тебя ваншотят или ваншотишь ты. Здоровье даже у самых крепких героев утекает как вода из пальцев, и все они выживают за счет того, что здоровье восстанавливается от ЛоХа и т.д. и тоже моментально. В общем не игра, а постоянное переливание крови какое-то. Здравствуйте, доктор.

Страницы

Подписка на Уровни совершенствования