Рекламушка :)

Трэвис Дэй о грядущем изменении добычи

Прошло чуть более двух недель с релиза Reaper of Souls. С тех пор игра подверглась нескольким изменениям, как на серверной стороне (срочные исправления), так и со стороны игрового клиента (патчи).

По мнению разработчиков, еще не все аспекты доведены до совершенства и требуют дополнительных твиков и настроек. Трэвис Дэй, ведущий разработчик Diablo III, в развернутом сообщении на официальном форуме поведал причины изменений в очередных срочных исправлениях, которые будут установлены уже сегодня.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Всем привет,

Сегодня будет установлена серия срочных исправлений, которые изменят общую структуру вознаграждений внутри игры.
 
Выделю минуту свободного времени, чтобы объяснить причины тех или иных изменений. Конечная цель нашей работы - вознаградить игроков за убийство монстров, мы хотим, чтобы вы находили огромное количество крутых вещей, от которых вы будете в восторге. Но что еще важнее, мы хотим, чтобы вы испытывали удовольствие, когда делаете это.
 
Порталы изначально задумывались нами, как самый эффективный способ нахождения добычи, но сейчас они таковыми не являются, по нескольким причинам. Отчасти это происходит из-за высокой эффективности фарма уникальных монстров, таких как Manglemaw, Razorclaw и других. Другим фактором являются сундуки, которые можно фармить, не убивая монстров. Для нас очень важно, чтобы нахождение сундуков было волнующим моментом, который еще и может вас хорошо вознаградить, но на данный момент, сундуки слишком легко и удобно фармить в определенных локациях игры.
 
Ну и наконец - Кадала. Она разрабатывалась с целью дать игрокам дополнительный контроль над обновлением и улучшением их экипировки. Мы не хотим, чтобы игроки просто выбирали предметы из списка по чрезмерно высокой цене. Наоборот, мы хотим создать ситуацию, когда игрок может ответить на вопрос "Как мне улучшить мои сапоги?". Кадала должна стать этим ответом, она должна дать вам необходимый контроль над тем, какую именно позицию в своей экипировке вы хотите улучшить. Так как мы увеличиваем систему вознаграждений в игре, то и Кадала должна быть подвергнута этому изменению, но в большей степени, так как нам кажется, что она недостаточно поощряет игрока.
 
Ниже вы найдете список срочных исправлений, которые будут установлены сегодня.
 
Плохое!
Уникальные монстры теперь выбрасывают меньше предметов.
*Уникальные монстры выбрасывали слишком много добычи по отношению к приложенным для их убийства усилиям.
 
Сундуки теперь будут встречаться реже во всех локациях игры.
*В идеале нахождение сундуков перестанет быть легким занятием, которое заставляло вас пропускать игровой процесс. Наша цель - сделать встречу с сундуком волнующей и результативной.
 
Хорошее!
Бонус к шансу выпадения легендарных предметов в Нефалемских Порталах будет увеличен с 25% до 100%!
*Это означает, что находясь в портале, шанс выбить легендарный предмет из монстра или сундука в два раза выше, нежели за пределами портала. Нет, это не означает, что открывание мешков за поручения в порталах станет новым трендом. ;P
 
Шанс выпадения легендарного предмета у Кадалы будет значительно увеличен.
*Кровавые Осколки задумывались, как значительная часть вознаграждения за прохождение Нефалемского Портала.
 
Добыча - это невероятно важный аспект игр серии Diablo и мы продолжим пристально за этим следить. Если будут возникать еще какие-то проблемы, то мы будем стремиться решать их. Мы не пытаемся отобрать добычу у людей, мы лишь хотим быть уверенными в том, что игроки получают удовольствие при нахождении предмета, и грядущие исправления работают на благо этой цели.
 
Хорошей охоты и линкуйте лут!

Трэвис Дэй

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Kh4n

Игра все больше упрощается и все идет к тому, что прокачав персонажа до 70 уровня, на добычу топового шмота будет уходить от силы пара дней :\

Аватар пользователя Jesphell

И это прекрасно. 500 часов фарма - удовольствие для мазохиста.

Аватар пользователя Biohazard

Вот только это уменьшает время самого энд-гейма. А в игре и так мало что можно делать после того как одел чара в топ, то смысла в быстром одевании я не вижу.

Аватар пользователя Layorn

Добыча лута — это не эндгейм ни в одном глазу.

Аватар пользователя Bunker
Biohazard написал(а):
Вот только это уменьшает время самого энд-гейма.
это не особо большая проблема для Близзард, потому что игра b2p, а не p2p. то есть те, кто играет, уже заплатил, а те, кто еще не играет, поедают блюпосты о том, как все шикарно с лутом в игре, и готовятся купить. а потом новая рекламная компания, новое обновление, новые деньги и новый вайн про "оказуалеле!".
Аватар пользователя renk2007

не забывай что скоро будет ладер, вот это и будет эндгейм контент

Аватар пользователя mcgordon

Согласен, что оч долгая игра только для мазохистов

Аватар пользователя Azeff

Эммм, я вот что-то не вижу где в новости сказано о том, что лут станет падать больше и чаще?
Я вижу что дроп с элиты станет меньше, что сундуков будет меньше. Прокачали только кидалу и портал...
Как это повлияет на скорость одевания вашего персонажа?
Это скорее просто перераспределение источников получения добычи, чтобы оно стало равномернее.

Аватар пользователя lukoil

Только не с элиты, а с уников (мобов с фиолетовым именем которые всегда в одном и том же месте респаются)

Аватар пользователя deb
Kh4n написал(а):
Игра все больше упрощается и все идет к тому, что прокачав персонажа до 70 уровня, на добычу топового шмота будет уходить от силы пара дней :\
за пару дней в перфектный шмот не одеться так что пускай падают а мы выбирать будем .
Аватар пользователя Денис

what the fuck. Пытаешься серьезно относится к игре,
а Близы говорят "Да не чувак, это игра убивашка времени. Аля тетрис".
Уже жалею что купил рос.

Аватар пользователя ElementaryTroll

Черт!

Игра - по определению - убивашка времени.

Кем нужно быть, что бы этого не понимать?

Аватар пользователя v0k
ElementaryTroll написал(а):
Игра - по определению - убивашка времени.
Вообщем-то и жизнь - убивашка времени. :)
Аватар пользователя enjoythelegend

а ты хотел на диабле денег заработать, или это киберспортивная дисциплина? офк это убивалка времени, все игры являются таковыми

Аватар пользователя Денис

Охота когда выходишь из игра думать "Клево поиграл, блин еще охота", а не "Уже пора идти, ну хорошо сейчас выйду из игры".

Аватар пользователя obigjlamkenobi

"Нет, это не означает, что открывание мешков за поручения в порталах станет новым трендом."
Малость не понял, мешки за порталы же в бете выпилили из игры или спросонья туплю?)

Аватар пользователя D'hoine

Мешки за поручения скорее всего.

Аватар пользователя Vilgar

имеется ввиду открытие мешков в самом портале

Аватар пользователя Seg
Vilgar написал(а):
имеется ввиду открытие мешков в самом портале
эээ всё равно не понял. это типа сундуки за поручения открывать в нефалемских порталах!?
Аватар пользователя D'hoine

Именно так.

Аватар пользователя Seg
D'hoine написал(а):
Именно так.
ооо. а какой то особый профит от этого случается!?
Аватар пользователя LifeWatcher

Ну ты что, дурачок что-ли. Написано же, что нет.

Аватар пользователя 3LiON

Поясню. Он пишет, что шанс выпадения легендарки в портале увеличен вдвое. Честному человеку сразу приходит в голову мысль "А что если я возьму ящик, полученный за поручения, войду с ним в портал и вскрою его там?" На что автор сразу спешит ответить: шиш с маслом!
Как-то так.

Аватар пользователя ditch

а если получать ящик в портале?))

Аватар пользователя UnKindGod

И как ты себе это представляешь?

Аватар пользователя Nvkz-Mih

Например, завершить задание у тираэля и пока он благодарит войти в портал, сокровище получишь уже в портале.

Аватар пользователя D'hoine

Неужели дошло, что бегать и копаться в помойках/трупах/сундуках недостойно нефалемов.

Аватар пользователя Подсолнух

Отличная новость. Русскому сообществу игроков всегда все не нравится. Порежут добычу - будут вопить, что они имеют только час жизни в день на диаблу и не могут фармить легендарку сутками напролет. Увеличат добычу - будут ныть, что оказуалили.

Аватар пользователя Layorn

Почитайте КОБ: когда вам предлагают "или-или", это чаще всего означает третий вариант, который от вас хотят спрятать.

Например, действительно мощную награду (4-5 легендарок в мешке) за прохождение 5-ти часового рифта. А не 5-ти минутного.

Аватар пользователя HeToPonucbKa

Подсолнух, Вы читаете мои мысли - полностью с вами согласен! А по теме... по мне так надо еще затестить, побегать увидеть как оно на самом деле.

Страницы