Обзор новостей (04.07.14)
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Взрывное касание, Горнило и Ледяное сердце
По всей видимости, умение монаха Взрывное касание, и легендарки Горнило и Ледяное сердце были подробно рассмотрены на PTR и могут быть изменены. Все потому, что их свойства делают высокие уровни Великих Порталов более легкими, чем предполагалось. Взрывное касание на данный момент считается главным "нарушителем", поэтому будет изменено в первую очередь.
Вьятт Ченг поздравляет трех корейских игроков, которые покорили уровень 100 Великого Портала
Official Blizzard Quote (ссылка)
Поздравляю парней!Я разделяю всеобщее ликование - вот почему мы запустили PTR. Огромное спасибо всем тем, кто помогает нам тестировать порталы. Наша команда внутреннего тестирования обратила внимание на несколько умений и предметов, и Взрывное касание, Горнило и Ледяное сердце среди них. Некоторые игроки на PTR показали, что будет, если играть на пределе.
Мы планируем изменение Взрывного касания в следующем патче на PTR. Мы считаем всех трех (Взрывное касание, Горнило и Ледяное сердце) главными "нарушителями". Пока не ясно, является ли Ледяное сердце слишком сильным, если вы не способны нанести нужный урон в элитным монстрам.
Трудно сказать, как будет чувствовать себя монах без Взрывного касания. Мы подробно рассмотрим умение и, при необходимости, внесем изменение.
Награды за Великий Портал
Вьятт Ченг также рассказал об особых наградах Великих Порталов. Он заверил, что в будущих патчах система наград будет настроена должным образом, и попросил оставлять отзывы о Легендарных камнях и других предметах, когда они начнут нормально работать на PTR.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Не играл на PTR и не собираюсь до официального выхода. Однако меня интересует какие награды будут даваться за прохождение сложных уровней портала? Больше опыта? Золота? Легендарок? Более сильные легендарные камни? Представим, что я достиг 30-го уровня, я думаю смогу сделать это своим колдуном, что я могу ожидать? Дождь из легендарок?
Система наград для Великих Порталов все еще переделывается. Пока мы обеспокоены игровой механикой: получение ключа, прохождение портала, настройка сложности, динамика в группе и т.д.
Награда должны быть пропорциональна потраченному времени. С текщей механикой порталов любое изменение это сложная задача. В следующем патче на PTR вы увидите еще больше Легендарных Камней в качестве награды. После этого патча мы начнем углубляться в систему наград.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы, но учтите, что награды пока не работают так, как надо. Наша цель - сделать Великие порталы тем, чем стоит заняться, и вы всегда сможете попробовать очистить более сложный портал, но мы еще не достигли своей цели.
Спасибо за оставленные отзывы о системе наград, и я жду еще больше после выхода будущих обновлений.
Потоковые умения
Некоторые потоковые умения Чародея были изменены, и теперь включают в себя стартовую стоимость - 30 ед. магической энергии. Некоторые игроки посчитали эту стоимость слишком высокой. Разработчики планируют убрать начальную стоимость умений и сделать урон зависящим от времени действия (дольше держите умение активным - больше урон). Пока неизвестно, коснется ли это изменение навыков других классов, таких как Скоростная стрельба и Огненные нетопыри.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я не думаю, что сделанные изменения получились такими, какими планировались. Потоковые умения, как следует из названия, должны быть наиболее эффективными в течение нескольких секунд.
Мы понимаем, что дополнительные затраты магической энергии не помогли достичь цели и отпугнули от использования таких умений. В следующем патче, будет убрана начальная стоимость у таких умений, как Магический поток, Расщепление и Морозный луч. В добавок к этому, урон этих умений со временем увеличивается, делая выгодным более долгое поддержание умения активным.
Эти изменения наиболее точно отражают наше видение этих умений - чем дольше держите поток, тем больше бонусов получаете. Дайте нам знать, что вы думаете об этом изменении, особенно когда опробуете их на PTR после патча.
Изменения Варваров на PTR
Nevalistis объяснил, что большинство текущих классовых изменений на PTR далеко не окончательны (именно в этом цель PTR), и что Яростный рывок получил несколько изменений, чтобы сделать его более интересным в ближайшем будущем.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Позвольте мне пояснить о предметах и умениях, которые на данный момент кажутся слишком сильными: Мы только начали, и вы видите первоначальные варианты многих предметов. Ничего из того, что есть сейчас на PTR не имеет стопроцентного шанса попасть в финальную версию.
Так как это тестовый мир, здесь много нового, с чем можно поэкспериментировать. Что-то работает идеально, на что-то следует обратить внимание. В любом случае, еще многое предстоит, особенно с запуском первого Сезона на PTR.
Главная проблема - механика древних. Если перед вызовом древних одеть экипировку со скоростью атаки, то древние будут иметь те же характеристики, которые имели на момент вызова, все время пока живы. Улучшение искуственного интеллекта не решает этой проблемы. А в сочетании с руной Ярость Предков это изменение выглядит еще более недостаточным.
Мы не планируем оставлять механику древних в текущем виде. Как вы заметили, она не соответствует геймплею, который мы разрабатывали. Как было сказано, мы работаем с вашими отзывами (и продолжим с ними работать). Возможно, Зов древних будет изменен.
Правда в том, что урон от сета Рекора слишком слабый, чтобы заставить использовать его, то же самое относится и к Яростному рывку.
Скоро на PTR появятся несколько классных изменений Яростного рывка. Мы улучшили умение, увеличив расстояние рывка и его скорость, и "полируем" его, чтобы убедиться в правильной работе. Добавятся и предметы, хорошо сочетающиеся с умением - Мерзкий страж будет изменен и получит отличный Легендарный аффикс, а бонус к урону Яростного рывка получат двуручное мощное оружие, наплечи и части сета. В общем, вы увидите несколько серьезных бафов. Надеюсь, что все они увидят свет в следующем патче на PTR.
Мы прислушиваемся к вашим отзывам, а наши разработчики активно работают над изменением классов, предметов, балансом Великих порталов, сезонами. Как только выйдет новый патч - не забудьте оставить отзыв.
Комментарии
Мхахаа... Как только что-то вменяемо в плане комбинации скилов найде - "НЕРФ!!!" :D
Ох уж этот близзард :D
В каком месте это вменяемая комбинация? С таким набором не важно какой уровень у рифта, скорость зачистки одна и та же на любом уровне, хоть 1 хоть 100.
Как всегда близы молодцы. Я был уверен, что ледяное сердце и горнило пофиксят(отключат для великих рифтов), но чтобы нерфить ладошку... Аг отобрали, ладошку пофиксят и про монка можно будет вообще забыть.
Потерял надежду на адекватную правку монаха. Если уж ладошку решили "исправить"...
Не не, после нерфа ладошки наконец станут более очевидны недоработки монаха. И это шанс на ап других способностей.
Да, именно ВК необходимо нерфить. Спасибо монахам на ПТР, которые наглядно это показали. Надеюсь теперь монах избавится от рабства одного скилла, ну и 0ДПСы уйдут на свалку истории :).
а чё там круз делал то?
Кузнечика вроде не трогают, уже хорошо :)
что такое снапшоттинг ??
Это когда при призыве Древних они получали текущую скорость атаки варвара до следующего призыва. То есть можно набрать огромную скорость атаки, включить берсерка и вызвать древних, дав им эту самую скорость.
у круза гарнило - оно все и делает ))))
Но сколько жизни -обратили внимание у последней босочки )))) -без гарнила они ее просто не не смогли бы убить -или очень долго ... там цифра жесть просто.
Ссылки на оригинальные блюпосты не работают. Хотел почитать ликующие комменты en сообщества по поводу отмены начальных затрат потоковых умений - ан нет, не прокатило.
Поправил, теперь работают
Судя по словам Ченга о ревардах за ВР, они не очень понимают, в какую сторону двигаться, чтобы заставить игроков действительно потеть в эти самых рифтах. Потому что +2% урона за n-ый уровень рифта на камне не выглядит тем горизонтом, который стоит покорять.
Уже сколько "ладошку" абузят, но Близзард заметили только после ролика с ютуба на УС-форуме. Адекватность как обычно зашкаливает. Они игру балансят по форуму либо на основе своих безумных фантазий :Е
PS: бедные монахи :(
Да потому что самый веский аргумент для правки баланса скилов-классов-предметов - это ладдер, где в идеале должно быть, что какой-то 1 класс не жёстко доминирует над другими, ибо цифродрочеры будут играть только за этот класс, а так можно выбрать понравившийся класс и комфортно им играть, так что пусть фиксят, к тому же тест для того и существует, что бы тысячи людей проверяли и оставляли отзывы.
Я не про нерф, а про то что сами Близзы ничего не тестируют, а только форумы читают
632 триллиона хп? Это вообще реально убить без абузов и эксплойтов?
Нет конечно, на птр форуме кто-то даже не поленился посчитать - при дпс пати 250кк они должны будут долбить его около месяца чистого времени
Я бы хотел хоть раз увидеть,как Рашка такое делает а не корейцы или америкосы.Ну наши в шутерах лучшие в мире.
А вот интересно опыт не понерфят? хD
Понерфят, но не только в тех порталах, а с типов монстров, т.е. везде.
Бегать в обычных рифтах и баунти станет бессмысленным (кроме ККР).
А когда примерно выйдет этот патч?
Зачем софткорщиков то поздравлять? оО
Умер-встал-пошел повторить.
Вот манера, обязательно надо показать, перед всеми, что ты настолько крут, играешь хардкор!!! А памперсы сколько раз за игру меняешь, умер-позвал мамку-поменяла-пошел по новой? Ты если по игре не знаешь, что сказать лучше промолчал бы, НЕ!!!
ptr лежит?
Емое, со времени 4.07 уже СТОПЦИОТ новостей было. и блюпостов целая куча, например про капитальный редизайн сета птицы у визарда. И про новый птр. Можно я буду модератором по новостям?) куда заявку писать?