Обзор блюпостов от 15.11.13
Опубликовано пользователем Ozzy
Сейчас среди аффиксов есть много двойных, дающих сразу два основных стата: сила+живучесть, ловкость+живучесть, сила+интеллект и т.д. А какова будет их судьба в RoS, особенно с оглядкой на Гадалку?
Official Blizzard Quote (ссылка)
А как будут меняться двойные аффиксы?
Двойные аффиксы были удалены в дополнении, так что вы больше не увидите эти аффиксы на новых вещах и они не будут появляться в вариантах зачарования.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Если двойных статов не будет в дополнении, то что займет их место?
Предметы с двойными аффиксами можно зачаровать. Пример - у вас есть двойной стат +97 силы/+ 64 живучести (цифры не точны, они взяты наугад). Когда вы выбираете этот аффикс для смены, и сила, и живучесть будут заменены новым аффиксом (197 силы, например). И двойные статы не будут появляться в списке возможных новых аффиксов.
В демо Reaper of Souls на Blizzcon 2013 максимальный радиус подбора сферок и голды на вещи был всего..2 метра. Игроки это заметили, и решили выяснить причину:
Official Blizzard Quote (ссылка)
На скриншотах с близзкона наивысшим значением радиуса подбора было 2 метра. Почему снизили с 7?
Радиус подъема был снижен потому, что мы решили что текущие значения наносят больше вреда, чем пользы.
В связи грядущими изменениями темпа боя, сферы жизни являются более ценными, чем сейчас. Вы захотите их подбирать не просто чтобы активировать эффекты пассиков, но и чтобы лечиться!
После многих и многих часов игры и тестирования мы пришли к выводу, что большой радиус подъема сфер исцеляет вас без всякой на то причины. В команде мы часто используем одно слово - преднамеренность. Мы хотим вернуть вам желание (намерение) поднимать сферы жизни.
Помните как вы играли на сложности Кошмар, когда вы оставляли сферку про запас, чтобы вернутся и подобрать ее позже? Или вы видели появление сферы и храбро пробивали себе путь сквозь злодеев, лишь бы излечиться? Мы любим подобные драматические моменты, и мы хотим чтобы они случались чаще.
Но это изменение все еще оценивается. Пока результат хороший. И, конечно же, мы не хотим ненароком задеть некоторые билды, как у Колдуна с его пассивками завязанными на радиус. Если мы одобрим это изменение, то подкорректируем пассивные навыки, чтобы они не стали бесполезными.
Также игроки заметили, что у сетовых вещей изменился фон в инвентаре - он стал зеленым. Может изменилось что-то еще, связанное с ними? ;)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я хочу подтвердить, что выпадающие вещи из комплектов теперь имеют зеленый луч, взамен оранжевого. Мне повезло увидеть это до того, как я услышал об этом изменении - это был приятный сюрприз.Теперь перейдем к поручениям. Маленькое доказательство того, что у всех игроков в одной игре (группе) будут одни и те же задания, но разная награда:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Входя в одну игру, все игроки получают одинаковые Поручения?
Цели поручений будут общими, награда будет случайной для каждого игрока.
Теперь более весомая новость - разработчики удалили Нефалемскую Доблесть. Вьятт Ченг отчаянно сражался за нее, но большинство победило, решив что это мешает.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Это было коллективное решение. Но я был против :) У обеих сторон были весомые аргументы, но в итоге мы убрали Нефалемскую Доблесть под мои пинки и крики :)А раз не будет НД - значит и не будет бонусов от нее. И мы плавно переходим к МФ, который будет подвержен диминишингу и более не ограничен капом.
Official Blizzard Quote (ссылка)
МФ будет давать меньше и меньше бонуса, чем выше качество вещи.Только 10% вашего МФа будет давать бонус к дропу легендарок. И, раз это будет уже не такой важный стат, ограничения для него могут уже не требоваться. И нам больше не надо автоматически выдавать его всем. Не должно быть 2 игроков с пятикратной разницей в дропе и эффективности основываясь на вложенном времени... мы хотим сократить этот разрыв.
О да, возвращаемся к истокам. Кто не помнит - в Д2 тоже был диминишинг МФа по качеству предмета. И, наверное, это позитивное изменение.
Комментарии
Ничего интересного.
Чтобы понять, надо одеть наушники, и слушать до просветления от начала и до конца:
http://youtu.be/u654_MtLRMY
Через неделю вы начнёте что-то понимать, через месяц - станете, через год начнёте недоумевать, как это раньше ничего не понимали :)
Серьёзно: ваши ощущения дадут правильный ответ о том, чего вам хочется и как для этого должна работать механика игры.
Больше новой информации чем за весь Близкон.
Ну да есть прикольные моменты... про "зелень" понравилось...
И как получать ключи для Адского устройства без Нефалемской Доблести?. Или и этот элемент будет упразднён?
Ну очевидно уж что эта система сильно изменится, если вообще останется.
༼ つ ◕_◕ ༽つ unbind legendaries :D
пипл, обьясните плиз сей аспект - " в Д2 тоже был диминишинг МФа по качеству предмета
"
http://i.imgur.com/8KOxv4o.jpg
Был двойной диминишиг - с ростом самого МФа падала эффективность, и она резалась еще по качеству.
это получается, что уже не нужно будет собирать высокий МФ? Что то не пойму ничего)
Это значит что не будет такой резкой разницы в дропе легендарок между новичком с 50 МФ и бывалым с 500 МФ.
В Д2 все знали об этом диминишинге, однако, все равно перед убийством боссов (а фармили именно их) переодевались "на всякий случай" :D:D
Бред полный они сходят с ума)))
Хорошо что Нефалемскую доблесть наконец-то убрали. (имхо)
Теперь можно будет умения в игре постоянно менять - взаимно ситуации, без каких-либо потерь на бонусы.
Давно уже это хотел и писал об этом. ;)
неплохо,но чуйка все равно обломят ( чо нить придумаю)
Но в бою менять не выйдет)
про мф бред полный ! они чо курили когда такое в игру захотели ввести ?
В очередной раз убрали то, чего не надо было и вводить. И может они всё же разделят радиусы подбора золота и сфер, сделав для золота фиксированный (те же метров 7-9).
Кому нужен будет радиус - можно парагоном его апнуть, до 10 метров.
Жалко както парагона), если ток сбрасывать потом)
Радиус сбора жалко. Бегать вокруг кучки золота по несколько раз не прикалывает.
ура нефалемки убрали, это реально шляпа была
но радиус жалко, зато будет куда очки парагона пихать если уж прижмет радиус
зеленый луч тож порадовал
Я не понял насчет двойных статов:
========================
Сейчас среди аффиксов есть много двойных, дающих сразу два основных стата: сила+живучесть, ловкость+живучесть, сила+интеллект и т.д. А какова будет их судьба в RoS, особенно с оглядкой на Гадалку?
---
Двойные аффиксы были удалены в дополнении, так что вы больше не увидите эти аффиксы на новых вещах и они не будут появляться в вариантах зачарования.
========================
Если двойных статов не будет в дополнении, то что займет их место?
---
Предметы с двойными аффиксами можно зачаровать. Пример - у вас есть двойной стат +97 силы/+ 64 живучести (цифры не точны, они взяты наугад). Когда вы выбираете этот аффикс для смены, и сила, и живучесть будут заменены новым аффиксом (197 силы, например). И двойные статы не будут появляться в списке возможных новых аффиксов.
========================
И сами же на близзконе показывают это:
http://i.imgur.com/HtXB5fj.jpg
имелось введу что один стат не будет разбиваться пополам на 2 стата.
И это:
http://i.imgur.com/pJPDKqA.jpg
И еще:
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/content_folder_media/Y2DS3KAEH9LG1382458927074.jpg
Что они подразумевают в таком случае под двойными статами, которых не будет?
Двойной стат - это когда один слот (место) для аффикса занимают два основных стата сразу. Примеры я привел.
просто - берем штаны Инны изначально на них только +90–100 к ловкости(+доп аффиксы типа скорости и т.п.) и +1 случайных магических свойств.. заходим на аукцион и видим штаны Инны с +200 ловкости и +100 живучести - это значит на этих штанах - в этот 1 случайны аффикс прокнул двойной аффикс.
Страницы