Рекламушка :)

Дневник разработчиков: улучшение мультиплеера

Дневник разработчиков: улучшение мультиплеера

Нам обещали пост об изменениях в мультиплеере - и вот мы его уже получили :)

Правда впечатления от него можно назвать слишком двойственными. С одной стороны - очень круто, кооп теперь станет еще круче, да и новые социальные функции полезны и помогут лучше находить себе пати, а с другой - куда уж делать игру проще?

Хотя читайте и делайте выводы сами:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Почему две головы лучше одной

Наша задача заключается в том, чтобы полностью развить потенциал совместной игры в Diablo III. В настоящее время среднее число игроков в отдельно взятой игре равно 1,1, и для многих из вас это совершенно неудивительно. Даже если вам нравится играть с друзьями, в данный момент гораздо проще и выгоднее убивать монстров в одиночку. По крайней мере, создается такое впечатление.

Одиночная игра имеет ряд преимуществ. Например, вы можете выбрать свой собственный маршрут. Если вы охотитесь за какими-то конкретными предметами (например, за неким рецептом), то вы можете зачищать определенные области столько раз, сколько захотите. Вы также можете поставить игру на паузу и заняться чем-то вне игры, не заставляя никого ждать вас.

Конечно, играть в сетевом режиме тоже бывает очень интересно, и в этом тоже есть определенная польза. К примеру, развитие персонажей вместе с друзьями может быть чрезвычайно увлекательно. Совместное убийство боссов или групп особых монстров позволяет быстро добывать большое количество предметов. У вас также есть возможность воскрешать товарищей и использовать систему знамен, и не стоит забывать о добыче ключей и органов для создания адского устройства. Но также в этом режиме есть и минусы, например, необходимость координировать маршрут и атаковать определенных противников. Иной раз можно разминуться с товарищами, а зачастую очень сложно бывает найти подходящую группу, так как нет специальной системы подбора игроков.

Сетевой режим может быть гораздо более интересным и включать в себя больше социальных возможностей, чем сейчас, но, принимая во внимание его текущие недостатки, порой кажется, что игра не стоит свеч. Мы намерены в корне исправить ситуацию.

Улучшения сетевого режима в обновлении 1.0.8

Давайте перечислим некоторые изменения, которые появятся в обновлении 1.0.8 и позволят нам достичь поставленных целей в отношении сетевой игры.

Бонусы в сетевой игре

Многие игроки уже поняли, что если хорошо координировать действия в группе, то можно достичь больших успехов в игре. Несомненно, так оно и есть, но мы бы хотели сделать это преимущество более явным. Итак, мы собираемся добавить специальный бонус при игре в сетевом режиме.

Мы пока еще не закончили работу над окончательным вариантом бонуса, но в текущий момент мы собираемся сделать так, чтобы игроки получали на 10% больше опыта за каждого дополнительного участника группы, что позволит группам из четырех человек получать на 30% больше опыта. К примеру, предположим, что вы установили силу монстров на отметку 10, значит, вы будете получать на 510% больше опыта на уровне сложности «Пекло». Следовательно, за каждого убитого монстра вы получите 610% опыта по сравнению со стандартным объемом опыта, который вы бы получили за убийство монстра (то есть на 510% больше). А если вы играете в группе с тремя другими игроками, то за убийство монстра вы получите 793% опыта. Кроме того, ваши показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 10% за каждого дополнительного участника группы, и с помощью этой прибавки можно превысить лимит в 300%.

Метки игры

В обновлении 1.0.8 у вас появится возможность выбрать определенные «метки игры» для открытых игр. Принцип работы этой новой системы довольно прост: вы сможете выбрать уровень сложности, задание, уровень силы монстров, а также указать, какой стиль игры вас интересует. В тестовом игровом мире будут доступны игры со следующими метками: «выполнение заданий», «полное прохождение акта», «охота за ключниками» и «PvP». Выбрав определенную метку, вы отдадите команду серверу подбора игроков, чтобы он определил вас в соответствующую группу.

Эта система должна позволить игрокам проще находить группы, подходящие им по стилю игры, равно как и те, в которых можно с наибольшим удовольствием провести время. Мы проведем испытания новой системы в тестовом игровом мире, так что если у вас есть какие-либо предложения по поводу меток игры, обязательно поделитесь с нами своими идеями!

Здоровье монстров

В настоящее время здоровье монстров увеличивается на 70% за каждого дополнительного игрока, но эту прибавку мы решили снизить до 50%. Это значит, что если играют два человека, то запас здоровья монстров составляет 150% от того, сколько здоровья у них было в одиночной игре. Если игроков трое, то запас здоровья монстров увеличивается до 200%, а если четверо, — до 250% (в данный момент здоровье монстров увеличивается до 310%).

Это еще лучше компенсирует те трудности, с которыми сталкиваются игроки в группах. Если все сложится удачно, это позволит вам играть с товарищами, которые отстают от вас в плане экипировки, и при этом сетевой режим все равно будет предпочтительнее одиночного. Это также означает, что если кто-то в группе из четырех игроков отстает от товарищей (что время от времени неизбежно случается), за вами по-прежнему останется преимущество, которого не было бы в одиночной игре.

Убийства для «Архонта»

Эта новость предназначается специально для всех тех магов, которые не играют в сетевом режиме, потому что им нужно постоянно убивать монстров для поддержания умения «Архонт». В обновлении 1.0.8 время действия «Архонта» будет продлеваться за счет совместного убийства монстров, вам просто нужно будет находиться рядом (мы также планируем пересмотреть другие виды игровой механики — например, бонусы на восполнение здоровья при убийстве, но в этом обновлении мы их не затронем).

Идентифицировать все

Как уже отмечалось ранее, после обновления 1.0.8 в игре появится функция «Распознать все». Мало того, что это серьезно повысит качество игры, функция «Распознать все» будет очень полезна и в многопользовательском режиме. В ходе тестирования мы обнаружили, что довольно часто игроки разделяются, потому что у кого-то заканчивалось место в сумке, и он отправлялся в город, чтобы распознать все предметы. На это уходило очень много времени. Благодаря новой функции подобных трудностей можно будет избежать в будущем, и игроки смогут не разделяться без особой необходимости.

Оповещения о бое

Во время совместной игры зачастую принято писать в чате «е», когда кому-то попадается на пути группа особых монстров. Вот мы и подумали, почему бы игре самой не оповещать игроков?

После выхода обновления 1.0.8, если игрок вступает в бой или получает урон от группы особых монстров или алчного гоблина, всем членам его группы будет автоматически разослано уведомление, чтобы они сразу узнали об этом. Помимо уведомления, на миникарте появится специальный значок, который позволит вашим товарищам обнаружить противника. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы специальный значок отображался над вашим знаменем в городе. Это позволит вашим товарищам в городе узнать, что вы деретесь с группой особых монстров или алчным гоблином, и они смогут воспользоваться вашим знаменем, чтобы быстро вступить в бой.

Игроки рядом с вами

Подобно такой же функции в StarCraft II, окошко «Игроки рядом с вами» будет отображать всех пользователей в вашей локальной сети, которые играют в Diablo III. Эта функция отлично подойдет всем тем, кто играет на компьютере в учебном заведении или интернет-кафе, так как позволит с легкостью связаться с местными игроками.

Приватный чат

В обновлении 1.0.8 мы также добавим в игру возможность вести личную переписку, создавая специальные каналы чата, к которым можно будет получить доступ только по приглашению. Вам необязательно будет находиться в одной игре, чтобы вести переписку по закрытому чату. Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков.

На самом деле это только первый шаг в плане улучшения социальных возможностей Diablo III. Мы знаем, что игроки хотят новых, более разнообразных функций для группового чата (вроде чата для гильдий), и у нас есть конкретные планы по расширению функционала группового чата в будущем. Мы надеемся, что личный чат окажется полезной функцией, но мы понимаем, что предстоит сделать еще многое в плане расширения возможностей взаимодействия игроков, если мы хотим реализовать потенциал Diablo III и превратить игру в интересное и сплоченное сообщество.

Проверка, проверка, раз-два-три

И это лишь часть тех изменений, что ждут вас в обновлении 1.0.8, и вы сможете испробовать их (и многие другие) в тестовом игровом мире, прежде чем они будут добавлены в игру. Мы определенно советуем вам принять участие в тестировании, самим все увидеть и рассказать нам о своих впечатлениях.

В дополнение я хочу, чтобы вы обратили внимание на последних два скриншота - мало того, что там совершенно читерная версия билда, дак еще:

  • Выбран интересный квест, которого нет в игре, да и фон не соответствует четвертому акту
  • Иконка парагона и кнопка смены персонажа выше чем обычно, и там есть полоска хп
  • На знамени уникальное лого - знак орды из WoW, такого в игре сейчас нет
  • И на верхушке самого знамени украшение, которое должно было даваться за крутость в PvP

Также, от себя, прокомментирую - #оказуалеле!!!!1

Нет, социальные изменения и идентификация - это круто, но бонусы к МФ/ГФ/экспе - это уж больно круто, а про нерф хп монстров я вообще молчу. Игру не просто делают "легче чем в соло", а куда эффективней в коопе, слишком эффективней, да и вообще проще.

Если кто не помнит, я напомню - в релизе за каждого игрока в пати на Инферно монстру добавлялось 110% хп, в фулпати у них было 430% хп, а теперь будет 250%.

Не знаю как вы, а я пошел грустить и опустошать с горя холодильник =(


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Escalador

Можно будет фармить правой пяткой левой ноги во сне.

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

ну во близы услышали наши мысли гг
жду вменяемый дроп или что то типо уберов

Аватар пользователя Padladin

Какие захватывающие изменения.
Корабли на дно уходят, с якорями, с парусами..(с)

Аватар пользователя padomBA

на улицу то выходил за этот месяц?
во всех темах свое говно оставишь, откуда в тебе столько его, человек???

Аватар пользователя Vinchester

> В 1.0.8 будет дана возможность добавлять определенные теги для публичных игр.
Шикарно - теперь мы будем видеть таймер, оповещающий нас о том, что игр с подходящими параметрами не найдено, еще чаще.

> Этот бонус будет снижен с 70% до 50%.
Давайте сразу до нуля снизим, че уж там.
Народ, говорите в пати не хочет играть? Помнится что первое в мире убийство Диаблы (инферно) как на софте так и на хардкоре было сделано в пати. И как-то им все эти штрафы за пати не помешали объединиться.

> Когда вы играете группой, частая практика писать "е" в чат, дабы обозначить нахождение пака элиты. И мы подумали - а почему игре не делать это для вас?
Почему бы игре еще и не убивать этот пак за нас, а?

> будет отображать всех ... игроков, которые находятся с вами в одной локальной сети.
эм... и зачем? все равно играть-то только через инет. или это в духе форсквера "зацени - Вася рядом!"?

Аватар пользователя Vinchester

Блин, верните, верните все в зад, даешь 110% и увеличение урона монстров в пати, даешь енрейдж и отхил монстров, даешь неуязвимых прислужников! Ну пожалуйста, ну хотя бы енрейдж и прислужников!

Ребят, уж простите за нытье, но накипело.

P.S. Помимо того, на что обращает наше внимание Ozzy, я увидел на скриншотах еще и строку, в которой отображается что-то вроде статуса.

UPD:
> Не знаю как вы, а я пошел грустить и опустошать с горя холодильник =(
+1

UPD2:
В очередной раз вспомнил:
If Quake was done today: http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU

Аватар пользователя Epic

Ролик просто на 5. So true...

Аватар пользователя Yar

ролик гениален))) все точно)))

Аватар пользователя Alkamen

Excellent.

Аватар пользователя БобровыеИгрища

Public станет популярным :) Очень популярным после 1.0.8 :)

Аватар пользователя Vinchester

Близзард как бы говорит нам "бери кого угодно, главное тел побольше, ведь пати - это весело. мы сказали весело!!!"

Аватар пользователя iBaDD

Можете начинать кидать помидорами, но все же я рад таким изменениям.
Не врите себе и скажите, часто ли вы играете с кем-то в пати?
Лично я ужасно не люблю соло убивание.. Если я захочу поиграть во что-нибудь один, то я пойду играть в другие игры, в д3 есть мультиплеер, кооператив, общение, фан, писькомерство, да даже "драки".. одному как ни крути этого не получить. Да даже банально подохнуть где-нибудь по середине 2 этажа или кратора в соло игре означает ~1-2мин бежать до спота где рипнулся.. А в пати умер, прыгнул и ты снова кого-то убиваешь (или рипаешься =) )
А сколько раз, вы видели фразу в ответ на ваше предложение пофармить вдовем\троем\четвером - "я соло", "так дольше", "не хочу ждать пока другие покурят\покушают и т.д." и продолжают играть соло.. А есть еще те, которым мега важен бафф от чантерески, так там еще и 2 кольца на опыт одето.. не? не узнаете? А я узнаю.. и считаю то, то делают близы правильным шагом, не идеальным, но правильным.

Аватар пользователя iBaDD

Только возникают вопросы по этим 10% к опыту, мфу и т.д.
Они будут увеличивать только от сма или от шмота или от суммы обоих показателей?

п.с. Жаль, что они ничего лучше не придумали, как просто увеличить эти проценты к качу\фарму..

Аватар пользователя Vinchester

Is the hellfire ring bonus multiplicative as well? I think it's additive but I'm not certain.

Wyatt: Hellfire Ring is additive.

As an example. Suppose you have 35% from Hellfire Ring and 31% from a Ruby in your helm. That's a total XP bonus of 66%.

Suppose you're in a 3-player game, granting you 20% more XP (multiplicative). 1.66 (ring/ruby) * 1.20 (20% multiplayer) = 1.992

Assuming I did my math right, total bonus XP in a 3-player game with your ring + ruby: 99.2%

Аватар пользователя Epic

Тут еще забавная статейка.
http://diablo.incgamers.com/blog/comments/extensive-slides-from-jay-wilsons-diablo-3-gdc-postmortem

Аватар пользователя TheOverlord

Даже мне (а я играю без аука) кажется, что слишком упрощяют игру, короче, Diablo уже ничего не спасет

Аватар пользователя Ажган

Близы так же и вове упрощали контет перед выходом нового)
Нерфили ЦЛК перед катаклизмом
и ДД перед пандами
не утверждаю что будет именно так с Д3 но нароботки вов точно используются
Попахивает новым контентом
Да и от 1.0.8 не далеко до 1.1
Пора бы уже)

Аватар пользователя Padladin

Контентом? Ты серьёзно?
Муаха-ха-ха!!!

Аватар пользователя Ажган

Да, серьезно
У тебя как будто от ненависти ко всем минусам Д3 атрофировался мозг
В любом случае будет патч, релиз был давно, пора раскручивать проект
дабы не обосраться с продажами аддона

Аватар пользователя espado

подняли на очередные N% опыт
добавили функцию "идент алл"(спустя год)
пару кнопочек в чатике
Сейчас 4 недели ПТР, где все это ТЩАТЕЛЬНО протестируют, затем в релизе все равно всплывут критические баги(архонтовым плечам на силу привет), короче новый контент пацаны!!!!!!!!!11111111111
Хомяки в отакэ

Аватар пользователя KLERIK

Элитных монстров и чемпионов на карте в двойне больше встречаться будет (имхо)...., всё-же плотность монстров во всех Актах под 3-ий Акт настраивают.....веселья то будет !!!

Аватар пользователя Wafe

Если честно:
-столь ожидаемая кнопка "Распознать всё"
-много действительно хороших социальных изменений.
-Архонт-визарды радуются
-оповещения для игр в кооперативе также нередко могут быть полезны

НО... Почему Близзард так часто корректирует игру по принципу маятника? Если сейчас популярнее играть соло (верно для софта, в большинстве), то после данного изменения слишком популярной станет игра в группе.
-слишком солидный бонус по опыту и по поиску шмоток. Вы не подумайте, я вот играю на хардкоре и сейчас почти всегда играю в группе, но даже мне понятно, что теперь это станет слишком большим плюсом, чтобы от него отказываться
-В группе у меня персонажи бывают как и только начавшие, так и круче меня по гиру, но...сейчас увеличение уровня хп на адекватном уровне. Зачем еще более упрощать игру? Да еще и снова так явно резать хп? Зачем 20%? Ну порезали бы на 10%, ей Богу, раз им так хочется еще сильнее снизить возможную увлекательность процесса и без того не сильно сложной игры.

Аватар пользователя Feanor2257

В чем проблема? Подняли СМ на единичку и все, панику развели.... Если бы СМ не было - другое дело, а так...

Аватар пользователя Lepricon

Офигеть, теперь ботам придется учиться играть в команде, а если не научатся эти изменения просто не имеют смысла.

Аватар пользователя MdotX

>если игрок вступает в бой или получает урон от группы особых монстров или алчного гоблина
>урон от алчного гоблина

Щто блядь?

Аватар пользователя jack90

ваншотать будет! шонеясно?!!

Аватар пользователя localizer

Мне интересно, российские игроки действительно пишут "е" или все же "пак"? Или переводчик тупо не заморачивался на реалии и транслитерировал английскую e? Еще вот это доставило: "если игрок вступает в бой или получает урон от группы особых монстров или алчного гоблина". Урон от алчного гоблина - это сильно. Хотя, может, действительно предложить разрабам переделать его поведение... Пусть не только драпает, но и время от времени отбивается мешком, будет весело :)

Аватар пользователя lordgold

gob champ elite

Аватар пользователя kDn

Пишут "+" :)

Аватар пользователя renk2007

все бред , если бегаем с друзьями то сидим в скайпе писать лень)

Страницы