Из приведенного тобой видно лишь одно - игру старательно упрощали на каждом из этапов разработки. Стиль, информативность, манчкизм - все принесено в жертву простоте.
Но зачем?
Ответ прост. Близзард относится к Д3, как к онлайн покер руму - компании не важно, кто выигрывает или проигрывает, компании важно как много денег будет крутиться на столах (аукционе) и какой процент они получат с этого оборота. Делая игру простой и ширпотребной, они привлекают клиентов, привыкших к простеньким игрушкам с эппстора и имеющим кнопку "I win!".
Если подумать, то для дойки игрока, потратившего свои 60 евро (или сколько там сейчас Д3 стоит), его просто позарез необходимо затянуть на аукцион (плохим дропом в игре и наличием офигенского шмота на аукционе) или заставить склониться на темную сторону (стороннее ПО), забанить, а потом опять заставить его купить Д3 через 0,5 - 1 год, соблазнив новым крупным патчем или каким-нибудь дурацким нововведением, типа Парагона.
Идея хоть и не нова, но имеет право на жизнь.
Вот только.. то изначальное инферно, что было до 1.0.3, отбивало у домохозяек охоту играть весьма быстро. Что противоречит.
последние скрины нереально удивили 0_о. До этого их не видел (хз как пропустил , то ). Так что спасибо тебе Ozzy за то , что еще больше убедил меня в том , что изначально близы создавали ту самую диаблу которую все ждали.
Я если честно , влюбился в эти скрины , даже больше чем в ролик 2008-ого ). Хоть тут и интерфейс слишком загроможден , но все же выглядит в разы лучше нынешнего , даже стилистика наша , диабловская )
Да, я тоже этих скринов не видел =) Первый мне нравится. Кстати, персонаж на нём чародейка, а в инвентаре варвар- видимо, самый проработанный персонаж на тот момент.
Читая эту статью, постепенно приходит понимание, как 1 упрощение приводит к следующему логичному упрощению, те в свою очередь тянут следующее и... в конечном итоге получается Д3.
А смысл винить близов в фэйле, армия фанатов орала быстрей быстрей у нас ломка, вот и получили
чай без заварки и сахара. Ну и боссы с деньгами походу тоже подгоняли кнутами. Так что результат более чем очевидный, могло бы быть хуже.
Это все понятно, но как можно было делать так долго то, что получилось? Я если не ошибаюсь, разработка вот этой деаблытри началась году в 2005. В 2008 нам уже показали работающую версию с целой кучей отличных идей, а в 2012 нам сказали что все это выкинули т.к. это мешало игровому процессу.
Именно из-за этого возникает ощущения обмана. Обманули красивыми роликами, интересными механиками, а потом перед выходом игры почти все это убрали, сказав что все будет и так просто отлично.
Потому что они могут себе позволить переделывать интерфейс начисто по нескольку раз. Переделывать целые игровые системы, и наборы вещей. А не делать как большинство проектов - сделал абы как, продал и забыл. Даже этих поисков не хватило, хомяки всегда недовольны "что это за говно и почему так мало!" Если там меняют одно на другое то не просто так. Просто у игроков голова закружилась от собственной важности. Ой мне показали незавершённый проект? Они не могут решить без меня, вот лузеры.
А смысла на самом деле нет, только игра ради игры, или достижение каких-то еще недостижимых целей. Вся серия диабло игра про фарм, а на данном этапе, с учетом обвала аукциона он мертв.
Я спустя примерно месяц игры, когда прошел запал, понял что я вообще другую игру хочу.))) Было какое то ощущение, что меня обманули, в яркую упаковку завернули не совсем то что на ней написано, и совсем не то, что обещали.
я через 3 дня понял что я купил. и был очень зол скажу вам))) была бы возможность вернуть деньги назад в течении недели после покупки - даже не думал бы. большинство бы не думало.
ИМХО но диабло я приравнял к серии Call of Duty ,пасаны блок бастер вышел Диабло 3 через пол года игра херня все заезжено уныло скушно ну пару десятков патчей помогли продержаться , щяс пвп ведут ещё игра подержится пол годика год ,а дальше ...? , а дальше как всегда у близов новый адон Диабло3 какой нибуть там лорд оф дистракшен и т.д.
Я за руны к скилам! Их моожно было сделать хотя бы приметивными. Например оставить те же что и сейчас но их появление было бы не просто за повышение уровня, а они бы выпадали из мобов очень редко и были привязаны к персу. Повторные можно было бы пустить на серу. Таким оброзом даже на 30ом ур. парагона у большенства былии бы различные билды из за отсутствия некоторых рун.
ну я такого мнения, на самом деле, если бы они не переделывали черти сколько раз то, что было задумано ранее, то и сделали бы все вовремя и было бы то что мы видиман на этих скринах.. ведь , согласитесь, по-моему быстрее доделать ту идею, которая уже есть, чем придумывать в это время другую и заниматься ее разработкаой... судя по этим скринам, видно, что переделано ОЧЕНЬ многое!! тут я просто соглашусть с тем, что было прокоментировано ранее.. игру специально упростили... но не для игроков, а для себя, чтобы побольше капустки срубить...
Комментарии
Мы потеряли отличную игру ;(
В итоге за всеми этими ликвидацими рутины в игре не осталось ничего, кроме убийства монстров, с которым на отлично справляется бот и это печально.
Из приведенного тобой видно лишь одно - игру старательно упрощали на каждом из этапов разработки. Стиль, информативность, манчкизм - все принесено в жертву простоте.
Но зачем?
Для домохозяек же.
Ответ прост. Близзард относится к Д3, как к онлайн покер руму - компании не важно, кто выигрывает или проигрывает, компании важно как много денег будет крутиться на столах (аукционе) и какой процент они получат с этого оборота. Делая игру простой и ширпотребной, они привлекают клиентов, привыкших к простеньким игрушкам с эппстора и имеющим кнопку "I win!".
Если подумать, то для дойки игрока, потратившего свои 60 евро (или сколько там сейчас Д3 стоит), его просто позарез необходимо затянуть на аукцион (плохим дропом в игре и наличием офигенского шмота на аукционе) или заставить склониться на темную сторону (стороннее ПО), забанить, а потом опять заставить его купить Д3 через 0,5 - 1 год, соблазнив новым крупным патчем или каким-нибудь дурацким нововведением, типа Парагона.
Идея хоть и не нова, но имеет право на жизнь.
Вот только.. то изначальное инферно, что было до 1.0.3, отбивало у домохозяек охоту играть весьма быстро. Что противоречит.
ну по этому его и убрали. что тут не понятного. оставили дрочево парагона, убийство мобов, и цифры дпс.
фейл :)
Ткни в спойлер "Развитие интерфейса умений"
последние скрины нереально удивили 0_о. До этого их не видел (хз как пропустил , то ). Так что спасибо тебе Ozzy за то , что еще больше убедил меня в том , что изначально близы создавали ту самую диаблу которую все ждали.
Я если честно , влюбился в эти скрины , даже больше чем в ролик 2008-ого ). Хоть тут и интерфейс слишком загроможден , но все же выглядит в разы лучше нынешнего , даже стилистика наша , диабловская )
Да, я тоже этих скринов не видел =) Первый мне нравится. Кстати, персонаж на нём чародейка, а в инвентаре варвар- видимо, самый проработанный персонаж на тот момент.
Читая эту статью, постепенно приходит понимание, как 1 упрощение приводит к следующему логичному упрощению, те в свою очередь тянут следующее и... в конечном итоге получается Д3.
Соль на раны...
в такую диаблу я бы поиграл
А смысл винить близов в фэйле, армия фанатов орала быстрей быстрей у нас ломка, вот и получили
чай без заварки и сахара. Ну и боссы с деньгами походу тоже подгоняли кнутами. Так что результат более чем очевидный, могло бы быть хуже.
Это все понятно, но как можно было делать так долго то, что получилось? Я если не ошибаюсь, разработка вот этой деаблытри началась году в 2005. В 2008 нам уже показали работающую версию с целой кучей отличных идей, а в 2012 нам сказали что все это выкинули т.к. это мешало игровому процессу.
Именно из-за этого возникает ощущения обмана. Обманули красивыми роликами, интересными механиками, а потом перед выходом игры почти все это убрали, сказав что все будет и так просто отлично.
Потому что они могут себе позволить переделывать интерфейс начисто по нескольку раз. Переделывать целые игровые системы, и наборы вещей. А не делать как большинство проектов - сделал абы как, продал и забыл. Даже этих поисков не хватило, хомяки всегда недовольны "что это за говно и почему так мало!" Если там меняют одно на другое то не просто так. Просто у игроков голова закружилась от собственной важности. Ой мне показали незавершённый проект? Они не могут решить без меня, вот лузеры.
Спасибо, отличная статья.
ждем аддона, не вижу смысла играть в д3 пока тот не выйдет, ну если только ПвП
А смысла на самом деле нет, только игра ради игры, или достижение каких-то еще недостижимых целей. Вся серия диабло игра про фарм, а на данном этапе, с учетом обвала аукциона он мертв.
да игра про фарм, просто, он приелся за 400+ часов ;D хочется разнообразие фарма - а это будет только с аддоном
Сколько же было отличных введений, так нет все закончилось на самых унылых вариантах(
Хочу старую систему рун =/ И чармы(
Я спустя примерно месяц игры, когда прошел запал, понял что я вообще другую игру хочу.))) Было какое то ощущение, что меня обманули, в яркую упаковку завернули не совсем то что на ней написано, и совсем не то, что обещали.
полностью поддерживаю,только у меня период запала был побольше,где то 3-4 месяца)
я через 3 дня понял что я купил. и был очень зол скажу вам))) была бы возможность вернуть деньги назад в течении недели после покупки - даже не думал бы. большинство бы не думало.
ИМХО но диабло я приравнял к серии Call of Duty ,пасаны блок бастер вышел Диабло 3 через пол года игра херня все заезжено уныло скушно ну пару десятков патчей помогли продержаться , щяс пвп ведут ещё игра подержится пол годика год ,а дальше ...? , а дальше как всегда у близов новый адон Диабло3 какой нибуть там лорд оф дистракшен и т.д.
Люди хотели получить улучшенную Д2, а им дали "полуВОВ?" :)
Я за руны к скилам! Их моожно было сделать хотя бы приметивными. Например оставить те же что и сейчас но их появление было бы не просто за повышение уровня, а они бы выпадали из мобов очень редко и были привязаны к персу. Повторные можно было бы пустить на серу. Таким оброзом даже на 30ом ур. парагона у большенства былии бы различные билды из за отсутствия некоторых рун.
Предлогаю это все отправить Близзам, пусть знают что мы о них думаем!
ну я такого мнения, на самом деле, если бы они не переделывали черти сколько раз то, что было задумано ранее, то и сделали бы все вовремя и было бы то что мы видиман на этих скринах.. ведь , согласитесь, по-моему быстрее доделать ту идею, которая уже есть, чем придумывать в это время другую и заниматься ее разработкаой... судя по этим скринам, видно, что переделано ОЧЕНЬ многое!! тут я просто соглашусть с тем, что было прокоментировано ранее.. игру специально упростили... но не для игроков, а для себя, чтобы побольше капустки срубить...
спасибо за часть 2!
Страницы