Список изменений в 0.10.0
Опубликовано пользователем duracelduck
+40
Вскоре стартует Открытое бета-тестирование Path of Exile, а познакомиться с такими изменениями, как понижение эффективности Chaos Inoculation, энергетического щита, тотемов, улучшения умения Rain of Arrows, добавление сопротивления к урону от Хаоса и с многим другим, можете уже сейчас.
Полный список изменений:
Официальная Цитата (ссылка)
Примечание:
- В связи с переходом к Открытому Бета тестированию, прогресс всех персонажей будет сброшен и их уровень будет равен 1. Это сделано для сохранения имен персонажей. Все предметы будут удалены, кроме приза за первое место в гонках "Demigod's Presence" и питомцев Киви.
Контент
- Отныне доступен третий акт Path of Exile под названием The City of Sarn! Он включает в себя 21 локации, основанные на 8 новых типах локаций с 18 абсолютно новыми монстрами. В сумме вы встретите там более 90 вариаций монстров.
- Добавлен новый тип фласок - Quicksilver. Quicksilver Flask это вспомогательная фласка, увеличивающая скорость передвижения на 40% в течение пяти секунд. Quicksilver Flask доступна в качестве награды за задание Medicine Chest.
- Добавлен новый тип фласок - Amethyst. Amethyst Flask это вспомогательная фласка, увеличивающая сопротивление хаотическому урона на 35% в течение 3.5 секунд.
- Добавлен новое ключевое пассивное умение - Zealot's Oath: характеристика регенерации здоровья не на здоровье, а на энергетический щит.
- Преобразовано в ключевое пассивное умение - Ancestral Bond: вы можете призвать 1 дополнительный тотем. Вы не можете самостоятельно наносить урон от умений.
- Добавлен новый тип кольца - Prismatic Ring, который дает сопротивление ко всем стихиям.
- Проклятие "Punishment" вернулось в игру после долго отсутствия.
- Умение "Molten Shield" монстров "Goatmen" теперь обладает новым визуальным эффектом.
- Улучшена генерация локации "Pools and Streams".
- Добавлено два новых уникальных предмета: первый был создан пользователем, купившим бриллиантовый комплект, а второй сделал предмет в качестве награды за победы в гонках.
- Мы обновили внешний вид луков в игре, включая модели, которые держат в руках персонажи.
- Убран недавно добавленный портал в локации River Crossings, а портал в Vaal Ruins перемещен в случайное место в локации.
- The Eternal Laboratory теперь доступна не во втором, а в третьем акте. Вы можете получить доступ у "Lady Dialla".
- Имена случайных редких монстров были улучшены.
- Продолжилась постепенная работа над визуальными эффектами, окружением и звуком.
- Добавлен новый тип картры (базируется на The Docks), а также изменен порядок получения карт.
- Следующие карты были обновлены и серьезно отличаются генерацией от того, что было раньше: Spider Forest, Jungle Valley, Waste Pool, Dry Woods, Cemetery, Mine, Underground Sea, Bog, Plateau и Dunes.
Merveil теперь использует особую (покупаемую!) анимацию для умения Cold Snap.
- В этом обновлении не было изменений PvP. Оно все еще доступно из второго акта "Normal" сложности (до 28 уровня пока не вы не достигли сложности "Cruel"), а также из второго акта "Merciless" сложности (PvP без ограничений). В ближайшем будущем мы планируем обновить PvP, добавив больше уровневых групп и переместив арены в Sarn.
- Награды за задания для всех классов были изменены. На высоких сложностях делается акцент на редкие предметы в качестве наград за задания.
- "Rock Elementals" получили новую способность.
Функции микротранзакций:
- Добавлен широкий спектр исключительно косметических предметов, доступных для покупки, которые включают в себя анимации танцев, больше питомцев, а также эффекты оружия и умений. Вы можете изучить полный ассортимент товаров на pathofexile.com!
- Команда /dance позволит вам использовать выбранную в тайнике микротранзакций анимацию.
- Мы добавили поддержку премиум вкладок тайника, которые можно приобрести на сайте игры. После покупки их можно переименовывать, а также менять им цвет в любое удобное время по правому щелчку мыши.
- Вы можете улучшить обычную вкладку до премиум вкладки, что обновит вашу первую доступную стандартную вкладку. В изначальном варианте цена позволит вам обновлять вкладки по сниженной цене в случае если у вас есть много стандартных вкладок, которые вы хотели бы обновить.
- Косметические предметы и эффекты умений могут быть применены на предметы или камни умений нажав сначала правой кнопкой мыши по предмету в тайнике микротранзакций, а затем нажав левой кнопки мыши на предмете, к которому вы хотите применить изменение.
- У вас может быть лишь один косметический эффект каждого типа на одном предмете. К примеру, вы можете применить эффект анимации и изменения текстуры на предмете, однако второй эффект анимации заменит собой первый.
- Предметы с примененными косметическими эффектами нельзя выкинуть или обменять. Чтобы выкинуть или обменять предмет вам сначала необходимо убрать эффект.
- Если вы хотите уничтожить все косметические эффекты бесплатно без возможности получения их назад, просто наведите курсор на предмет и напишите в чат "/destroy_cosmetics_effects". Будьте осторожны с этой функцией, так как мы не можем восстановить покупки, который были случайно уничтожены.
- На данный момент есть лимит на одну вкладку тайника микротранзакций. Мы снимем это ограничение как можно скорее, чтобы вы могли купить все, что хотите.
Функции:
- В некоторых локациях теперь есть двери, которые можно открыть, нажав левой кнопкой мыши на них. Вы можете стрелять через некоторые двери.
- Добавлена возможность отображения большего количества отражающих материалов, а также была обновлена большая часть металлических объектов в игре для корректного отображения отражений.
- Теперь на карте мира есть иконка, которая показывает если есть портал в локации, которая находится под другой локацией (в качестве примера можно привести "The Sewers" в третьем акте).
- Теперь при заходе в игру есть функция сохранения пароля. Эту функцию можно отключить, если вы не хотите хранить на текущем компьютере хэш своего пароля.
- Теперь при создании скриншота в чате появляется соответствующее оповещение.
- Фласки со свойством ускорения (и Quicksilver Flask) теперь отображают эффект на персонаже, чтобы показать когда персонаж ускорен.
- Крыши некоторых зданий и палаток в третьем акте будут исчезать при заходе в них.
- Добавлены звуковые эффекты обмена, вступления в группу и получения личного сообщения.
- Тетива луков теперь визуально колеблется при атаке.
- Вы теперь можете убрать уведомление об изменении статуса задания, нажав правой кнопкой мыши по нему.
- Кнопка "Create" в главном меню теперь перенаправляет вас на страницу создания учетной записи.
- Регенерация здоровья теперь отображается как количество в секунду, а не количество в минуту.
- В описании монстров теперь описаны его уязвимости к стихиям.
- Теперь нельзя пользоваться командой /debug, чтобы читерить в гонках. Спасибо, парни.
- Модераторы чата теперь могут писать в чате определенным цветом.
Общий баланс:
- Сопротивление к хаосу теперь доступно в модификаторах предметов и в древе пассивных навыков. Оно не входит в модификатор “All Elemental Resistance”.
- Лидеры бандитов теперь дают разные бонусы к характеристикам на каждом уровне сложности. Для Kraityn, Oak и Alira соотвественно, это – Normal: элементальное сопротивление, максимум к здоровью, максимум к мане; Cruel: скорость атаки, физический урон, скорость произношения заклинаний; Merciless: максимум зарядов Frenzy, максимум зарядов Endurance, максимум зарядов Power.
- Эффект "Chilled" от урона холодом и обледенелой земли больше не складываются.
- Уменьшена прогрессия здоровья вызываемых миньонов(скелетов и зомби). Увеличено базовое значение здоровья и добавлено небольшое базовое элементальное сопротивление.
- Убраны Diamond фляги до тех пор, пока мы их не сбалансируем.
Баланс мира:
- Теперь, когда Третий Акт был добавлен, сложность Ruthless была удалена и были произведен баланс сложностей заново.
- Сложность Merciless сейчас заканчивается на уровене 64. Контент Карт может прогрессировать до 75 уровня.
- Штраф к опыту за смерть теперь составляет 0% на Normal, 7.5% на Cruel и 15% на Merciless сложностях.
- Штраф к сопротивлениям теперь составляет 0% на Normal, -20% на Cruel и -60% на Merciless сложностях.
- Дополнительные локации на более высоких уровнях сложности теперь могут быть гораздо более высокого уровня, чем локации, с которыми они находятся рядом.
- Мы перебалансировали все группы монстров в игре с целью внести большее разнообразие в их размеры. Это серьезно улучшило динамику, так как теперь вы будете проходить не только через крупные, переполненные монстрами зоны, но и более тревожные, опустошенные локации перед будущими сражениями.
- Карты высокого уровня теперь намного сложнее.
Баланс пассивных навыков:
- Chaos Inoculation теперь не имеет бонуса к энергетическому щиту. Полная неуязвимость к хаотическому урону возвращена, а также мы посчитали отличным взаимодействие умения с Blood Rage и другими комбинациями умений достаточной, чтобы возместить потерю здоровья.
- Пассивный навык "The Elemental Equilibrium" теперь повышает сопротивление цели на +25% к тому элементу, которым вы нанесли урон, а остальные сопротивления снижается на -50%.
- Бонус к сопротивлению от навыков “Elemental Resistance with shields” увеличено.
- Добавлены ноды с сопротивлением к урону от хаоса в древо пассивных навыков.
- Начальные пассивные навыки с уроном от снарядов в области Рейнджера увеличено до 8%.
- Ноды с энергетическим щитом были улучшены.
Баланс умений:
- Anger: базовая стоимость манны увеличена с 10 до 50, увеличение её на 6 за каждый уровень, вместо 5.
- Clarity: эффективность уменьшена на 20%.
- Cold Snap: Урон увеличен (40% выше на уровне 1 и на 10% выше на уровне 15).
- Decoy Totem: Бонус здоровья за каждый уровень уменьшен.
- Discharge: эффективность на начальных уровнях улучшена примерно на 20%.
- Discipline: Стоимость манны увеличено на 40. Добавляемый энергетический щит значительно уменьшен.
- Elemental hit: Требуем уровень теперь 19(вместо 12), а его урон уменьшен, особенно на высоких уровнях.
- Enduring Cry: Число добавляемых зарядов было уменьшено на высоких уровнях. Значение на первом уровне осталось без изменений, а прогрессия эффективности умения уменьшена на 40% на 20 уровне.
- Fireball: Увеличение урона с повышением уровня умения было усилено - теперь урон увеличивается на 14% к 15 уровню.
- Fire Trap: теперь наносит намного больше урона на ранних уровнях.
- Flame Totem: Добавлен 4% базовый шанс критического удара.
- Freeze mine: улучшена на 37.5%.
- Grace: Стоимость манны за каждый уровень увеличен на 7, вместо 5.
- Haste: Теперь изначально дает 6% скорости атаки и произношения заклинаний и увеличивается до 14% скорости атаки и произношения заклинаний (и 7% скорости передвижения) на высоких уровнях. Резервируемая манна осталась без изменений.
- Ice Shot: теперь навык 4 уровня (вместо 31). Прогрессия стоимости маны изменена(начиная с 10 и прогрессируя до 16 маны). Длительность эффекта Chilled Ground, который вызывается навыком, была уменьшена на 20%.
- Infernal blow: теперь имеет +25% к эффективности урона вместо +12% к урону атаки.
- Lighting Arrow: теперь навык 10 уровня(вместо 1). Стоимость маны и её прогрессия были сглажены. Шанс вызвать эффект “Shock” был убран. Был добавлен бонус к урону. Число пораженных целей теперь всегда 3.
- Molten Shell: теперь добавляет больше брони, а порог детонации был изменен.
- Phase Run попал в бездну элементального огня чтобы быть созданным вновь (разработчики убрали его на переработку).
- Rain of Arrow - теперь навык 1 уровня (вместо 10). Увеличена площадь поражения на 20%. Задержка между выстрелом стрел и их поражением уменьшено на 20%. Прогрессия Эффекта по Области была уменьшена, а бонус от качества Увеличивает скорость атаки, вместо увеличения радиуса области поражения.
- Shock nova: базовое значение критического удара увеличено с 3% до 4%. Стоимость манны уменьшено.
- Shockwave Totem: Добавлен 4% базовый шанс критического удара.
- Spark: однажды отскочив от цели не сможет её поразить в течении одной секунды, а пройдет сквозь неё.
- Split Arrow: теперь требует первый уровень(вместо 4).
- Whirling Blades: Эффективность урона увеличена с 60% до 80%.
- Wrath: Базовая стоимость манны увеличена с 10 до 50, увеличение её на 6 за каждый уровень, вместо 5.
Баланс вспомогательных камней:
- Additional Accuracy: Улучшено на высоких уровнях.
- Chain: Штраф к урону увеличен с -40% до -50%, а число целей уменьшено с 3 до 2.
- Elemental Penetration supports: Значение уменьшено - теперь стартует с -16% вместо -25%.
- Fork: Штраф к урону уменьшен с -30% до -20%.
- Life Gain on Hit: Было улучшено, особенно на высоких уровнях
- Life Leech: Было улучшено.
- Spell Totem: Теперь имеет 30% штраф к скорости произношения заклинаний.
- Ranged attack Totem: Штраф к скорости атаки уменьшен с 50% до 30%.
Баланс предметов:
- Уникальные предметы были перебалансированы (в основном улучшены). Мы также изменили значения защитных характеристик на уникальных предметах низкого уровня, чтобы в общем это был конкретный бонус, а не серьезный глобальный процент.
- Штраф на выпадение предметов валюты действует на игроков начиная с 68 уровня и считает всех игроков выше уровнем игроками 68 уровня (раньше это был 63 уровень).
- На предметах появились свойства сопротивления к хаотическому урону.
- Требования характеристик у брони и камней были увеличены.
- Cartographer's Chisels теперь падает с монстров 52+ уровня, а не 45+.
- Торговцы в Третьем Акте теперь имеют в наличии ранее не продаваемые предметы валюты, такие как Orb of Alchemy.
- Granite Flask теперь дает не 10000 брони при использовании, а лишь 4000.
- Модификатор Block Rate был добавлен в список модификаторов для щитов.
- Модификаторы увеличения критического урона на оружие теперь глобальные, а не локальные. Это значит, что если они у вас есть на одном оружие, что они будут действовать на всех умения, а не только на атаки этим оружием, что в свою очередь значит, что они больше не повторяют остальные значения увеличения критического урона.
- Следующие Support камни теперь требуют не 15, а 12 уровень: Faster Projectiles, Added Cold Damage, Additional Accuracy, Added Lightning Damage, Increased Critical Damage, Minion Life, Weapon Elemental Damage, Life Gain on Hit, Iron Will, Chance to Flee, Fork and Added Fire Damage.
- Теперь есть новые модификаторы предметов вплоть до 77 уровня.
- Средние фласки здоровья и маны теперь падают с 4 уровня.
- Свойство фласок Adrenaline было перемещено на 5 уровень.
- Добавлены модификаторы, увеличивающие уровень вставленных камней определенного типа на 2.
- Добавлен модификатор, увеличивающий уровень любого вставленного камная на 1. Этот эффект может суммироваться с другими модификаторами вплоть до +3 уровней вставленного камня.
- Модификаторы, влияющие на уровень вставленных стихийных камней теперь могут появиться на других видах оружия, помимо жезлов и посохов.
- Максимальное количество "чистого" энергетического щита, который можно получить на предмете, было уменьшено.
- Регенерация здоровья от Coral Amulet была улучшена.
- Модификаторы редкости предмета были уменьшены примерно на 20-25%.
- Редкость предмета теперь может появиться в качестве как префикса, так и суффикса на одном предмете.
- Модификаторы редкости на уникальных предметах были увеличены.
- "Чистый" бонус брони на отдельных частях был изменен, чтобы сравниваться по полезности с "чистыми" модификаторами уклонения.
Баланс монстров:
- Вторая форма Merveil получила новые способности. Бой будет улучшен позднее.
- Убран штраф точности у монстров с дальней атакой, так как в обновлении 0.9.12 была добавлена возможность избегать их снарядов путем прямым избеганием от них.
- Скелетам-заклинателям был уменьшен урон на ранних этапах игры, а на поздних этапах увеличен.
- Урон Hailrake был немного уменьшен.
- Увеличено здоровье у Blackguards в Western Forest.
- Урон Viper Strike монстров был уменьшен.
- Модификатор тотема для карт теперь может вызывать тотемы, которые используют навык Lighting Warp.
- Монстры теперь получает 15% физического и элементального сопротивления за каждый заряд Endurance, вместо 20%.
- Элементальные умения монстров теперь наносят больше урона на высоких сложностях.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, при которой вы могли создать слишком много персонажей на вашем учетной записи.
- Исправлена ошибка, при повторной генерации предметов могли появиться модификаторы из той категории, которой ранее соответствовал предмет.
- Исправлен вылет клиента связанный с навыком Lightning Warp.
- Исправлена ошибка, при которой сброс параметров предмета не понижал требуемый уровень.
- Исправлена ошибка, при которой использования Orb of Scouring на фласке убирал требование к уровню.
- Исправлена ошибка, при которой спектры и другие прислужники теряли свои скрытые свойства при перемещении между зонами.
- Исправлена ошибка, при которой скорость передвижения не изменялась при использовании Shield Charge пробегая через “ground tar” или “ground ice”.
- Исправлена проблема с модификатором процента энергетического щита на броне был сильно высок.
- Исправлена ошибка с прицеливанием при использовании навыка Lightning Arrow.
- Исправлена ошибка с Condult и игроками вне группы в одном подземелье.
- Исправлена ошибка, при которой атаки охлажденных или проклятых “Temporal Chains” монстров могли быть не успешными.
- Исправлена ошибка, при которой прислужники монстра могли исчезнуть, если вы его убили.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые проблемы с определением пути могли вызвать несрабатывание навыков использующих снаряды.
- Исправлена проблема с уклонением связанная с навыком Lightning Strike.
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно подобрать предмет или открыть сундук будучи рядом с противниками.
- Исправлена ошибка, при которой прислужники могли появляться мёртвыми при перемещении между зонами.
- Исправлены ошибки связанные с подбором предметов, когда опция “Key Pickup” была включена.
- Исправлена ошибка, при которой ловушки и мины не показывали взлетающие стрелы в воздух при использовании умения Rain of Arrows.
- Burning Arrow теперь правильно работает с навыком Point Blank и уникальным предметом Chin Sol.
- Вы теперь можете взаимодействовать с объектами в городе, если у вас на курсоре выбран предмет. Это устраняет проблему, если вы при закрытии сундука, выбрали курсором предмет, и не можете положить его обратно в инвентарь или сундук.
- Исправлена ошибка, когда окно входа в систему будет пересекаться с сообщениями об ошибках под ним.
- Исправлена ошибка, при которой мини-карта могла двигаться влево и вправо, если использовались клавиши для переключения между вкладками продавца.
- Исправлена прокрутка колесом мыши для статистики в окне характеристик персонажа.
- Исправлена ошибка, при которой Vaal Oversoul мог появиться внутри стен.
- Характеристики, которые увеличивают получаемый урон, теперь влияют на дегенерацию всего урона, а не только лишь урона хаосом. Они также влияют на урон, который наносится вашему энергетическому щиту, нежели на урон который наносится вашему здоровью.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отключается звук, когда вы сворачиваете игру нажатием на кнопку в панели задач в то время как включена опция "Выключить звук в фоновом режиме" во время игры в оконном режиме.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли добавить Piety в список своих друзей.
- Исправлена ошибка, при которой клиент находящийся в очередь может быть отключен и не будет знать об этом, вынужденный ждать вечность в одиночестве.
- Исправлена ошибка, при которой вы не могли выбрать сундуки с помощью навыка Leap Slam.
- Исправлена ошибка, при которой штрафы на скорость снаряда заставляют снаряды лететь очень быстро.
- Исправлена ошибка, при которой вручную открываемые панели могли быть автоматически закрыты другими панелями.
- Исправлена ошибка, при которой социальная панель могла открыться, в то время как ваш персонаж мертв.
- Бонусы длительности оглушения характерные для специальных видов оружия больше не применяются к заклинаниям/вторичному урону.
- Навыки на подобии Ice Nova, которые не имеют определённой цели теперь не скрывают шкалу здоровья монстров во время использования.
- Увеличение получаемых физических повреждений теперь соответствует физической дегенерации(например урон от Puncture).
- Исправлена ошибка с Rain of Arrows, когда монстры бежали в выбранную зону извне, во время полета стрел и не засчитывалось попаданием.
- Исправлена ошибка, при которой Ground Slam отображал обычную продолжительность, не смотря на скорость оружия.
- Исправлена ошибка, при которой звук поднятия уровня у камней накладывался друг на друга и был слишком громким, если несколько камней одновременно получали новый уровень.
- Атакующие умения, которые могут быть дальними или ближними, такие как Frenzy, теперь не работают с оружием ближнего боя со вспомогательными камнями: Ranged Attack Totem, Trap или Remote Mine.
- Исправлена ошибка, когда некоторые звуки играли в неправильной высоте.
- Исправлена графическая ошибка, при которой некоторые субъекты не имеют очертания при их выборе.
Комментарии
Столько изменений, что я не осилил всё-таки =) Но вижу, что работают над игрой. На выходных может поиграю, если будет работать.
эх ни паузы в соло ни исправления белых простыней на дверях
буду ждать следующего парча
Что за простыни на дверях? Я такого не наблюдал.
То есть смысла играть нет, персов все равно обнулят ведь через пару дней, так?
какие пару дней? уже этой ночью будет сброс. о вайпе говорили уже давно.
после этого они не планируют повторять вайп
а там будет аукцион?))
ага , и караваны можно грабить . )))
Спасибо за перевод.
Только что на офф. сайте на английском все прочитал. Понял практически все. Но лучше бы, конечно, сначала сюда заглянул. Жду старта ОБТ. Пожалуй, даже начну этой ночью, благо завтра никуда рано вставать не надо. :)
Супер работа! :) спасибо. Тоже жду с нетерпением ОБТ и го-го-го по новой :)
дисциплинаааааа нееееееееет
Да, я тоже расстроился, интересно что там с пасивками на реген ES будет
Спасибо)
Игра будет платной?Сколько будет стоить?
Бесплатная. За деньги всякие петы, танцы, украшательства не влияющие на внутриигровой баланс.
Так, за дуэлиста я играл, за амазонку тоже, за кого бы еще начать
Спасибо за перевод. Вот бы ещё перевести Open Beta - design changes. Интересно было почитать их разъяснения по открытой бэте и изменениям.
Это будет сделано в самое ближайшее время. Мы постараемся завершить перевод до начала ОБТ.
Если Вы бы заглянули в статью "Крис Уилсон о микротранзакциях в PoE", то узнали бы, что перевод в процессе.
Ближе к вечеру будет опубликовано.
>> Полная неуязвимость к хаотическому урону была слишком сильной
Так неуязвимость осталась или нет?
Неуязвимость осталось - описание немного подправил.
Они просто уменьшили допустимое EHP от щита, уменьшив значения ES на предметах и на ауре Discipline.
Регенерация здоровья теперь отображается как количество в секунду, а не количество в минуту.
Наконец то.
Зачем шок убирать у Lightning arrow? Как то не логично.
а что в етой игре делается с крутым выпавшим шмотом который тебе не подходит?
Откладывается в сундук для других персонажей, либо обменивается на подходящий крутой шмот в торговом чате (в дальнейшем на сайте). Торговля через сайт обеспечит максимальный уровень безопасности в торговых сделках.
А гемы тоже сделают 1го уравня? Или гемы считаются как предмет и тоже будут удалены?
Спасибо за перевод!
Всех приветствую!
Ребята выручайте!
подарите ключ кто ни будь!
Буду премного благодарен!!!!
Зачем? О_о
Страницы