Что подарить Геймеру? Гайд 80го уровня.
Опубликовано пользователем Himik
Вы по адресу, если вы А) вообще не в теме что любят геймеры, и Б) хотите получить полный список всевозможных подарков. Рассмотрим оба варианта. Поехали...!
Платформы: PC
Бизнес-модель: бесплатная / f2p
Разработчик: Grinding Gear Games
Дата выхода: 23.10.2013 г.
Действия проходят в мире темного фэнтези, на континенте Wraeclast. Играя за Мародёра, Ведьму, Дуэлянта, Тамплиера, Рейнджера или Тень, игрока ждут жестокие и кровавые бои против монстров вместе с другими игроками или же против них на PvP-Арене. И никакого золота, а сложная бартерная система для ветеранов Action RPG.
Опубликовано пользователем Himik
Вы по адресу, если вы А) вообще не в теме что любят геймеры, и Б) хотите получить полный список всевозможных подарков. Рассмотрим оба варианта. Поехали...!
Опубликовано пользователем claptrap
Ожидается обновление 1.3.0 в декабре..
Опубликовано пользователем claptrap
В Path of Exile играют уже более 7 млн игроков.
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло новое контент-обновление 1.1.2.
Разработчики занимаются не только новыми альтернативными эффектами для разных умений, но также изменяют старые. Так был переделан Ground Slam получив весьма эффектные земляные шипы, вместо прошлых красных полосок. Возможно теперь удар будет чувствоваться.
Добавили и привычный набор достижений, умений, уникальных предметов. Перебалансировали старые умения, такие как Poison Arrow и Arc, ослабили некоторых боссов из лиги Invasion и многое другое.
Опубликовано пользователем duracelduck
Еще с темных времен разработки игры, сотрудники GGG заявляли о своем решении отказаться от волшебной формулы Pay to Win. Но после выхода игры они стали понимать, что их монетизация игры не совершенна и обратились к коллегам за советом.
После долгих обсуждений и парочки бокалов разработчики пришли к тому, что игрокам нравится легендарная система Pay to Win. И слава четырех грудой королеве Атзири, мы теперь наконец-то можем купить победу!
Опубликовано пользователем duracelduck
На этой неделе пройдет несколько Cut-throat событий, где игроки смогут охотится друг на друга. Правила для лиги Cut-throat обновлены до экспериментальной версии, в связи с чем отзывы от игроков будут крайне полезны для шлифовки популярного открытого PvP события. Для него даже ввели специальный множитель PvP урона для баланса, хотя значения множителя все еще тестовое.
В дальнейшем в планы входит провести и групповые Cut-throat, но с включенным дружественным огнем.
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло первое контент обновления для игры, после мини-дополнения. В основном оно вносит правки в баланс фишки новых лиг, контента самого дополнения и исправляет ошибки. Добавили и пару новых Ваал камней (теперь можно призывать на свою сторону весьма впечатляющую армию скелетов и их Генерала!) и других уже привычных вещей, как для контент-обновления.
Ошибочно переусиленный Flameblast вернули к прежней версии, а затем усилили на 48%. Теперь он хоть и не испепеляет все окружение, он стал гораздо эффективнее, чем несколькими неделями ранее.
Опубликовано пользователем duracelduck
Явно не ошибусь, если скажу: Cut-throat одна из лучших фишек игры, которая к сожалению особо не развивалась до нынешнего времени. После довольно частых обсуждений и просьб: "Дайте нам побольше возможности убивать друг друга!", GGG наконец-то идут игрокам на встречу.
Разработчики внимательно изучили их прошлый опыт с cut-throat и пришли к некоторым выводам, о которых речь будет ниже. Но главное теперь то, что лучший PvP режим будет не только чаще и дольше, но и лучше. Сначала правда пройдет ряд экспериментов с разными дополнительными правилами...
Опубликовано пользователем duracelduck
Появился полный список изменений мини-дополнения Sacrifice of the Vaal. И в связи с весьма большими изменениями, нам вновь дадут возможность сбросить старым персонажам их пассивные навыки. Если же вы конечно не хотите начать с нуля в новых лигах Ambush или Invasion. Последняя обещает убивать ваших персонажей пачками.
Обновлено!
Список изменений обновлен в связи с добавлением нескольких новых пунктов. Подробнее в новости.
Опубликовано пользователем duracelduck
6 Марта в 9 утра (по Москве) выйдет первое мини-дополнение Sacrifice of the Vaal. В нем игрокам придется столкнутся с эгоистичной Королевой Atziri (чья красота затмевает тройную красоту одной милой дамы из фильма Вспомнить Все) и её проклятием, которое повлияет на весь континент Wraeclast.
С выходом дополнения также запустят и две новые лиги с испытаниями: Ambush и Invasion, которые будут также длится 4 месяца до выхода следующего дополнения.
Опубликовано пользователем duracelduck
Анонсировано первое мини-дополнение для Path of Exile: Sacrifice of the Vaal. В нем мы подробнее узнаем о последствиях порчи Vaal'a и о королеве Atziri. Когда-то королева была самой прекрасной женщиной среди всей цивилизации Vaal. И как это принято, великие и прекрасные любят возвращаться.
Полная информация о контенте мини-дополнения будут известны полностью 28 Февраля, а до этого времени она будет подаваться небольшими порциями.
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло уже шестое контент обновления для Path of Exile. И с его выходом у любителей поиграть за тип класса - призывателя (summoner) появилась резкая причина порадоваться за своих персонажей - в игре появилось четыре новых умения для них. А помимо этого еще и немного переделали старые вместе с пассивными навыками.
В игре очень не хватало летающих существ, которые постоянно надоедали своими бонусами. Разработчики решили эту проблема, но начали с малого, добавив только эффект полета для новых духов Raging Spirit и довольно уже старым Animate Weapon.
Опубликовано пользователем duracelduck
Сегодня вышло обновление 1.0.5. Из всех предыдущих контент-обновлений, это самое маленькое. Даже не смотря на потраченное время на его разработку в две недели и новогодними праздниками, нового функционала не добавили.
А вот добавили стандартный и привычный ряд новшеств: камень, пачка косметических эффектов, уникальных предметов, достижения и другое. И как обычно исправления ошибок вместе с шлифовкой баланса.
Опубликовано пользователем Хорадрик
Друзья! На календаре уже 31 декабря, а до Нового года остались считанные часы (а у кого-то он может быть даже уже наступил). Все это значит, что пора подвести итоги уходящего от нас 2013 года.
Для этого мы попросили каждого из редакторов основных разделов Хорадрик.ру высказать свои мысли, касающиеся прошедшего года. Мы надеемся, что этот год оказался настолько же продуктивным, дружным и веселым, как и для нашей редакции. С наступающим!