Список изменений 1.1.2
Опубликовано пользователем duracelduck
+36
Разработчики занимаются не только новыми альтернативными эффектами для разных умений, но также изменяют старые. Так был переделан Ground Slam получив весьма эффектные земляные шипы, вместо прошлых красных полосок. Возможно теперь удар будет чувствоваться.
Добавили и привычный набор достижений, умений, уникальных предметов. Перебалансировали старые умения, такие как Poison Arrow и Arc, ослабили некоторых боссов из лиги Invasion и многое другое.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 1.1.2Контент и функции:
- Добавлена поддержка контрольных точек (чекпоинты). Если вы умираете на нехардкорой лиге, вы можете выбрать место своего воскрешения: город или последняя контрольная точка. Контрольные точки отмечаются каждый раз, когда вы заходите в новую локацию, или когда вы используете точки перемещения внутри локации.
- Добавлен новый проклятый камень - Vaal Strom Call: Устанавливает маркер в указанном месте. Во время существования маркера, молния ударяет в случайных противников рядом с ним. После короткого времени, большая молния ударяет в маркер и наносит вокруг всем урон. Когда это происходит, оно также отключает молнии с других маркеров от этого умения.
- Добавлено новое Интеллект умение - Glacial Cascade: Сосульки появляются из земли по несколько раз за короткое время, нанося урон всем врагам в зоне.
Glacial Cascade доступен в качестве награды за задания The Caged Brute на нормальной сложности для: Ведьмы, Темплара, Тени и Сион.
- Добавлен новый Ловкость/Интеллект вспомогательный камень - Block Chance Reduction: Его можно получить лишь из рецепта и он предназначен для PvP. Он снижает шанс блокирования атаки и заклинания с которым он связан.
- Добавлено пять новых уникальных предмета, четыре из которых были разработаны саппортерами. Один из них - новая уникальная карта.
- Добавлено два новых косметических эффекта: Seraph Weapon Effect and Seraph Footprint Effect.
- Новые рецепты были добавлены для вспомогательного камня Block Chance Reduction и нового низкоуровневого уникального колчана. Рецепт для Cartographer's Chisels был расширен.
- Визуальный эффект для Ground Slam обновлен (ниже видео).
- 3D изображение было добавлено для следующих предметов: Atziri's Splendour, Rearguard, Drillneck и альтернативный вид Blackgleam.
- Добавлено два новых достижения: "Hostile Territory" и "Behold My Army".
- Добавлено два Изгнанника-Убийцы: Темплар и Сион.
- Добавлено еще два новых вторгнувшихся боссов.
- Добавлено новое свойство для Карт - Antagonist's: Редкие монстры получают свойства Nemesis.
- Несколько боссов из секретных проклятых зон и несколько вторгнувшихся боссов обзавелись новыми визуальными эффектами.
- Flamebearer в зоне Sceptre of God получили новую золотую кожу.
Баланс:
- Существенно перебалансированы вторгнувшийся боссы, включая изменение их способности. Большинство из весьма опасных стали гораздо проще Также были обновлены и Изгнанники-Убийцы вместе с боссами из проклятых локаций..
- Увеличен урон у Arc и Vaal Arc на 60%. Теперь молния не может поразить ту же цель дважды сразу, для этого ей требуется поразить еще одну цель (т.е. теперь она не перескочит с 2 цели обратно к первой). У Arc также теперь увеличивается количество поражаемых целей с повышением уровня.
- Урон у Poison Arrow увеличен на 8% на первом уровне и увеличено скалирование урона вплоть до 75% на 15 уровне умения.
- Cleave: снижен штраф с -30% до -20%.
- Shockwave Totem: время между импульсами снижено с 0.75 секунд до 0.60.
- Arctic Breath: урон на первом уровне увеличен на 42% и увеличено скалирование урона вплоть до 95% на 15 уровне.
- Flesh Offering: теперь дает 30% к скорости атаки, произнесения заклинаний и передвижений на первом уровне и 40% на 21 уровне.
- Glacial Hammer: теперь имеет скалирование в PvP и наносит на 30% меньше урона другим игрокам.
- Smoke Mine: больше не телепортирует ваших миньонов вместе с вами при детонации.
- Molten Shell: версия монстров теперь требует больше урона для снятия эффекта на высоких уровнях.
- Свойство Карты "of Fracturing" теперь дает дополнительно 30% к количеству к свойствам карты и стало более редким.
- Undying Evangelists теперь появляются без своих друзей реже.
- Undying Evangelist: теперь использует Proximity Shields гораздо реже, а их длительность снижена.
- Королева Атзири теперь правильно снимает проклятие во время перехода в её зеркальную фазу.
- Увеличен шанс выпадения Vaal Fragment.
- Снижен шанс выпадения Vaal Orb.
- Некоторые Изгнанники-Убийцы теперь используют Vaal умения.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, когда использование Desecrate в Eternal Laboratory в лиге Invasion генерировало трупы монстров другого типа, отличительных от остальных лиг.
- Исправлена ошибка из-за которой Chain и Fork работали неверно с Vaal Power Siphon.
- Исправлена ошибка, когда Доминус в Palace Map не призывал монстров в переходе во вторую фазу.
- Исправлена ошибка, когда ауры связанные с тотемами и триггерными камнями можно было включать вручную.
- Исправлена ошибка, когда за Demigod's Bounty торговцы не предлагали что-либо взамен.
- Исправлена ошибка с появлением монстров из Strongbox, когда часть монстров не появлялась.
- В ветках Тени и Рейнджера исправлены изображения иконок пассивных навыков на Когти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок с взятым Resolute Techinque не всегда попадал по своей цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Capture Flag, умерший игрок воскрешался за другую команду, если он умер будучи под действием эффекта "контроля разума" (converted).
- 2D изображение Unset Ring было скорректировано, чтобы не быть таким же, как уникальное кольцо Voideye.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли добраться до Desecrated Shrine во время участия в гонке Descent.
- Исправлена ошибка, из-за которой комментатор в Sarn Arena объявлял об убийствах неверно, если оно было осуществлено миньоном.
- Исправлены различные проблемы с синхронизацией и функциональностью Flameblast Королевы Атзири.
Комментарии
40 минут после появления новости - и ни одного коммента. Убийца диаблы.
Они даже русик запилить не могут.
Это сугубо ваше мнение о человеке, которого вы никогда не видели и не увидите. Можно конечно было бы доказывать, что мой друг успешный бизнесмен, и как у любого нормального человека у него есть свое хобби, и что только дураки и невежды не видят преимуществ знания нескольких языков.. или например опустится до вашего уровня посыланий и оскорблений... но я тут вспомнил один факт, что я не штопаный гондон, и поэтому на этом просто закончу.
время в новости указывает на то, когда материал был создан (началась работа, перевод, копипаст, сбор информации), а не когда он был опубликован. Если смотреть на это время, то некоторые новости по д3 начинают комментить спустя час, а то и более.
Бессильная злоба она такая, да. Теперь у графодрочеров диаблофагов появился второй довод - недостаточно быстро коментят новости к PoE.
Время и количество коментов ;)
Так говорят, что в Диабло графика устаревшая, причем тут графодрочеры? Чот все в кучу собрал.
Они так и не сделали возможность скачать игру для стран СНГ в стиме?
всей это херней со стимом занимается valve
другие игры без русификации почему-то доступны, значит без вмешательства шестерёнок не обошлось
Есть информация, что будет полноценная локализация с российскими серверами. Именно поэтому её удалили из стима. Вопрос, кому это нужно? Патчи будут задерживаться, лично я продолжу играть на Европе.
ну шипы выглядят красиво,был бы русский можно было бы поиграть
Необразованный, сразу видно. ))
С каких пор не знать английский = необразованный?
ЧСВ зашкаливает, сразу видно :))
хорошая игруха, долго играл, сейчас, как и у многих, перерыв, как надоест диябло - вернусь в пое
Перевод правки Arc неправильный. Оригинал: "Arc and Vaal Arc can now no longer chain back to the same target immediately, but must now bounce one more time." Т.е. раньше молния могла скакнуть от цели 1 на цель 2 и сразу обратно на цель 1. Теперь с 1 на 2, с 2 на 3 и только с 3 снова на 1. Т.е. поразить одну цель дважды она может, но для этого ей нужно поразить на одну цель больше.
Русского и не будет (вроде как) есть только фан перевод,в целом игра,ну я не хочу сказать ничего против.Ну ей не судьба стать убийцей Д3
да можно уже и не сравнивать)) д3 аркада на 2 недели
по мне в этой игре один жирный минус - это анимация. и они ее так и не будут походу допиливать
Хороший патч.А всякие анимации-шманимации этой игре и не надо,там всё и так на высшем уровне
кроме анимации, ага.
Может быть и не надо, но я не могу смотреть когда "деревяшки" передвигаются на экране, бьют "деревянных" мобов, и кастуют "деревянные" заклинания. В игре где много Движущихся персонажей, частей, заклинаний - анимация все же должна как минимум выглядеть прилично. Повторюсь Это мое личное мнение. Ваше мнение может в корне отличаться
Отличный патч, GGG молодцы!
Кто-нибудь в курсе, когда будет русская локализация?
достали вы с русской локализацией. что вы там читать собрались? идиотские названия предметов аля дябла? все что важно - переводится пятиклассником со словарем.
Страницы