Cut-throat: Развитие и эксперименты
Опубликовано пользователем duracelduck
Явно не ошибусь, если скажу: Cut-throat одна из лучших фишек игры, которая к сожалению особо не развивалась до нынешнего времени. После довольно частых обсуждений и просьб: "Дайте нам побольше возможности убивать друг друга!", GGG наконец-то идут игрокам на встречу.
Разработчики внимательно изучили их прошлый опыт с cut-throat и пришли к некоторым выводам, о которых речь будет ниже. Но главное теперь то, что лучший PvP режим будет не только чаще и дольше, но и лучше. Сначала правда пройдет ряд экспериментов с разными дополнительными правилами, возможностями, ограничениями и длительностью. А там гляди и на постоянную основу сделают Cut-throat!
Официальная Цитата (ссылка)
Лига с режимом Cut-throat в Path of Exile напоминают духом RPG старой школы, где игроки могли друг друга убивать и грабить. Мы много трудились над тем, что бы сделать Cut-throat постоянной частью игры и мы планируем провести несколько событий с разной длительностью и собрать отзывы сообщества о них.В прошлом мы экспериментировали с Cut-throat и обнаружили разногласие - одни приходят в восторг от возможности убивать друг друга, а другие ненавидят терять свои драгоценные вещи. Для ясности - играть или не играть в этот режим зависит от вас и если вы не хотите быть коварно убиты кем-то из людей, то можете просто не участвовать в этом режиме.
Из предыдущих тестов, мы пришли к следующим выводам:
- Обычный Cut-throat веселее, чем его хардкор версия. Весело же начать охоту на свою убийц, одевшись в свою резервную экипировку. Когда перманентная смерть убирает аспект восстановления в cut-throat.
- Отсутствие возможности игрокам объединятся в группы предотвращает проблемы "роумищих команд", когда еще также есть и понятие дружеского огня. Ты должен полностью доверять друзьям, чтобы избежать ситуаций, когда напарник добивает твоего чудом спасшегося персонажа ради добычи.
- Зоны в режиме Cut-throat должны сохранятся меньше от стандартного времени. чтобы было меньше пустых локаций.
- Для предотвращения встреч высокоувровневых персонажей с персонажами уровня ниже, мы вводим ограничение на вторжение в такие локации. В то время, как главную угрозу для жизни будут предоставлять лучше одетые игроки, вам не придется сражаться с игроком выше вас уровня.
- Надо провести несколько экспериментов с разными изменениями, такими как ограничить уровни сложности, эффективно перенести энд-гейм, снизив планку уровня и награждение охотников за головами (или ушами) тех, кто захотел получить побольше опыта обычным путем.
Выше приведенный список - те пункты, к которым мы пришли исходя из уже проведенных событий. У вас наверное другое мнение и мы хотели бы его услышать. Наша цель сильно улучшить cut-throat в ближайшие месяцы, подобрав наилучший микс из веселья и опасности. После каждого события, оставляйте пожалуйста ваше мнение.
Мы планируем запустить несколько коротких событий на следующей неделе (2-4-8 часов для примера), а еще через одну поэкспериментируем с более длительными (1-3 дня или даже неделя), в зависимости от отзывов. Возможно мы даже запустим cut-throat на несколько недель или даже месяцев, если сообществу придется по нраву такая длительность!
Для тех, кто не в курсе, что такое Cut-throat: это лига, где игрокам позволено вторгаться к другим игрокам и убивать их (для этого Ctrl+click на желаемую локацию). А при смерти, персонаж теряет всю свою экипировку. И без групп!
Комментарии
Молодцы ребята!Так держать.Очень хочется по-пэкашить др.игроков.Учитесь остальные.
Не перестают радовать, молодцы!
В д2 в открытых играх на хардкоре так пкашат, что тут нового то?)
Да уж по разнообразию тактик и билдов это наверно одна из самых крутых игр, но мне все таки надоела, сейчас с телефона играю в онлайн казино с выводом на карту сбербанка там мне не надоедает, из за бонусов, большого выбора игр и крутых турниров для игроков.