Рекламушка :)

Список изменений 1.1.0 - Sacrifice of the Vaal

Появился полный список изменений мини-дополнения Sacrifice of the Vaal. И в связи с весьма большими изменениями, нам вновь дадут возможность сбросить старым персонажам их пассивные навыки.

Если же вы конечно не хотите начать с нуля в новых лигах Ambush или Invasion. Последняя обещает убивать ваших персонажей пачками.

Официальная Цитата (ссылка)

Версия 1.1.0


Примечание:
  • Из-за существенных изменений в балансе, всем существующим персонажам предоставляется возможность полностью сбросить пассивные навыки. Чтобы его использовать, нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране своего древа. Вы должны использовать эту возможность до того, как возьмете новый или сбросите старый пассивный навык, иначе она исчезнет.

Новые четырехмесячные лиги:

  • Четырехмесячные лиги это хорошая возможность начать все сначала. И хотя все ваши старые персонажи и предметы останутся в лигах Standard и Hardcore, вы сможете поучаствовать в создании новой экономики, выполнить новые испытания и соревноваться за первенство с другими игроками в новых лигах!
  • Новые лиги включают в себя набор из 8 новых испытаний! Если вы выполните каждое из них, вы получите эксклюзивную футболку Ambush/Invasion. Все испытания предыдущих четырехмесячных лиг прошли 26 игроков.
  • Ambush: По всему Wraeclast'у можно найти новые типы сундуков, называемые Strongboxes. Эти сундуки охраняются монстрами, которые при открытии нападают на игрока из засады. Чтобы получить содержимое сундука, необходимо сначала убить его стражу. Иногда встречаются магические, редкие и уникальные Strongbox'ы, которые, как и предметы, имеют различные свойства. Префиксы влияют на сложность засады, добавляя новых монстров, раскидывая ловушки или оказывая эффект на вашего персонажа. Суффиксы увеличивают награду. Вы можете использовать предметы валюты (орбы) для изменения этих свойств. Одно из новых испытаний это открытие Strongbox'ов с каждым свойством.
  • Invasion: Invasion это hardcore лига (персонажи которые умирают конвертируются в персонажей лиги Standard). В лиге Invasion зоны Wraeclast'а имеют гораздо большее разнообразие монстров, так что игроки будут натыкаться на неожиданные и опасные вторжения монстров из других уровней и актов. Также на каждом уровне будет уникальный босс. На высоких уровнях сложности разнообразие монстров увеличивается, а боссы будут получать дополнительные способности. Одно из новых испытаний это убийство каждого уникального вторгшегося босса.
  • В лиги испытаний был добавлен новый тип предметов: Unset Ring. Это кольцо с гнездом в качестве встроенного свойства.
  • В лиги испытаний было добавлено 8 новых типов колчанов. Старые типы колчанов не существуют в этих лигах.
  • Из 13 новых уникальных предметов, добавленных в этом обновлении, два могут падать только в лигах испытаний, один может падать только в лиге Ambush, и один только в лиге Invasion.

Контент (Основное):

  • Добавлено финальное сражение с Queen Atziri и ее стражами в Apex of Sacrifice. Чтобы попасть туда, очистите мир от проклятия Vaal и найдите фрагменты их древней цивилизации. Первые 50 игроков, убившие Atziri и ее стражей в каждой из новых лиг, получат эксклюзивный тематический эффект для персонажа. Подробнее об эффекте в следующих новостях.
  • Исследуя Wraeclast время от времени вы будете находить секретные локации под влиянием проклятия Vaal, которые обозначены висящем бьющемуся сердцем и кружащимся вокруг сгусткам крови.. Эти локации имеют магические свойства, похожие на свойства энд-гейм Карт, что значительно увеличивает их сложность. В сердце каждой такой области находится новый монстр-босс, охраняющий сундук, из которого гарантировано падает Vaal Skill Gem или Vaal Fragment. В энд-гейм Картах эти секретные зоны не встречаются.
  • И хотя цивилизация Vaal существовала тысячи лет назад, у них была своя форма камней умений. Невероятно мощные, подпитывающимся от убитых жертв, эти камни являются ультимативными версиями большинства современных навыков Path of Exile. Vaal Skill Gems заряжаются с помощью убийства врагов и могут быть использованы для создания разрушительного эффекта. Косметические эффекты, если это возможно, работают и на камнях умений Vaal. Всего в этом обновлении 17 камней умений Vaal, больше будет добавлено в будущих обновлениях.
  • Добавлена новая валюта: Vaal Orb. Она искажает предмет, непредсказуемо меняя его. После его использования на предмете, но после этого он не подлежит другим каким либо изменениям (даже сделать резервную копию (eternal orb)). Проклятие имеет большое количество возможных результатов, в том числе и нежелательных. Используйте его с осторожностью!
  • Добавлено более 60 новых монстров-боссов для локаций под воздействием порчи и лиги Invasion. Они используют сложные комбинации умений и могут быть очень опасными. Версии монстров на высоких сложностях часто используют больше умений вместе с вспомогательными эффектами..
  • Добавлен новый монстр в акт 1 и 3: Soulless Watcher. Он использует заряжаемую атаку, которая ослепляет вас, если вы смотрите в его сторону.
  • На Sarn Arena стало доступно Free-for-all PvP (на вершине ступеней в Sarn Encampment). На сложностях Normal и Cruel максимальный уровень 40 и 60, соответственно.
  • Добавлено 13 новых уникальных предметов, некоторые из которых тематики Vaal, и могут упасть только с самой Atziri.
  • Добавлено несколько косметических предметов: Seraph Body Armour, Seraph Helmet, Seraph Boots и Seraph Gloves. Есть также набор, содержащий все четыре предмета.
  • Скоро будет анонсирована информация о гонках Cut-throat!

Контент (Небольшие добавления):

  • Добавлен новый тип брони, который падает только с Queen Atziri: Sacrificial Garb.
  • Большое количество уникальных предметов получило свой собственный 3D арт.
  • Улучшена анимация смерти множества монстров, включая расчленение зомби.
  • У точек телепорта появился эффект, показывающий были ли они активированы, или нет.
  • Теперь можно выбрать между несколькими звуковыми устройствами OpenAL в настройках звука.
  • Если у вас не полностью заполнена полоска ячеек хранилища, вам будет показываться кнопка для покупки их большего количества.
  • Предметы Vaal теперь также могут быть найдены в Vaults of Atziri.
  • Название объектов, из которых выпадают предметы для заданий, теперь пишется зеленым цветом.
  • Золотые сундуки были убраны из большинства локаций, из-за того что секретные локации стали занимать роль некоторых из них. Их все еще можно найти в Vaults of Atziri для достижения.
  • Добавлено несколько новых иконок святилищ, чтобы их было легче различить.
  • Продолжается улучшение звука, изображения, эффектов и окружения.

Основной баланс:

  • Святилища теперь появляются во всех лигах. Thorned Shrine был удален.
  • У всех редких монстров есть шанс появиться со свойством Nemesis, во всех лигах. Мод Camouflaged Predator больше не появляется. Мод Blessing of Elements теперь наносит гораздо больше урона. Мод Shroud Walker теперь дает монстру облако дыма гораздо большего радиуса. Мод Storm Herald теперь не будет появляться до 60 уровня.
  • Изменено то, как leech применяется к игроку. Если вы крадете дополнительное здоровье уже в процессе кражи, то новый эффект не ставится в очередь после текущего. Технически, при нескольких эффектов leech, работает только самый большой.
  • Vaal Oversoul's Smash теперь считается атакой. От него теперь можно уклониться и заблокировать как атаку, но не как заклинание (spell block).

Баланс камней умений и поддержки:

  • Штраф к скорости произнесения заклинания и атаки у Spell Totem и Ranged Attack теперь мультипликативный.
  • Barrage: пенальти на скорость атаки было убрано.
  • Desecrate: максимальный уровень создаваемых трупов был изменен на более высокий, чем требуется для использования умения. Он масштабируется до максимального уровня монстров — 100, на 20 уровне умения. У
  • Desecrate теперь также есть лимит на 15 трупов за раз.
  • Spectral Throw: теперь наносит 46% от урона оружия на 1 уровне, но увеличивается с прокачкой. На 15 уровне камня вы наносите 60% от урона оружия.
  • Burning Arrow: шанс поджога на уровнях выше 20 продолжает расти линейно, а не замедленно.
  • Все камни поддержки теперь поддерживают значения до 30 уровня.

Баланс пассивных умений:

  • Стартовая зона мародера была существенно изменена.
  • Зона между дуэлистом и мародером была существенно изменена.
  • Кольца основных защит вокруг стартовой зоны Scion были изменены так, чтобы обеспечить быстрое передвижение. Значения в кольце здоровья были уменьшены. Пассивное умения Elusiveness было убрано.
  • Эффективность ранних пассивных навыков Scion была уменьшена.
  • Некоторые пассивные умения на Energy Shield были усилены.
  • Большинство spell damage, elemental damage и определенных пассивных умений на элементальный урон были улучшены.
  • Vaal Pact больше не подавляет восстановление здоровья с помощью фляг. Он все еще предотвращает регенерацию здоровья, а теперь еще и уменьшает значение leech на 60%.
  • Пассивное умение Beserking теперь дает только 12% скорости атаки.
  • Elemental Adaptation теперь находится между ведьмой и темпларом.
  • Были убраны незначительные ноды из больших групп пассивных умений, увеличивающих множители критического урона.

Баланс предметов:

  • Two-Stone Rings теперь падают во всех лигах.
  • Sanctified Life Flasks и Sanctified Mana flasks теперь падают во всех лигах.
  • Jade Flasks и Quartz Flasks теперь падают во всех лигах.
  • Prismatic Rings больше не выпадают, но все еще могут быть созданы. The Taming также можно создать.
  • Уникальные предметы, которые были доступны только в лигах Domination и Nemesis, больше не падают.
  • Камень поддержки Increased Item Quantity больше не падает.
  • Моды Increased Item Quantity больше не могут появляться на магических и редких предметах.
  • Моды Increased Item Quantity на уникальных предметах были уменьшены примерно на 30%.
  • Были уменьшены встроенные значения сопротивления на гибридных щитах str/int.
  • Колчаны больше не даются в качестве наград за задания.
  • Свойства, которые дают критический множитель, были уменьшены.
  • Свойство Fracturing был добавлено в список аффиксов карт.

Баланс уникальных предметов:

  • Deshret's Vise был переименован в Meginord's Vise, и было убрано пенальти к скорости атаки. Старые версии остаются без изменений.
  • Следующие уникальные предметы были изменены (использование Divine Orb на существующей версии выполнит перераспределение новых свойств в новых границах):
  • Aegis Aurora: Мод «Replenishes Energy Shield based on your Armour when you Block» был уменьшен с 4% до 2%.
  • Rainbowstride: Elemental Resist увеличен с 8% до 20%. Maximum Mana уменьшен с 80-100 до 40-60. Increased Energy Shield уменьшен с 150-200 до 140-180.
  • Saffell's Frame: Block Chance Applied to Spells уменьшен с 100-120 до 70-80. All Maximum Resistance уменьшен с 5% до 4%.
  • Bringer of Rain: Maximum Life уменьшен с 200-220 до 120-160. Blind теперь 6 уровня, а Faster Attacks теперь 12 уровня. Использование Divine Orb на старой версии Bringer of Rain изменит максимальное здоровье, но не уровень камней.
  • Maligaro's Virtuosity: Critical Multiplier снижен с 40-50 до 28-36.
  • Romira's Banquet: Critical Multiplier снижен с 10-20 до 10-15.

Исправление ошибок:

  • Исправлен ошибка, из-за которой награды за одну и ту же гонку давались нескольким персонажам на одной учетной записи. Теперь только живой персонаж самого высокого уровня получает награду за гонку. Несколько персонажей могут получить очки в гонках Descent, Descent: Champions и Endless Ledge.
  • Исправлены различные графические глюки связанные с тотемами и застрявшими в них стрелами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вторичные удары Lightning Arrow не проверяли уклонение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AoE кровавых снарядов, которыми стрелял «Dominus, Ascendant», проверяло уклонение к заклинаниям вместо уклонения к атакам.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать падения на звуковых картах Creative.
  • Исправлены ошибки с рецептом 40% качества, так что он теперь лучше учитывает определенные группы предметов.
  • Опыт камней теперь отображается с правильными разделительными запятыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация Ice Nova увеличивалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения Offering могли оказывать эффект на эффекты от святилищ, действующих на вас.
  • Исправлены различные ошибки с отображением подсказок умений.
  • Исправлены ошибки со шрифтами.

Сегодня (05.03.14) добавили еще несколько строк в список изменений в мини-дополнении:

Официальная Цитата (ссылка)

  • Fireball: увеличен урон на ранних и высоких уровнях.
  • Увеличен урон на ранних уровнях у следующих умений:: Spark, Cold Snap, Ice Spear and to a lesser extent, Freezing Pulse и Storm Call.
  • Умение Unrighteous Fire, используемое монстрами теперь наносит фиксированный урон, а не в зависимости от их максимального здоровья.
  • Улучшены пассивные навыки на скорость произнесения заклинаний рядом с Ведьмой и с Тенью, также ранние бонусы к скорости атаки и здоровью в ветке Тени. Мы планируем более детальную переработку классов-заклинателей (Ведьма, Темплар и Тень) в будущем..
  • Сбалансировано скалирование Righteous Fire и Searing Bond в PvP. Мы очень осторожно подошли к этой корректировке и в будущем мы планируем больше изменений баланса скалирования умений в PvP в обновлениях 1.1.х.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя LexTer

Жду с нетерпением! :) больше хардкора - да детка! да!

Аватар пользователя ViD

хм и чо будет через пару/тройку лиг с хк, если все эти ексилы/шрайны и тд и тп. будут стакатся и дальше^_^

Аватар пользователя LexTer

..без понятия

Аватар пользователя arturchek33

БОР понерфили(

Аватар пользователя Gocyt

"А мы 50% опыта добавили"

Аватар пользователя LexTer

молодцы!

Аватар пользователя Freeeeez

Оп, Desecrate подняли, это теперь вообще ваншот всего, что есть.

Аватар пользователя NIRee

спасибо патчноутам, за день флипнул овер 150экзалей.

Аватар пользователя Dezomorphine

Саппорты качаються до 30 уровня-это интересно.Значения в кольце здоровья возле Scion были уменьшены-это точно будет очень хардкорно)))

Аватар пользователя Mondly

Саппорты не качаются до 30, это означает что гемы могут быть 20+ уровня при использовании различных бонусов (таких как +x к уровню гемов или 21 уровень гема после применения vaal orb).

Аватар пользователя NIRee

судя по всему почти на каждую вещь можно будет кораптом добавить +1к скиллам

Аватар пользователя Mondly
NIRee написал(а):
судя по всему почти на каждую вещь можно будет кораптом добавить +1к скиллам
Если повезет, то с помощью vaal orb добавится именно +1 к уровню гема, а не что-то другое.